-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


LA638   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:24 (ссылка)
а ты знаешь, что основная часть воздуха, попадающая в этот воздухозаборник, стекает от набегающего потока с лобового стекла? поэтому с завода и идут просто открытые вверх решеточки. если же ставить такой воздухозаборник, как у тебя, то его рабочее отверстие оказывается в аэродинамической тени от передней кромки капота, там как раз присутствуют завихрения и соответственно пониженное давление воздуха.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
очень может быть, особенно если взглянуть на то, где эти решетки расположены у современных машин..
Но мне, в общем-то, непринципиален естественный приток воздуха - если что, зубильного вентилятора должно будет хватить, чтобы засосать сколько надо. Зато на стоянках под капот будет попадать куда меньше воды, листьев и прочего хлама
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку