-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tirus   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
да.. с ручкой КПП я сам долго мучался, кробку так с ним и снял, и уже потом сковернул таки стопорное кольцо, но если бы сразу это сделать на машине, то мож и не так бы епался при снятии ее. в моем случае забыл открутить болтики щитка сцепления, от чего этот самый щиток пришел в негодность после дерганий монтировками. а кардан снялся на удивление быстро..
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 23:51 (ссылка)
кстати, бороде вообще крепление ни к чему, особенно если половики толстые. у меня тож не крепится. Но у меня теперь шестерошная панель, не знаю какую бороду к ней лепить. Печку то я уже переделал под вольвускую бородищю и торпедо....
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 00:02 (ссылка)
про болтики щитка я при снятии коробки с Двойки узнал.. тое погнул эту железку остновательно.. Теперь помню :)

а борода от пятерки все ж самая толковая - только магнитола и полочка, ничего лишнего
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 00:08 (ссылка)
ну 2 года назад сцепление менял, и ни че, не помял ) а тут чет забыл и того... новый щиток уже на двигле стоит. Зато в первый раз была мутотня с болтами крепления коробки к двиглу, особенно те что вверху в тунель упирались, в этот раз все на удивление быстро вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 08:28 (ссылка)
а коробку без сняти штнов как тебе удалось поставить на место?
так неохота глушитель разбирать..
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 22:14 (ссылка)
ну когда сцепение менял я отвернул кардан, да коробку назад сдвинул, не снимал ее.
В этот раз я сначала кардан снял, потом коробку, глушак в сторону отводил каким то раком, и даже не смотря на не снятую ручку скоростей коробка нырнула вниз, даже задний кранштейн не откручивал.. хотя если бы снять ручку да задний кронштейн, то было бы все намного просче. Двиг потом уже выдергивали. Глушак в полном сборе пока на машине и остался вместе с штанами.
у меня есть одно масенькое преимущество — работаю не один, есть кому подсабить если что. Хотя был бы гараж, так же в одиночку все херачил круглый год.. обидно что нету.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку