-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Вдохнули поглубже..

Суббота, 17 Января 2009 г. 16:16 + в цитатник
Капс все записи автора и начинаем готовиться к переброске движка. Поскольку бОльшая часть гаечных ключиков была мною прое.. то есть потеряна - решил закупиться новыми. Гулять так гулять, тем более что давно уже мечтал о хорошей трещотке - так что в первую очередь купил набор головок Apelas - 1420 руб. Компанию ему составил набор комбинированных ключей из 8 предметов (230 руб) и пара простеньких инструментальных ящиков (2х130).
Ну и плюс к тому детальки, которые могут понадобиться: масляный фильтр Luxoil (70 руб), пара подушек двигателя (2х50 руб.), плюс щетка дворника - а то с пассажирской стороны стекло перестало очищаться вообще - еще 45 рублей.
Ну и бензин, вестимо - на 400 рублей по 18.80 за литр

и все-таки я лох..

Пятница, 16 Января 2009 г. 19:38 + в цитатник
Капс все записи автора Как иначе объяснить творящийся вокруг бардак - я не знаю.
Товрисч, у которого я купил было мотор - перестал выходить на связь. То есть на руках у меня оказался двиг без доков, плюс 4-КПП, плюс почти новый гена и бесконтактный трамблер, за 2000 рублей. С другой стороны, не самое плохое приобретение, по большому счету. Но осадок, как говорится..
Далее, разбирая вчера завалы в гараже, я обнаружил, что моему новому, ни разу не надеванному лобовому стеклу пришел белый пушной зверек - не стоило класть на него сверху кучу разной фигни, хоть бы и не тяжелой.. 600 рублей - псу под хвост.
Кроме того, нашел считавшуюся спизженной шлифмашинку. с одной стороны, приятно, с другой - новую-то уже, блин, купил!
Ну и на десерт - съездил давеча к мотористу - дабы посмотреть что не так с моим несчастным двиглом.
Вердикт - гремят клапана, гремит цепь, давление масла не фонтан, как минимум поршневые кольца под замену - так что в пробег машины в 70 000 верится все меньше..
Был предложен вариант ремонта без расточки - с перетряской головы и заменой поршней, но - 8000 таки только за работу. Их не то чтобы нет, но таки вложения поднимают стоимость моего ведерка в полтора раза.. а оно мне надо? кажется, придется приступить к даунгрейду раньше запланированного - благо мотор от Копейки до самого момента ее кончины хлопот не доставлял.
Ну и коль уж мы выехали из гаража при свете дня - несколько фоток, знаменующих завершение работ над внешностью:
 (600x424, 48Kb)
Видно, что передняя дверь таки немножко не в цвет. Хех, с этого борта только она и осталась некрашеной - притом что изначально планировалось покрасить только капот.. =) с другой стороны, отторжения машина не вызывает.. А если посмотреть на фоту ее состояния на момент покупки.. Так что - покатит! :)
 (600x382, 43Kb)
Ну и напоследок - просто фото. просто машины. :)
Правда, пугает перспектива разборки двигла - все предыдущие мои долгострои примерно так и начинались.. :) Главное - вовремя остановиться.. :)
 (600x450, 67Kb)

...

Четверг, 15 Января 2009 г. 00:28 + в цитатник
Капс все записи автора кто бы мог подумать, что установка бамперов - это такой сложный процесс!
Зато теперь я знаю, что сперва нужн оприкрутить к кузову кронштейн, а потом уже к нему бампер, а не наоборот.. :)
ну и еще пара мыслей про пятерочные бампера.
Во-первых, это - ВЕЩЬ! поскольку без проблем правятся молотком, да и вообще стоят недорого..
Во-вторых, крашеные супротив анодированых не катят совсем - краска вспучивается, и алюминий начинает корродировать..
ну и в третьих, балки, крашенные в белый цвет, идут белой машине куда больше чем серые.. :)

в общем, машина снова полностью собрана :)

зы. расходы - 175 рублей за набор накидных ключей из 8 предметов (мне понравился!), плюс еще 40 за 10 болтов и 10 гаем М6 с широкой плоской шляпкой.
ЗЗЫ. кстати, прикинул расход электричества с момента начала ремонта. таки 385 кВт*ч, неслабо..

скупой красит дважды..

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 23:02 + в цитатник
Капс все записи автора собственно, машина выгонялась из гаража отнюдь не ради фотосессии - нужно было развернуться носом к выходу для перекраски все в тот же 233-й белый цвет. И вот черт же меня дернул снова красить крылья лишь частично!
плавного перехода цвета не вышло, а попадание таки оказалось не стопроцентным - и вот результат:
 (400x306, 15Kb)
можно, конечно, было оставить все как есть. Но после стольких усилий.. не наш выбор.
Наименее затратным выходом стала бы попытка все же сделать переход цвета, благо разница несильная - но увы, краска кончилась до того, как сей косяк был обнаружен.. Так что пришлось идти в магазин, покупать еще краску и красить крылья на этот раз целиком..

ну и затраты за последние пару дней:
ацетон 0.5 л - 30 руб.
растворитель-650 2л - 133 руб.
отвердитель "Diur" - 35 руб.
наждачная бумага 280,320,340 (всего 5 листов) - 85 руб.
краска МЛ цвет 233 0.8 л - 177 руб.

момент истины..

Суббота, 10 Января 2009 г. 16:29 + в цитатник
Капс все записи автора покровы сдернуты, машина покинула гараж.. :)
 (600x428, 46Kb)
 (600x329, 30Kb)
Видно, что цвет таки один. Ура! :)
правда, отмыть бы еще машину, грязная она просто до ужаса..
Собственно, именно в силу грязи краску на крыше все-таки видно.
Но - ничего.. отмою еще, раз в жизни можно и шикануть! :)
 (600x480, 25Kb)

.. и еще

Пятница, 09 Января 2009 г. 20:53 + в цитатник
Капс все записи автора очередной шаг вперед - грунт был зачищен (задрался - уж больно много шагрени получилось) и покрыт краской. Ее цвет - наибольший повод для беспокойства.. Чует мое сердце, снова попадание будет не стопроцентным.. Хотя и куда ближе к тому, что нужно, нежели чем в прошлый раз.
Жду завтра - дабы сдернуть покровы и посмотреть, что получилось.. :)
 (400x304, 15Kb)
под глянцевой краской косяки стали гораздо заметнее и оттого многочисленнее. С другой стороны, пара поездок по нынешним нашим улицам - и фиг кто их разглядит.. :)

еще один шаг..

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
Капс все записи автора и фактически, момент истины: грунтовка
наудивление, получилось вполне сносно.. Косяки тоже имеются, но все же стало куда лучше чем было раньше. Сохнем и готовимся к окраске.. и, надеюсь, на этот раз цвет будет тем который надо :)
 (400x311, 21Kb)

...

Пятница, 09 Января 2009 г. 00:02 + в цитатник
Капс все записи автора Ну а сегодня.. шпаклевка, шкурка, повторить сначала..
до кучи решил мальца подравнять еще и крышу с задней стойкой..
продолжение следует..
 (400x292, 21Kb)

Итак..

Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:19 + в цитатник
Капс все записи автора вот наконец и удалось щелкнуть вмятину.. Надо было просто выбрать правильный ракурс:
 (400x228, 13Kb)
проблемой номер раз стало ее хотя бы относительнео выравнивание - изгиб был столь велик, что даже накладка не закрыла бы всю щель..
Попытка выстучать крыло молотком ни к чему не привела. Ну разве что грязь из арки посыпалась :) Так чт опришлось прибегнуть к более действенному средству - гидравлическому домкрату. Несколько качков, пара ударов молотком - и вуаля!
 (400x206, 11Kb)
собственно, после этого даже начало казаться, что можно крыло было и просто зашпаклевать, без накладок..
С другой стороны, лепить арку все равно удовольствие ниже среднего, и потребуется никак не один заход со шпаклевкой - и каждый из них придется сушить.. а главное - крыло-то уже куплено!
Так что - болгарку в зубы и вперед! ну и паяльник, конечно..)
Вот что получилось в итоге:
 (400x284, 16Kb)
Выглядит красиво, но это еще не все.
Место стыковки арок здорово беспокоит - поскольку держится едва-едва..
завтра надо будет усилить его парой-другой заклепок, и вперед - шпаклевать!

продолжаем продолжать..

Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:45 + в цитатник
Капс все записи автора осмотр и пробные удары молотком показали, что выстучать такую вмятину едва ли удастся, тем более что затронута отбортовка арки..
а значит, попробую обкатать финт ушами, который предстоит Двойке - напайка накладки на заднее крыло..
Поскольку крыло на 04 стоит дорого, было куплено вчетверо(!) более дешевое пятерочное - 560 руб.
ну и до кучи - модный молоток с розовой ручкой - 150 руб.
5 дисков для болгарки - 70 руб.

продолжаем..

Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:42 + в цитатник
Капс все записи автора следующая цель - заднее левое крыло.
что-то ни на ддной фотографии не получается передать, насколько некислая там вмятина..
ну и царапина в половину задней двери:
 (450x349, 21Kb)

Когда предчувствия не обманывают..

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:41 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, главная новость: цвет и в самом деле не тот.
На фоне свежеположенной краске остальной кузов уже не смотрится белым - а так.. светло-серым.. :)
И - дежа вю: второй мой жигуль тоже козыряем мордой "не в цвет":
 (500x329, 26Kb)
с противоположной стороны нестыковка еще заметнее, там переход не плавный.. Увы! с другой стороны, вмятины на передке были практически устранены, да и капот избавился от ржавчины и черно-облезлых пятен.
Но все равно - перекрашу, чтоб ее!
На этот раз не поленился доехать на машине до магазина и приложить "веер" к кузову. И вот - купил еще банкук МЛ-ки, на этот раз оттенка 233 (177 рублей).
плюс - скатался в Москву, добыв себе еще один мотор, на этот раз 1600. Отдано за него 2000 рублей, еще полторы надо будет отдать по факту оформления.
бензин, собственно, встал в 500 рублей (по 19.90 за литр).

ЗЫ. обогрев заднего стекла - вещь!
ЗЗЫ. а вот то, что не греются задние боковые - плохо.. замерзает все нафиг!

==== ИТОГИ-2008 ====

Суббота, 03 Января 2009 г. 09:24 + в цитатник
Капс все записи автора пройдено ~150 км за рулем
куплена одна новая машина, старых по-прежнему непродано ни одной.. :)

ну и расходы:
Крокодил - 16646 руб.
Двойка - 16741 руб.
Четверка - 31437 руб.
Общегаражное - 5025 руб.

итого - 69849 рублей...

=== итоги декабря ===

Суббота, 03 Января 2009 г. 09:16 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 130 руб.
Четверка - 31437 руб.

Вкратце..

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:22 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня загрунтовал и покрасил морду.
Грунтовка - без особых проблем. А вот покраска..
Первый раз сталкиваюсь с тем, что в процессе невозможно дышать - даже в респираторе, ощущение, будто горло горит.. дважды выбегал на улицу, но вроде как осилил.
Правда, есть большое подозрение, что оттенок белого снова не тот..
Жду завтра - проверю при свете дня..
ЗЫ. вот такой туманище был в гараже в процессе:
 (500x400, 20Kb)

И снова в бой..

Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора  (350x387, 23Kb)
Вот чем можно заняться под новый год?
разумеется, отправиться в гараж - когда еще время свободное будет..
И вот - свершилось :) Четверка таки была приведена в нетранспортабельное состояние - откручены бамперы, решетка радиатора и капот. Попутно выкинул моторчики фароочистителей - все равно не работают, а издеваться над крыльями мешают.
Кроме того, наконец-то удалось накопить на незамерзайку и проверить работу омывателя. Передний еле дышит - струя летит сантиметров на десять.. Задний пытается издавать какие-то звуки, но в деле не проверен - бачок найти еще только предстоит.. :)
Ну и дела малярные - подстучал/подшпаклевал передние крылья, выправил передний бампер и, наконец, попробовал привести в порядок капот, очистив его от ржавчины внутри и вообще всего снаружи, до металла. По идее, первая часть должна была оказаться более сложной - все же там усилители, поверхность неровная и все такое.. Ан нет! И дело все в щетках - первые две сдались довольно быстро, собственно, их и хватило только на нутро капота. А вот следующая.. Вибрирует, собака, так что руки ныть начинают уже минут через пять работы - вот и приходилось делать паузы.
Однако ж осилил, и даже дунул внутреннюю часть эпоксидной антикоррозионной грунтовкой - благо она есть, для Двойки закупленная, и как раз белого цвета.. :)
Завтра, если смогу себя заставить, буду красить снаружи..

ну и расходы, традиционно:
- незамерзающая жидкость для омывателя (5л) - 110 руб.
- плоскошлифовальная машинка Stern 230 Вт - 950 руб.

Продолжаем..

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:23 + в цитатник
Капс все записи автора  (200x115, 7Kb)
сегодня поставил машину на учет.
ушло два с половиной часа, из которых верняковых два с половиной ждал на площадке, когда машину осмотрят.
получил номера у064ун150. Судя по всему, введение 190-й серии не за горами.. :)
Ну и попутно счетчик пробега прошел одну интересную отметку..
Ну и расходы, расходы..
770 рублей за постановку на учет
150 - за пару новых лампочек в фары, ездить без ближнего не айс..

ну и еще пара копеек..

Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:44 + в цитатник
Капс все записи автора боковой повторитель указателя поворота - 35 рублей
пробка бензобака - 25 рублей. А то открывать крышку с типа секреткой без ключа дюже неудобно.. :)
ой!
были ж еще и не копейки!
страховка ОСАГО на год - 3380 рублей.

когда коту нечего делать..

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:31 + в цитатник
Капс все записи автора ..ну, вы поняли :)
Но.. все в этой жизни члучается невовремя, и сегодняшний день - не исключение. Оказывается, и в компрессорах есть такие привычные детали как поршни и шатуны.. и именно шатун разлетелся сегодня в компрессоре у меня на работе. А поскольку без сжатого воздуха наш супер-мега-обрабатывающий центр работать не может, есть вероятность того, что на какое-то время для рабочих нужд мне придется пожертвовать свой..
Ну а раз так - то заниматься кузовщиной пока рановато. Вот я и занялся вечными ценностями - то есть чистотой.
Под капотом мое новое ведерко чистотой не радовало - все было покрыто равномерным слоем говна. Мовиль, конечно, штука хорошая для защиты от ржи, но и грязь к нему липнет куда как охотно.. В общем, все мое подкапотное пространство было равномерно черным.
Но - пять часов работы, немного бензина, немного очистителя карбюратора и много тряпок..
И - вуаля!
ради этого стоило постараться, правда? ;)
 (550x447, 50Kb)

Четверка: продолжение расходов

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 16:09 + в цитатник
Капс все записи автора собственно, никто не думал, что на нее будет потрачено мало.. Так что понеслась! :)
- балансировка колес - 280 рублей. Приятно, что ни одного груза больше 35 грамм не навешено, на двух колесах дело обошлось пятнадцатью - так что поставлю их вперед.
- воздушный фильтр - 55 руб.
- топливный фильтр - 30 руб.
- очиститель карбюратора АВRО в баллоне - 110 руб.
- наждачная бумага 60, 80 120, 180 - 70 руб.
- грунт Body-992 в банке 1л - 150 руб.
- краска МЛ, цвет 202-белый 1л - 185 руб., плюс еще 40 - отвердитель.
- растворитель-650 1л - 65 руб.


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь