-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

"когда коту нечего делать..."

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора "... - он яйца лижет". Этой пословицей отец частенько встречает мои апгрейды любимой машинки - так что можно считать это похвалой)
Но - вернусь таки к машинкам, благо наконец-то снова пришли выходные, и можно отвести душу. Мперва душу отводили коллективно - снова я запряг отца выставить мне зажигание, на этот раз правильно (не помню, говорил ли я.. в прошлый раз я слажал, посчитав, что на шкиве сперва идет метка ВМТ, а потом - МЗ..). При этом, правда, родной папан благополучно оторвал контакт от высоковольтного провода, так что попытку запуска мотора пришлось на время отложить - я начал собирать Двойку.
Сперва почистил полировальной пастой передний бампер и водрузил его на место, попутно переставив кронштейн номера и заменив некогда хромированную рамку (зацвела, сволочь) на обычную пластиковую. Хромированные болты крепления, кстати, отказались дружить с имевшимися у меня гайками - попытка навернуть одну из них силой закончиась тем, что я попросту оторвал кусок болта.. Выручили гайки, купленные в хозмаге - у них точность изготовления куда ниже, понятно теперь, почему стоят дешево.. Прикрутил. Стало немножко красивее.
На этом фоне стали как-то особенно заметны линялые передние поворотники, так что я решил их поменять. Гулять так гулять! заодно в список замен попала и заводская эмблема - купил шестерочную (пятиугольники 2101 или 2103 не понравились вычурностью, а эмблема от 21011 - уж слишком хромированная, цыганщина =)). С поворотниками, првда вышла неувязочка.. Отдельно стекла были только от так и не понял чего - бесцветные, что меня не устраивало. Пришлось брать комплект в сборе, с пластиковом корпусе. Оказалось очень кстати - старые винтики откручиваться не желали и ломались - пришлось высверлить и заменить саморезами из свежеприобретенных.
И вот - остались фары. И что-то меня кольнуло все же попробовать выставить правую фару правильно. Ага, хрен там - регулировочные винти закисли наметрво. Крепежные, впрочем, тоже - при попытке снять фару целиком два самореза пришлось высверливать, два другие снялись вместе с куском кузова... Впрочем, с Копейкой я уже через это проходил, так что подобная неприятность не стала неожиданностью - так что выпиливание очередной заплатки-кронштейна не заняло слишком много времени, и фара встала таки на место. Вечером как стемнело я немножко ее подругулировал и - вуаля! уже можно ездить ночью.. Еще бы дальний ожил..)
Да, кстати, эта возня с заменой фар на снятые с копейки имела еще один положительный эффект - снова горят оба габарита спереди.. Красота!
и пара строчек о расходах:
указатели поворота ВАЗ-21011 (1 к-т) - 60 руб.
эмблема ВАЗ-2106 - 60 руб.
антигравий ВЭЛВ черный (1 баллон) - 70 руб.
лампа указателя поворота 2 х 4 = 8 руб.
провода в/в Москвич - 40 руб.
салфетка для полироли - 25 руб.
скотч бумажный - 20 руб.
итого на Двойку 243 руб. и на Крокодила - 40

=== итоги апреля ===

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:12 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 554 руб.
Двойка - 2560 руб.
бензин - 1162 руб.
500 рублей из этой суммы проспонсировал отец

последние расходы..

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:03 + в цитатник
Капс все записи автора саморезы (10 шт) - 10 руб.
пистоны крепления обивки салона (4 шт) - 4 руб.
грунт Kerry коричневый (1 баллон) - 70 руб.

...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:53 + в цитатник
Капс все записи автора и вот пришел первомай и последний рывок...
Сперва я поставил на место и левый передний брызговик (пришлось снова снимать колесо - и ключика от секретки, склеенного поксиполом, только на это и хватило - развалился снова) плюс задул порог антигравием. Посмотрел и задумался невесело - смотрится аккуратно, но.. необходимость сварочных работ встала еще более явно, да и результат не настолько заметен, насколько был трудоемким.
Однако, так или иначе, надо заканчивать..
Осталась покраска передка. Вышкуриване участка вокруг фары и очередная помывка машины - мелочи, внимания не стоящие... Кучу времени у меня заняла оклейка газетами тех кусков машины, которые красить было не надо. Вот уж воистину мелочь, а так запаривает!
ну а потом - загрунтовать (наверное, можно было обойтись и без этого, но.. Садолин не Вика, и предыдущий слой сильно просвечивает. Потому темно-коричневый грунт в качестве основы мне показался перспективнее желтой краски), и - красить, красить и еще раз красить... Как ни удивительно, но оба баллончика образца ветхозаветного 96-го года не подвели, и два слоя краски легли на машину без эксцессов.
Ну а затем.. Затем, увы , простуда начала давать о себе знать, и потому я решил немножко поберечь свой здоровье.. Сил хватило лишь на то, чтобы дать краске немножко просохнуть, и убрать таки газеты и посмотреть, что получилось..
эхх...
Снова мимо!
если прежний цвет на фоне остальной машины смотрелся "слишком желтым", то этот - "слишком оранжевый"!. То есть на общем фоне выделяется намного меньше, но.. все равно не то!
Жаль, конечно..
Но - тем больше поводов заняться таки тотальной реанимацией кузова.. Тем более что сосед-сварщик сказал, что такие беды с днищем - типичная для "классики" болячка.. Начинаю копить денежку.

P.S. а все равно Двойка стала смотреться лучше, чем раньше! ;)
фотки потом сделаю.. когда высохнет)

Не буди лихо, пока оно тихо...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:37 + в цитатник
Капс все записи автора никогда не перестаю удивляться этой простой народной мудрости.. Но - как всегда, хотим же как лучше..
Итак, суббота была потрачена главным образом на разведку и уточнений фронта работ. Программа на выходные - залатать два порога, заделать дыру в щите передка в районе начала правого порога, зашпаклевать треснувшее после наезда на ребенка переднее крыло и закрасить все участки, ранее бывшие охристого цвета, в новоприобретенный "бизон". Ну и поменять задние брызговики и поставить передние - если останется время...
В общем, дел вагон, и потому - надо выработать последовательность действий, дабы не распыляться и в итоге ничего не успеть.. ешил продолжить с порогами, все остальное - потом. Сперва прошелся шкуткой и щеткой по левому порогу, счищая с него ржавчину. Вздохнкл - пробоины такого масштаба даже со стекловолокнистой шпатлевкой заделывать запаришься.. Потому решил тряхнуть стариной и поставить заплатку.. И потому - работы пошли в параллель, никакая химия же не сохнет мгновенно..потому замазал преобразователем ржавчины левый порог, затем подшкурил и положил второй слой шпатлевки на левый - и занялся выстукиванием заплатки. Сделал, приладил на место.. всего 4 заклепки, но на время хватит.. Замазал шпатлевкой и этот порог. Зашкурил левый, причем не слишком упирая на качество - все равно покрывать антигравием.. Потому использовал только самую грубую шкурку- шестидесятку. Ну а затем..
Затем наступил тот самый роковой момент, когда я решил поставить вторую заплатку на левую колесную арку, в щите передка. открутил колесные гайки, поставил домкрат (причем решил не связываться с родным, опасаясь свернуть поддомкратник, а взял проверенный "ромбик", уперев его в поперечный усилитель.. Который через несколько оборотов ручки пол легкий хруст аккуратно ушел в салон. ЦЕЛИКОМ!
бля..
Начинали с заделки дыры в пороге размером два на три сантиметра, получили дыру в полу размером десять на двадцать! Ну, или почти получили.. Но все равно очень очень неприятно и даже в ккой-то степени обидно! Старушка-то оказалась далеко не в столь хорошем состоянии, как мне хотелось.. Но - надо что-то делать, тем не менее, не опускать же рук! Молотком из салона выстучал пол обратно, вырезал из стального листа кусок по размерам пола и положил его под коврики, дабы пассажир ненароком не вышел из машины против своего же желания.. И начал таки выгибать и выстукивать заплатку, ставшую намного большего размера против первоначального плана. Заодно прикрутил таки на место передний брызговик, дабы хоть как-то защитить от потоков воды и грязи из-под колеса многострадальное днище.
Поз занавес - задул законченный правый порог антигравием, зашкурил левый, замазал шпатлевкой трещину в переднем крыле и вернул на место переднее колесо, сломав попутно ключик от секреток на колпаках. Shit happens, но это еще не повод опускать руки, не так ли?
оставался еще один день..
и много, много работы...

Ох, нелегкая это работа..

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 18:46 + в цитатник
Капс все записи автора И вот - первый день попыток привести Двойку к состоянию.. эээ.. лучше, чем было)
Первым делом я впервые за последние полгода ее вымыл. Не скажу, что она была очень уж грязная, но.. Весна же - надо соответствовать! Ну а затем решил все же заняться делом. Начал с порогов. Снял молдинги, вымыл пороги получше - и чуть не прослезился. Решето какое-то, честное слово!
Сперва попробовал задуманный изначально вариант с тряпкой, пропитанной эпоксидкой. Выругался. Стограммовой упаковки хватило на кусок ткани сантиметров семь на пятьдесят, при этом оно совершенно не горит желанием приклеиваться к порогу, да и вообще.. Негламур( Плюнул, отлепил.. после чего долго оттирал порог бензином от остатков эпоксидки. Решил поступить проще и использовать старую добрую шпатлевку со стекловолокном. Попробовал..
Тоже не ахти..
Надоело. бросил все и уехал домой - и теперь думаю, как быть - лепить дальше шпутлевку или вернуться к проверенной, но трудоемкой технологии использования металлических заплаток...
ЗЫ. к списку расходов:
Шпатлевка BODY BodyFiber (1 кг) - 170 руб.
Заглушки пластиковые для дыр в порогах (в оригинале - крепят потолок на 2110) - 20х1 = 20 руб.

...

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 14:02 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то установилась солнечная погода.. а значит, святое дело заняться приведением своей мадемуазели в порядок =)
А значит, очередной набег на магазины...
бензин - 100 руб. (все еще по 16.20)
газеты (дома искать лень) - 14 руб.
манометр для насоса взамен накрывшегося,
автопластилин,
клей эпоксидный "Класс" - 2 уп. х 200г,
скотч малярный,
болт крепления бампера(хромированный) х 4 шт,
саморез х 10 шт,
заглушки пластмассовые всякие разные (закрыть дыры в двери от зеркала) - 10 шт
всего это добро стоило 224 руб.
плюс забежал во второй магазин:
наждачная бумага на 60,
наждачная бумага на 120,
наждачная бумага на 220,
форсунки омывателя х 3 шт
всего на 54 руб.
итого - 292 руб + 100 на бензин.

продолжаем..

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 15:33 + в цитатник
Капс все записи автора бензин - 300 руб. (все еще по 16.20)
приборная панель BMW E30;) б/у - 500 руб.

ЗЫ. ой.. забыл, в выходные Двойка проглотила бензина еще на 300 рублей из отцовского кармана..)

Еще покупки..

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:06 + в цитатник
Капс все записи автора И все же есть особыкй кайф в том, чтобы прийтив магазин автозапчастей, имея свободные деньги в кармане..)
Вот результаты еще одного набега:
Зеркало наружное левое(Польша) - 210 руб.
Зеркало наружное правое(Польша) - 210 руб.
Форсунка омывателя Chevrolet-Niva - 2 х 40 = 80 руб.
Антигравий BODY-950 черный (1 баллон) - 110 руб.
Антидождь Rain-X - 115 руб.
Паста полировальная для хрома Dr. Wax - 120 руб.
итого - 835 руб.
ЗЫ. С краской, кстати, все разрешилось довольно просто - в магазине нашлись два баллона из очень старых запасов, которые потому отдали за полцены.
то есть +2 баллона краски Sadolin по 100 руб. за штуку

о том, как от первоначальных планов остаются рожки да ножки

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 09:55 + в цитатник
Капс все записи автора Поскольку Двойка снова исправно наматывает на свои 13-дюймовые колеса все новые и новые километры (+300 руб. на бензин, кстати), то.. ПРишла пора заняться и ей. И вот, на неделе я отправился в Южный Порт с совершенно определенной целью - купить себе пластиковые накладки на пороги, чтобы дыры в них не бросались в глаза до тех пор, пока я не накоплю денег на тотальную переварку кузова, и два баллончика краски цвета "бизон" для приведения передка к одноцветности.
Обломы начались с самого начала - краски не осталось. Нигде! По словам продавцов, такие окрасы нужны крайне редко и потому - "висяк". Пришлось звонить отцу и просить зайти к нам в магазин, чтобы те привезли под заказ..
Далее - поиски накладок. Первый найденный экземпляр поразил ценой (450 притом, что я надеялся рублей на 300), внешним видом в лучших традициях колхозного тюнинга и качеством - хлипкий жирный пластик а-ля майонезная баночка... Побегав по просим палаткам, обнаружил что цены на сие творение мести доходятдо 550 рубликов.. Но есть и другие варианты - внешне получше, но и ценой тоже - 600 и 700 рублей. Тут уж моя жаба сделала решительный рывок, и - задушила окончательно.
Потому - я отправился в БАМ прикупить с горя что-нибудь из мелочевки. Так, я давно хотел сменить задние брызговики, из одного из которых у меня даже клок выдран, и поставить что-то приличное. Заодно увидел и обычные прямоугольные резинки с надписью "Москвич".. Не удержался ;)
Итого, добыча составила:
Брызговики ВАЗ задние (Ростов) - 37 руб.
Брызговики ВАЗ передние (Ростов) - 37 руб.
Брызговики М-412 задние (no-name) - 25 руб.
и, наконец, купил себе еще и ножной насос, без которого ездить как-то не пристало - 350 руб.

Двойка..

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:15 + в цитатник
Капс все записи автора как же тоскливо вступать в выходные с практически полным отсутствием денег... Вкупе с мерзопакостной погодой это отбивает всякую охоту заниматься чем бы то ни было в гараже.. Потому - я влился в очередной ремонт дома, а значит, время от времени приходится кататься по окрестностям то за обоями, то за материалами.
под это дело в бак были залиты очередные 10 л бензина (162 руб.)
Ну а поскольку вечерами сейчас темнеет быстро, временами приходится ездить со включенными фарами. Точнее, я почти всегда с ними езжу, даже по поселку, но тут фарам приходится пытаться не только мое присутствие обозначать, но и дорогу пытаться освещать. Пытаться - неудовлетворительно, замечу. Ближний свет никудышний, дальний... как он помер осенью - так мертвым и остался, равно как и габариты. Потому решил поковырять машинку в надежде это исправить. Подрулевой переключатель никакого криминала не продемонстрировал, все двигается, как и должно бы.. Предохранители тоже целы. А света - нет. Потому решил попробовать поставить фары, снятые с Копейки, практически новые. Откручивая, лишний раз вспомнил о состоянии своего передка, кажется, ткни отверткой не туда - получишь новую дырку..
Но фары таки сменил, смотрятся куда более светлыми и прозрачными, чем старые. Один из габаритов появился второй - нет, несмотря на исправную лампочку. Дальнего тоже нет...
Эхх! надо таки варить кузов и перетряхивать электрику...
где бы только изыскать свободных тысячи так полторы вечнозеленых..

пара слов о тормозах..

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 14:18 + в цитатник
Капс все записи автора поскольку ради похода в больницу я отпросился с работы, грешно было не использовать кучу свободного времени на занятия околоавтомобильные.
Сперва я дважды разобрал свой лучший ГТЦ (сперва - поставить нормальное уплотнение обратного клапана, затем - поставить шайбочку между манжетой и поршнем) и поставил его на место.
Затем выгнул новую подводящую трубку (на основе аналога от еще одного из Крокодилов.. как я буду собирать Красотулю - даже не представляю..), собрал привод и полез прокачивать. Сперва долго не мог понять, откуда подтекает тормозуха оказалось, пытаясь закрутить трубку потуже, крутнул гайку не в ту сторону и открутил =)), затем - просто бегал в подвал и наверх, прокачивая примерно по такой методике: сперва открыв штуцер на РТЦ, качал педалью до тех пор, пока из него не потечет тормозная жидкость похожего на оригинальный цвета, без мути, затем - качал до тех пор, пока бутылка от БСК не наполнится пости полностью.. После чего фиксировал доской нажатую педаль и заворачивал штуцер на колесе обратно.
Итог - потрачено 3 бутылки БСК (3х28 = 84 руб.). Тормоза стали понемножку заявлять о своем существовании - то есть примерно как были на Копейке - с первого качка эффект околонулевой, но в середине второго хода педаль наливается усилием и становится дубовой. ТО есть - тормоза врое как есть, но.. боюсь, что переборки всех РТЦ тоже не избежать..

ЗЫ. до кучи к списку расходов - баллончик очистителя двигателя ВЭЛВ - 66 руб.

И снова о расходах..

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 11:18 + в цитатник
Капс все записи автора Трубка медная 40 см - 40 руб.
Задвижка для ворот - 2 х 42 руб = 84 руб.
Метчик М8х1.25 - 40 руб.
Пружины возвратные привода сцепления - 7 руб + 8 Руб = 15 руб.
Шпилька М8х40 3 х 4 руб = 12 руб.
Тормозная жидкость РосДОТ-4 0.5 л - 45 руб.

итого - 191 руб. на Крокодила и еще 45 - на Двойку

.. и снова о Двойке

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 11:11 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то я выгнал ее из гаража после зимней стоянки.
Моя красавица завелась как ни в чем ни бывало, словно и не стояла три месяца во все эти морозы.. Как ни прискорбно, все болячки в виде неработающего дальнего света сами собой не прошли, но и новых особо не добавилось - разве что давление в колесах упало до 1.2-1.3 атмосфер, да на панели начала постоянно мигать красным крайняя левая лампа, вроде как ответственная за сигнализацию затянутого ручника. Оказалось, не только - еще и о падении уровня тормозухи в бачке.. Он оказался не пустым, но все же ниже поплавка.
Вот и все омрчающие нашу жизнь мелочи. Приятного же куда больше - и почти 60 новых совместных километров на одометре тому подтверждение ;)

Testing & Upgrading...

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 11:06 + в цитатник
Капс все записи автора Когда привод собран - святое дело попробовать его в работе, правда? Только вот ведь незадача - в одиночку это сделать нельзя.. Ну, или не слишком просто - в обычном раскладе.. Попробовав просто открыть прокачной штуцер на рабочем цилиндре и покачать педалью получит предсказуемый результат - нулевой. А значит, нужен второй человек - качать педаль в то время как я буду орудовать гаечным ключом снизу. Но - отец был занят, пришлось извразаться самому. Сперва пробовал использовать вместо второго человека доску, ставя ее враспор между выжатой педалью и подушкой сиденья, но..
Вот как примерно выглядела последователльность действий: спускаемся в подвал, открываем штуцер, вылезаем из подвала наверх, нажимаем педаль, фиксируем ее доской, спускаемся в подвал, закрываем штуцер, вылезаем из подвала, убираем доску, отпуская педаль... Повторяем n раз. Пока или не заработает, или не запаришься. Первым случилось второе.
Начал думать. Додумался до того, что, поскольку у нас педали "нижние", то нажать на нее можно и из-под машины, потянув за ограничитель ее хода. И вот, одной рукой дергаю педаль, второй орудую кличиком на штуцере. Что-то начинает получаться, а через какое-то время и толкатель РЦС приходит в движение. Красота!
Только вот обратно он возвращается не слишком охотно - первые примерно 2/3 хода назад толкатель проходит бодро, после чего темп сильно падает.. Да и после остановки поршня его можно протолкнуть назад еще примерно на полсантиметра усилием руки. Привлечение отца и полноценная прокачка ничего не изменили - сцепление выжимается и даже вроде бы в нормальном диапазоне, но возвращается неохотно. Потому - просверлил в картере сцепленяи еще одно отверстие и поставил вторую возвратную пружину. Усилие стало таково, что рукой с низу нажать на педаль практически невозможно. Ногой из салона - вполне, но училие намного больше, чем было случае механического привода или на моей Двойке.. В общем, ездить можно, но как долго выдержит нога? ;)
С другой стороны, Крокодил - машинка для души, а не для стояния в пробках, правда? Потому - хватит пока возни со сцеплением, переходим к тормозам..
privod_v21_rcs.jpg (400x194, 29Kb)

привод v 2.1

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 10:45 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, в прошлые выходные я собрал "альфа-версию" привода сцепления с УАЗовским ГТЦ. Сперва я решил проверить ее работу, не присоединяя цилиндр к рабочему и привычно сунув отводящую трубку в стакан с тормозухой. Итог - в принципе, предсказуем - хлюпанье и бульканье, БСК из бачка не уходит и в стакане ее не прибывает, чего, чобственно, и следовало ожидать - обратного клапана нет, и все выпущенное в бачок при отпускании педали всасывается обратно. В теории, забор жидкости из бачка должен осуществляться "при резком отпускании педали". На практике этого у меня не получилось. Но я подумал, что все это можно обойти проще - при прокачке на обратном ходе педали штуцер будет закрыт, и цилиндру просто неоткуда будет тянуть воздух..) Потому реши не впадать в отчаяние, а собрать таки в эти выходные привод в полном объеме и посмотреть, что из этого получится.
Заодно решил сменить отводящую трубку - старая подтекала и в месте соединения с ГЦС, и в месте соединения с шлангом, идущим к рабочему.. Но в магазине в наличии имелись трубки длиной от 40 см в то время как мне нужно было не более 30, при этом заниматься отпиливанием ее конца и его вальцеванием мне совершенно нехотелось.. А значит, сам бог велел проложить эту трубку вдоль лонжерона, употребив излишек ее длины для ее поворота на 270 градусов. Для ее выгибания возникла необходимость снять цилиндр, обнаружив кучу мелких недостатков в изготовлении кронштейна - так, при попытке его снять жутко мешают тормозные трубки. Да и вообще я решил, что лучше бы иметь возможность снять цилиндр отдельно, без кронштейна.. Потому Железяка была слегка подпилена в местах прохода трубок, заодно я срезал с нее левый нижний угол - для красоты) (на фото двух разных версий это хорошо видно) и вернул крепление ГЦС на шпильках, причем ввернул не родные с дурацкой резьбой М8х1, на которую вечно не найдешь гаек, а обычные, с М8х1.25.
Ну и чтобы совсем все было хорошо - решил таки сделать заново толкатель. Съездил, купил новую задвижку, рассверлил, нарезал резьбу.. Но - лучшее - враг хорошего, и потому, решив нарезать пару лишних витков - сломал в отверстии метчик. Извлечь его оттуда - практически нереально: метчик твердый и потому рассверлить его с тем, чтобы ввернуть экстрактор, не получается, прочие же способы ведут к тому, что безнадежно портится резьба, что лишает все эт окакого бы то ни было смысла.
Потому - еще раз съездил в магазин (хорошо все же иметь машину - два километра в один конец не напрягают!), купил еще одну задвижку и впридачу метчик, повторил операции.. Попутно помянув светлую память старого метчика - работать им было гораздо приятнее, уж не знаю, почему.. Но - с третьей попытки толкатель таки был изготовлен и уже окончательно установлен на место со всеми полагающимися шайбами и шплинтом.
И вот - результат перед вами!
privod_v21.jpg (400x213, 28Kb)

привод сцепления - v 2.0a

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 16:19 + в цитатник
Капс все записи автора что ж, можно признать, что дела все же продвигаются, хоть и с жесточайшим скрипом. Так, вся суббота ушла на то, чтобы установить на место Железку и прикрутить к ней ГЦС. выгибание трубки подвода тормозухи из бачка можно считать несущественным - это заняло минут пять, она короткая и имеет очень простую форму.. Осталось две проблемы.
Первая - это отводящая рубка. Прежняя не годилась в сиду того, что она была рассчитана под боковой штуцер, да и цилиндр был сдвинут назад.. Потому вариантов было два - либо внедрять в эту магистраль еще один шланг (что показалось плохой идеей - в цилиндре штуцер под трубку, да и лищние соединения - потенциальный источник течей), либо делать трубку заново. Ну а поскольку заготовки для трубок у меня кончились - это было отложено до похода по магазинам.
Вторая же проблема занимала меня уже давно - шток. Или, если говорить по научному (как написано в книжке) - толкатель. В ГТЦ 407 все просто - выемка в порше, куда вставляется заостренный пруток - и дело с концом. В УАЗе же, равно как и в 412, ГЦС расчитан под верхнерасположенные педали, и потоум имеет более хитрую штуку - с шариком с одной стороны и резьбы, нужной для регулировки привода по длине, с другой.
я попробовал сделать толкатель изненужной тяги привода КПП у нее на кнце как раз было кольцо, в которое можно было продеть шток ццилиндра, закрепив его двумя гайками. ан нет - конструкция получилась хлипкая и нежесткая, пытающаяся сложиться пополам при нажатии на педаль и потоум признанная негодной.
На этом работы закончились - я сделал что мог и отправился домой - думать. Вариант тогда виделся один - приварить к штоку пруток-десятку, и гнуть его по месту. Вариант некрасивый по двум пунктам - отстутствие регулировки по длине и неразборность, в какой-то степени, ведь стопорная шайба на толкателе с одной стороны будет упираться в приваренное утолщение, с другой - в шарик.
Далее подумалось о том, чтобы взять кусок трубы и приварить к ее торцу гайку, получив возможность регулировать длину... Но, опять же, это нехорошее слово сварка означает необходимость привлечения отца, чего мне не нравилось никогда..
Решение пришло уже в процессе набега на магазины в воскресенье утром. я понял, что мне нужен стальной пруток, в торце которого можно нарезать внутреннюю резьбу, чтобы вкрутить туда трчащий из цилиндра резьбовой конец, другой же можн оввернуть в вилку крепления толкателя привода тормозов от того же 407.. Оталось найти пруток... В строительном магазине не было вообще ничего.. Теоретически мог найтись прут диаметром 22мм - но из него в домашних условиях сложновато что-то выгнуть.. Продавец посоветовал поискать - где бы вы думали? мы же в России! - на помойке ;) Хороший вариант, но не гарантирующий результат. Отсавалось лишь пускать слюни на "причал" для велосипедов около того самого магазина, сваренный из 16-миллиметрового прутка.. Эхх!
Но - в другом магазине я увидел ЭТО - шикарную задвижку для ворот, главным элементом которой был Г-образный толстый такой стержень..) Все ингредиенты были собраны - и я снова отправился в гараж. согнул отводящую трубку и занялся толкателем. с первого раза не получилось просверлить - не попал в центр.. Потому пришлось отрезать кусок с полсантиметра длиной и повторить.. из-за чего шток держится максимум на четырех нитках резьбы, что немного беспокоит - надо будет купить еще одну задвижку и сделать нормально.
Но факт остается фактом: прототип привода наконец-то готов! ;)
privod_v2.jpg (400x320, 56Kb)

с чего начинается день?

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 15:49 + в цитатник
Капс все записи автора не знаю как у прочих, а у меня день работы в гараже обычно начинается с набега на магазин запчастей - меня там уже давно встречают как своего.. Постоянный клиент) А что делать, если требуются все новые и новые детальки, о необходимости приобретения которых заранее и не подумаешь? Но, для красткости, список покупок за уик-энд соберу в одно целое.
Итак...
трубка медная тормозная ~60 см - 60 руб.
Болт М10х65 - 8 руб.
Болт М10х75 - 7 руб. - были куплены в автозапчастях.
Болт М10х120 - 15 руб.
Болт М10х200 - 22 руб. - в строительном магазине. сперва хотел купить М10х140 - кончились. Ну да невелика беда, имея болгарку, из двухсотки можно сделать что угодно ;)
Гайка М10 (2 шт) - 2х2руб = 4 руб.
Гайка М6 (10 шт)
Гайка М8 (10 шт)
Винт М4х30 (10 шт)
Винт М4х35 (10 шт)
последние 4 пункта встали всего в 30 руб. Закупаться крепежом в строительных магазинах определенно выгоднее, чем в автозапчастях.. Учту на будущее =)
и самая экзотическая покупка:
Задвижка для ворот - 42 руб. зачем она - читайте дальше ;)

=== итоги марта ===

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 15:38 + в цитатник
Капс все записи автора крокодил поглотил еще 950 рублей

итак, фотографии...

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:56 + в цитатник
Капс все записи автора номер раз - под капотом, Weber от Копейки побежден и установлен.
в правом верхнем углу виднеется родно тросик подсоса, который надо бы дотянуть до ближнего прайнего угла карбюратора.. Придется переносить его привод налево от руля.
помимо рассверливания отверстий под шпильки, потребовалось только поставить новый шланг от бензонасоса к карбюратору - чуть подлинее.

img_165.jpg (400x300, 48Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь