-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

дырочка..)

Суббота, 30 Августа 2008 г. 10:08 + в цитатник
Капс все записи автора Чем заняться, когда заниматься ничем не хочется?
помогают мелкие развлечения, приносящие осязаемый результат. Вот и сейчас по идее надо бы слепить и второе закругление на спойлере, подпаять пару место - и приступать к шпаклеванию и выведению морды машины вчистовую - однако ж так ломает..
Но и дома делать особо нечего - вот я и решил порадовать себя делом несколько отвлеченным и закончить таки свою возню с боковыми повторителями.
Если вы помните, при попытке сделать углубление в правом крыле это самое крыло я благополучно порвал, закрепив, правда, надорванное место несколькии точками сварки - потому были некоторые надежды, что оно выдержит некоторое количество шарканий напильником..
Не выдержало!
 (400x392, 21Kb)
Но не могу сказать, что это стало большой неожиданностью - я еще год назад, едва только покорежив крыло начал думать о том, как из этого положения выходить - и сделал себе вот такую крепежную шайбочку:
Picture0277s (400x400, 28Kb)
Ну а облудить шайбу и припаять ее к крылу - дело хоть и не самое удобное, но все же при наличии опрокидывателя и некоторого опыта - вовсе даже и не сложное.
Разумеется, мне еще предстоит привести это место в порядок, дабы все выглядело "как так и було" - но тем не менее результат оценить можно - вот он, повторитель от Kia-Rio на ВАЗе! :)
 (350x405, 17Kb)

и еще..

Среда, 27 Августа 2008 г. 08:40 + в цитатник
Капс все записи автора вчера положил на машину очередны еграммы припоя, по-прежнему на боковину спойлера - на этот раз делал полукруглой нижнюю его кромку.
Чтобы не слишком париться с лепкой, сделал внешний контур из тонкой латуни, облуженной с двух сторон, снизу надрезал и полученные лепестки загнул внутрь - чтобы заливаемый сверху припой не капал на пол.
Ну а затем - газовый паяльник в руки и вперед, я даже позволил себе использовать "тугоплавкий припой - все равно ж расплавился.. Но сверху все равно залил ставшим уже почти родным ПОС-30. Кстати говоря, и второй его моток уже подходит к концу..
 (450x392, 31Kb)

...

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:55 + в цитатник
Капс все записи автора И вот, очередная пара выходных с замечательной погодой..
и что сделано?
всего лишь вторая боковина переднего спойлера..
Причем тут я решил сэкономить припой и время - и припаять накладку нужной формы. Собственно, выгнуть железку нетрудно - но вот облудить ее.. тоже не трудно, но времени требует больше. Равно как и облуживание кузова, по возможности без просветов - чтобы не потребовалось красить с целью защиты от коррозии. Хотя.. накладка толщиной 1.2 мм определенно сгниет позже, чем крыло толщиной 0.7.. :)
Ну а припаять сделанную без спешки и облуженную накладку - вообще просто. Причем навострился делать шов, очень похожий на сплошной сварной :)
 (500x432, 39Kb)
от дальнейшего выравнивания, правда, все равно не скрыться - но класть припоя нужно будет в разы меньше, что не может не радовать.
На очереди - скругление все того же спойлера в нижней части...

...

Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:04 + в цитатник
Капс все записи автора подвижек пока нет, зато есть еще одна фотография - собственно прилепленной на порог накладки. Видно,что она в некоторых местах начинает ржаветь - но эо мелочи: внутренняя сторона или облужена, или покрыта грунтом, наружную же в любом случае еще предстоит зачищать.
Зато видно, что зазор с дверью стал меньше и ровнее. И надо как-то заделывать нижний шов, для чего придется переворачивать машину на другой бок и паять на высоте сантиметров десяти от пола.. Лежа?
 (450x240, 22Kb)

...

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:35 + в цитатник
Капс все записи автора казалось бы, припой добыт, и ничто не должно было помешать нормальной работе..
Ага, как же!
но сперва - очередные расходы:
пара сверл 4.2мм - 18 руб.
круг наждачный для болгарки - 61 руб.
пара щеток для нее же - 112 руб.
ну и напоследок - десяток стаканчиков - еще 15 рублей.
А потом был гараж и была пайка..
приклепал к капоту усилительную вставку для воздухозаборника и воздухозаборник к ней, после чего попробовал собственно припаять эту штуку к капоту. Учитывая, что соединяемые части были заранее облужены - вышло без особых проблем. Точнее, проблему представляет нудда все это выровнять, поскольку шкурку припой забивает в момент.. Пришлось аккуратно зачищать болгаркой, и вот что вышло:
 (450x287, 21Kb)
затем же пришло время паять порог. Правда, буквально через минуту после начала попыток хоть как-то приляпать постоянно стекающим на пол припоем накладку раздался хлопок, полыхнула искра.. И на один провод у паяльника стало меньше: пробой! Вот и пришлось ждать, пока он остынет, разбирать, вырезать кусок провода, сращивая жилы.. Ради того, чтобы убедиться, что реанимированный провод из-за своей толщины не пролезает в дыру в рукояти! соответственно, разобрать, пересверлить ручку, спаять заново, воюя с гребаными термоусадочными трубками - и увидеть, что забыл надеть на провод собственно рассверленную рукоять! На третий раз, правда, удалось все сделать как надо, но..
Времы было потеряно безнадежно - так что по части паяния удалось пройти лишь два коротких вертикальных шва, самое же сложное - еще впереди...

Блин!

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:26 + в цитатник
Капс все записи автора по причине занятости дела в гараже практически встали.
Тем не менее, один вечер выкроить все же удалось - дабы подготовиться наконец к пайке. Долудил наконей накладку на порог с обеих сторон, плюс сам порог по контуру накладки, после чего загрунтовал антикоррозионным грунтом (тупо кисточкой) все те места, к которым потому будет не подобраться..
После чего меня ждало жесткое разочарование - припой оказался НЕ ТОТ! то есть это по всем статьям припой - мягкий, и даже плавится паяльником. Но при этом при температуре куда выше, чем то чем я паял ранее - и потому нифига не липнет к кузову, даже и облуженному..
Таким макаром, пришлось совершить внеплановый вояж в Москву, закупив в Чип-и-Дипе еще два мотка припоя ПОС-40 (кстати. разобравшись таки с маркировкой насчет содержания канифоли) - по 630 каждый однако..
И кстати, вот причина моей возни с порогом - зазор с дверью больно неравномерный..
 (500x246, 16Kb)

..

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 17:21 + в цитатник
Капс все записи автора И снова неспешные дела гаражные..
Ничего радикального снова не сделано - так, мелочевка.. зачистил до металла 3/4 правого порога и облудил края - буд уприпаивать туда накладку, чтобы выровнять кромку порога и двери. Плюс - положил еще немного припоя на боковину спойлера..
И вот к какому выводу пришел:
в некоторых делах рулит паяльник, в некоторых - корелка. Когда нужно облудить - альтернативы паяльнику просто нет - кислота выжигается, и припой не прилипает к металлу. Когда же нужно создать нечто объемное - наоборот, паяльник приводит к растеканию припоя, и при некоторых раскладах он просто тупо капает на пол - не всегда же можн оповернуть машину так, чтобы паялась горизонтальная поверхность.
Горелка же позволяет размягчить и приляпать кусок припоя, не доводя его до текучего состояния им этономя тем самым кучу времени. Другое дело, что структура металла при этой "недоплавке" выходит какая-то рыхлая и непрочная - так что надо будет еще придумать, как привести ее в норму.
Но тем не менее, опыт продолжает накапливаться.. я расту! :)

ну и еще копейки..

Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на Москву, на этот раз практически чисто по автомобильным надобностям..
Тащить добычу домой - запарился, вышло почти десяток килограммов..
Итак:
- припой ПОС-40 в прутках (и без канифоли) - 10 прутков, килограмма на полтора - 600 руб.
- кислота ортофосфорная в бутылке (800г) - 250 руб.
- до кучи - пара пузырьков ее же по 30 мл - еще 50 руб.
- шпатлевка со стекловолокном Novol Fiber 1.8 кг - 350 руб.
- грунт эпоксидный Levis Metal Midcoat 2л - 951,40 руб.
- краска полиуретановая черная полуматовая Sikkens 1л - 1207,60 руб.

...

Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:43 + в цитатник
Капс все записи автора мерзопакостная холодная погода и проблемы на работе мешают развернуться в гараже в полную силу, а лень.. И того хуже - в гараж сейчас себя загнать крайне сложно. Потому за прошедшее время было сделано лишь одно полезное дело - я переплавил остатки припоя по совету авторушников - надеюсь, теперь в полученных прутках припоя будет меньше. Но осталось припоя с гулькин нос, так что в любом случае мне еще предстоит докупать его, будучи уже более опытным :)
Ну и плюс к тому для опытов купил себе наконец магнитолу, а точнее, SD/USB-ресивер, крайне модный по причине отсутствия движущихся частей, поскольку кушает он только флешки. Ну и дизайн в самый раз для двойки, предельно лаконичный :)
Итак, Prology CMU-400 - всего 2240 рублей :)
 (450x308, 38Kb)

=== итоги июли ===

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 20:59 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 264 руб.
Двойка - 1558 руб.

...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 08:45 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот и пришел День Большой Пайки..
для начала закончил наконец я пятой дверью, запаяв все ненужные отверстия - под шильду и крепление номеров.
затем сделал кронштей-усилитель для воздухозаборника.
ну а потом.. потом душа захотела праздников и подвига :) - я решился попробовать выровнять место перехода передней арки в спойлер...
Припоя однако на это дело ушло много, причем вылез один его крайне неприятный момент - он, собака, с канифолью! пока держишь пруток в руках - все нормально.. А вот начинаешь плавить пруток, скрученный из витков так четырех припойной проволоки - и видно, как она начинает выступать и растекаться - приходится оттирать по-быстренькому, пока не засхола.. Но успеваешь же не везде!
но это так, мелочи..
Суть же процесса - сначала пруток просто плавится так, чтобы прилипнуть в нужном месте, не растекшись. С газовым паяльником и толстым прутом это было проще - так было куда проще поймать фазу, когда припой уже мягкий, н оеще не течет. С паяльником же обычным - или все, или ничего..
В итоге после таких вот напаек поверхность приобрела вот такой вид:
 (500x299, 37Kb)
затем полученная поверхность снова проходится паяльником - чтобы расплавить наложенное, выровняв его.. и выплавив из углублений это fucking канифоль!
вот что получилось на этом этапе:
 (500x351, 40Kb)
припоя на это все безобразие ушла КУЧА! шграмм четыреста, никак не меньше.. а уж времени - ужас! Но - опят, как говорится - сын ошибок трудных.. так что вторую половину буду делать немного иначе, сперва припаяв на место еще одну железную пластину нужной формы.. думаю, выйдет и быстрее, и экономнее :)
ну а пока - "было" и "стало", а точнее, левая и правая стороны..
разница налицо!
 (600x434, 39Kb)

.. и еще шажок вперед

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 10:16 + в цитатник
Капс все записи автора день в гараже традиционно начинается с набега на магазин:
- преобразователь ржавчины "Панцирь" - 90 руб.
- ручка пятой двери ВАЗ-2104 - 90 руб.
- антигравий BODY-950 черный - 130 руб.
- порог правый ВАЗ-2101 - 140 руб.
- шпатлевка Colomix 1 кг - 210 руб.
- шпатлевка BodyFine 250 г - 98 руб.
Ну а затем - в гараж, осваивать пайку дальше..
И подвижки есть и даже временами начинает получаться.. :)
правда, зе день успехов - допаян шов на пятой двери, плюс облужен с двух сторон накапотный воздухозаборник.. Ну и капот в месте его припаивания, естественно.
Паять же его на место пока не стал - надо еще усилитель один сделать и приклепать на место
 (400x285, 20Kb)

"..а вот дали тебе дудку - ты ж сиди и играй.." (ц)

Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:43 + в цитатник
Капс все записи автора О чем бы это я?
так же ж это.. Паяльник есть, аж два. Припой есть. А значит - надо паять!
Только вот с работой времени на это почти не остается...
Но тем не менее, подвижки есть. Машина снова водружена на опрокидыватель, плюс сняты капот и пятая дверь как элементы, нуждающиеся в пайке, но которые хотя бы можно вертеть как угодно. Потому - с них и начал, а именно - с двери багажника, где хотелось 1) выровнять швы и 2) убрать лишние отверстия.
Попробовал. Получилось не сказать что совсем фигово, но.. Ну не могу я понять, почему припой не липнет к свежезачищенному болгарочной щеткой, обезжиренному бензином и промазанному кислотой железу! Причем ладно бы не прилипал стабильно - так нет же - в одном месте ложится хорошо, в другом же - старательно пытается принять шарообразную форму и утечь.. Но со временем начало немного получаться, еще немножко - и, надеюсь, удастся выявить закономерность.. :)
Ну а отверстия.. Разумеется, я начал с самого большого - углубления под фонарь подсветки номера. Облуживание этого участка попортило мне немало нервов - все по той же причине... Но упорство однако взяло верх: полудил, отмыл остатки поджаренной кислоты, намазал снова, полудил еще - и вот, почти вся поверхность ниши покрыта припоем. После чего берем тонкий лист латуни, облуживаем (БЛИН! без малейших проблем, моментально! НУ ПОЧЕМУ?!) и запаиваем имеющиеся дырочки.. Ну а потом - дело техники, только успевай припой к паяльнику подавать, заливая углубление.
И вот - результат:
 (400x290, 18Kb)

Ох, нелегкая это работа..

Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:30 + в цитатник
Капс все записи автора казалось бы, Двойка стоит в "рабочем" гараже, делай - не хочу! Однако же для нормального к ней доступа, а тем более, для опрокидывания, надо было сделать две вещи:
1) куда-то убрать барахло, валяющееся вокруг машины
2) куда-то убрать барахло, валяющееся в машине
И вот тут возникли некоторые проблемы..
Никогда не думал что в красотуле, на, под и за ней может быть столько всякого говна, уж простите мой французский! Двигатели (5 штук), канистры всякие разные, с отработкой и без оной.. коробки с открученными уже непонятно от какой машины деталями, стартеры, генератоты в неизвестном состоянии, просто всевозможные металлоизделия типа швеллеров, уголков и немаленьких балок..
В итоге на разбор всех этих сокровищ было убито два полновесных вечера, в ходе которых многое из обнаруженного наконец-то нашло свой конец на помойке. Моторы, правда, пока выбрасывать не решился.
Ну а затем - снова закупки.
Будучи в москве, заехал в "Чип и Дип", где купил килограмм припоя ПОС-30 (500рублей, сукадорого!), плюс в автозапчастях в Отрадном купил пару очередных кнопок ЭСП, на этот раз от ГАЗ-3110 (2х150 руб).
Собственно, на этом пока все..
пока.. ;)

Свершилось!

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:07 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня день выдался на редкость примечательный - не каждый же день удается прокатиться за рулем всех своих машин, особенно если две из них лишены мотора! ;)
Сперва нужно было подготовить Красотулю вк переезду - разобрать ее от завалов внутри и снаружи.. вытащить всякое барахло из-под днища, сменить колеса на нормальные.. Ну и плюс к тому, мне кажется, что все железо должно храниться рядом - потому на нее были навешены еще и двери с капотом, а в салон закинуты лонжероны и задние крылья. Пишется быстро.. а во тна деле потребовало кучи времени и сил - не говоря уже о том, что бОльшую часть барахла я до сих пор не знаю куда девать..
Ну да это не главное)Главное - моя драгоценная наконец была выкачена из гаража и прицеплена к Крокодилу. При этом использовалась поперечина от старой сцепки, ради сокращения времени на подготовку.. да и покрасить я железки у сцепки не успел, неэстетично..
Вот в таком виде мы покинули гараж:
 (592x334, 46Kb)
а вот - те же персонажи, вид сзади:
 (599x326, 58Kb)
Ну а затем отец сел за руль Крокодила, я - за Красотулю.. Ощущения от поездки - прикольно! ветер дует через отсутствующее лобовое, руль, лишенный нагрузки в виде мотора, крутится едва ли не мизинцем - д и вообще крутится сам, машина ж жестко прицеплена!
Кстати, и торможение силами одной лишь ведущей машины показало себя вполне даже действенным - так что доехали до гаража без приключений.
Там снова пришлось разбирать завалы - дабы можно было закатить красотулю в самый-самый угол (собственно, гараж, некогда задумывавшийся как мой - и строился с расчетом на то, что стоять в нем будет ДВЕ машины), и адаптировать швеллер от жесткой сцепки к кронштейнам крепления переднего бампера Двойки.
Впрочем, "адаптировать" - громко сказано.. Две дырки, два болта - и готово! :)
 (400x257, 33Kb)
Ощущения от езды, замечу, разительно отличались - у Двойки рулевой редуктор я поставил с перекосом - так что руль крутился туговато, плюс подспущенные колеса.. В итоге - ехать мягче (таки в родном кресле, а не верхом на ящике), машина не так прыгает по колдобинам, н опочему-то куда ощутимее выхлоп впередиидущего тягача.. Таки лобовое стекло - нужная вещь!
В общем, и Двойка переехала в новый гараж без особых эксцессов.
Ну а поставить и крокодила в новый гараж, без "прицепа" - вообще детский лепет. ТОлкьо вот односельчане не радуют - не считают они москвича машиной, сцуки! Двадды перед носом вылезали на дорогу (моя - главная, замечу!), иномарочники хреновы..
Но все же - ездить - классно! :)

ЗЫ. расходы за сегодня: 2 болта м10х115, 4 болта м10х35 - на 64 рубля.

...

Суббота, 12 Июля 2008 г. 10:06 + в цитатник
Капс все записи автора еще немного расходов:
болты М8х20 с плоской шляпкой - 30 штук, 120 руб.
аналогичные гайки м8 - 20 штук, 80 руб.
надо же подсобрать Красотулю :)

"нич-чего не понимаю!.." (ц)

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:33 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот, опять добрался до гаража. Крокодильего.
С намерением поставить таки нормально мотор дворников - через резинки то бишь, ну и втулки на вал насадить как положено..
Рассверлил как положено дырочки, вставил в них резиновые втулки, про шайбочки не забыл, все как у больших - не должен теперича мотор с кузовом контачить. Сунул проводки в клеммную колодку, прям красотища... И что вы думаете?
тыркаю плюсом в голубой провод - и нате, дворники бегают как ни в чем ни бывало!
И как это понимать, спрашивается?..
Похоже, придется таки привлекать папана..

=== итоги июня ===

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 23:51 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 2538 руб.,
Крокодил - 4255 руб.

еще неделя позади..

Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:34 + в цитатник
Капс все записи автора что в активе?
Двойка добралась таки до сварщика.
ОТприваривания креплений для прямотока в итоге решено было отказаться - вследствие отсутствия остальной части выпускного тракта сложн оприкинуть его правильное расположение, да и сварка - не единственный возможный способ их крепления. Шпильки с гайками - ничуть не менее надежно.. :)
Передний спойлер был таки приварен - все, назад пути нет.. будем тюнить дальше :)
Ну и "уши" креплений задних амортизаторов тоже. Причем ради этого дела пришлось прикупить один собственно амортизатор - для уточнения точек крепления. недешево, однако - 280 рублей. Хотя.. фигня все это на фоне вечности.. :)
Затем по возвращении в гараж к машине были прикручены рулевая колонка, водительское сиденье, двери и капот, остальное - просто сложено горкой в салоне (кстати говоря, и дохренища же в машине деталей! %) ). К переезду готовы! :)

И пара слов о Двойке..

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:09 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то руки дошли и до нее, пости через полгода после нашей последней с ней встречи.. Собственно, предполагалось закончить окончательно со сварочными работами (спойлеры+глушитель), чтоыб можно было наконей поменять ее и москвичей местами.
Однако, гараж у сварщика оказался занят другой разобранной машиной - так что пришлось развлекаться делами менее масштабными.
Во-первых, был наконец переварен блок крепления педалей:
 (350x262, 34Kb)
собственно, тут изменений минимум: вместо торчавший ранее из кузова шпилек, к которым гайками со стороны салона прикручивался этот самый педальный узел - к нему приварены болты, чтобы крутить гайки уже со стороны капота.
Зачем это нужно?
чтобы потом без геморроя на эти же болты прикрутить кронштейн вакуумного усилителя тормозов.. :)
Ну а затем все имевшиеся в наличии составляющие заднего спойлера были сварены воедино - шпильки, дефлектор и горизонтальная плоскость. Результат - неоднозначен. Вроде бы и ничего так, но могло быть и лучше, пока думаю как быть дальше..
 (350x359, 33Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь