-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

checkpoint!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, вчера были откручены последние "лишние" детали - фары, задние фонари, оставшиеся обшивки дверей и прочая мелочь.. Оказывается, машина состоит из не такого уж и большого количества деталей)
Кузов обнажился, и, как ни прискорбно, дыр немало.. Но что удивительно - и сварщик, и просто соседи по гаражу в своих оценках единдушны - машина очень хорошо сохранилась для своего возраста. По их словам, примерно также сейчас выглядят пятилетние машины. Хорошо, что я не купил себе четверку..)
И - машина был отогнана в соседний гараж, где и проведет следующие недельки так две, и, надеюсь, вернутся помолодевшей..)
я же пока развлекаюсь, подготавливая детали к установке, счищая транспортный грунт и грунтуя и окрашивая их уже более основательно.
Заодн опосле осмотра закупленных мною деталек были забракованы:
1) соединители порогов - хлипкие, плюс их, как правило, не к чему варить - потоум приходится выгибать из листа металла по месту
2) пороги, доставшиеся мне вместе с машиной из "тех" еще времено - толстые как зараза, но без подштамповок под стойки и перехлест с крыльями, что сильно усложнило бы их монтаж.. Пришлось прокатиться в магазин и купить пару нормальных - а это таки еще 210 руб.
впрочем, все это мелоси на фоне стоимости работ. Озвученная предварительная калькуляция не сильно отличается от моих прикидок, но тем не менее.. 15000 - ощутимая сумма, как ни крути..
так что - покраска определенно будет отложена на неопределенный срок...

...

Среда, 19 Июля 2006 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора работы потихоньку продолжаются.
так, с утра наши местные сварщики изготовили мне кронштейн для крепления задней части машины к опрокидывателю (на фоте он висит вместо заднего бампера) - надеюсб, четырех шпилек М8 окажется достаточно для удержания машины на весу..)
Ну и продолжаю откручивать от машины "лишние" запчасти - сегодня были сняты задние боковые стекла, водительское сиденье и коврики и шумоизоляция в передней части кузова. Вердикт сварщика - "варить до черта, но для своих лет машина сохранилась совсем не плохо". Время "Ч" все ближе! )

ЗЫ. пока не зыбыл - к списку расходов - масло компрессорное RIMOL VDL-100 (1л) - 245 руб.
 (640x480, 48Kb)

поехали!

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 23:36 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня наконец-то начал разбирать машину, подготавливая ее к сварочным работам.
открутил бамперы, решетку радиатора, обшивку багажника..
После чего начал потихоньку разбирать салон. Поводов ругаться - хоть отбавляй. И кто толкьо придумал класть шумоизоляцию, котоорая впитывает воду, НА ПОЛ? эта фигня у меня влажная что под задним сиденьем, что в ногах..
И вот итог - сзади лева вся мастика на полу повздувалась, видна ржавчина, местами сквозная. Но что удивительно, слева антикор нетронутый. Чудеса!
Вот так сейчас выглядит мой салон (остальные фоты - в комментах):
 (450x338, 36Kb)

...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:07 + в цитатник
Капс все записи автора список расходов продолжает расти..
преобразователь ржавчины "Кольчуга" 2х40 = 80 руб.
крацовочная щетка для болгарки - 105 руб.
диски для болгарки 5х13 = 65 руб.
смывка старой краски - 50 руб.
фартук ВАЗ-2106 - 160 руб.
уголок стальной 100мм х 120см - 360 руб.
итого - еще 820.. эхх!

и просто фото..

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 19:27 + в цитатник
Капс все записи автора все железки, собранные воедино.. для оценки масштаба ;)
 (603x358, 34Kb)

шаманские бубны и прочая мелочь..

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 19:21 + в цитатник
Капс все записи автора на поприще ремонта подвижек практически нет. Зато новых впечатлений - завались.
Так, в пятницу вечером предстояла поездка до москвы и обратно, потому, помня о потоке дачников, выехать решил довольно поздно. Как раз чтобы успеть сесть в машину и выехать на Дмитровку до начала дождя, чтобы затем оказаться в его эпицентре. Это было нечто! потоки воды, в которых не видно ни-че-го-шень-ки, скорость потока 40 километров, потому что видно лишь фары впереди идущей машины, и, на мгновение после взмаха дворников - линию разметки. Но - маинка продержалась. Точнее, продержалась ровно половину пути, после чего просто заглохла. И - все. бензин есть, стартер крутит, попыток же завестись при этом - ноль. Ни одним цилиндром! Реакция на воздействия вроде дергания проводов или попытку подкачать бензин вручную - такая же. Но вот стоило позвонить отцу с тем, чтобы он на тросе оттащил меня домой и как жест отчаяния повернуть ключик еще раз.. Машина ожила как ни в чем ни бывало. В Москву я, понятно, уже не поехал, но до дма доехал исправно, без малейших намеков на проблемы..
Шаманство!
В дополнение к этим неприятностям вчера поймал гвоздь в заднее колесо, а пока разобрался в чем дело - камера приказала долго жить. Увы!
Так вот и живем.
итого в копилку - 300 руб. на бензин и еще 225 - за шиномонтаж...

..пока хватит..

Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:16 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня снова катался, правда, поближе =)
в бак была привычно залита очередная порция бензина - на 200 руб.
Целью был наш местный райцентр, точнее, отделение ГИБДД - я там хотел поинтересоваться, как быть с подкапотной табличкой, на которой указаны номера кузова и двигателя. Она крепится на том куске кузова, который предстоит менять - и потому не хотелось бы получить проблемы в будущем - вот я и поинтересовался, можно ли сделать отметку в ПТС о том, что табличка будет закреплена незаводским способом.
вариантов ответа было дыва:
1) "Да прикрути ее на саморезы и не мучайся, все будет нормально"
2) "Переваривай. Если что - напишем в ПТС что табличка утеряна" ;)
попутно совершил набег на тамошние автозапчасти, прикупив еще два ремонтных уголка рамки лобового стекла - по 150 руб. каждый.
И, наконец, уже тут купил себе новое лобовое стекло. Неоригинал, но таки почти вдвое дешевле оного - 590 руб.
Итого за сегодня еще 1090 рублей. Наличность кончилась, потому - перерыв =)

..о краске..

Среда, 12 Июля 2006 г. 22:13 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, процесс запущен, и отступать некуда..
точнее, есть куда. но.. это не наш метод)
И только одно может оправдать затраты - конечный результат. Машика должна сиять и привлекать внимание, в том числе и цветом.
я долго думал, какой же я ее вижу..
Если Красотуля непременно должна быть ярко-темно-синим металликом, то с Двойкой я сильно задумался. Поначалу хотелось видеть ее апельсиновой, то есть насыщенно-ярко-оранжевой. Затем подумалось, что темно-желтый (чтобы отличаться от такси) тоже был бы очень неплох. Или среднее между этими вариантами..
Плюс наслушался разговоров на автору по поводу красок - что МЛ - гуано, Садолин и Мобихил получше, но ненамного.. Потому решил остановиться на Дюксоне. И вот съездил в магазин, этими материалами торгующий.
Прикольно! столько всяких разных интересных штучек есть.. Для покраски, шлифовки, шпатлевки.. Причем цены хоть и неджешевые, но и не заоблачные. так, мне посчитали, что 3 литра шпатлевки и 4.5 краски (самой дорогой из неметаллика) встанет примерно в сто евро.. Только вот цвета!..
Готовые есть только Такси-желтый и Коррида на правах оранжевого. Все не то..
А значит, придется ее подбирать индивидуально.
Но как? есть компьютерный подбор - но там нужен образец. А если образец - в голове? буду думать..)

...и еще...

Среда, 12 Июля 2006 г. 21:57 + в цитатник
Капс все записи автора очередной визит в Москву.
начало - традиционное. бензина на 300 руб.
затем - набег на рынок запчастей неподалеку от платформы Окружная - дабы решить вопрос с задними крыльями... Эх, крылья, чтоб их! Мало того, что стоят они черти сколько, так еще и НЕТУ ИХ! ни в одном из виденных магазинов их не было. В нашем поселковом сперва говорили - только под заказ. Когда дошло до дела - сказали, что даже под заказ - нет и не будет. Не делают! в Южном Порту озвучили сумму в 3000 за штуку. Задушила жаба.. Я уж было задумался о том, чтобы поменять тольк проржавевшие их нижне-задние части, позаимствовав оные у копеечных, но.. Обнаружилось еще одно вздутие краски у самого стекла - а значит, там и сквозная дыра. Вердикт - жабу победить, менять крылья целиком.
На этом рынке удалось найти чуть дешевле, да и ехать туда было удобнее.
Итого:
Крыло заднее правое 2102 - 2750 руб.
Крыло заднее левое 2102 - 2750 руб.

Жаба залилась горючими слезами - изначально бюджет затрат на железо предполагался примерно баков в триста..
Далее последовал очередной набег на Авто-49:
Элемент пола передний правый - 188 руб.
Элемент пола передний левый - 188 руб.
Усилитель порога - 2 х 50 = 100 руб.
Соединитель порога - 2 х 45 = 90 руб.
и - начал закупаться материалами. Поскольку компрессор использовать пока не представляется возможным (нужно сперва залить в него масло, причем специальное, для поршневых компрессоров, а его фиг найдешь.. а узная об этом я только сегодня утром, прочитав таки мануал), на первое время закупил антикор в баллонах:
антикоррозионный грунт Hi-Gear 2 х 145 = 290 руб.
антикор с резиновым наполнителем Hi-Gear 2 х 185 = 360 руб.
Итого - 1216 рублей. С карточкой - 1155 руб.
Всего же за сегодня, выходит, я стал беднее на 6955 руб.
и это еще не все!..
недостает запчастей еще тысячи на три. Прости меня, моя жаба!..

...продолжаем...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:43 + в цитатник
Капс все записи автора куча железа в гараже продолжает расти..
Рамка радиатора ("морда") 2101 - 600 руб.
Дверь задка 2104 б/у - 1200 руб.
Дверь передняя правая 2101 - 2000 руб.
компрессор ABAC PolePosition 310 - 5 845 руб.
набор пнесмоинструмента АВАС (5 предметов) - 1138 руб.
ну и бензин, вестимо, еще 200 руб.
итого - 10 983 руб.
сама же поездка - повод для отдельного рассказа..
все хорошо, что хорошо заканчивается!

...

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 22:31 + в цитатник
Капс все записи автора сегодняшний день следует считать переходным от ничегонеделанья к активной работе с машиной. Зв весь день в рараже я не пробыл и двух часов, наверное..
и снова занимался фиггней по большому счету - все той же накладкой на торпеду. Сперва переклепал накладку с тем, чтобы тыльная сторона детали была гладкой.. Плюс приклеил к железке два больших ободка и гайку препления тросика, призванного управлять счетчиком суточного пробега.
В преддверии завтрашней поездки в бак было залито бензина еще на 400 руб.

...и еще...

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 15:41 + в цитатник
Капс все записи автора но сперва - то, что забыл вчера..
По приезде на место обнаружилось, что в расширительном бачке снова пусто - тосол продолжает уходить.. С помощью Игоря aka MachineHead-а (ирония судьбы - дважды тезки!) пришлось разбираться, почему..
Течет нижний шланг радиатора. Причем подобраться туда весьма проблемматично, не то что снять оттуда старый ленточный хомут.. Пришлось пока оставить как есть, просто долив тосола в надежде, что уходить он будет не слишком быстро.
ну а в ближайшее время, возможно, вообще движок скидывать буду.. там и соберу все как надо)
Но - таки еще 140 руб. за тосол и 8 - за хомут.
ну а теперь к делам сегодняшним.
кучка всяческого добра в гараже ощутимо выросла:
комплект уплотнителей стекол 2105 - 380 руб.
заглушки под зеркала 2105 4 х 25 = 100 руб.
дисконтная карта Авто-49 - 50 руб.
и собственно закупки в магазине:
окантовка уплотнителя лобового стекла 2101 черная - 28 руб.
молдинги боковых стекол 2105 черные - 365 руб.
крыло переднее левое 2101 - 500 руб.
крыло переднее правое 2101 - 500 руб.
панель двери передней левой 2101 - 165 руб.
панель двери задней левой 2101 - 165 руб.
панель двери задней правой 2101 - 165 руб.
всего на 1892 руб. с учетом скидки по карте вышло 1797 руб.

итого в этом посте расходов - 2475 руб.

ЗЫ. ни в одном из магазинов задних крыльев на 2102 не обнаружено, и заказы не принимаются. будем искать в Москве...

Кажется, зашевелилось..

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 00:08 + в цитатник
Капс все записи автора но вперва - о расходах..
во вториник было залито бензина на 300 руб.
сегодня - еще на400.. и еще 200 рублей по возвращении..
но это было только начало..)
впридачу к собственным средствам был оформлен кредит в банке (19000, отдавать 21) плюс кредитная карта.. кажется, должно хватить на Большое Дело..

первые отголоски - вот они:
опрокидываетель для классических ВАЗов - 2000 руб.
(впрочем.. при наличии сноровки им кувыркнуть и москвичика можно запросто будет ;) )
щиток передка ВАЗ-2105 в сборе - 355 руб
фартук ВАЗ-2105 - 300 руб.
и это только начало..

...да нескоро дело делается...

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 20:08 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня работы со вставкой в приборную панель продолжились. Предстояло проверить, как все это будет выглядеть в натуре. Шестерочное обрамление приборов было распилено на отдельные фрагменты, и все это дело вместе с приборами было прикручено к Железке. Вот так экстравагантно выглядит примерочный вариант:
 (375x148, 12Kb)
Далее предстояло примерить эту штуку непосредственно к торпеде и придумать, как, собственно, предстоит ее крепить. Итогом примерки стала одна хорошая новость и одна плохая. Хорошая - что ни один прибор вроде как ни за что не цепляет. Плохая - то, что болтов крепления можно поставить максимум два, причем только в нижней части - в прочие места при установленных приборах не подлезть никак - посему предстояло думать, как крепить верхнюю часть нового щитка.
Я решил использовать тот же принцип, на основе которого вешаются полки - сделать на шитке пропил, в который будет входить выступ на кронштейне, и для надежной фиксации щитка будет более чем достаточно тех двух винтов.
Снова встал вопрос, ЧЕМ делать этот самый пропил - размером примерно сантиметр на два. болгарка для таких размеров великовата.. Пригодился совсем уж дедовский инструмент - зубило. Ма-а-а-ахонькое) То, что доктор прописал! даже подумалось, что с его помощью можно было бы проделать колодцы под приборы быстрее, чем болгаркой..) Затем на заклепках прикрепил над пропилом еще одну железячку - чтобы защитить место, куда будет заходить кронштейн, от попадания шпатлевки, которой все это безобразие предстоит приводить к божескомму виду..
И напоследок - три отверстия - два под крепежные болты и одно для крепления ручки обнуления суточного пробега.
затем законченная деталь была покрыта грунтом, и..
пока - все. А вот в следующий выходные предстоит самое интересное..)
пока же - вот окончательно сделанная железяка:

 (450x222, 17Kb)

продолжаем..

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:25 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазины..
в первую очередь, купил то, что должен был купить и поменять еще вчера:
фильтр топливный BIG - 35 руб.
а также:
саморезы трех видов - 3 х 5 х 1руб = 15 руб.
болты М8х20 - 5 х 3 руб = 15 руб.
холодная сварка Poxipol 70 мл - 205 руб.
шпатлевка BodyFiber банка 250г - 90 руб.
преобразователь ржавчины Кольчуга - 40 руб.
наждачная бумага на 80 и 180 - 2х20 = 40 руб.
итого - 440 руб.

...'отмеряй рулеткой, отрубай топором' )

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 10:43 + в цитатник
Капс все записи автора сперва - еще две позиции в списку покупок:
- отрезные круги для болгарки ф115 мм - 2х14 = 28 руб
- пилки для электролобзика по металлу 2х20 = 40 руб.
и все это для того, чтобы заняться наконец чем-то для души)
в данном случае - попыткой впихнуть таки приборы в торпеду от БМВ. как я уже писал, досталась она мне без трех довольно важных деталей - собственно приборного щитка, блока переключателей и кнопочек центральной консоли и бардачка.
Начать я решил с самого важного - приборного щитка. Вариантов было много.. От попытки найти оригинальный щиток и срастить его с жигулевскими датчиками до полного отказа от корней.. или возврата к ним - и установки жигулевских приборов. Именно этот путь я и выбрал по причине его бюджетности. Да и круглые приборы от шестерки - это уже живая классика..)
Но.. простой путь - не наш метод..) А кроме того, выпендриваться так выпендриваться - и я решил попробовать утопить каждый указатель в отдельном колодце - как это делалось, да и делается в породистых машинах.. И в нашей "пятерке". Однако не все оказалось так просто - колодцы расширяются к основанию, и потому для своего размещения требуют больше места. Потому разместить их в традиционном варианте - два больших в центре, два поменьше с краю - не получилось. Был избран вариант а-ля фольксваген - спидометр и тахометр по бокам, а между ними - указатели температуры воды и уровня топлива один над другим. Но..
Попытка практической реализации перечеркнула эту красивую идею. Общая высота комбинации прибор-плюс-колодей превысила критическую - и приборы уперлись в воздуховод. Увы! пришлось думать, как быть дальше..
Потому - решил попробовать обрамление приборов от шестерки. там тоже присутствуют некие намеки на колодцы, с которыми приборы не будут выступать наружу.. да и диамет у них поменьше - так что ничто не помешает разместить таки приборы правильно =)
Но - это все надо же к чему-то и крепить. Тут и начались попытки придумать, как это можно сделать. Предварительная идея такая - пластмассовые шестерочные обрамления приборов крепятся к металлической пластине, которая в свою очередь будет крепиться к кронштейну, прикрученному к самой торпеде. Это теоретически должно позволить вынуть блок приборов отдельно. Ведь снимать торпеду в сборе ради замены одной лампочки - не наш метод? =)
Вот эту самую железку я и начал вчера выпиливать. Сделанный дома картонный шаблон помог наметить общие ее контуры, затем я выпилил ее с некоторым запасом - и началась рутинная подгонка. Затем - сравнил полученное с картонкой. Разичия довольн осущественный. А значит, макетируй не макетируй - а по месту подгонять все равно придется.. это так по-русски! ;)
ну а затем - самое сложное - выпилить отверстия. От использования лобзика пришлось отказаться почти сразу. я вообще не понимаю, как им можно пилить металл не по прямой! при попытке повернуть пилку начинает прикусывать, а потом и вовсе выбивает из крепления.. Так что пришлось взять болгарку) как оказалось - если не торопиться, получается вовсе даже и не плохо. Зазубренные края пропилаенного отверстия легко зачищаются напильником, и притом получается куда быстрее, нежели сверлить отверстия по периметру..)
И вот он - натюрморт.. Инструмент и изделие в процессе работы)
 (400x237, 22Kb)
а на десерт - самое сложное - отверстия под два малых прибора. Их диаметр меньше, чем диаметр даже спиленного почти до упора болгарочного диска. И все же - они тоже выпиливаются =)
Так что я безмерно горд собой - я это сделал!
а теперь - делать вторую железку, изобретать крепешь, выводить и шпаклевать..
побежал в гараж..)
ну а вот - готовая Железка :)
 (400x222, 20Kb)

опять Двойка..

Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:40 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня, забирая машину со стоянки, появилось стойкое ощущение - она не едет. Лениво разгоняется, дергаясь.. Никакого удовольствия. А значит, надо лечить - и начать я решил с промыкси карбюратора.
Открыл корпус воздушного фильтра и малость офигел: верхняя часть карбюратора просто черная от нагара.. да и фильтр не ахти, местами на нем так просто словно брызги грязи виднеются непонятно откуда.
Но - промыл карб свежекупленной химией, внутренности снова приобрели металлический цвет, да и машинка заработала куда бодрее. Красота!
Отец высказал предположение, что причиной этому безобразию - моя почти постоянная езда с мигающей лампочкой уровня топлива - вот и берется из бака всякая пакость.. Потому решил впредь ездить с запасом побольше)
Итого раходов:
бензин - 200 руб.
Очиститель карбюратора Prestone - 112 руб.
Воздушный фильтр BIG - 40 руб.

=== итоги июня ===

Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:39 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 320 руб
Двойка - 1348 руб.
бензин - 300 руб.

...

Среда, 28 Июня 2006 г. 23:57 + в цитатник
Капс все записи автора дела стоят.
мысли порхают.
деньги тем не менее продолжают тратиться.
из насущного - бензин - 100 руб.
из менее актуального:
повторители указателей поворота 2106, тонированные 3х20 = 60 руб.
обрамление приборов 2106 - 80 руб.

дурная голова..

Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:18 + в цитатник
Капс все записи автора ..не дает покоя всему остальному =)
Так, чегодня я решил проверить очередную безумную идею.
В сети я встречал упоминания (и фотографии тоже) "копеек", у которых родная решетка радиатора была заменена на деталь от "Нивы" - это объясняли борьбой с лишним весом - пластмасса таки куда легче металла..
Смотрелось это достаточно забавно, и я решил проверить, как же это может выглядеть)
Купил в магазине пластиковую решетку и начал химичить. Сперва срезал защелки вокруг вар - у меня нет отверстий под них.. да и не будет ;) Затем - подрезал обрамление фар, чтобы оно хоть как-то сопряглось к моим передним крылом. Ну а напоследок - посрезал и все горизонтальные перекладины - если я решусь таки поставить решетку - буду затягивать ее сеткой, как у больших =)
Итог - перед вами =)
ЗЫ. Вот сижу и думаю, а оно мне надо?
ЗЗЫ. цена удовольствия - 225 руб.
 (699x314, 43Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь