-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 09:17 + в цитатник
Капс все записи автора Снова добрался до гаража..
По счастливому для меня совпадению там же обнаружился отец (для него - счастливому не очень) и был таки привлечен к прокачке тормозов. Все как положено, дважды по полному кругу, со шлангом на штуцере, опущенном в стакан. Воздуха в системе нет. Тормозов - по-прежнему, аналогично..
Точнее, где-то в конце хода педали они появляются. Со второго пинка по педали появляются еще как - остановиться с визгом резины не вопрос, благо резина таки полное говно ;)
Да.. чтобы это проверить, пришлось еще и привод коробки малость в порядок привести - поставил пару новых втулок в привод переключения, теперь он почти не люфтит. Однако ж на стоянке передачу при некоторой сноровке можно воткнуть четыре раза из пяти, в движении - через раз. В чем дело - не знаю. Можно было бы подумать, что сцепление не до конца срабатывает - так нет, при выжатом сцеплении и включенной передаче машина стоит на месте..
Ну и еще.. При помощи соседей (это уже прямо как традиция становится - ковырять этугруду железаколлективно) добрались таки и до датчиков температуры. Прозвонили тестером. Вердикт: указатель в порядке, датчик дохлый. Точнее, ОБА датчика!
Ну не пиздец ли, а?...

тормоза.. блин..

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:30 + в цитатник
Капс все записи автора война с ними продолжается.
Купил очередные две бутылки БСК (60 руб.) и снова попробовал пролить Точнее, сперва заглянул под брюхо - проверить цилиндр. Вроде бы не течет - все трубки сухие, да и в резинке уплотнения штока ничего не хлюпает, хотя сам он и влажный. Можно пробовать дальше...
А значит - снова под машину, откручивать заливные вентили и качать, качать, качать.. Стараясь не забыть об уровне в бачке. Забыл. Как всегда, на последнем цилиндре - а значит, все по новой.. Но вроде бы все. Результат? хмм.. не то что бы ты совсем не попал, но ты не попал в шарик (ц) - со второго нажатия на педаль оная наливается должной упругостью, но.. Почему не с первого, итить?
Надо будет прокачать уже по человечески, с привлечением отца...

С датчиками температуры та же канитель... Попробовал подключить еще один указатель температуры, принесенный из дому - благо их много. Подключил. И хрен бы там, стрелка лежит не шелохнувшись, даром что подключал к двум разным датчикам, стоящим на моторе (избыток еще никому не вредил.. да и дырки заткнуты ;) ). Так что - очередной облом.

Но надо ж тормоза проверить, лучше стало или хуже, правда? а значит, надо заводиться. Завел. Троит, сцуко. Решил проверить, где именно - поочередно скидывая провода с трамблера. Предсказуемо оказался последний, четвертый. Выкрутил свечу - не мокрая, но вся в черном нагаре.. Вкрутил взамен старую, А-20-ю. Завел - стало намного лучше.. Но надолго ли?

ЗЫ. но ездить стало куда приятнее.. Мотор хотя бы не норовит заглохнуть, когда в горку карабкаешься на второй передаче. А почему на второй? потому что остальные не включаются. Привод КПП тож регулировать еще предстоит..

Эхх! а время-то идет, вот и весна почти позади.. когда ж ездить-то?..

"снова мы в бой пойдем..."

Среда, 02 Мая 2007 г. 08:38 + в цитатник
Капс все записи автора блин!
А тормоза таки текут( Залез тут я под машину - вся резинка, зазищающая шток от грязи заполнена тормозухой. Неудивительно, что работать ничего не хочет.. Однако же ради уборки решено было выгнать крокодила из гаража в надежде на то что хоть как-то он тормозить все же умеет. Выгнал. Прокатился.
Ругался.
Мотор хоть и нечихает, но все равно работает плохо, будто опять тянут только три цилиндра. Причем чем больше мотор прогрет - тем больше проявляется неравномерноть. Педаль газа не возвращается до конца в отпущенное положение - приходится поднимать ее ногой. Передачи включаются через раз...
Все как всегда, в общем..
а значит - вперед в магазин - за лекарствами:
главный цилиндр сцепления Волга/Газель Fenox - 270 руб.
всякие разные шплинты и пружинки - еще рублей на 30
ну и болт М16 - завернть вместо останков датчика в термостат - еще 15.
итого - 315 рублей..
Ну а потом - с чистой совестью таки в бой - прибрался в гараже, оттащив моторы к дальней стене, а коробки передач - под стеллаж. Стало можно немножко ходить)
Ну а затем брать с полки ГТЦ покрасимше, потрошить его, запихивать внутрь потроха от газелевского и ставить на место. Тряхнул стариной, перебрал, поставил. Попробовал прокачать.
результат - как и следовало ожидать. Хрен там! не уходит тормозуха из бачка и все тут! значит, снова берем цилиндр и начинаем перебирать, не забыв при этом проверить то, что ставим.
 (350x278, 22Kb)
Как оказалось, далеко не все "грибки" на выходе выполняют свои функции - некоторые на самом деле ничего не перекрывают. Поставил работающий. Дальше проще - все от Газели. Покачал. Прикольно) Сперва цилиндр молчит, словно накапливая давление, а затем с фырканьем выпускает воздух.. Кажется, работает! =)
Поставил. Попробовал "прокачать" тормоза (в кавычках - потому что это скорее проливка - когда прокачной штуцер просто отворачивается, и педаль качается так. 100% эффективность тормоза так не наберут, но хотя бы воздух из системы выгоняется довольно успешно). При этом забавно наблюдать за педалью при ее возврате - она сперва довольно резво проходит половину хожа, потом далает паузу - и уже не торопясь возвращается назад.
Но все же и тут успел накосячить..Прокачивая последний цилиндр, не уследил за уровнем (а бачок у меня маленький) - и засосал воздуха, преекачивать же все по новой было ень и поздно - потому судить об улучшениях пока рано. Но хоть снизу пока все сухо, уже хорошо.
ЗЫ. педаль газа вылечилась установкой дополнительнйо пружинки на тягу под капотом. Судя по тому, что в ней было отверстие - нечто подобное там и предполагалось ;)

=== итоги апреля ===

Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:15 + в цитатник
Капс все записи автора все расходы - на кроколила, 522 руб., не считая спонсорского участия

и еще шаг вперед..

Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:48 + в цитатник
Капс все записи автора день как всегда начинаетя с набега на магазин:
реле 4-контактное в металлическом корпусе - 40 руб.
колодка 2-проводная - 15 руб.
клеммы "мама" маленькие без выпендрежа ;) 6шт х 2 = 12 руб.
клеммы "мама" маленькие с пластмассовой изоляцией 3шт х 3 = 9 руб.
итого - еще 76 рублей.
и вкратце. Что было сделано?
Контур реел наконец был приведен в рабочее состояния. Новое реле благополучно замыкается и размыкается. Подрезал провод, идущий к вентилятору, чтобы не болтался, к релейному контуру он теперь подключается через колодку чтоб проще было снять если что. В салон протянул еще один провод, подключенный с одной стороны к кнопке, с другой - к реле - для принудительного включения вентилятора.
Причем место на панели для не нашлось готовое - взамен выкинутого тумблера включения дворников - один черт не работают. Вот так теперь выглядит моя "консоль" (ну да, не без колхоза. Но сейчас главное чтоб все работало):
 (600x200, 20Kb)
Но все же сильно беспокоит датчик включения вентилятора - еще ни разу с его помощью вентилятор не включился. притом что мотор был прогрет до открытия термостата и догрет аж до пара из расширительного бачка. Дальше - страшно, бо указатель температуры снова не хочет работать(
Но если разобраться с этим - останется подрегулировать клапана.. и закрепить это самое реле - а то висит на одних проводах, негламур. Да и вообще в левом переднем углу что-то больно много проводов стало.. ;)

 (400x350, 40Kb)

..и нашла коса на камень

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:13 + в цитатник
Капс все записи автора снова закупки:
трубка термоусадочная - 20 руб.
маленькая круглая красная кнопка - 25 руб.
плоскогубцы - 56 руб.
и вот - вчера я таки снова отправился в гараж.. Правда, успел только поставить новый тросик подсоса, причем его, заразу, пришлось крепить хитровыпиленной шайбой из-за отсутствия у него гайки. Но - держится и даже работакт. Ну а потом - закрутило, понесло - и приобщился я к делам столь же трдиционно гаражным, сколь и далеким от ковыряния в авто =)
сегодня же придя в себя под вечер, решил таки поставить реле в схему электровентилятора. Поставил. Только как эту сволочь проверить, работает аль нет? Пвишлось отключить датчик температуры и позамыкать его клеммы отверткой.
Реле щелкает, вентилятор - включается. Только вот не выключается, гад!
ПРиходится выкд.чать его выключателем мссы (хорошо, что поставил).. Причем поначалу после включения массы обратно вентилятор не врубался назад. Потом - стал. Вот включается и хоть ты тресни!
привем единожды залипнув в таком вот включенном положении, реле уже пофиг, есть у него масса на контакте или нет. Замкнуто и все!
Можно, конечно, было бы предположить, что реле умерло. Но нет - повесив пару проводов на его обмотку и тыкая ими прямиком в клеммы аккумулятора - щелкает, и включается, и выключается!
Пичем после такого выключения и возвражения реле на место вентилятоор не включается. А затем - снова проверка, замыкание контактов на датчике.. И все по новой.
Что ж это такое может быть, а?

..и еще..

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Капс все записи автора что еще закуплено..
провод акустический - 1мм2 х 5м, черно-красный в две жилы - 80 руб.
разъем для подключения 4-контактного реле - 15 руб.
контакты типа "папа" - 5шт - 10 руб.
контакты типа "мама" - 10шт - 20 руб.
тросик подсоса от Нивы - 40 руб.
итого - еще 165 руб. на Крокодила

..и еще немножко..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 08:33 + в цитатник
Капс все записи автора Вчера почти закончил с подкапотией. Снял карбюратор и перенарезал в нем резьбу для крепления воздушного фильтра - под болты М6. Соответственно, рассверлил и прижимую планку. Собрал, держится =)
Для полного счастья не хватает работающего привода подсоса, но увы.. Родной тросик не достает, а жигулевкие где-то потерялись (Оба! блин...). На время поставил трос привода жалюзи - его хватило циклов примерно на пять, потом обойма тросика благополучно выскочила из зажима (чую, придется и там резьбу перерезать), а закрутить его обратн при установленном воздушнике - нереально.
Собственно, подрезал еще немножко и сам корм\пус фильтра - чтобы патрубок воздухозаборника был параллелен стенке моторного щита, плюс отрезал трубку, на которую некогда надевался шланг вентиляции картера, заправив его прямо внутрь.
Ну а потом.. потом в жаркой дискуссии с окрестными автовладельцами я обрел схему подключения вентилятра через реле, чем предстоит заняться завтра.. то есть уже сегодня.
Ну а там можно и под брюхо лезть... ;)

и еще обновки

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:14 + в цитатник
Капс все записи автора купил новую крышку расширительного бачка - старая нифига воздух не впускает.. Причем - модную такую, синюю и из очень твердой пластмассы, да еще и с парой хитрых клапанов внутри и надписью Governor Germany снаружи - 45 руб.
Выключатель массы - аналогичный поставленному на Двойку, с выкручивающимся контактом - 60 руб.
Реле четырехконтактное (для вентилятора) - 30 руб.
гайки-барашек М8 - 3шт х 5 = 15 руб.
Итого - еще 150 рублей в расход

продвигаемся..

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 08:24 + в цитатник
Капс все записи автора сперва - очередные расходы:
бензин - 100 руб. (по 17.1 за литр - итого чуть меньше литров). Спасибо папане! ;)
болты М6х25 - 4 шт х 2 руб = 8 руб.
болты М8х20 - 4 шт х 3 руб = 12 руб.
какой-то гнутый шланг (приспособлю для вентиляции картера) - 10 руб.

ну а теперь собственно к гаражу. Удивительно, как неохота туда идти постепенно сменяется эдаким рабочим полетом.. )
Итак, я решил все же проверить свою удачу и замерить компрессию. Компрессометр правда, начал хандрить, перестав таки держать давление - и стрелка показометра после выключения стартера довольно резво стремилась вниз. Однако, даже таким макаром стало ясно, что в первых двух цилиндрах она не ниже 8.. А потом.. Потом он таки сломался, оставив меня в счастливом неведении.
Но коли уж свечи выкручены - святое дело вкрутить туда другие, правда? тем более что рядом лежит снятый с двойки мотор, в котором стоят довольно таки свежие NGK.. Вкрутил, поставив провода от все той же Двойки - наконечники на свечках-то разные. Результат - нулевой. Три цилиндра, плюс изредка хлопки в карб при попытке дать газ порезче.
Переставил зажигание на немножко пораньше. Хлопки ушли, лучше не стало. Ну что ж тут будешь делать? решил проверить, какой же горшок не работает, скидывая поочередно провода с разных свечей. Впрочем, затея эта с треском провалилась на первом же цилиндре - когда после возвращения провода на место мотор начал трястись почище чем с отключенной свечой.
Мля!..
Блуждающий безумный взгляд пал на полку, где среди всех прочих катушек зажигания и трамблеров лежал и Копеечный. С проводами. Силиконовыми, итить! Поставил их на машину, надел покрепче. Повернул ключик...
Ура-а-а! Наконец-то мотор рявкнул во все свои четыре цилиндра и заработал без тряски. Ну наконец-то!
смущает лишь то, что датчик температуры просто лег на отметку 110 и уходить с нее отказывается что при заглушенном моторе, что при выключенном зажигании - а значит, представление о реальной температуре я могу получить лишь условно - потрогав шланг от термостата к радиатору. А там - воздух, бо нынешняя система охлаждения к заправке приспособлена куда как паршиво, как мне кажется..
Потом кучу времени пришлось потратить, гоняя пузырьки в надежде избавиться таки от воздушных пробок.
но все это мелочи.
Главное - он РАБОТАЕТ! =)

продолжаем..

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:53 + в цитатник
Капс все записи автора сколь бы мерзкой ни была погода на улице, необходимость снятия аккмулятора с зарядки все эе заставила выбраться из дома и пойти в гараж.
Ну а когда ты уже там - всегда есть чем заняться. На этот раз объектом приложения рук стал подтекающий в силу отломанности одного из болтов термостат. Соответственно сперва пришлось его разобрать (заодно и ударную отвертку в деле опробовал - работает!), высверлить обломок болта (гадкое занятие - высверливать сталь из силумина)... и все это ради того, чтобы сломать метчик в первом же отверстии! :(
Пришлось таки менять корпус, благо он давно у меня есть припасенный. Причем не простой, а похоже, от Оды - так как краышка крепится не сверху как на обычном 412-м, а сбоку. Соответственно пришлось переделывать и шланги - благо их у меня пока еще в избытке, причем всевозможных.
Другой проблемой стало то, что в новом корпусе ДВА отверстия с резьбой: в одно, очевидно, вкручивается датчик температуры, а во второе? еще один датчик? ан нет, не вкрутить его - там внутри собственно термостат расположен. Пока решил второе отверстие просто заглущить, взяв один из термодатчиков и отпилив его по самую резьбу. Потом, наверное, вкручу вместо него простой болт М16 - и буду использовать это отверстие для выпуска воздуха из системы при заливе тосола..)
А затем.. Затем уже темнеть начало, и осталось напоследок лишь попробовать завести мотор. На удивление - завелся, хотя и работает на тех цилиндрах максимум. Надо будет компрессию посмотреть, что ли..
Один черт снова от гаража не отвертеться - на зарядке стоит второй аккумулятор.. ;)
Ну и фота напоследок - изменения в подкапотии :)
 (400x322, 38Kb)

раскачиваемся..

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:42 + в цитатник
Капс все записи автора Вот, уже полвесны позади.. А толку? Ноль.
Разве только разжился кучей полезных вещей..
Игорь aka MachineHead презентовал новый радиатор.
Отец, спонсируя приведение Крокодила в порядок, подогнал новый домкрат, треногу, ударную отвертку и несколько деталек поменьше, так что пора бы и делом заняться...
И вот, сегодня я наконец-то заставил себя выйти из дму и проверить таки самочувствие Москвичика. Оно таки не ахти. Аккумулятор за зиму сдох, естественно, тосол куда-то ушел из бачка, равно как и тормозуха в контуре сцепления, термостат течет, чтоб его..
Так что для приведения его в ездящее состояние еще предстоит повозиться, главное начать. Я и начал. Для начала поставил на место карбюратор, благо Двойке он всяко ник чему пока. Попутно обнаружил, что резбба в коллекторе под одну из шпилек благополучно накралась медным тазом, так чт опришлось сменить шпильку на более длинную с тем чтобы прикрутить снизу гайку. Затем под руку подвернулся корпус воздушного фильтра - святое дело было и его "затюнить", отрезав лишнее железо, дабы он встал на свое законное место. Обошлось минимальными жертвами - срезом обоих патрубков снаружи. С учетом того что машина это чисто летняя, не вижу в том особой беды.. Осталось его как-то на карбюраторе закрепить - резьба под шпильки умерла и там.. :( Придется нарезать новую, покрупнее..
Вот в общем и все пока.. Главное, начало положено!

=== итоги марта ===

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:32 + в цитатник

надо, надо умываться.. )

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:42 + в цитатник
Капс все записи автора программа-минимум на выходные все же была выполнена - мотор отмыт. При этом компрессор с пистолетом, снаряженным бензином, рулит неимоверно: при восьми атмосферах давления воздуха грязь смывается на ура. Что, впрочем, не отменяет и традиционных инструментов "юного двигателечиста" - зубной щетки и ножика-скребка для особо тяжелых и больших комков грязи.
И вот результат: ГБЦ просто сияет, блок снова вернулся к своему серо-голубому цвету (с вкраплениями ржавчины, увы), картер же.. Картер сцуко равномерно ржавый - и ничего тут не поделать.. Это не Москвич, у которого он алюминиевый.
На этом фоне диссонанс начинает вносить клапанная крышка - уж больно много на ней мест, где краска пооблетала, да и ржавчины хватает..
Перекрасить, что ли? ;)
 (496x299, 50Kb)

...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:30 + в цитатник
Капс все записи автора начинаю потихоньку раскачиваться..
вчера добрался наконец до лежащего в гараже движка. открутил стартер, генератор (кстати, крепленеи гены на жигулях - просто окуенно грамотное, кроме шуток) и коллекторы.. Буду мыть второй бок)
Кстати, металлическая губка для мытья посуды рулит - все отмывается просто на ура. Впочем, и сам мотор не слишком грязный, разве только спереди получантиметровый слой грязи, впрочем, легко отколупываемой. Для тридцати лет - сущая мелочь)
Ну и покупки:
Прокладки под помпу и трубопроводы печки - 11 руб.
Герметик ABRO Red - 55 руб.
"Чистик" - 45 руб.

...

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:51 + в цитатник
Капс все записи автора продолжаю резвиться. взамен закончившейся купил новую банку BodyFiber-а, на этот раз побольше. А точнее, самую большую из имевшихся - 1.5 кило, не пожалев на это дело 290 руб..
В процессе появились некоторые сомнения в правильности избранного способа изготовления щитка - он, собака, получается уж больно тяжелым.. Наверное, надо было железку делать лицевой частью, а не тыльной. Ну да поздняк метаться - положен уже почти сантиметр шпатлевки, осталось немного..
Но опять же - неучтенные факторы.. Изначално плоская несущая железка (что плоская - проверял" - сейчас из-за усыхания шпатлевки приобрела явственно выраженный выгнутый вид: если положить ее на стол, средняя часть оказывается как минимум на сантиметр выше...
Можно, конечно, зашкурить до ровного вида - благо толщина позволит. А можно оставить и так - будут приборы, повернутые к водителю..)

...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:24 + в цитатник
Капс все записи автора начинаю понемногу раскачиваться...
Пока занимаюсь приборным щитком - для него все "ингредиенты" наличествуют, даже шпатлевки неучтенная банка нашлась. Соответственно, за эти выходные все "очки" были вклеены на их законные места и начата шпатлевка наружной части.
Банки 0.25 кг хватило меньше чем на половину...
 (350x254, 16Kb)
ЗЫ. боковины "очков" елые, потому что замотаны скорчем, дабы не дай бог шпатлевкой не заляпать..)
ЗЗЫ. без трат, впрочем, не обошлось - чтобы не идти.. то есть не ПЛЫТЬ в гараж - купил новый набор шпателей за 40 руб.
ЗЗЗЫ. сами приборы будут располагаться следующим образом. Видно, что датчик бензина перевернут вверх ногами - это временно. потом в его корпус встанет указатель, скрученный с коппечного цитка, на работу в таком положении и рассчитанный. По моим прикидкам, при таком расположении ни один циферблат ничем пееркрываться не должен.
 (350x175, 13Kb)

...

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:47 + в цитатник
Капс все записи автора наверное, зима таки зацепила...
Откуда такие мысли? по внешним симптомам. я начал задумываться, а так ли нужна мне эта чертова БМВ-шная торпеда?
А все из-за возникших прочих проблем, самим же и надуманным.
Ну вот возьмем печку. Что мешаело просто взать нижнюю часть от семерки, и поженить ее в торпедными воздуховодами при помощи гибких рукавов, как это делают нормальные люди? Нет, мне надо выебнуцца, поставив вентилятор помощнее, и воздуховоды чтоб внутри гладкие были..
Итог? порезал родную нижнюю часть печки, примерив туда восьмерочную "улитку". Естественно, полностью она туда не влезла, но место для расширения в салене есть, там от печки до тоннеля щель, плавно расширяющаяся от 6 до 13 см, я мерил (и не единожды, итить! а сколько у меня еще валяется фоток подторпедного пространства чтоб понять как все должно быть!)... А итог? Наращивать печку кусками пластмассы из старых мониторных корпусов можно, но некрасиво.. И швов много. Что делать? ну конечно, сделаем еще один шаг и сделаем корпус печки заново. Из чего? лист железа, встанет всего в тыщу рублей плюс доставка до гаража, не в руках же тащить мне эти 2.5х1.25... , бля, эта печка мне уже реально золотой становится!
Но - я пока еще не сдался.. пока пытаюсь начертить то, что я хочу увидеть, время попыток сделать все по месту ушло..
Далее - торпеда. казалось бы, что может быть проще? второй прототип щитка был сделан давно, для полного счастья гне хватало лишь "очков" приборов от пятерочной торпеды. Точнее, всего Одного Маленького Очка, но какая разница? все равно покупать щиток в сборе. Но тут-то все и застопорилось. В магазинах - туева хуча всякой пластмассы. торпеды, бардачки.. Но не пятерочные щитки! В итоге - заказал, ждал неделю. Обломался - не привезли..
В итоге сегодня поехал в молскву, в кино и за ним. В магазин в Отрадном ехать не слишком хотелось, решил зайти на рынок рядом с Окружной, где я брал себе крылья и щиток от шестерки. От ценовой политики - охуел. После моей фразы сродни да-вы-охуели-какие-две-сотни-ей-красная-цена-стольник оная пластмасска была уступлена мне за 150 руб. С одной стороны, на 30 дороже чем в упомянутом магазине (но туда ехать на метро плюс пятнадцать минут пешком в один конец.. разница того не стоит), с другой - скинули ЧЕТВЕРТЬ от названной поначалу цены. Нахуй рынки, торговаться - не мое..
Но теперь все очки на месте, можно приклеивать их на место и закупаться шпатлевкой (а это снова бабло, кстати..). Этим и займусь.

ЗЫ. да, еще прикол. К спидометру прилагается маленький такой тросик с ручкой - чтобы суточный пробег обнулять, и крепится он к щитку довольно хитрой гайкой - что-то типа М14х1.0. "Родная" гайка была приклеена поксиполом к первому прототипу, а новая.. НЕТУ таких гаек! Нигде! И тросиков таких в сборе с гайкой нет! В итоге пришлось отдирать гайку от старой железки. Отодрал.
Причем легко. Эхх, не такой уж ты и крутой, Бэтмэн! (ц) ой.. то есть поксипол, нах..

=== итоги февраля ===

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:02 + в цитатник
Капс все записи автора 198 руб., все на Двойку

Ну и о торпеде пару слов..

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:59 + в цитатник
Капс все записи автора Собственно, проблемы с ее установкой не ограничиваются ее подрезаним и придумыванием печки. Недавно выползля и еще одна штука...
Помнится, я начал делать маску для установки шестерочных приборов довольно давно - и вроде как получалось, но.. Поставив ее на место, я обнаружил пару неприятных моментов:
Во-первых, ободки приборов торчат наружу относительно поверхности маски, что довольно неэстетично... Но это мелочи.
Во-вторых и самое главное, что ясовершенно не учел, что у спидометра и тахометра шкала расположена под углом к стеклу, причем немаленьким. И потому в изначальн опредполагавшейся конфигурации они получаются сильно заваленными назад относительно лини взгляда. Категорически негламур!
Поскольку наклон самой маски определяется конфигурацией торпеды и менять его не слишком хочется, надо было изобретать что-то еще. я решил вернуться к первоначальной идее с глубокими колодцами от ВАЗ-2105, причем с установкой приборов под углом. При этом, разумеется, вылезла старая проблема - в щиток приборы в классическом своем стиле - большие в центре, маленькие по краям - НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!
пришлось размечать маску под не столь традиционный вариант с мелкими приборами посередине. Разметил, вроде бы ничего вышло. При этом разместил приборы со сдвигом в полсантиметра - поскольку внешнйи контур маски подгонялся по месту и оказался не совсем симметричным - так было лучше.
Разметил на железке то же самое. Выпилил болгаркой (блин! и как я раньше умудрялся эти отверстия зубилом вырубать? сегодня проделал одно и задрался вконец), поставил на место, и...
Ипать-колотить!
средние приборы получились конкретн отак смещены вбок относительно руля, жутко неэстетично... Переделывать? а может, перевернуть маску другой стороной?
Совсем другое дело и, что удивительно, зазоры между ней и щитком не такие уж и большие, а с учетом того, что лицевая часть маски все равно будет лепиться из шпатлевки - так и вовсе замечательно!
так выглядит свежевыпиленная железка на своем месте:
 (400x279, 23Kb)
теперь надо вклеить на место колодцы под приборы, для чего предстоит еще много работать ножовкой и напильниками...
Так что с торпедой и печкой на этой неделе проблемы безделья мне не грозят! ;)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь