-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

еще пара копеек..

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:03 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин, снова крепеж..
на этот раз болт с гайкой М14 (купленный ранее М12 маловат оказался) и снова шайбы, крепящие что-то там в передней подвеске (забасно.. две штуки по 1.5 мм разгибаются на раз-два ;) )
еще 26 руб.

...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 08:40 + в цитатник
Капс все записи автора за прошедшее время почти ничего не сделано - надоело...
хотя, думается, стоит закончить под капотом и перейти к верхней части кузова - все станет куда интереснее.
Пока же мучаю полку аккумулятор. Магазинная деталь была распилена обратно на составляющие, собственно полка еще и подогнута с тем, чтобы в нее правильно помещалось подаккумуляторное резиновое корытце. Кронштейн же пришлось выгибать заново.. Что не могу сказать что не радует, делать железки - мое любимое занятие :)
Ну а расходы с момента последней записи - все по мелочи:
Диски для болгарки 115мм - 2х15 = 30 руб.
Кисти малярные - 2х8.50 = 17 руб.
всякие разные толстые шайбы + болт с гайкой (потом напишу, зачем) - 29 руб.
Корытце резиновое для аккумулятора - 20 руб.
итого - еще 96 рублей в расход

И еще немного фото..

Среда, 20 Июня 2007 г. 08:53 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаю потихоньку продвигаться... Днище было благополучно закрашено по свмый щит моторного отсека. Теперь оно расномерно-серое, за очень редким исключением в виде черных участков еще родного антикора.
 (450x350, 37Kb)
теперь есть и на что полюбоваться, работая.
центральный тоннель - просто заглядение... жаль, недолго ему осталось быть таким блестящим:

 (450x363, 28Kb)
...

...

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:08 + в цитатник
Капс все записи автора Добыл новые кронштейны стабилизатора вместе со втулками.
денег - 32х2 + 4х2 = 72 руб.
я конечно понимаю, что если стаб в сборе стоит меньше 400 рублей, ощущения качества он не может рождать по определению. Но эти детальки выглядят просто как говно, уж простите мой французский... Однако делать нечего - старые кронштейны так проржавели, что не располовиниваются даже при помощи зубила...
Зато загрунтовал и покрасил "болячки" на днище, осталось теперь только проантигравить. Снова не без потерь, к сожалению.. Недосмотрел - и шланг сжатого воздуха вошел в контакт с радиатором компрессора. Итог - две проплавленных дыры и необходимость искать новый шланг..(
 (400x320, 52Kb)

...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 09:47 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаю чистить днище.
Все чаще в голове возникает вопрос - да сколько же можно, блин! вроде бы стабильно по несколько часов в день драю машину щеткой, тру шкуркой, а конца как не было видно, так и нет...
При этом продолжают откручиваться все новые и новые железки. очередными жертвами пали кронштейн крепления подвесного подшипника и стабилизатор поперечной устойчивости, и это еще не все... Не дают мне покоя сайленты в передней подвеске, убитые в хлам. А крепится на всего-то болтами пятью с каждой стороны - нашептывает внутренний голос. Но вот так откручу я балку - и потом обратно поставлю только заменив рычаги, пружины и амортизаторы...
Фак!
остановите меня кто-нибудь!

Печальный набег на Южный Порт..

Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:06 + в цитатник
Капс все записи автора отчаявшись найти нужные железки в простых магазинах, отправился на охоту в Южку..
Итог?
В москвичовском отделе в БАМе порадовали - датчиков температуры на заднеприводные москвичи давно уже не делают и фиг их найдешь..
Весело, да?
Аналогично, не вышло найти и нормальных указателей поворота на Жигуль - если и есть, то только новодельные из черной пластмассы, ни малейшего вдохновения не вызывающие. Металлические - жуткий дефицит, даже пластмассовые, но с нормальным блестыщий покрытием шансы найти минимальны, придется охотиться по форумам..
Однако, без добычи не ушел =)
Баллон Rust-Stopа для скрытых полостей - 255 руб.
преобразователь ржавчины "Кольчуга" - 35 руб.
защитные очки - 20 руб. Фигня, конечно, но все ж лучше чем непрозрачные или совсем без них
марлевый "намордник" - 30 руб.
и - во тудача! в москвичовски рядах нашел таки вожделенные ТМ-101, купил про запас аж три штуки по 60 р - итого 180 руб.
жизнь продолжается! =)

...

Четверг, 07 Июня 2007 г. 08:48 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x420, 28Kb)
Наконец-то есть первый заметный результат и с Двойкой.
Ржавчина была зашкурена и обработана преобразователем, нижнюю часть бензобака зачистил до металла - и вчера благополучно задул все это антикоррозионным покрытием. Все же из баллончиков это делать крайне небюджетно - ушел большой баллон Step-Up-а и немногим меньший Hi-Gear-а, при этом по большей части нанесен был лишь один слой, а надо как минимум два.
Значит, опробование антиграва в евробаллонах не за горами.. Очищу вот толко остатки днища.. ;)

P.S. из расходов - еще 45 руб. за пузырек преобразователя ржывчины ("Кольчуга") - это добро сейчас улетает со свистом...

был в Москве..

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:07 + в цитатник
Капс все записи автора разумеерся, не октазал себе в налета на магазины)
добыча скудная: проводка для подключения поворотников 2101 с резиновыми их чехлами (родные задубели совсем) - 108 руб.. Причем что забавно - правый кусок стоит дороже левого на два рубля.. наверное, из-за тогочто у него разъем фиолетовогоцвета а не белого :)
Затея купить новые передние поворотники обломилась - металлических в продаже уже не было, а пластмассовые - чистаф порнография. Будем искать дальше, не очереди ЮП...

=== итоги мая ===

Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:12 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 603 руб.
Двойка - 1020 руб.

...

Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:07 + в цитатник
Капс все записи автора это уже начинает надоедать.. Снова чистил ржавчину, перевернув машину на другой бок. Тут все еще хуже чем на лонжероне: сквозных дыр нет, но местами ржавчина лежит слоями, и толстыми. В итоге она счищается примерно с той же скоростью, что и пальцы.. Однако же продвигаемся потихоньку, еще немного...
Ради избавления от хандры зачистил бензобак. Блестит теперь, вдохновляет..)

..и даже почти не почти..

Четверг, 31 Мая 2007 г. 09:28 + в цитатник
Капс все записи автора снова чистил ржавчину, добравшись таки до последнего "кармана".
"Ох, нелегкая это работа..."
Лонжерон с этой стороны оказался равномерно ржавым. Причем это не раковины.. И не ржавые проплешины в местах, где мастика сдалась и отвалилась - этого ничего нет. Только равномерный слой ржи по всей поверхности, однако болгарка не в помощь - мещают патрубки бензобака, провода и трубка оттуда же. Пришлось шкурить исключительно вручную, время от времени выдувая сошкуренное при помощи компрессора. Терпения, собственно, только на сам лонжерон и хватило..
Сегодня надо попробовать дошкурить карман со стороны кузова и поперечины - тогда можно будет и покрасить. Хотя все больше зреет мысль не связываться с краской/грунтовкой, а просто задуть все это безобразие антикоррозионной мастикой - в интсрукции написано, что она и ржавчину приостанавливает, и от гравия защищает.
Так почему нет?

.. и даже почти уже надоело

Среда, 30 Мая 2007 г. 16:53 + в цитатник
Капс все записи автора  (211x400, 23Kb)
вчера чистить второй карман не решился. Вдохновения не было)
потому решил затьться чем попроще - и отмыть днище промеж задних арок. Бензобак от откручивания спасло лишь то, что топливозаборник открутить я не решился..) Так что ограничился лишь тем, что снял резиновый патрубок от горловины к собственно баку - иначе мешал бы. Оба хомута - в расход, один из них от старости просто рассыпался. Однако же сам бак - молодцом. На нем виднеются многочисленные следы краски, видать, хозяева старательно берегли его от ржи.. От вмятины, правда, не сумели - ну да и ладно, я с полным баком ездил раз в жизни.. ;)
Да и остальное днище в весьма неплохом состоянии, что и неудивительно.. грязь и камни в основном перепадали глушителю, и пострадали лишь кронштейны.
И вот, зачистить бы таки этот карман за задней аркой - и можно будет наконец покрасить, впервые в этом году..

ЗЫ. Заодно счистил грязь с редуктора. Он, зараза, почти нетронут ржавчиной и сверкает черной краской.. а вот заливная пробка не выкручивается никак. Эхх!

Ох нелегкая это работа...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:38 + в цитатник
Капс все записи автора Взяв себя в руки, определился таки с последовательностью работы, а то метания приводят лишь к бесполезной трате времени..
Потому - сперва приводу в порядок днище, затем - подкапотию, салон и наружную часть. Потому - вперед, искать ржу по закоулкам, которых еще осталось предостаточно...
Открутил глушитель. Отрадно, что в отличие от пары штаны-резонатор не пришлось ничего пилить (кроме собственно хомута, да и тот можно было попробовать открутить - поленился), и трубы благополучно разъединились. Под ним все оказалось на удивление пристойным разве что сами кронштейны поржавели.
А вот карманы за задними арками - увы..
Ржавчины там предостаточно. И хотя сквозной ржи нет (нуу.. почти нет ;) ) - поверхностная покрывала почти половину поверхности деталей, при всем этом размер этого углубления таков, что болгарка в него пролезает впритирку.. Зато пролезши, обдает таким потоком ржаво-битумно-земляной пыли, что негры могут умирать от зависти ;) Ну а затем - шкурку в лапы и вперед, шаркать...
При этом полностью зачистить детали все равно не удается - не подлезть.. Остается надеяться на то, что после удаления рыхлой поверхностной ржи преобразователь сделает таки свое дело и процесс ржавления если не остановится совсем, то хотя бы существенно замедлится..
Правый бок побежден. Впереди - левый. Сдержать бы себя и хотя бы бензобак оставить на месте... ;)
 (400x247, 30Kb)

...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:49 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаю разбирать машину.
были сняты цилиндры сцепления (хана трубке), тормоза (открутился без проблем), рулевой вал и педали.. проводка из-под капота переехала в салон, так что там ничто не мешает заниматься борьбой со ржавчиной...
Точнее, почти ничего. Дабы не мучаться со сходом-развалом, полностью откручивать редуктор и маятник я не стал,ограничившись тем, что отвернул их от лонжеронов и отвел в сторону.
Первое впечатление - все совсем не безнадежно. То, что поначалу казалось полной задницей, на деле просто последствия общения с тормозухой - краска под цилиндрами почти везде облезла, но во многих местах металл блестит нетронутым.
Будем чистить те места, которым повезло меньше! ;)
 (350x438, 42Kb)

еще немножко добычи

Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:05 + в цитатник
Капс все записи автора все - для двушки
антиграфий Body-950 1л - 150 руб.
ацетон 2 х 0.5л - 80 руб.
разбавитель Vika 0.5л - 30 руб.
ну и самое интересное:
боковые повторители указателей поворота Kia-Rio 2шт - 520 руб.
жаль, конечно, что оранжевые.. Но белые буду искать параллельно подрезанию кузова для их установки)

и пара копеек, пока не забыл

Среда, 23 Мая 2007 г. 10:50 + в цитатник
Капс все записи автора пружинки для Крокодила (от сцепления ГАЗ и привода газа ВАЗ - кто ж знал, какая подойдет?) - 13 руб.
наждачная бумага - 2х60, 120 и 180 - 60 руб.

..

Среда, 23 Мая 2007 г. 09:05 + в цитатник
Капс все записи автора вчера окончательно перебрался в гараж к Двойке. Москвичу на прощание перепала замена пружинки, стоявшей под капотом на тяге привода газа - поставил жигулевскую, опять же привода газа. Теперь эта штука и заслонку возвращает в исходной положение, и не скрежещет. Красота!
Двойку же прикрутил к опрокидывателю сзади, спереди же решил сперва под капотом поковыряться. Открутил лишние запчасти, как то: расширительный бачок, катушку зажигания, дуделки..
..и убил остаток вечера на полку крепления аккумулятора, имевшую совершенно непрезентабельный вид. Давненько я не брал в руки болгарку - и вот, освежил впечатления. Таки 22 точки сварки - не шутка) Но - против лома нет приема,полка сдалась, явив не слишком пострадавший от ржавчины металл под ней, что не может не внушать оптимизма.
Теперь вот думаю, а не перенести ли мне акк куда-нибудь в другое место? там де стоял аккумулятор просто шикарное место, чтобы однажды поместить туда фильтр-нулевик, даже дырка под него в переднем щите есть.. ;)
 (480x360, 30Kb)

...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:15 + в цитатник
Капс все записи автора начал потихоньку перебираться в гараж к Двойке. Однако, оставить Крокодила без внимания тоже не получается пока - купил в магазине новый набор предохранителей (аж 15 руб.), реанимировав вентилятор. Ну а раз такое дело - грешно не попробовать и коробку еще немножко подрегулировать, правда? Подкрутил. На стоянке передачи перещелкиваются просто замечательно.. Разве только треться - не всегда, что на фоне того что было раньше - небо и земля. Однако на ходу все не столь радужно.. В чем же дело?
Попробовал почесать репу. Если проблемы в движении - это почти наверняка сцепление. Проверил. Если при переключениях выжимать педаль до пола - и в самом деле переключается лучше. Подкрутил немножко шток рядом с вилкой выключения, стало можно жить..)
Однако же странно. Почему, блин, такой ход педали? ГЦС же стоит УАЗ-кин, диаметром 24 мм против 22 у РЦС - то есть в теории ход наоборот должен быть меньше процентов на 20.. Или я я чего-то не понимаю?

Но таки крокодил крокодилом, а Двойку делать надо, потому инструмент, который удалосьотыскать, был перетащен к ней в гараж. Пространство вокруг нее пришлось разгребать от натащенного отцом за полгода хлама, а оно ж все еще пы-ы-ы-ыльное после моего вышкуривания торпеды болгаркой.. ;) Однако же - разгреб и выкатил машину на почетное место посередине, заодно подкачав ей колеса. Компрессор - рулит! при 8 атмосферах в ресивере колесо с 0.5 до 2.0 надувается секунд за 15! ;)

на этом полезные дела и закончились.. Хотя - помог еще соседу-сварщику дверь на Газель повесить. Теперь я знаю, как выглядит настоящий Писец ;) ТАК петли сделать - надо еще постараться. Чесслово!

ну и про Двойку немножко..

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:31 + в цитатник
Капс все записи автора замечу - пока немножко.. ;)
Пока из реальных дел с ней - компрессор отвезен обратно в тот гараж, где она стоит. Сегодня надо будет оттащить туда же инструменты, подвешивать ее обратно на опрокидыватель - и вперед!
Все же остальное - из серии кошачьих извращений. Увидев в магазине решетки радиатора из пластмассы - не смог удержаться, дабы не прикупить для извращений, благо стоит недорого.. Потом весь весер пилил покупку - горизонтельных перекладин на ней стало ровно в два раза меньше, вертикальных вообще осталось только две.. И то - только на тыльной стороне решетки - новая будет состоять из двух частей, с сеткой между ними..
Эдакий ракинг-стайл ;)
Вторая решетка тоже закуплена, но пилить что-то поленился.. Да и сетки пока нет)
Зато,просматривая ассортимент запчастей в магазинах, увидел очередную Детальку Своей Мечты - на этот раз от ГАЗели ;), а именно - блок управления печкой. Ни одного ползунка, четыре крутилки.. И по ширине вроде как должно поместиться в БМВ-шную консоль, только вот цена кусается-с.. Но что делать? Родную бмв-шную сейчас днем с огнем не найти, дефицит жуткий. Так что - с зарплаты породнюсь еще и с грузовиком ;)
Ну и до кучи добыл еще пару наборов прокладок на двигатель - надо ж его собрать нормально, без использования подубитых старых прокладок..

Итого расходов:
Решетка радиатора 21011 пластмассовая черная - 60 руб.
Еще одна такая же, привезенная из Дмитрова - 55 руб.
два набора прокладок для мотора - 30 руб. и 35 руб. соответственно
ну и вдогонку к предыдщему посту - 200 руб. за бензин для Крокодила

не сдаваться!

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:18 + в цитатник
Капс все записи автора И снова я отправился в гараж, на этот раз - можно сказать в приступе последней надежды - попробовать подвести колодки у Крокодила. Дальнейшие же работы с ним, думаю, приостановлю - тепло на улице, можно спокойно красить.. А значит, пришло время довести до ума Двойку.
Но пока - тормоза. Долго я боялся этого момента, однако все оказалось совсем не страшным. Колеса открутились (разве что снимать колесо, когда машина поднята не за кузов, а за мост - не слишком удобная,зазор между крылом и колесом невелик), винты крепления барабана тоже (ударная отвертка - весчь!), ну а потом.. Тормоза внутри в полном порядке, эксцентрики проворачиваются.. А принцип регулировки еще при замене колодок на УАЗах был отработан)
Подвел зад, а чтобы не ковыряться в глубине гаража в стесненном пространстве, выгнал машину на улицу - развернуться. Там-то у меня и кончился бензин.. ;)
Пришлось вызванивать отца и просить его привезти в канистре, ну а чтобы не скучать - снял передний барабан. Забавно у нас колодки расположены - не по бокам, а сверху и снизу.. Вот бы не подумал!
Ну а потом - ничего необычного. подвел и передние колодки, собрал все это безобразие обратно, попутно поставив и на переднюю ось 15-е колес вместо 13-х, и поехал кататься.. То есть тормоза проверять ;)
итог: тормоза - ЕСТЬ! после небольшого свободного хода наинается прогнозируемое замедление при этом машину не тащит в сторону даже тогда, когда машина тормозит с визгом резины, пугая прохожих..
С передачами, правда, по-прежнему беда, третью на ходу воткнуть удается один раз из трех.. При этом четвертая втыкается проще, впрочем, мотор позволяет ездить всего на двух - второй и четвертой, причем на второй машина умудряется тронуться на подъеме по рыхлому грунту! ;)
Однако не бывает меда без дегтя... Остановившись и заглушив мотор, я обнаружил, что вентилятор молчит. Ни нажатие на кнопку, ни замыкание контактов,идущих на датчик - ноль эффекта! Поменял реле - фиг! На всякий случай решил проверить предохранитель. Слов нет, все как в законах Мерфи - приборы предпочитают умереть раньше, спасая эту нежную штуку.. У меня, правда, не сгорело ничего.. Предохранитель вырубился из-за того, что его пластмассовая вставка превратилась в какую-то кашицу, сократившись в длине раза в два. Плавкая же проволочка - хоть бы хны!
Похоже, надо таки ставить правильный предохранитель...
 (500x283, 30Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь