Заборник классный получился! Каким образом гнул?
А по поводу той мастики, мне кажется, что место стыка усилителя с капотом лучше силиконом бесцветным промазать.
гнул до неприличия просто - молотком :)
сперва загнул на линии изгиба пассатижами края, затем положил на нижнюю опору опрокидывателя - там длинный прямой уголок - то чт онадо - и просто потихоньку простучал по всей длине. Когда края загнуты, деталь получается не так уж плохо забазирована.. Хотя тиски все равно лучше)
А знаешь в чем особенность наличия (2101) и отсутствия (2106) железных ребрышек в отверстии воздухозаборника?
Через проем без ребрышек можно добраться до тросика открывания капота. Это и хорошо, если вдруг тросик оборвется и чаще всего плохо, когда всякие гадкие ушлепки проникают в моторный отсек и посягают на тот же акумулятор.
нуу.. там мало до этого тросика добраться - надо его еще и дернуть как-то - что почт ивсегда ведет к повреждению тех самых ребрышек..
Я так капот вскрывал на копейке после своей крыши.. Ну а сейчас все будет наглухо заварено сверху
проблема будет в том чтобы внутренности покрасить и стыки загерметизировать.. щель узкая оченеь, спереди ладонь не просунуть