Капс все записи автора
сегодня я с большим скрипом вновь выгнал себя из гаража, причем очень поздно - часа в три.. Совсем сцуко обленился!
Работы там как всегда вагон, и я занялся безусловно самой важной из всех - отмыванием от грязи свежедобытого "пердака". Ну вот захотелось мне так! Отмыл, причем обнаружил, что наконечник у него все еще блестит. Мелочь, а приятно :)
И, кстати, будучи снятым с машины, он не так уж и впечатляет своими размерами - так, среднеразмерный самец, не более.. :)
В общем, отмыл, сфоткал и убрал до лучших времен, не на крокодила же его ставить.. И решил заняться делом, наконец.
Делом оказалось продолжение установки буксирной проушины - надо было придать ей товарный вид и собственно отверстие под палец просверлить, с чем я благополучно и проколупался как минимум час. Зато результат - вот он - аккуратно торчит себе сзади, а при установленном бампере станет практически незаметным..
И можно будет спокойно тягать Двойку и Красотулю на жесткой сцепке.
Ну а потом пришла пора десерта - надо ж было попробовать что-то с тосольным шлангом сделать. Сперва решил выкрутить штуцер из красотулиного мотора, стоящего неподалеку. Хрен там! грани на штуцере слизались, сам же он и не шелохнулся.
На крокодиле все было еще лучше - во-первых, к крану без снятия штанов и коллектора не подлезть. Во вторых, его уже, похоже, пытались снимать - и от граней на нем остались одни воспоминания - что в свете упомянутого выше эксперимента не обещало ничего хорошего.
И тогда и пришло наконец время подумать о том, что если на двигателе на том месте, где должен быть штуцер печки, находится кран слива ОЖ, то есть вероятность, что штуцер печки находится где-то еще, правда?
Берем фонарик, смотрим внимательно - и обнаруживаем под первым цилиндром ЕЩЕ ОДИН КРАНИК, с правильным выходом, под шланг, направленный к тому же вверх..
Ну что тут можн осказать? разве только то, что я уже сказал в заголовке топика.. :)