-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

ну и вперед, с песнями..

Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:17 + в цитатник
Капс все записи автора с чего может начинаться день, посвященный гаражу?
с магазинов, вестимо..
Итак.
бензин А-80, 10л - 192 руб. (сцукодорого!)
болты М12, м10 и прочая крепежная фигня россыпью - 103 руб.
Тосол 5л - 230 руб.
набор для полировки - салфетка и аппликатор - 75 руб.
пара шлангов печки от москвича-2141 - 120 руб.
три хомута 16-27мм - 30 руб.
три керна (задрался их по гаражу искать) - 30 руб.

ну и что было сделано? сперва попробовал задуть кузов под задним бампером прозрачным антигравом. Попробовал. Первый раз напрягся, когда он оказался не прозрачным, а полупрозрачно-бурым. Второй - когда он не высох. Вердикт: "антикоррозийный воск" Body-910 - ни разу не антиграв, а скорее нечто типа Мовиля. с матюгами оттер.

затем поставил на место второй задний фонарь, фиговенький по виду, замечу.. Пиздец, дорогая редакция, куча фонарей имеется в запасе - и из них всего два - близких к идеалу.. Ессно, их берегу для Красотули.

прикрутил на место кронштейн заднего номера.

закрыл краник слива тосола из блока, открыл краник печки - и подсоединил таки шланг к печке. Поскольку длины шланга не хватало - пришлось соединять две штуки, впрочем, эстетика не сильно пострадала. Хуже то, что после заливания в систему пяти литров свежекупленного тосола и еще одного из старых запасов - в расширительном бачке все еще пусто..

ну и наконец покрасил молотково-черным хаммерайтом пробку маслозаливной горловины и торчащий наружу фрагмент буксирного устройства.

Продолжение (и фотки) следует...

=== итоги апреля ===

Четверг, 01 Мая 2008 г. 20:07 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 4820 руб.
Двойка - 10 руб :)

Капс - лох!

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:01 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я с большим скрипом вновь выгнал себя из гаража, причем очень поздно - часа в три.. Совсем сцуко обленился!
Работы там как всегда вагон, и я занялся безусловно самой важной из всех - отмыванием от грязи свежедобытого "пердака". Ну вот захотелось мне так! Отмыл, причем обнаружил, что наконечник у него все еще блестит. Мелочь, а приятно :)
И, кстати, будучи снятым с машины, он не так уж и впечатляет своими размерами - так, среднеразмерный самец, не более.. :)

В общем, отмыл, сфоткал и убрал до лучших времен, не на крокодила же его ставить.. И решил заняться делом, наконец.
Делом оказалось продолжение установки буксирной проушины - надо было придать ей товарный вид и собственно отверстие под палец просверлить, с чем я благополучно и проколупался как минимум час. Зато результат - вот он - аккуратно торчит себе сзади, а при установленном бампере станет практически незаметным..
И можно будет спокойно тягать Двойку и Красотулю на жесткой сцепке.

Ну а потом пришла пора десерта - надо ж было попробовать что-то с тосольным шлангом сделать. Сперва решил выкрутить штуцер из красотулиного мотора, стоящего неподалеку. Хрен там! грани на штуцере слизались, сам же он и не шелохнулся.
На крокодиле все было еще лучше - во-первых, к крану без снятия штанов и коллектора не подлезть. Во вторых, его уже, похоже, пытались снимать - и от граней на нем остались одни воспоминания - что в свете упомянутого выше эксперимента не обещало ничего хорошего.
И тогда и пришло наконец время подумать о том, что если на двигателе на том месте, где должен быть штуцер печки, находится кран слива ОЖ, то есть вероятность, что штуцер печки находится где-то еще, правда?
Берем фонарик, смотрим внимательно - и обнаруживаем под первым цилиндром ЕЩЕ ОДИН КРАНИК, с правильным выходом, под шланг, направленный к тому же вверх..
Ну что тут можн осказать? разве только то, что я уже сказал в заголовке топика.. :)

хотя нет, не все..

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:30 + в цитатник
Капс все записи автора еще пара слов об обновках..
Во первых, у меня в гараже появился подарок от Олега - легендарный "пердак" - прямоточный глушитель Ulter, из-за которого у нас в свое время отказались ставить на учет его "восьмерку". Глядишь, да поставлю его на свою серую двойку.
И еще - три задних крыла для Москвича (900 руб.), за помощь в обретении которых Игорю aka SoulFly мое преогромное спасибо! :)

не все коту масленица..

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:17 + в цитатник
Капс все записи автора суббота выдалась на редкость "гаражным" днем.
Во-первых, я наконец заполировал - а точнее, очистил от грязи один крокодильский бок, прихватив попутно и небольшую часть крыши.
и вот что получилось:
 (450x233, 63Kb)
Сильнее всего переход цвета заметен в районе задней арки, которую на дверия полировал особенно старательно. Но, думаю, это небольшая беда - месяцок покататься - и машина, немного испачкавшись, станет совершенно одноцветной.
А уж покататься было совершенно святым делом, с новым аккумулятором-то!
Ради такого дела я и тросик подсоса на место вернул.. И вот - Крокодил завелся, не капризничая.. ради того, чтобы буквально через десять минут произвести красивое такое облако пара из-под капота от тосола, льющегося на выхлопную трубу - шланг на кранике слива тосола из блока благополучно срезало...
Так что, похоже, придется мне таки отвернуть выпускной коллектор и ввернуть вместо него нормальный штуцер..
А пока занялся делом не столь срочным - фаркопом, а точнее, задней буксирной проушиной. Эта штуковина в свое время досталась мне установленной на Красотулю, и, думаю, врядли бы пригодилась когда-либо - нету у меня прицепа в планах.. А вот таскание машин на жесткой сцепке - еще как есть, что делает Крокодила практически идеальным тягачом - с его неспешностью и хорошей тягой внизу.
Так что кусок фаркопа с шаром и контактным устройством был безжалостно отрезан, а вместо него приварен дополнительный уголок снизу. на словах описать сложно, лучше я сфоткаю эту штуку чуть позже..
Ну и все пока, собственно..

еще покупки...

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:15 + в цитатник
Капс все записи автора вчера пришлось наведаться в столицу по рабочим делам, плюс оставалось полчасика до электрички.. ну как тут было удержаться и не купить крокодилу еще обновку?
ей стал новый аккумулятор, поскольку мой убит напрочь, и заводится машина только от розетки. Но не удобно же это, чесслово!
В общем, купил - причем что стало критерием, как вы думаете? цену в расчет не берем :) Первое - цыет корпуса (черный). Второе и самое главное - ручка круглого чечения, поскольку с квадратной его запаришься тащить до паровоза.. Так что мой выбор - Hankook, емкостью 55Ач, за 2600 рубликов.
Ну и уже сегодня купил еще баллончик прозрачного антигравия Body - еще 110 руб.

и еще..

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник
Капс все записи автора Хотя системя олаждения была собрана еще вчера, до тестирования дело не дошло - тупо не хватило тосола даже с учетом нашедшихся в гаража запасов: что-то пролилось при попытке слить тосол из системы и открывании краника на блоке, что-то просто не стал доливать в силу ржавого осадка..
В общем, сегодня снова забежал в магазин:
- тосол 3л - 140 руб.
- 2 хомута 16-27мм - 20 руб.
- 10 болтов М6х16 - 20 руб.
- 20 гаек М6 с плоской шляпкой - 40 руб.
- 5 шайб 6х24 - 10 руб.
- 10 шайб 6х10 - 10 руб.
Итого - еще на 240 рублей всякого барахла...
Однако даже после долива тосола мотор заводить не стал - машина стоит носом к воротам, так что выхлоп пошел бы в гараж, а развороту мешает традиционная огромная лужа прямо перед воротами..
Так что развлекал себя дальнейшим наведением глянца - заполировал правую заднюю дверь, зашкурил и заполировал правое же заднее крыло, плюс вернул на него молдинги.
Продолжение следует...

...

Среда, 16 Апреля 2008 г. 23:17 + в цитатник
Капс все записи автора  (200x295, 17Kb)
вчера поставил новый рекорд - ушел из гаража в без двадцати минут полночь:)
за это время я собрал обратно привод лючка воздухозаборника, собрал печку из двух других и раза три ставил ее на место и снова снимал: левый штуцер у нее располагается в очень неудобном месте - так что пришлось его укорачивать и подгибать.
И вот - как теперь изгибается один из шлангов, дабы избежать контакта с приводом газа:

и еще добыча..

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 23:23 + в цитатник
Капс все записи автора для продолжения работ над системой отопления:
7 хомутов 19-26мм Norma - 70 руб.
Датчик включения элекровентилятора Vernet(франция) 87-92о - 95 руб.
клеммы россыпью - 30 руб.
2 пластиковыя стяжки - 2 руб.

...

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 17:35 + в цитатник
Капс все записи автора и вот, еще четыре часа в гараже.. И снова как-то бессистемно.
Во-первых, залепил таки герметиком глушитель. Прикольно :) Особенно то, как этот самый герметик застывает, когда глушитель нагревается. Эффект - в общем-то есть, хотя не могу сказать, что машина стала намного тише. С другой стороны, посмотрим, что будет после возвращения на место воздушного фильтра и капота..)
Пока же герметик застывал - я дополировал таки крышку багажника - и сделал наконец нормальную фоту машины. Что цвет верха и низа различается - не сразу и заметишь!
 (450x341, 60Kb)
Но это все мелочи, по большому счету - машину же надо и дособирать!
потому сегодня я наконец попробовал начать ставить печку. Закрепил кронштейн краника печки (заклепками) и сам кран, а вот с дальнейшим его подключением неувязочка вышла. если верить книге, штуцер для одного из шланков должен располагаться на блоке где-то под выхлопом четвертого цилиндра, на деле же там у меня - нечто, больше похожее на кран слива жидкости из блока. В принцципе, ничего не мешает подсоединить шланг к нему, но.. Есть два тех самых "но" - во-первых, штуцер на кранике гладкий, и не сорвало бы с него однажды шланг.. Второе - что при попытке открыть этот самый краник тосол потек еще и через собственно уплотнение краника, чт оне есть хорошо. Потому пока остановился на том, что слил тосол из мотора, замазал внутренности краника герметиком (даже если он при этом навеки останется в открытом положении - не так страшно), плюс врезал тройник в шланг под расширительным бачком.
Вот так будет выглядеть мое отопительное безобразие:
 (450x302, 60Kb)
При таком расположении крана, чобственно, ничего не мешает и тросик в салон протянуть - чтоб все было как у больших..

продолжаем..

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:45 + в цитатник
Капс все записи автора  (200x134, 4Kb)
на этой неделе в будни в гараж удалось выбраться всего один раз - и то по большому счету только ради того, чтобы не сдерживать продолжение работ в выходные - надо было придумать и сделать кронштейн для закрепления крана печки под капотом.
Сперва думал крепить его с водительской стороны - но там и так болно много всего.. будем крепить с пассажирской :)
Ну и в субботу совершил очередной набег на московский магазины - купил здоровую бутылку полироли (600мл) DoctorWax - 210 руб, полировальную абразивную губку Overhaul (36 руб) и герметик для глушителя Permatex - надоело, что у меня сечет между штанами и трубой..

...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:27 + в цитатник
Капс все записи автора снова забежал в гараж после работы, порукодельничать.
результат трудов - новый кронштейн, для крепления крана отопителя к моторному щиту. В воскресенье, если все пойдет по плану, попробую поставить.
Ну и шкурки еще купил - на 800 и на 1000 - еще на 30 рублей.

надо, надо умываться...

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:35 + в цитатник
Капс все записи автора Попробую наверстать упущенное и вкратце рассказать о проделанной работе. Правое заднее крыло влишком уж не давало мне покоя - даже не тем, что часть его была другого цвета. разделяющая слои краски полоса грунта бросалась в глаза куда сильнее.. (кстати, на фото хорошо видно, НАСКОЛЬКО крокодил грязный - и это безобразие никаким фейри не отмывается)
 (450x304, 45Kb)
Но, поскольку краска на дне банки еще оставалась - это не стало большой проблемой, и в прошлое воскресенье крыло было зашкурено, загрунтовано и покрашено. При этом, правда, вылез очередной косяк - крыло в районе стыка с задней дверью прогнило насквозь. НО менять еще и крыло нет ни малейшего жалания. Да и крыла на замену тоже нет, кстати говоря..
Так что сейчас Крокодил выглядит так:
 (450x338, 53Kb)
Снова не в цвет, правда? Но двери красить точно не буду - нечем!
да и для верности их сперва очистить надо, скроль разительно при этом меняется цвет - вы уже видели..
Собственно, потому я и решил очистить крышку багажника и посмотреть, насколько старая краска отличается от новой.
Первый блин вышел комом - я решил попробовать сочетание свежекупленного состава и полировальной насадки в дрель.. Сочетание оказалось суровым - и в паре мест на переднем крыле я продрал свеженанесенную краску до грунта. Собсбвенно, и на крышке багажника я чуть было не сделал то же самое - но там слой краски потолще, и ограничилось лишь бурыми пятнышками в одном месте - и решением перейти на ручной режим.
 (450x303, 53Kb)
Это оказалось на редкость непростым делом.. Краска неровная, и в "низинах" ее поверхность остается грязной. Сошкуривать краску до идеально ровной - чревато ее продиранием до грунта - так что тут еще тоже предстоит думать.
Однако предварительные итоги не могут не радовать - машина выглядит практически одноцветной! :)
 (450x372, 57Kb)

...

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:25 + в цитатник
Капс все записи автора  (200x243, 47Kb)
привез из Москвы еще пару гостинцев для Крокодила.
первый - это кран печки от ГАЗ-3317 - понравился он мне своими патрубками и наличием прилива для крепления.. да и тросик управления можно протянуть если что :) 170 рублей однако.
ну и до кучи - абразивный состав от TurtleWax (еще 110) - привести в порядок крокодильскую краску..

=== итоги марта ===

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:23 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 100 руб.
Крокодил - еще 175.

...

Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:52 + в цитатник
Капс все записи автора со сменой работы на машины времени практически не осталось..
однако завтра, надеюсь, все же удастся добраться до крокодила..
ну а потому - в копилку еще два листа шкурки (240 и 400), бутылка растворителя 650, моток скотча и литр ацетона - всего на 175 рублей.

...

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:48 + в цитатник
Капс все записи автора всвязи со сменой работы, болезнью и помощью товарищу в покупке машины времени на крокодилов пока хронически не хватает..
Зато, будучи в Иваново, увидел в продаже пластмассовые подфарники для Жигулей - "под хром". Поскольку я не помню, на какой бок они у меня есть - купил пару, отдав за сие счастие 100 руб.

=== итоги февраля ===

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:34 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 988 рублей

Оценивая масштабы разрушений..

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:24 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня вечером снова выгнал себя в гараж, не столько работать, чколько проверить там ситуацию с водой... Когда я был там в прошлай раз, вода в луже перед гаражом была сантиметров на пять выше кромки ворот, с, просачиваясь под половой доской, капала потихоньку в подвал. Сейчас - оттепель продолжается, и страшно бало даже представить что там может твориться...
Оказалось, все не так плохо - уровень понизился.. Зато пинцет как протекает крыша в районе передней стены, в гараже на полу едва ли не лужа... Ну что за напасть, блин!
Ну и, разумеется, не удержался от того, чтоыб не помучать малость крокодила, попробовав таки его слегка подсичтить от грязи. Попробовал.
Вердикт таков: краска таки отличается по цвету от остального кузова, имея больший уклон в сторону зелени.. Но не фатально, и совсем уж в глаза бросаться не будет, что уже можно считать успехом.
А еще я понял, что я - лох, потому что неправильно покрасил правое заднее крыло. И ведь читал же статьи, как надо частично окрашивать детали, и даже применял полученные знания на практике - при закрашивании царапин на передних крыльях, например.. Тут же - обленился, сцуко, не стал после грунтовки зашкуривать место перехода грунта в старую краску, переклеивая скотч чуть дальше.. И вот вердикт: помимо уже имеющегося перепада цветов, не совсем уж ужасного, старую и новую краску разделяет тонкая темно-верая полоска (грунт), и убрать ее никакой возможности нет..
Ну и что тут делать?
вариант первый - задуть только место перехода цветов на крыле.. И второй - покрасить крыло целиком. Гы! тогда получится, что из нижнего периметра у меня останутся некрашенными только две двери. А началось все с замены и перекраски всего-то двух передних крыльев...

"..а теперь выйди и посмотри, что ты наделал!"

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:05 + в цитатник
Капс все записи автора собственно, на понедельник никаких дел толком и не осталось - разве что дойти утром до гаража, снять пленку и посмотреть, что же у меня получилось..
Собственно окончательной ясности получить не удалось.
на первый взгляд - непопадание в цвет просто пинцет какое:

с другой - машина просто охренительно грязная.
Намек на оригинальный цвет можно увидеть на задней стойке крыши, рядом с задним стеклом - и он от покрашенного отличается не так уж и сильно..
Поэтому окончательно можно будет быть уверенным только после полировки
Эх!
если бы нетот злополучный удар в зад - все было бы хорошо - когда красится отдельная деталь, явно отделенная от других, разница в цвете не так бросается в глаза..
Но - увы! и вот - вид с другой стороны, на крыло, крашеное лишь частично:

Двухцветка, блин!
но и тут окончательно можно будет судить только после отмывания машины и полировки. В крайнем случае, задую еще и это крыо,краски хватит. Но это ж, блин, у машины некрашеными только две двери и крыша останутся!
Ну и напоследок - просто фота некогда стукнутого места, для сравнения с тем что было)
 (350x280, 49Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь