-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


итак, фотографии...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:09 (ссылка)
болт в кронштейне тяги привода газа - с отверстием. Как мнка кажется, смотрится довольно аккуратно ;)
img_168.jpg (400x300, 39Kb)
P.S. видно место еще одного повода для головной боли - штуцер печки.. При этом она снята с креплений, и вдвинута в салон на несколько сантимеров, иначе же штуцер почти соприкасается с тягой
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:17 (ссылка)
И - перехожу к изначально планировавшемуся варианту привода сцепления. Тут виден новый бачок на новом кронштейне.
А заодно - видно, что штанг от расширительного бачка не оставляет места для корпуса воздушного фильтра - потому придется или ставить его от М-2141, или ставить нулевик, как у больших ;)
img_167.jpg (400x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:25 (ссылка)
вид на лонжерон снизу. справа видны шпильки крепления и трубки от ГТЦ, слева - злополучный ГЦС. и к нему идут (слева направо) - подводящий шланг от бачка, отводящая трубка к РЦС и шток от педали. Эхх! сколько трудов - и все насмарку!
img_162.jpg (400x300, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:29 (ссылка)
вид с ракурса, за последний месяц ставшего почти родным.. ) Отсюда хорошо видно хитросплетение трубок... А то ли еще будет во второй версии привода! ;)
img_164.jpg (400x300, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 18:42 (ссылка)
и - заключительный участок - шланг от ГЦС к рабочему цилиндру. Ничег оособенног ов принципе, элементы штатные от 412/2140, разве толкьо стоит обратить внимание на пропил в лонжероне под трубку - чтобы ее ненароком колесом при повороте не задело
img_159.jpg (400x300, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени И снова Yak Четверг, 30 Марта 2006 г. 11:22 (ссылка)
А красиво получается в результате :)
Жить скорее всего будет, и хорошо жить:)
Только я бы еще прикрепил точку стыковки медной и резиновой трубок, дабы медная не вибрировала, треснет еще...
А зачем ты главный цилиндр вверх ногами ставишь? Изза подвода тормозухи?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
эта конструкция уже демонтирована, как ни прискорбно - единственный нормальный цилиндр на тормоза пойдет...
А как будет смотреться ГЦС УАЗ - я и сам еще толком не знаю - придется и трубки по новой гнуть, и шток новый изобретать..
Это, кстати, было одной из причин переворота цилиндра вверх ногами (помимо главного - расположения подводящего штуцера) - использование родного штока и вообще полная симметричность приводов сцепления и тормоза - но не получилось дрелью подлезть к лонжерону где надо..)
ЗЫ. а точка крепления трубок и так закреплена, можн осказать - медная трубка прижата металлической пластиной сбоку к лонжерону. там даже отверстия сверлить не пришлось -я просто подложил стальную полоску под один из болтов крепления рулевого редуктора
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени и снова Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:39 (ссылка)
Нда, с манжетами я когда-то тоже намаялся, текло все и везде. Подсоса воздуха правда не помню, хотя эта манжета на поршне - самая проблемная, новых то нету..
А чего ты на УАЗ настроился, 412й главный от сцепления прикрутить . Если все равно кронштейн городить, то оно едино уже, нет ? :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:04 (ссылка)
у меня проблема как раз не в манжетах.. Как я уже говорил, у меня имелась куча непользованных. Но вот ведь - тянут воздух цилиндры и все! Хотя, может, это я чего-то недопонимаю?..
А на УАЗ настроился по причине его вида - он у меня не от Козлика, а от Буханки - у нее бачок не поверх цилиндра (как и у 412, кстати - а отдельно, и потому в цилиндре вместо гайки крепления бачка сверху - отверстие под трубку с гайкой.
Только вот, боюсь, диаметр там внутри не 22, а 24 - но, думаю, для сцепления это не принципиально - разве только чуть более тугое станет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 12:58 (ссылка)
Диаметр 24 может дать запредельный ход рабочего поршня, будет у тебя педаль за полметра до пола упираться :) А там и поршень из рабочего цилиндра выдавишь нафиг :) На 2140 у меня парень регулярно сие проделывает :) Там правда все раздолбано качественно, но всеже...
Хотя да, я счас посмотрел - у 412го крепление бачка резьбой М22х1,5 - такие переходники искать замаешься... Вот блин, все состоит из мелочей.
Ты в Питере будешь ? Притаскивай свои цилиндры, можно на них посмотреть будет, а ежели гараж к тому времени оттает - моими можно поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:38 (ссылка)
только что подсчитал.. 24 в квадрате поделить на 22 в квадрате - дает примерно 1.2.. Ну никак не половина хода педали.. Плюс - с дурацкой манерой РЦС подклинивать в начальном положении - даже благо ;)
Но если не понравится - можно и 412-1 купить, и дальше думать..
Можно в гайке крепления бачка в середине резьбу нарезать и ввернуть туда штуцер..) а можно и всю гайку вывернуть и вкрутить вместо нее ту, что стоит у УАЗки - думаю, там резьба одна и та же..
доберусь до цилндра - сфоткаю..)

а что касается Питера.. вот, морально все более готов приехать в гости недельки через три..) заодно б и решетку захватил)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени И снова Yak Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 01:29 (ссылка)
Ну в общем с половиной хода я конечно преувеличил :) а подводящая трубка, точнее болт, крепящий бачок в 412м, прямо в чугуний корпуса вкручивается - там менять уже нечего, только переходник с М22 на М14 изобретать.
Я тут о другом подумал - у тебя цилиндры воздух тянули по одной простой причине - с них надо было обратный клапан снять! В тормозах при отпускании педали давление в системе создают возвратные пружины в больших количествах, а тут то нечему. Вот у тебя и не возвращается рабочий поршень обратно, и главный воздух набирает. Обрати внимание - ГЦС сцепления у 408го как раз и отличается отсутствием обратного клапана. Так что скорее всего у тебя цилиндры вполне нормальные, им условия ненормальные созданы были :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени в продолжение Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 01:32 (ссылка)
А в Питер - приезжай :) недельки через три уже все растает, будет замечательно :)
За решетку - отдельное спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку