-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

о погоде, или большие пакости..

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:50 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то пришло потепление, и можно было снова отправиться в гараж поработать. Сейчас работа над крокодилом по большому счету упирается в необходимость установки печки на место, для чего нужно покрасить запаянные места.. что я и собирался сделать.
Придя в субботу в гараж, я был встречен не слишком оптимистичными -2 на термометре внутри. Создавалось даже впечатление, что на улице теплее.. Так чт пришлось напрягаться обогревателю, за три часа поднявшему таки температуру до +12. В мануале к грунту сказано, что не рекомендуется использовать при температурах ниже 10 - так что решил попробовать.. Кисточкой, для большей уверенности погрев грунтуемые участки все тем же гозовым паяльником.
Крокодил приобрел такой вот колхозный вид:
 (350x261, 16Kb)
Затем я еще чоско посвятил всякой разной ерунде - прост оради того чтобы не выключать обогреватель, дав тем самым грунтовке подсохнуть при нормальной температуре, и ушел домой.
В воскресенье же вернулся, и.. Хрен! +3 в помещении, грунтовка же засохла лишь там, где слой ее был тонким, в остальных - хоть и не пачкается, но при касании пальцем легко проминается, покрываясь отпечатками.. Так что покрасить машину, похоже, я обламываюсь..

вдогонку..

Среда, 09 Января 2008 г. 16:07 + в цитатник
Капс все записи автора в субботу снова был в Москве и, разумеется, снова нагрянул в один из магазинов запчастей. Добыл еще 20 держателей молдингов, по два рубля штука (а не пять, как в Южке) - думаю, этого количества должно хватить надолго :)

..и еще копейки

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:40 + в цитатник
Капс все записи автора холодно стало совсем не по-детски, потому гараж прогреть даже и не пытался. Однако, нет худа без добра - с морозом на улице появилось и солнце, так что грешно в такую погоду сидеть дома, и я совершил очередной набег на магазины.
Наконец-то удалось добыть дополнительный стоп-сигнал ВАЗ (255 руб.), и даже примерить на его будущее место - на задний спойлер. Мои опасения о том, что средние крепежные шпильки могут мешать, не подтвердились, и все встает замечательно. Также были добыты пара резиновых отбойников капота на классику (10 руб. - и не удивлюсь, если пара таких у меня уже есть) и замок бардачка от 05/07(еще 40) - для опытов. Ну а крокодила порадовать готовятся два набора шпателей - металлические (65 руб) и силиконовые (30).
Ну и напоследок заплатил за свет в гараже - еще таки 950 рублей...

Поехали!

Среда, 02 Января 2008 г. 21:56 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, сезон-2008 открыт.
Имел место и набег на магазин (очередной мерный стаканчик, 25 руб.), и труды в гараже. В планах на сегодня значилось запаивание всех оставшихся дыр, что, собственно, и было сделано. По большому счету это не кажется особенно сложным, хотя и имеется куча непонятностей.
Так, облудить латунную заплатку получается просто офигительно: кусочек припоя словно бы сам растекается по поверхности, покрывая ее ровным слоем. Проделывая те же операции с кузовной сталью - увы.. Не ложится и все тут! Точнее, ложится, но куда менее охотно. Но - справился, кажется.
До кучи запаял и отверстия под антенну - раньше там пластмассовая пробка была, негламурно. А если и буду ставить антенну - то современную, активную - за реркало заднего вида...
И встает вопрос, что делать дальше. По хорошему, надо грунтоваться и краситься, но.. Температура на улице поползла вниз, и даже для достижения +15 в гараже обогревателю приходится довольно много трудиться. Покраска же требует довольно продолжительного наличия тепла. Засада...
 (400x239, 22Kb)

==== ИТОГИ-2007 ====

Среда, 02 Января 2008 г. 13:06 + в цитатник
Капс все записи автора если мерять в деньгах - все предельно скромно:
Крокодил - 8708 рублей, Двойка - еще 12995.
Итого - 21703 рубля, намного меньше, чем в предыдущие два года.
Да и объем проделанной работы примерно соответствует затратам - сделано мало, очень мало.. В этом году постараюсь сделать больше! :)

=== итоги декабря ===

Среда, 02 Января 2008 г. 12:59 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 448 руб.
Крокодил - 1257 руб.

Ставим опыты...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:46 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера паять в гараже почему-то было лень. Наверное, душа просила праздника, чего-т онеобычного и творческого, да и мысль о зеркале прочно поселилась в голове.. Вот я и решил посмотреть, что из этого может получиться.
Все началось с поисков "ненужной" двери. Разумеется, мысли о том, чт их у меня много, оказались страшно далеки от реальности - отыскались какие угодно двери, кроме как водительская.. Она, впрочем, тоже нашлась - разумеется, в самом дальнем углу гаража и самая что ни на есть гнилая.. Зато не жалко, с другой стороны, потому вопросом изящества проводимых работ я не заморачивался - нужно было просто ответить для себя на вопрос - возможно или нет?
Итак...
Шаг первый - сверлим отверстия. Три штуки крепежа облицовочного "треугольника", посередине еще одна - под регулировочный штырь, и еще две - крепеж прижимающей шайбы. Тут же вылезли проблемы - оказывается, в этом мете снутри двери какой-т оусилитель проходит. Чтобы не возиться с напильником, тупо просверлил в передней части двери еще одно отверстие, вставил туда болт и ударами молотка подогнул усилитель как надо,минутное дело. В случае промышленной реализации возни светит куда больше.. Поскольку центральное отверстие подрузумевает некотрое перемещение рычага, отделаться 10-миллиметровым отверстием не получилось бы - потому высверлил треугольное побольше.
И вот - результат:

собственно, на этом работа практически и завершилась. Затем - ставим треугольник, вставляем собственно реркало (пока без фиксатора) и прикручиваем ручку регулировки:

Видно, что треугольник стоит неидеально - хорошо бы его сдвинуть вперед.. Но тогда не получится попасть крепежом в центр стойки. Ну и о регулировки речь не идет - толщина нашей двери раза в три больше, чем у классики, и длины рычага попросту не хватает. Рычажок от родного пятерочного зеркала вообще не надевается на шлицы, "тюнинговый" оковский надевается, но при этом все равно упирается в дверь и не двигается.
Ну и наконец последний кадр - вид снаружи:

Тоже неидеально.. Наклон стекол у нас меньше, чем у Оки, и потому зеркало смотрится загнутм вниз - что лечится, впрочем, бОльшим наклоном рычага. Но при эом смотрится лучше большинства зеркал, которые крепятся на стойку хомутами.. ЭХХ!
не готов я идти на ТАКИЕ переделки в двери, слишком уж много больших отверстий надо делать. Потому вывод: нам подходят только те зеркала, у которых шаровой шарнир располагается снаружи.
Будем искать..
В конце концов, что мешает купить красивое зеркало и сделать ему новый крепеж к кузову? ;)

Мысли...

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:50 + в цитатник
Капс все записи автора Разобрал зеркало. Задумался.
В принципе, его можн опоставить как оно есть - то тогда в центре придется прорезать немаленькую дыру под механизм фиксации. С другой же стороны, мне не совсем понятно, зачем в этом механизме нужна пружина - ведь задать шар на ножке зеркала можно и просто двумя пластинами.. Если так - одну из них можно закрепить снаружи от двери, и зажимать, притягивая собственно корпус зеркала к кузову. Тогда потребуется просверлить пять сквозных отверстий под болты и саморезы крепления и еще одно побольше - под ручку регулировки..
Собственно, в подвале валяется ненужная дверь от Синего Крокодила - вот и поэкспериментирую ;)

ЗЫ. кстати мысль о все тех же кнопках ЭСП. На той неделе я купил отдельную кнопку в обойме за 90 рублей. Вчера - купил обойму отдельно за 4, кнопка без нее при этом стоила 60. Шаманство! ;)

...и еще

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:33 + в цитатник
Капс все записи автора получил аванс - снова набег на магазин.. :)
купил еще один бутановый баллончик (22 руб), а а автозапчастях нашел еще несколько полезных мелочей: овальный тумблер, немного похожий по форме на овальную кнопку ЭСП (зо руб), обойму под отдельную кнопку стеклоподъемника (4 руб) и, наконец, левое зеркало от "Оки" - до кучи ;)
Взял пока простенькое, без выпендрежа - просто ради опытов, чтобы понять, удастся ли его поставить на Крокодила, избежав сверления большой дыры под рычаг его регулировки. Если получится - будет гламурненько ;)
Плюс - регулировка из салона ;)
 (350x232, 14Kb)

Начали!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:26 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера, как и планировалось,я снова пошел в гараж.. Причем заплатить за свет, ради чего, собственно, я туда и приходил, не получилось - так что пришлось утешать себя тем, что я принес с собой бутановый баллончик для паяльника.
Сперва, правда, пришлось все же попробовать зашкурить ржавчину вокруг моих злополучных дырок внутри салона - что по-прежнему остается на редкость неприятным занятием. Работать шкуркой приходится левой рукой, потому что под правую надо переставлять машину, что проблематично.. Болгаркой же не подлезть, а дрели с гибким валом элементарно "на хватает". Но - кое-как зачистил одну сторону, после чего душа попросила праздника.
Начать решил с самого простого - облуживания плоской поверхности. Вырезал из латуни небольшую полоску, зашкурил и попробовал облудить. Чуть приноровившись, даже сумел покрыть припоем участок размером сантиметра два на два - что посчитал достаточным для перехода к реальным железкам.
Затем я попробовал облудить края дырки в кузове - с результатом куда менее оптимистичным: кислота под действием горелки выкипает/выгорает, и в итоге припой если и прилипает к стати на некотором отдалении от края отверстия - то на сами края ложиться отказывается категорически. Пришлось задуматься :)
Подумалось, что если саму дыру чем-то закрыть, чтобы припой не скатывался внутрь, лудить будет легче. Потому я вырезал из латуни небольшую полоску, приложил изнутри, попробовал снова.. По результатам опыта бОльшая часть припоя именно на этой полоске и осела.
И вот - родилось понимание правильного (на мой взгляд) процесса. Сначала я вынул эту самую заплатку и облудил ее всю. Затем - зашкурил и покрыл кислотой края отверстия, после чего поместил заплатку на место, положил прямо в отверстие кусок припоя и попробовал расплавить, дабы он расплылся и прилепил заплатку на место. Вот ту ти выплыла главная проблема данного процесса - острая нехватка третьей руки. Чтобы одной держать паяльник, другой - полоску-равнялку-размазывалку, а третьей - прижимать таки изнутри собственно заплатку, поначалу так и норовящую отвалиться. Поскольку вырастить оную не представляется возможным - пришлось пользоваться подручными средствами.. То есть - зубами, в них паяльник вполне можно подержать какое-то время.. ;)
Ну а дальше все не скажу что сложно - греем, разравниваем, снова греем.. Разве что разравнивать лучше все же паяльником, а не просто металлической полоской, иначе припой, оказавшись вне факела горелки, моментально твердеет и размазываться перестает. Но в общем и целом - нужно просто приноровиться, и процесс идет довольно быстро.
И вот итог - первая заплатка припаяна!
 (550x230, 35Kb)

Итак..

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Капс все записи автора я сегодня и в самом деле добрался до гаража.. Ура! :)
Но сначала - еще пара копеек.. А точнее - 65 рублей, которые я забыл упомянуть в предыдущем посте - за 13 проволочных пистонов, вроде тех что держат у Крокодила молдинги (разве что при взгляде сверху не полукругляе, а квадратные). Но пять рублей за штуку - это очень дорого! А что таки делать?
А теперь собственно к гаражу. Сегодняшней задачей была зачистка поверхности вокруг лючка воздухозаборника от ржавчины. Думаете, она была выполнена? хрен там, долгое отсутствие в гараже дает о себе знать..
Все началось с убеждения в том, что, несмотря на демонтаж тросика подсоса, подлезать к ржавым местам внутри кузова не стало намного удобнее. Помочь могла бы полностью открытая дверь - но для этого надо было подвинуть машину, а чтобы подвинуть - потребовалось накачать заднее колесо (травит, зараза!). Вроде бы несложно - учитывая что в гараже стоит компрессор, правда? Толкьо вот для этого надо найти насадку для накачки.. Искал много. матерился еще больше - и в итоге накачал колесо обнаруженным ручным насосом. Откатил крокодила, попробовал почистить.. Не понравилось.
Затем я решил просто ради интереса попробовать облудить кусок латуни. Лишний раз порадовался своей предусмотрительности - в гараже должно быть до жопы припоя, однако ж и его найти не удалось. Это ж просто звиздец какой-то, товарищи! Потом оказалось, что из горелки благополучно улетучился газ, а баллона с собоя я не принес. Потом не нашлось еще что-то, и я решил наконец навести порядок и на верстаке, рассортировав вещи на три группы: "вещи-которые-нужны" - распиханы по ящикам и коробочкам, "вещи-которые-могут-понадобиться" - свалены кучей в коробку побольше, и "просто говно" - безжалостно выкинуты, нессмотря на возможность наличия среди них и деталек из первых двух категорий. Но юлин, я жуэе задрался сортировать и кпорядочивать всякий хлам. Ну а если нужное не может быть найдено среди куч всевозможного хлама - будем считать, что его просто нет.. Так оно спокойнее. :)
ЗЫ. завтра - снова в гараж. Полюбому! ;)

О подарках..

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:20 + в цитатник
Капс все записи автора приближающийся новый год - веский повод побегать по магазинам, понятное дело, столичным. А уж автомагазины вниманием обделить при этом я, разумеется, не мог. А, поскольку у меня в кои-то веки была куча времени, появилась возможность вдумчиво изучить имеющийся ассортимент - и обнаружить там бовольно много прелюбопытнейших вещиц.
Местом номер раз стал круглосуточный магазин на Бутырской, 51. Там было обнаружено:
Штука под названием "Кронштейн бачка омывателя ваз-2101". Я был несказанно удивлен, будучи убежденным что "Копейка" комплектовалась исключительно "грелками", крепящимися на два "лепестка" под капотом.. А тут - готовый кронштейн, довольно красивый, я бы сказал..)Купил два - и Крокодилу, и Двойке. Красотуля пока подождет, хотя.. надо бы и ей тоже :) 100 руб.
Далее - еще одна крайне полезная для всех ВАЗоводов штука - краник для слива ОЖ из радиатора, вкручивающийся вместо штатного болта-заглушки. Купил не думая, снова две штуки. Еще 40.
Там же обнаружил уже третью разновидность кнопки электростеклоподъемников - овальную, как стоит в 2115-м блоке, но установленную в прямоугольную обойму размером с обычную классическую кнопку. Именно такими, кстати, комплектуются ЭСП "Гарант", на которые я положил глаз. Купил одну кнопку, для опытов - 90 руб.
Также для экспериментов купил фонарь подсветки номерного знака от "Волги" - 60 руб, ну и просто про запас еще 4 резиновых втулки переднего стабилизатора на "классику" - еще 40.
Следующим объектом паломничества стал Южный Порт.
Там купил себе ящик-органайзер (всего 130 рублей, а мне вечно некуда положить детальки, открученные от машины) и набор резцов по дереву - он замечательно режет и бумагу, а мне с моими опытами делать это приходится часто.. еще 110.
Ну а затем я наткнулся на всякие разные паяльные принадлежности..
Ну вот и отвел душу. Поскольку вернуть мой паяльник до новогодних каникул, похоже, не светит - купил себе еще один, попроще - на 100 ватт, плюс дополнительное жало к нему (120 руб за все). Ну а для полного счастья - еще пруток припоя ПОС-40, два - ПОС-30 и два пузырька ортофосфорной кислоты (еще 240 руб). Теперь можно хоть обпаяться.. Чем я, собственно, и планирую заняться :)

...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 10:36 + в цитатник
Капс все записи автора и снова набег на магазины, снова без активности в гараже - ломает...
купил таки немножко проволочных пистонов для крепления молдингов. Думал, это запчасть считается москвичовской - однако в магазине приписана к 2101.. ;)
И даже в москве нашлось всего 12 таких (18р), надо куда больше...
Ну и до кучи еще немного деталек для опытов над торпедой - заглушка вместо классической кнопки (10р), пара обойм для этих самых кнопок (14), и еще одна кнопка электростеклоподъемника (60р) - боле крупная чем обычные переднеприводно-вазовские. Качество - ЖОПА! корявая, уилия огромные, так еще и громко щелкает при нажатии, будто тумблер какой.. Ставить такое на машину нелья - а жаль, размер мне подходит..

потихоньку..

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:20 + в цитатник
Капс все записи автора пришло время взглянуть правде в глаза и оценить реальные масштабы бедствия.. Потому в болгарку была заряжена новая щетка и участки кузова вокруг воздухозаборника были очищены от краски, шпаклевки и частично от ржавчины. Как и предполагалось, дырочки оказались вовсе даже и немаленькими:
 (475x195, 26Kb)
Но это все быо в общем-то предсказуемо..
затем я полез внутрь - и там все куда более печально. И кто только проектировал конструкцию этого хренова лючка.. Он, создается впечатление, прямо-так ирожден для того, чтобы ржаветь! ржавчина есть даже на горизонтальном участке, к окну воздухозаборника непосредственно не прилегающем, причем тоже уже не поверхностная. Ну и боковины у лючка отгнили к черту, и как здесь можно все зачистить - не представляю. Определенно, у Красотули это место будет переделываться радикально!
 (400x236, 22Kb)

*

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:16 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот вроде бы и все.. Все - в смысле подготовительных операций: что мог - нашел либо купил. Вчера сходил в дальний гараж, Двойку проведал - порадовался. Заготовка для спойлера как с самого начала покрылась несколькими пятнами ржавчины - так и осталась, ржа не прогрессирует. Ну а собственно целью было забрать оттуда гибкий вал для дрели и щетки под него - и надо начинать зачищать место вокруг крокодильих дырок.
Позавчера еще в магазин снова забежал, шкурку купил на случай, если до того гаража бы не добрался - лист на 80, лист на 120. еще 30 рублей.
Осталось наконец побороть лень и приступать..
Вот - изначальный вид наших болячек, продолжение следует...
 (400x183, 12Kb)

...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:06 + в цитатник
Капс все записи автора начинаю потихоньку готовиться к пайке. Очередной набег по магазинам принес следующую добычу:
паяльник DAYREX-21 газовый - 360 руб.
баллон для заправки бутановый - 22 руб. (баллон маленький, 45 грамм)
Плюс пузырек паяльной кислоты и пузырек флюса ЛТИ-120 - по 10 рублей. в чем между ними разница - еще предстоит выяснять.. Ну и до кучи - большой моток правильной черной изоленты - про запас. Еще 25.

=== итоги ноября ===

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:02 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 90 руб.
Крокодил - 6529 руб.

О безумных идеях, озарениях и прочей фигне

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:22 + в цитатник
Капс все записи автора но сперва - снова посчитаю копейки.. Куплено: 5 болтов М8х30 с плоской шляпкой и такими же гайками - 30 руб, 10 болтов М6х25 с плоской шляпкой(20), 10 винтов М4х16 и еще 10 - М4х30 (по рублю - итого 20), плюс уплотнитель заднего фонаря 2106 (10руб) - на всякий пожарный, хорошая резинка..)
Для полного счастья, дабы быть готовым к возвращению молдингов на место, не хватает только проволочных защелок и гаек М4 - надо еще поискать... Но в общем-то, ставить губу было лень и хотелось подвигов в тепле и уюте - то есть дома..
В итоге я вспомнил, что в салоне Крокодилу нужно еще очень много чего прикрутить на место, в частности, печку.. И при этом мне ну просто о-о-очень не нравился ее куцый вентилятор, особенно вкупе с отзывами о том, что печки у 407 - дохлые. Ну а вспомнив свои идеи насчет создания печки-мутанта в свою двойку - начал думать.
Первой мыслью бало скрещивание родной печки (с радиатором и крепежом к кузову, а желательно еще и патрубками воздуховодов) с классическим моторчиком и пропеллером. Поробовал приложить - получилось не ахти. Жигулевский вентилятор элементарно не помещается в москвичевский корпус. Затем была первая вспышка озарения: А почему, собственно, жигули? когда на полке лежит мотор с вентилятором от БМВ, как раз такой, как нужно - узкий и широкий. Примерил. Красиво.. если не считать, что забор воздуха в таком случае производился бы исключительно из салона... Но, повертев пропеллер, я что-то пизадумался. Подксывает мотор при вращении, нехорошо это. Хотя.. у меня ж еще и от восьмерки есть, с аналогичным центробежным вентилятором! Примерил. Загорелся.
Загорелся настолько, что ломанулся в гараж на ночь глядя - прикидывать, хватит ли у меня под торпедой места для этого монстрика.. :)
ПРишел. Скинул торпеду, благо за последнюю неделю неплохо навострился это делать, не отключая приборов от проводки. Ну а затем довольно долго разбирал всякие разные воздуховоды и крепеж поднимающегося воздухозаборника. Это было первым поводом расстроиться. Конечно, пузыри ржавчины вокруг лючка были видны с самого начала, и это одно из наиболее гниючих месо всего этого семейства. Но все же, право дело, неприятно было обнаружить, чтов значительной степени поверхность вокруг лючка состояла не из маталла, как положено, а из шпаклевки.
впрочем, тут есть варианты - можн озапаять дыры можно заварить.. А можно и заварить нахрен вообще весь этот бестолковый лючк, но.. что-то я совсем разошелся :) Далее я полез мерять возделенный вентилятор. Встал,зараза! Впритирочку, конечно - там же еще и тяги дворников проходят.. Но если чуть-чуть почертить и сварганить новую верхушку печки - все будет зашисись!
С такими вот мыслями я и отправился домой - думать.
И вот,н пути меня накрыло второй волной озарения, еще более сильной, нежели выгнавшая меня из дома. И звучала она предельно просто, на великом и могучем: а накуя тебе все это? 500 рублей вентилятор, новая верхняя часть печки, новые тумблеры для управления ею. Ты что, собираешься ездить зимой? В конце концов, в отличие от жигуля, тут все воздуховоды остаются неизменными, так что поставить нормальный радиатор, продуть его.. И хоть как-то да согреемся. Зато получится собрать машину быстро и без геморроя!
Ну не молодец ли я? ;)

И снова в бой...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:16 + в цитатник
Капс все записи автора  (350x150, 15Kb)
приведение запасов в порядок еще не закончилось, всякие разные детальки продолжают перемещаться из дома в гараж и наоборот.. Но и процесс копания в москвиче все же сделал маленький шажок вперед.
Вчера "день" начался с демонтажа всего полезного с тех передних крыльев, что валяются в подвале снятыми (с Салатового и Голубого старое), тем самым добавив в свои закрома еще немного "блестяшек", в том чисте близкую к идеалу треугольную пластмасску с цифрами 407. Причем настолько хорошую, что ее ставить жалко :) Что интересно - оба крыла были левыми - причем в очень даже неплохом состоянии, без сквозной ржи. Старое крокодильское крыло, конечно, украшено вмятиной - но вполне выстукиваемой. И вот чего я, спрашивается, огород городил?
Напоследок же поставил Крокодилу недостающий подфарник, предварительно разобранный и почищенный. Брезентовая защитная трубка на проводах, разумеется, сгнила нафиг. Оставлять просто провода тоже не хотелось - потому убрал их внутрьтермоуадочной трубки, благо их у меня много. Поставил на место резиновое колечко в отверстие, через которое провода проходят из крыла в сторону клеммы.. Ее, кстати, пришлось перенести со ввнутренней стороны подкапотии наружу, в жутко неудобное место за радиатором. Но что делать - иначе провода не дотягивались.
И - о чудо! - у меня теперь горят оба подфарника! :)
сегодня буду "губу" ставить..)

и еще про хомяков :)

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 10:17 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x361, 27Kb)
небольшой экскурс в содержимое багажника..)
вот - запасы из периода, когда я пытался найти нормальный комплект заркал - сперва на москвич, потом на двойку..
На двойку в итоге поставил польский комплект, далее буду ставить или их, или нечто вроде восьмерочных - чтобы можно было покрасить в цвет кузова..
Москвич же требует чего-то более консервативного, причем с установкой без дополнительных отверстий. Так что придется выбирать из этого :)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь