да.. с ручкой КПП я сам долго мучался, кробку так с ним и снял, и уже потом сковернул таки стопорное кольцо, но если бы сразу это сделать на машине, то мож и не так бы епался при снятии ее. в моем случае забыл открутить болтики щитка сцепления, от чего этот самый щиток пришел в негодность после дерганий монтировками. а кардан снялся на удивление быстро..
кстати, бороде вообще крепление ни к чему, особенно если половики толстые. у меня тож не крепится. Но у меня теперь шестерошная панель, не знаю какую бороду к ней лепить. Печку то я уже переделал под вольвускую бородищю и торпедо....
ну 2 года назад сцепление менял, и ни че, не помял ) а тут чет забыл и того... новый щиток уже на двигле стоит. Зато в первый раз была мутотня с болтами крепления коробки к двиглу, особенно те что вверху в тунель упирались, в этот раз все на удивление быстро вышло.
ну когда сцепение менял я отвернул кардан, да коробку назад сдвинул, не снимал ее.
В этот раз я сначала кардан снял, потом коробку, глушак в сторону отводил каким то раком, и даже не смотря на не снятую ручку скоростей коробка нырнула вниз, даже задний кранштейн не откручивал.. хотя если бы снять ручку да задний кронштейн, то было бы все намного просче. Двиг потом уже выдергивали. Глушак в полном сборе пока на машине и остался вместе с штанами.
у меня есть одно масенькое преимущество — работаю не один, есть кому подсабить если что. Хотя был бы гараж, так же в одиночку все херачил круглый год.. обидно что нету.