-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:12 + в цитатник
Капс все записи автора начал мучать задний дефлектор.
Как и следовало ожидать, нетронутого остается все меньше.
Первым делом досталось лапам его крепления - для моих целей зазор между рабочей плоскостью и дверью великоват, потому лапы были сперва распрямлены, затем загнуты по новой, сменив попутно форму с S-образной на П-образную. Далее слегка подрезал его верхнюю кромку - чтобы при взгляде сзади она повторяла контур крыши. Ну а зачем начал пытаться придумать следующую плоскость - горизонтальную. Практического толку от нее будет немного, но.. надеюсь, что покрасивее станет, все ж спойлер смотрится красивее просто плоской железки сзади... При этом приходится учитывать то, что при закрытой пятой двери зазор спойлера и задних стоек должен быть минимальным, но при открытой - ничего не должно упираться в крышу. Задачка - та еще, потому пришлось снова продвигаться методом тыка, сперва вырезая контур будущего "крыла" из ватмана, затем, более или менее примерившись - из тонкой оцинковки.
Первый прототип боковины выглядит так:
 (450x304, 34Kb)

...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 09:02 + в цитатник
Капс все записи автора что-то я совсем Крокодила позабыл.. А ведь им можно заниматься и при прохладной погоде - благо, покраски там не требуется - а нужно лишь заворачивать гаечки. И вот, чера решил его проведать. Аккумулятор сел, разумеется - но при помощи пускача мотор завелся безо всякого напряжения, тормоза тоже никуда не делись. И - первые ощущения - он сцуко ездит! привод сцепления, правда, совершенно невнятный - и надо что-то с этим делать... Сделаю!
Да, купил Двойке еще одну обновк для опытов - дефлектор на пятую дверь. Может, пока ещене стало окончательно холодно, еще одну железку сваяю.. Цена вопроса - 110 руб.

..when the party is over..

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:57 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаю сворачивать свое присутствие в гараже-с-Двойкой. Уже окончательно вынесены банки и баллоны с тем, что может замерзнуть за зиму, машина снята с опрокидывателя и откачена в угол..
Перед этим, разумеется, пришлось поставить на место редуктор и маятник, предварительно их дочистив от грязи. Причем что интересно - если редуктор покрыт типичной грязно-масляной пакостью, то маятник - чем-то больше похожим на накипь. Был покрыт, в смысле..
Собственно, для этой установке в магазине был закуплен полностью новый крепеж, гулять так гулять!
болт крепления рулевого редуктора 2101 (5 шт) - 60 руб.
шайба 10х30 (5шт) - 15 руб.
гайка М10 с тефлоном (5 шт) - 15 руб.
шайба 10х20 (3 шт) - 6 руб.
заодно понял, зачем были нужны пластины под редуктором. Я их заменил на шайбы - и вот итог - руль сдвинулся вправо сантиметров на пять. Надо будет по весне снять редуктор и подточить их малость..
Кстати, поставить редуктор, не поцарапав нигде краски - занятие практически невозможное..(

Три цвета ржавчины..

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 10:57 + в цитатник
Капс все записи автора Наконец выдался еще дин относительно теплый день - и удалось заставить себя снова прошвырнуться до гаража. Зима все ближе, и хотелось бы навести хоть немног опорядка в салоне - там полы еще с прошлого года необработанные остались, и ржаветь начали основательно.
Потому - взял болгарку, одел на нее щетку и начал чистить.. Вот как оно выглядело в процессе:
 (400x309, 27Kb)
Блестящее - это, понятно, место где болгарка уже побывало.
Зеленоватое - это разводы высохшего преобразователя, который еще как-т окоррозии сопротивляется
Ну а коричневое, понятно - это место, которое сдалось ее натиску.
При этом, замечу, рдавчина зачищается прост она ура - она все же поверхностна и особых хлопот не доставляет, в отличие от остатков мастики - она тже счищается легко, но при этом превращается в разлетающуюся во все сторону очень липучую пыль, которую потом как-то надо удалять. Справился.
В итоге пол переднего пассажира был задут грунтовкой из баллончика - абы как, даже без предварительного обезжиривания - все равн осчищать весной.
А дальше подумалось - если ржа счищается во ттак легко - может, пусть и останется так до весны? Ужасного ничег оне слусится, чт омогло поржаветь уже поржавело.. Так что оставлю все как есть, до тепла..

 (450x278, 31Kb)

пара фоток при свете дня..

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 08:46 + в цитатник
Капс все записи автора так оно выглыдит чуть иначе - цвет все же не настолько темный как показалось поначалу:
 (600x378, 60Kb)
с этой стороны и герметик в стыках лужит практически идеально - вот что значит приноровиться.. :)

а вот - другой бок и моя гордость - полка аккумулятора:
 (600x440, 60Kb)

с виду все - просто замечательно..
однако при ближайшем рассмотрении впору за голову хвататься..
левая сторона недокрашена.. То есть - краска, разумеется, покрывает весь брызговик, но заметна шагрень, в раковинах доходящая практически до грунта. Некрасиво..
С другой же стороны такого нет, краска лежит ровно - но пыли в ней.. Все же это, навернео, и есть главная беда самостоятельной покраски - невозможность обеспечить идельную чистоту в помещении..
Но - краска нужного цвета в банке есть, предполагал же пободные сложности.. А значит, если потеплеет (точнее, КОГДА потеплеет) - подшкурю, подполирую - и буду исправлять..

первый заход..

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 08:40 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то свершилось!
первый слой краски лег под капот. Первый - потому что краску изначально смешивал с запасом, чтобы оставить на второй заход - после выявления косяков, оставшихся после первой попытки. В том, что они будут - никто и не сомневался...
При этом был здорово удивлен, как смешивается серая краска и черная - чтобы получить темно-серую, черной пришлось добавлять много, я думал, что надо будет всего-то ничего..
Но - смешал, оставив половину в закрывающейся банке про запас.

а дальше случилось несколько открытий..
во-первых, укрывочная пленка - рулит! машина закрывается за считанные минуты, без всякого геморроя.. все, газеты - в отставку!
во-вторых, красить, оказывается, надо ОЧЕНЬ жидкой краской - тогда и шагрени становится намного меньше, да и давлением можно обойтись достаточно небольшим..
Поскольку докрашивался уже в сумерках - сложно пока судить о том, как оно получилось.. Но как минимум один небольшой непрокрас точно есть(
После работы схожу в гараж еще раз - буду оценивать результаты при дневном свете...
 (450x311, 37Kb)

...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот, наконец, снова добрался до гаража, превозмогая себя... Так ломает!
некогда блестящее, а затем равномерно-белое подкапотное пространство вид приобрело совсем уж неприглядный..
 (500x261, 22Kb)
итак, с момента грунтовки было сделано следующее:
- грунт - зашкурен. Причем никакого сравнения с грунтом, который кладется из баллончиков: эта эпоксидная зараза твердая, и шкурить приходится со всем усердием, наждачкой на 150-180, в местах перепылов шаркая даже соткой. Собственно, именно это и утомило что спасу нет...
- швы замазаны герметиком, кажется я писал уже про это..
- места, где грунт либо протерся до металла, либо плохо держался (были и такие места - преобразователь ржавчины плохо удалил) - задул из баллончика коричневым Боди-992. Собственно, его тоже зашкурил.. По сравнению с белым грунтом - понимаешь, откуда такая разницы в цене. Но все ж лучше чем ничего, а снова месить и наносить белый - утомляет, один из его компонентов густой как эпоксилка..
- ну и, наконец, труднодоступные места задул серой краской из баллончика - подлезть краскопультом можно далеко не везде, а оставлять коричневые проплешины не хочется. Причем эта краска фигово держится на грунте-праймере и попросту пытается с него стечь - что и видно на фотографии.
Гу да и ладно, скоро моя подкапотия снова сменит свой цвет на равномерный.. :)

=== итоги августа ===

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 09:06 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 2419 рублей

...

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:30 + в цитатник
Капс все записи автора снова выходные без гаража. Надоело!
покупки:
стаканчик мерный 0.5л - 25 руб.
стаканчики одноразовые 0.5л 5 шт - 8 руб.
преобразователь ржавчины "Панцирь" - 120 руб.
нахдачная бумага 2х150, 2х180 - 60 руб.
перчатки - 12 руб.
итого - 225 руб.

...

Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:02 + в цитатник
Капс все записи автора вот наконец дело дошло и до второго грунтовочного захода.
Капот был окончательно зашкурен (уфф!), замазан преобразователем ржавчины, зашкурен (опять! - уже от преобразователя).. Нет, определенно все надо делать по науке и смывать остатки преобразователя сразу, не давая ему засохнуть - экономится куча времени и сил - впредь будет наука.
Сама грунтовка - в общем, неинтересно.. досталось капоту и немного - подкапотному герметику, теперь надо зашкурить, и..
Можно красить? ага, фиг бы там!
проблема - как раз в свежесозданном воздухозаборнике. Суть в том, что его тоже надо покрасить - внутри. расстояние он его верха до капота - сантиметра два-три, краскопульт не подлезет. Значит, надо прогрунтовать и покрасить ДО окончательнйо установки.. Но при сварке что-то обязательно подгорит = и придется подкрашивать.. Вот и думай, как с этим быть
 (450x304, 19Kb)

...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:16 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин..
шпатлевка BodyFiber (банка 1.5 кг) - 300 руб.
наждачная бумага 320 2 листа - 30 руб.
краска ABRO серая 1 баллончик - 85 руб.

капотные тюнинги

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 08:55 + в цитатник
Капс все записи автора спрашивается, вот что можно делать все выходные в гараже, чтобы при этом ничего не сделать?
суббота была посвящена собственно "тюнингам". Во-первых, воздухозаборник был наконец вырезан и подогнан по месту. Кстати, изгибание железа без тисок приводит к довольно сильно отличающемуся результату - углы становятся более скругленными. Для передней кромки это благо, для боковых - не очень. Плюс на меня снизошло озарение по поводу того, как сделать заборник более органично выглядящим - надо его немножко выгнуть - капот-то не плоский!
 (450x184, 14Kb)
затем - сам капот. Решетки ему теперь ни к чему - тем более что местами они ржавые и гнутые. Потому - "прутья" были безжалостно отрезаны. Заднюю кромку получившихся отверстий удалось загнуть внутрь для большей жесткости, спереди же - увы! мешает усилитель капота - так что пришлось просто отрезать.
 (450x223, 18Kb)
а затем осталась сущая мелочь - подготовить капот к окраске - хочется покрасить его внутреннюю часть в тот же цвет, что и прочее подкапотное содержимое. Поскольку краситься все это будет в цвет, смешанный по месту из двух красок - надо заливать все и сразу, а значит, капот сейчас сдерживает всю работу. Причем сдерживает еще как!Уж казалось бы - живи и радуйся. Железка плоская, почти не ржавая - заматовал и вперед! Однако невинный пупырышек на краскеоборачиваеся пятном ржи, от которого паутинка разбегается все дальше и дальше - и надо чистить краску еще и еще, потом шкурить.. и т д и т п..
Собственно, на это вот безобразие (вместе с спутствующими гаражными делами типа уборки и прочего) воскресенье,в общем, и ушло.. Причем я еще не закончил!
Теперь стоит новая проблема.. Местами мастика, крепившая усилитель к капоту, отвалилась. Как его теперь приляпать обратно?
 (450x287, 25Kb)

...

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:19 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин:
- банка для сыпучих продуктов с крышкой (1л) - 40 руб.
- респиратор Stayer (3М приказал долго жить) - 20 руб.
- маркеры черные (2шт) - 2х15 = 30 руб.
- кисть малярная, гнутая и с длинной ручкой (закоулки мазюкать) - 13 руб.
- диски для болгарки (3шт) - 3х15 = 45 руб.
итого - 148 рублей.
Успехов же - немного. сделал второй прототип воздухозаборника, на этот раз из нормальной миллиметровой железки с намерением его же оставить как окончательный вариант. Ан нет! Мораль: симметричные железки на глаз без косяков сделать невозможно..
Следующую начал с разметки по всем правилам...)

...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:31 + в цитатник
Капс все записи автора Подпиленный палец таки не дает нормально работать, да и жара поднятию боевого духа не способствует.. Лень, все лень! хочется чего-то для души..
Ну а учитывая, что подкапотное пространство включает в себя и его (капота) внутреннюю часть - решил я пока и им заняться. На удивление, ржавчины практически нет, разве что немного в том месте, где машина была стукнута.. Ну и вентиляционные решетки, естественно, плюс пара "прутьев" - погнута.. святое дело закрыть эти решетки сверху.
Но ставить пластмасски наверх, подобно тому как это уже было - колхоз. Зачем, когда есть лист металла? Так что я решил сваять накапотный воздухозаборник, без особого выпендрежа, впрочем. Ну а поскольку все это пока первые прикидки, лучше работать не с миллиметровым железом, а с чем-то потоньше. Картон слишком гибкий, а вот лист оцинковки 0.1мм, оставшийся от создания навеса на балкон - самое то! Разметил, вырезал, загнул. Первый прототип готов! :)
Второй, думаю, будет уже окончательным - потому буду резать уже из нормального листа. для большей элегантности сделаю воздухозаборник длиннее сантиметра на полтора и немного наклоню края.. Думаю, будет самое то
 (621x317, 28Kb)

...

Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:13 + в цитатник
Капс все записи автора возня под капотом начинает всерьез угнетать. Ну кто бы мог подумать, что удаление излишков герметика потребует столько времени! ан нет, надо его сперва отрезать от того герметика, который должен остаться на месте, а потом аккуратненько так отскрести.. Причем подлезать там не всегда удобно. Мораль: надо наносить герметик сразу с минимумом косяков - но то ж еще приноровиться надо..
Ну и в преддверии окончательной грунтовки и покраски решил таки доделать еще один подкапотный элемент - полку аккумулятора. Снизу вместо болтов для крепления используются шпильки, невидимые снаружи, кроме того, для красоты прорезал в ее опоре дырку, зацепив при этом болгаркой палец.. Ничего страшного, но надо дать ему теперь подзажить.. перекур!
 (450x268, 20Kb)

еще покупки..

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 14:58 + в цитатник
Капс все записи автора скотч малярный 2 рулона - 46 руб.
наждачная бумага на 60, 320, 400 - 45 руб.
ацетон 1 бутылка 0.5 л - 40 руб.
пленка укрывочная 4х5м 2 шт - 60 руб.
брусок для наждачной бумаги - 40 руб (классная вещица!)
ну и на помледок - еще один объект ля продолжения экспериментов с торпедой - пульт ОВУ 3310.8109021-10, иными словами, блоу управления печки от Газели, нового образца. Два регулятора, дергающий в общей стодности три тросика, плюс два электрических переключателя.. Должно хватить ;) Цена - 1400 руб.
 (450x240, 18Kb)

...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:02 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера осваивал нанесение герметика из тюбика, промазывая швы
На второй половине даже некоторый опыт появился -хотя все равно зачищать излишки теперь придется долго..
И с пистолетом бяка вышла - где-то на середине тюбик начал изгибаться, пытаясь выпасть из обоймы.. Пришлось прихватывать хомутом. Интересно, это только у меня так? ;)
 (450x170, 18Kb)

"мы строили, строили, и наконец..."

Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:20 + в цитатник
Капс все записи автора свершилось!
незирая на происки погоды, подкинувшую изрядную подлянку в воскресенье, машина была наконец загрунтована. И пусть отставание от первоначально запланированного графика просто ужасающее - можно наконец хоть немного перевести дух, ведь она хотя бы ржавчиной покрываться перестанет..
Ну а потом - полюбоваться.. И двигаться дальше!
 (600x389, 39Kb)

причем, сдается мне, покрасить хорошо в один присест - просто невозможно. Как пример взять карман под рамкой лобового стекла. Краскопульт туда, разумеется, не помещается. Приходится извращаться.. что приводит к жутким перепылам в не столь труднодоступных местах...
Наверное, придется красить в два приема - сперва прокрасить закоулки, а затем сошкурить лишнюю краску и задуть уже все прочие места.
Кроме того, думаю. а не ипользовать ли для особенно жопных мест - кисточку? ;)

=== итоги июля ===

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:41 + в цитатник
Капс все записи автора двойка - 4380 руб.

...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:28 + в цитатник
Капс все записи автора наждачная бумага 2х220, 320 - 45 руб.
бензин А-80 - 100 руб. (14.90 руб/л ~ 7л)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь