-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Поехали!

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:33 + в цитатник
Капс все записи автора Ну вот, можно вздохнуть с облегчением. При спонсорской поддержке отца было приобретен недостающий элемент для начала проектирования новой печки - ее будущий вентилятор. Точнее, на данном этапе - лишь его корпус ("улитка"), определяющий внешние габариты всего узла, купленный при спонсорской поддержке отца за 98 руб. в далекой уже Москве...
Там же я отдал еще 30 рублей за пару маленьких решеточек - может, использую их чтобы закрыть воздуховоды для обдува ног..)
И вот - все печные ингредиенты перед вами, от трех разных автомобилей:
1) вентилятор с корпусом - от ВАЗ-2108
2) воздуховоды и, наверное, электрический кран - от БМВ-Е30
3) радиатор и корпус печки - родные, от ВАЗ-2101.
можно начинать примерять, пилить и клеить..)
 (630x200, 23Kb)

Что делать, когда нечего делать.. или как плавятся мозги

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Капс все записи автора блин. Все же ранний приход с работы имеет и нетагивные стороны - приходится думать, чем себя занять, придя домой в начале шестого... Невозможно же только лежать перед ящиком или там в сети сидеть - надоедает..
И вот, от скуки я решил разобрать свою родную печку, отмыть от грязи, чтобы можн обыло брать ее в руки не боясь испаякаться, и так далее. Благое дело - кто ж знал, чем все это кончится. Итак, я ее разобрал. Выгреб из щели под заслонкой кучу листьев и прочего говна.. после чего взял и вытащил и сам радиатор. Не понравился - помят собака, местами.. Святое дело выправить - все равно ж делать нечего.. Инструмент - пилка для ногтей и ножницы, интеллекта никакого не надо - знай, разглаживай пластину за пластиной. Замечательный способ убить часок-другой, честное слово)
Выправил, полюбовался. До кучи потом еще в ведре прополоскал за неимением под рукой мойки высокого давления. Дважды полоскал, блин - столько там всякой фигни вымылось, но - радиатор теперь - заглядение.. И вот тут черт дернул меня попробовать разобрать и печку от БМВ - просто ради интереса...

Радиаторы, кстати, оказались практически одинакового размера, разве что краник печки у БМВ электрический. Надо бы его к нам приспособить..) Сам же радиатор - вполне неплох и родной - не тек же..)
Но вот все остальное..
я натуральным образом в шоке - от того, как устроена бмв-шная печка. Все понятно и все - КРАСИВО! это сложно объяснить, это - надо видеть - все эти заслоночки.. Эхх! на этом фоне родная вазовская печка - пришелец из каменного века, сделанный кривыми руками..
Вот тут-то и клюнул меня жареный петушок - придумать, как сделать нечто похожее..
Сперва я попробовал понять, как работает наша печка - в деталях. И - не понял, блин! что происходит с горячив воздухом, прошедшим через радиатор - понятно. А вот что с холодным - нет! Точнее, есть отверстие, откуда он берется. Причем - закрывающееся специальной заслонкой. Так вот откуда тогда берется воздух, когда заслонка закрыта, чтоб ее?
Это - первый пункт, который заставляет мои мозги подвисать.
Второй - это попытка собрать нечто новое, разложив корпус печки от БМВ на составляющие.. Вроде как детальки простые, но мозгов не хватает, чтобы представить все целиком - а когда-то же ведь любил стереометрию..
Потому - пришлось сегодня все же задействовать бумагу, причем в гараже - с тем, чтобы прикинуть по месту, сколько места у нас есть для того, чтобы наворотить свой шедевр.
Вердикт - места нет. Почти...
По ширине пространство ограничивается педалью газа с одной стороны и отверстием в моторном щите под тосольные шланги - с другой. По высоте - примерно то же самое, поперечный усилитель и тоннель КПП, спереди довольно-таки немаленький.. Фактически под торпедой места - ровно на родную печку с открытой "дверцей" обдува ног.
Можно, конечно, плюнуть на поперечину и перенести воздуховод чуть дальше в сторону салона, но.. Это не оставит места в бороде под магнитолу - а я на такие жертвы идти не готов. Значит, придется придумывать что-то максимально компактное.. что можно считать синонимом слова "родное".
Значит, верхняя часть печки и радиатор - остаются. Окей. Ставим торпеду на место, ставим кожух печки. И что мы видим? Йопанарот! А мне это нравится!
Выход печки практически попадает в воздуховод, ответственный за центральные и боковые дефлектора салона:

С этим разберусь.. Все рвно печка от бэхи - вещи неликвидная, так что попилить ей корпус - не жалко. Далее придется что-то мутить с дефлекторами обдува стекол - их воздухозаборники в оригинале сдвинуты дальше назад - и окажутся аккурат над поперечиной.. Придется их переносить, попутно придумывая, как соединить с печкой и их.
Ну и мотрчик, чтоб его.. Гадом буду, выкину родной навиг. Только вот что ставить взамен? БМВ-шные не покатит хотя бы просто в силу геометрии - мотор плюс две крыльчатки просто некуда впихнуть..(
Значит, таки мотор от зубила. А может, и вентилятор от него же - моторчик в сборе с улиткой вроде бы не слишком большие...

Блин! да сбейте ж меня палками наконец!..

...

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:17 + в цитатник
Капс все записи автора думаю, что делать с печкой.
от Е30 не влезет, хоть тресни. Родной на все новые воздуховоды не хватит - таково мнение коллективного разума..
Потому надо что-то изобретать. Скорее всего - как поженить родную верхнюю часть печки с радиатором и инородный как минимум мотор. возможно, вентилятор. а может статься, и всю нижнюю часть...
Пока же сходил в магазин запчастей - сравнить разные моторы, восьмерочный мотор раза в полтора толще. Плюс не удержался, купил себе прокладки под коллекторы, отдав аж 70 руб. Дело конечно нужное, но вот понадобятся они дай бог месяца через три...

=== итоги января ===

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:11 + в цитатник
Капс все записи автора предсказуемо: 0.
холодно...

Обновка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:41 + в цитатник
Капс все записи автора Попробую вкратце описать, как происходила установка новой приборной панели. Сначала и со старой панели, и с новой, было откручено все, что только можно открутить - чтобы были полегче.. и ничего не мешало чертежным работам.
Затем - внутрь копеечной торпеды был вложен лист картона, на котором размечена линия ее сопряжения с лобовым стеклом, впоследствии перенесенная на деталь от БМВ. С одной стороны, я помнил слова идущих впереди о том, что обрезать надо практически по линию воздуховодов обдува лобового стекла. Но и правило "семь раз отмерь, один отрежь" никто не отменял - так что я провел линию со значительным запасом, сантиметра два. После чего работа вошла в привычную колею: приложить деталь, понять, что мешает, отрезать мешающее. Повторить требуемое число раз. В итоге торпеда оказалась подрезана спереди (как минимум на сантиметр дальше первоначального отреза) и с боков (самую малость) - и, можно сказать, встала на предназначенное для нее место практически без зазоров:

То есть, я имею в виду зазоры там, где производились разрезы..
В районе передних стоек осталась пара довольно значительных отверстий, которые, впрочем, подрезанием торпеды уже не исправить:

дальше

...

Пятница, 26 Января 2007 г. 17:45 + в цитатник
Капс все записи автора Новый рабочий сезон все же открылся - и, несмотря на нежаркую погоду, я сегодня впервые в этом году потрудился в гараже. Недолго, всего полтора часа.. Но за это время с Двойки были откручены торпеда и печка... И ничто не мешает заняться подгонкой новой приборки, от Е30
Начало положено! ;)

=== итоги - 2006 ===

Четверг, 04 Января 2007 г. 13:44 + в цитатник
Капс все записи автора этот год выдался куда более спокойным, нежели предыдущий: ДТП - 0, новых приобретений - 0.. Пройдено еще порядка 6000 км.
Крокодил - хотя и стал практически комплектным, но так и не ездит по причине невнятных тормозов и сцепления. Достигнута стратегическая договоренность о его дарении отцу - пусть ковыряет его дальше вместе с моим меньшИм братцем..
Двойка.. хех! я таки разобрал и эту свою машину. Сделано много, но и осталось еще куда как немало..
Ну и расходы, как всегда..
Крокодил - 2703 руб.
Двойка - 62635 руб.
, из которых более двухсот баков - бензин
общая сумма расходов - 65 338 руб.

=== итоги декабря ===

Четверг, 04 Января 2007 г. 13:23 + в цитатник
Капс все записи автора предсказуемо - расходов снова нет...

=== итоги ноября ===

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 11:00 + в цитатник

=== итоги октября ===

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:46 + в цитатник
Капс все записи автора двойка - 1570 руб.

Завершение сезона

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:14 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня наведался в гараж к Двойке, возможно, последний раз в этом году. Промазал преобразователем ржавчины все участки, где был голый металл, снял машину с опрокидывателя и откатил вглубь гаража, чтобы не мешала отцу заниматься там своими делами.
До встречи, Двойка!
расходы же..
преобразователь ржавчины "Панцирь" - 65 руб.
преобразователь ржавчины "Кольчуга" - 35 руб.
пара кистей - 9+16 = 25 руб.
да.. и еще на неделе купил в Москве б/у печку от BMW Е30 - 1300 руб.

...

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:43 + в цитатник
Капс все записи автора и вот - результат сегодняшних трудов.
Белое - днище в грунте, серое - покрыток полиуретановой краской. Причем работать последней - одно удовольствие! ;)
 (489x247, 22Kb)

...

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:57 + в цитатник
Капс все записи автора и - надо таки начинать красить..
Но поскольку грунт положено мешать в соотношении 87:13, а краску - 78:22 - "на глазком" тут не обойтись, нужны более точные средства.
Так что - очередной набег на магазин:
стаканчики мерные 250 мл - 12 х 5 = 60 руб.
пластиковая банка 0.7л с крышкой и ложкой - 35 руб.
ацетон - 30 руб.
растворитель 646 - 20 руб.
итого - 145 рублей

=== итоги сентября ===

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:53 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 649 руб.

Сапожник ходит без сапог?

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:25 + в цитатник
Капс все записи автора хрен там! =D
Если я пытаюсь заняться авторемонтом профессионально - это еще не значит, что ковыряться я теперь буду только в чужих машинах.. Так чт опока тепло - надо и свою красавицу в порядок привести и хотя бы днище проантикорить - чтоб не поржавела до весны..
Потому - сегодня занялся зачисткой днища от ржи и грунтовки. И могу сказать определенно: однокомпонентный BODY - ГОВНО! Этот грунт годится лишь для использования в качестве транспортного - под ним металл остался чистым, в отличие от зачищенных до металла мест, за прошедшее после сварки время (и пару проездов по лужам) все же подернувшихся пятнами ржавчины.. Да и счищается он щеткой просто на ура - провел пару раз - и металл блестит, красота!
При этом мое днище выглядит молодцом, так что те его места, которые не варились, решено было оставить как есть. И вот результат сегодняшних трудов:
 (350x263, 28Kb)
ЗЫ. за день потрачено денег - 90 руб. - купил новую полку аккумулятора. Говно. Придется переделывать ;)

...

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 09:31 + в цитатник
Капс все записи автора еще пара копеек:
пламегаситель (в шланг вентиляции картера) - 2х12 = 24 руб.
накидной гаченый ключ 13х17 - 43 руб. А то ключ на 13 вечно где-то теряется.. надоело.

ЗЫ. работы по кузову двойки, по ходу заморожены до весны.. Слишком холодно для нормального высыхания шпатлевки и краски, да и времени нет..

Очередной приступ кошачьей болезни..

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 20:03 + в цитатник
Капс все записи автора Как же приятно вернуться домой! Три выходных пролетели бездарно, хотя.. чтобы было, что потратить на машинку, это надо сперва заработать.. что и было сделано, и можно продолжать..)
Кроме того, еще будучи на семинаре, я наконец позвонил в Дом Краски узнать, какие именно материалы я купил.. как оказалось, грунт носит марку levis, а краска - sikkens. Сурьезно!
Правда, в присланной инструкции ясно написано, что не стоит применять эти материалы при температуре ниже +10 из-за возможности образования конденсата.. Так что я был просто счастлив с утра обнаружить на градуснике +7... "Такое вот блин, фиговое лето!.." (с)
НО - надо же себя хоть чем-то занять, так что я решил посвятить этот день отмыванию от грязи моего мотора. Накупил химии, перевез с отцом компрессор во второй гараж и приступил к процессу.
Выводы.
1) не имея гаечных ключей, отмывать мотор неудобно - всякая фигня мешает
2) "очистители двигателя" - говно по сравнению с "очистителями карбюратора" в плане эффективности, а их более нежное обращение с краской и резиной на снятом с машины моторе неактуально
3) химия химией, а без ножа для отскребания и оттиральной тряпки все равно не обойтись..
Но таки один бок мотора был отмыт, став обратно серо-голубым снизу и серебристым сверху. Правда, на поддоне картера и клапанной крышке видна ржавчина.. Перекрасить чтоли? ;)

ЗЫ. список покупок на сегодня:
Очиститель двигателя STP Heavy Duty Engine Degreaser - 155 руб.
Очиститель карбюратора Gunk Carb & Choke cleaner - 85 руб.
самый маленький баллончик WD-40 - 65 руб.
плюс накладки на капотные воздухозаборники 2103 - 30 руб.
итого - 335 рубликов в минус)

Дважды тезке посвящается

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 17:36 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня я сделал очередной небольшой шаг на пути к цели (на большой после вчерашнего не хватило сил.. а точнее, силы воли) - я установил опрокидыватель, добытый у Игоря aka MachineHead-а ( ;) ). Все собралось, привинтилось и заработало - даже удивительно ;)
Правда, без происшествий таки не обошлось - послеопрокидывания машины на бок из бака полились остатки бензина - причем удачно так - сперва внутрь крыла, оттуда внутрь порога.. Пришлось возвращать машину в горизонтальное положени и так и оставить - висеть.
Вот как это выглядело:
 (545x200, 49Kb)

P.S. Расходы за сегодня составили - 105 руб. за новую крацовочную щетку и еще 52 - за разные болтики и гаечки М10.

=== итоги августа ===

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:29 + в цитатник
Капс все записи автора вся сумма - на Двойку: 20 695 руб.

и снова в бой..

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x198, 24Kb)
Вот и пришла осень.. А значит, времени для завершения работы с Двойкой все меньше, и нужно ускоряться. А значит, надо срочно приводить днище в порядок и начинать прикручивать ранее снятые детальки на место.. Но, коли уж начинаются антикоррозионные мероприятия, святое дело охватить ими еше и подкапотное пространство - все равно оставлять его коричневым при перекраске машины как минимум странно.. А значит, надо было снять двигатель. Этим я сегодня и занялся.
Сначала надо было перегнать машину в Крокодильский гараж, более приспособленный для таких работ. Это оказалось самым простым - машина-то вполне на ходу..Причем ездить на ней по-прежнему приятно - все нажимается, рулится и переключается как и должно, в силу предельной облегченности машина так и рвет из-под седалища.. Только от ветер в лицо не позволяет разогнаться выгше километров так сорока, увы! Выкатывание Крокодила из гаража и помещение туда двойки также большого труда не составило.
а вот потом начался СЕКС...
И стойкое желание что-то сделать с ВАЗовско-ФИАТ-овскими конструкторами. Нехорошее. Очень нехорошее.
поехали по пунктам.
1. Сливаем тосол. Как ни удивительно, болт в нижней вачти радиатора открутился так, как он и должен был (обычно от просто отваливается - так что приходится менять радиатор). Красота? Ага.. Только вот струя тосола хреначит так, что собрать ее в ведерко или еще куда не представляется возможным. Собрал в подвал =) То ли дело Москвич - там есть штуцер, на который одевается шланг, и краник. И все работает, и все чисто!
Слив тосола из блока был произведет аналогично - в подвал. Поскольку как-то сдержать поток кипятка было довольн онапряжно.. да и литром воды больше, литром меньше - какая разница?
2. Масло. Было слито без малейших затруднений.
3. Открутил рабочий цилиндр сцепления. Проникся. Конструкторы Москвича - сосунки, в жигулях все сделано красивее и эффективнее.
4. Кардан. Открутить легко, снять - затрахаешься. Мешает поперечина, к которой крепится подвесной подшипник. Хотя.. может, стоило не лениться и открутить подшипник от нее? а итоге открутил таки одну его гайку, закгул поперечину параллельно кардану и вытащил.
5. Радиатор. Единственный болт, который я сломал. Но все равно - нижний шланг с радиатора не снимается НИКАК. Пришлось вместе со шлангом снять заодно и термостат. НезачОт.
6. Воздушный фильтр, карбюратор, штаны и прочая фигня. Открутил, не впервой.
7. По разборке Копейки помню, что вынуть мотор в сборе с КПП можно болько вырезав верзнюю перекладину из морды, что в данном случае было исключено. Значит - снимать отдельно коробку, отдельно мотор. И вот тут про конструкторов могу сказать только одно слово - ПИ-ДА-РА-СЫ! На Крокодиле коробка меняется за полчаса - четыре болта (а лучше - шпильки) и минимум проблем. Тут же.. ТУт я реально заипался - и далеко не факт, что смог бы снять коробку без помощи отца. Без разрушений не обошлось - пострадала железка, отделяющая мотор от коробки (была погнута во время работы ломом), и ручка переключение передач (которую из-за геморроя с демонтадом было решено попросту срезать болгаркой). Но, с кучей трудов, сдобренных матерными словами, картер сцепления в сборе с коробкой передач был отсоединен от двигателя.
Да, и я все же супербизон - снял коробку, не разбирая глушителя!
8. Двигатель. Будучи открученным от картера сцепления, вынулся без особых проблем. Лебедка рулит!
ну а потом Двойка была уже на веревке возвращена в гараж. Завтра продолжу экзекуцию..


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь