-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:56 + в цитатник
Капс все записи автора наждачная бумага - 2х80, 220 - 60 руб.

видимых успехов - пока нет.. однако ж стабильно что-то делаю, блин...

..и еще..

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:49 + в цитатник
Капс все записи автора пистолет для герметика - 37 руб.
мерные кружки (даже уже не стаканчики - с ручками и носиками, блин!) 2штх25 = 50 руб.
и, с отставанием в три часа от графика.. пора в гараж!

еще покупки..

Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:25 + в цитатник
Капс все записи автора Шпатлевка BodySoft (1 кг) - 130 руб.
Герметик для стыков Body 999 (тюбик 300 мл) - 105 руб.
Грунт Body 920 коричневый (1 баллон) - 115 руб.
респиратор - 47 руб.
итого - 397 рублей

красить? ага, как же!..

Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:12 + в цитатник
Капс все записи автора совсем я забыл, что такое чистовая шпаклевка..
после "волосатого" BodyFiber-а остается много раковин, которые лучше всего заделываются шпатлевкой потоньше, в моем случае BodySoft из старых запасов. Соответственно, и шкурить ее приходится ну никак не шестидесяткой, в ход идет наждачка на 150. А итог? за вечер наложен всего один слой БодиСофта на правую сторону и зашкурен. Ну, еще один слой БодиФибера на левую - уже перед самым уходом, без шкурки... И все, десять вечера, пора домой.
Как летит время.. Ни черта не успеваю!

тряхнем стариной..

Четверг, 26 Июля 2007 г. 08:57 + в цитатник
Капс все записи автора на кузов легли первые слои шпатлевки :)
пока задачи вывести в идеал пока не стоит.. Точнее, стоит, но не везде:)
шпаклевал уголок рамки лобового стекла, а также стык нового крыла со старым по линии разъема капота. Вот уж что похоже на медитацию, особенно когда работаешь со стекловолоконной шпатлевкой! Сперва лепишь то, что хотел получить - в общих чертах. А затем, когда шпатлевка схватилась, но еще не затвердела до конца - ножом придаешь нужную форму, понемножку, вдумчиво..
Расслабляет и успокаивает :)
Если бы еще не надо было ждать полчаса от момента наложения шпатлевки до полного высыхания! А так - за вечер практически закончил грубую шпаклевку правой стороны. Остается зашпаклевать ее шпатлевкой потоньше, сделать левую сторону, и... Неужели наконец-то красить? ;)

...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:06 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин
брусок для наждачной бумаги 165х85мм - 50 руб.
наждачная бумага: 2х60, 100, 2х150 90 руб.
шпатлевка BodyFine 250г - 98 руб.
антикор bondo - 110 руб.
набор силиконовых шпателей - 20 руб.
итого - 368 рублей.

Очередная ма-а-аленькая победа..

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:12 + в цитатник
Капс все записи автора вчера наконец сделал последнее, что сдерживало переход к шпаклевке и грунтованию моторного отсека - просверлил в правом брызговике шесть дырок, на которых будет крепиться новая полка аккумулятора. Собственно, изготовлению этой полки и было посвящено воскресенье.
Верхняя ее часть на основе покупной детальки была уже готова, разве только пришлось еще один угол перегнуть, а вот опору же пришлось делать с нуля, благо теперь железа для экспериментов - завались. С учетом первого прототипа подкорректировал геометрию - и вперед, пилить-гнуть. Причем гнуть - оказалось куда как непросто. Вроде бы и изгобов всего-то ничего: два двойных по бокам плюс еще один сверху, для крепления к полке, однако ж именно с загибанием я провозился бОльшую часть времени - ровно загнуть миллиметровый лист на 180 градусов оказалось весбма увлекательным занятием.. Однако ж справился :)
И вот - результат:
 (400x311, 36Kb)

И еще добыча..)

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 10:01 + в цитатник
Капс все записи автора З апоследний пару дней, получив зарплату, удалось наконец закрыть два своих наиболее узких места в плане материалов для продолжения работы.
С третьего захода удалось таки добыть лист железа 1.0х1250х2500мм - 1026 руб.. Доставка оного до гаража - еще 150 руб. Зато есть из чего теперь выпиливать недостающие хитрые железки :)
Из Москвы, из Дома Краски приехали:
Грунт эпоксидный Levis(1л) + разбавитель(0.25л) - 444 руб
Краска полиуретановая полуматовая Sikkens черная(1л) + отвердитель + разбавитель - 814 руб.
итого - 2434 руб.

за-дол-бал-ся...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:33 + в цитатник
Капс все записи автора каждый вечер после работы я прихожу в гараж. Что-то чищу болгаркой, дрелью, шкуркой.. Однако постоянно остается что-то недоделанное, не дающее наконец покраситься...
Однако, собственно моторный отсек заблестел. Фота здоровая, потому выложу ссылкой: http://photofile.ru/photo/kanc/2004249/58039828.jpg
И вот - практтически последний рывок, карман под рамкой лобового стекла. Сил чистить его в ноль просто нет, равно как и желания - как минимум половина поверхности лишена следов ржавчины. Потому - поверхность приобретает ярковыраженную пятнистость и остается все меньше ржавых пятен..
Ну неужели?...
ЗЫ. про запас купил широкий (250 мм) шпатель - 36 руб. пригодится доводить до ума обширные неровности...

...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:30 + в цитатник
Капс все записи автора и еще немножко продвинулся вперед...
Вчера принес из дома в гараж радиатор 2106, примерил. Что приятно - встал на место, "как так и було", как говорится.. Хотя, конечно, без подрезаний не обошлось - пришлось аккуратно вырезать пару кусков из верхней отбортовки и еще один кусок сбоку - поскольку левое ухо крепления у радиатора определенно странное и его придется или загибать по новой, или делать промежуточный кронштейн. Скорее всего, подогну, нагрузки на радиатор небольшие.
Ну а дальше полезли потоки прочих "приятностей" - надо же учитывать, что под капотом сейчас нет НИЧЕГО, но будет.. Потому:
1) одно ухо крепления кожуха вентилятора неизбежно упрется в полку аккумулятора - придется подрезать..
2) аналогичные проблемы поджидают и снизу, на этот раз с отводящим патрубком. Тут придется переносить опору полки, хорошо еще, ничего приварить не успел..
Однако ж все это мелочи. Осталось зачистить от ржавчины карман за моторным отсеком (где живет привод дворников), причем чертовски труднодоступный.. Туда даже гибким валом не подлезть, не то что болгаркой.. да и рука туда хоть и пролезает (с трудом), но нормально двигаться не может. Проблема-с!
Зато потом - можно начинать грунтовать и красить.. И - вперед, в салон!)

И еще несного тюнинга

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:53 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x386, 26Kb)
что-то процесс начинает всерьез пробуксовывать.. Вроде бы и времени проводу в гараже не так мало, однако прогресс не слишком заметен..
Сегодня вот за весь "односменный день" юыло сделано всего-то ничего - немножко преобразовано место установки радиатора. Поскольку в планах на будущее стоит переход на электровентилятор, была изучена теоретическая часть оного процесса. И почти все кто делал это передо мной - единодушны в том, что места для него очень мало, и мотор вентилятора от шкивов отделяют считанные миллиметры.
Вот за них - то есть миллиметры - я и решил побороться.
Соответственно решено было наклонить радиатор вперед по мере возможностей, пд это дело была подрезана радиаторная рамка. Если присмотреться - на заднем плане на фотографии видна нетронутая боковина, можно оценить количество отрезанного. Если же говорить цифрами - то в верхней части отрезано было три сантиметра, осталось четыре с половиной - то есть почти сорок процентов.
Усилительные уголки были спилены по краям, удовольствие, кстати, то еще.. при этом сверху новая отбортовка накрывает и этот уголок, с боков же решил с этим не связываться и сделал отбортовку ниже. Не идеально, но вряд ли будет слишком уж бросаться в глаза.
остается примерить таки радиатор по месту (что надо было, по хорошему, сделать ДО резания), просверлить отверстия под новый крепеж.. И загнуть отбортовку на морде вниз - чтобы не мешала обдуву радиатора. Эхх! делать еще и делать..

Добыча из Москвы

Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:56 + в цитатник
Капс все записи автора набеги на магазины становятся делом почти безнадежным. Зато на рынке, что рядом с Окружной, прикупил пару левых подфарников - за неимением правого. Тоже новодел, но хотя бы пластмасса толстая, не прогибающаяся под рукой, и покрытие отражателя уже похожее на хром. С этим уже можно жить! по 50 руб. за штуку, итого - 100.
Кстати, там же видел в продаже рамки задних боковых окон, которые мне тоже предстоит покупать, поскольку разные прогнили. Триста рублей за сторону, за довольно маленькие железки. Фак! Но это пока ждет..
Ну а затем - строительный рынок, и материалы для дальнейших извращений.
купил 250-граммовую банку черного Hammerit-а.. Зачем? Подвеску покрасить, я же извращенец! :) Но дорого - пинцет.. еще 170 руб.
Ну и наконец нашел наконец металличесике мягкие щетки для болгарки в виде чашки. Обалдеть же - в поселке их НЕ было! Потому закупился с запасом, три штуки, по 70 руб. - итого 210.
Соответственно, за все про все - 480 рублей

продолжаем..

Пятница, 13 Июля 2007 г. 08:52 + в цитатник
Капс все записи автора снова день начинается с набега на магазин. Итак:
- преобразователь ржавчины "Панцирь" (вроде как посуровее "Кольчуги" - а места ответственные) - 120 руб.
- ацетон 0.5л - 40 руб.
- "Чистик" (на этот раз взял банку а не тюбик, попробовать) - 65 руб.
- щетка для дрели "диском" - 20 руб.
- щетка для дрели "чашкой" - 25 руб.
итого - 270 рублей.
Последние две позиции (щетки) взял самые маленькие, дабы наконец проверить в деле одну давно валяющуюся в гараже штуковину - гибкий вал для дрели:
 (400x218, 27Kb)
Попробовал. Забавно! :) Появилась возможность забраться в кучу уголков, где с болгаркой подлезть нечего и пытаться, при этом эффективность работы не сильно уступает.. Все же новая щетка и истертая на 2/3 - две большие разницы.. А недорогих болгарочных "чашек" в нашем поселке НЕТ! Поеду завтра в Москву, закуплюсь впрок..
Тем не менее, под капотом блестит уже почти все.. остались небольшие участки в районе стыков лонжерона с поперечинами, и очистить там можно только ножом, выскребая ржавчину вручную. Займусь вечером..
А в общем и целом вид, конечно, хорош, мало что может сравниться в этом отношении с полированным металлом! :)
 (450x360, 40Kb)
ЗЫ. количество впадин, хомутов крепления проводки и прочих труднозачищаемых мест можете оценить :)

Очередная извращенная железка

Среда, 11 Июля 2007 г. 10:35 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x210, 11Kb)
матиериал - шайба крепления амортизатора, кажется.. цена - 6 руб. за пару ;) Пилил долго, таки два миллиметра в толщину растачивать напильником..
Теперь встает вопрос - как ее прикрепить к кузову..
и второй вопрос - а стоит ли прикреплять ее, или лучше приделать на место почти оторванный родной металл и повторить отверстие уже в нем?

Не знала бабка геморроя, купила бабка порося... (

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:21 + в цитатник
Капс все записи автора Picture0272 (300x211, 16Kb)
Вчера наконец была собрана и испытана моя ХреньДляДеланияВмятинНаКузове.

Изменения по отношению а тому, чтоиспользовалось ранее - в принципе, минимальны. Железка с дыркой была подпилена с тем, чтобы нормально вставать внутрь крыла, для лучшего к нему прилегания она была же немного выгнута. Ко второй железке был намертво приварен болт М14, и соответственно все это хозяйство сварено вместе.
Ну а дальше - подставляем железку внутрь крыла, сверху на болт надеваем 4 шайбы,гайку-проставку (ну не было в продаже болта на 14 с резьбой до самого конца, увы), гайку на 14, начинаем затяхивать, и...
ХРЯСЬ!
нехороший звук, однако...
Сперва полумалось, что болт оторвался от пластины. Ан нет, такое не отрывается, все было гораздо хуже. Оторвалось "Дно" у вмятины, причем практически по всей окружности. Ну не учел я, что довольно острая кромка шайбы здесь стаботает как ножницы. Итого - в крыле появилось отверстие 42мм диаметром, которое теперь надо как-то заделывать.. :(
Но - гулять так гулять, было еще второе крыло.. Для него кромку шайбы скруглил. Затянул. На этот раз обошлось без эксцессов - вот что получилось:
 (200x148, 3Kb)
теперь вот думаю, как быть с первой дыркой...

продолжаем чиститься...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:16 + в цитатник
Капс все записи автора куплено:
6 кронштейнов крепления тормозных трубок (трубки снял, чтобы не мешались, а кронштейны там одноразовые) - 12 руб.
5 болтов М8х20 - 15 руб.
зачистка подкапотии продвигается довольно споко - зачищено до металла уже более половины. Ну не красота ли?
 (450x434, 41Kb)
кроме того, отпилил от кузова болты, крепившие ранее педальный узел - новые болты будут приварены наоборот, к педалям...
Ну а дальше - тема для отдельного рассказа...

...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 09:19 + в цитатник
Капс все записи автора Выбрался наконец из-под днища, зачищаю машину сверху :)
следующий объект - подкапотия, инстременты - привычная металлическая щетка в болгарку (еще 120 руб., кстати) и шкурка.
Местами слой ржавчины почти сплошной (передний щит), местами - краска выглядит почти нетронутй, лишь немного вспучилась местами..
Однако же решил счистить полностью...
 (500x407, 33Kb)
и что видно при ближайшем рассмотрении? паутину ржавеющих участков.. Ой не зря я все это безобразие зачистить решил..)
 (500x349, 22Kb)
Кстати, грунтовка Levis рулит, реально.. мой скепсис относительно нее исчез после того, как я прошелся щеткой по обработанным ей участкам. Держится до последнего, не слетая с детали, а как бы размазываясь по ней

и снова запчасти..

Среда, 04 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин. Снова покупки, причем недоумения не вызывают разве сто шайбочки, предназначенные для подвески - они просты и сделать их неправильно сложно, хоть красотой и не блещу. 8 штук, 32 руб..
Далее купил для опытов один новодельный боковой повторитель поворота. Задумался. Само стеклышко - в норме, но вот металлическое обрамление. Куда там родному хрому! Непонятное железо желтоватого цвета, смахивающее на обычную сталь, покрытую лаком.. Интересно, как долго эта штука продержится, прежде чем зацветет? Но и это еще не все. Качество вальцевания - ниже всякой критики. В итоге буртик внутри всесто того чтобы плотно прилегать к днищу, отогнут относительно него грудусов на сорок пять, обеспечивая зазор между кузовом и поворотником в верный миллиметр.. Лажа, одним словом, правльно что я от них отказываюсь :) еще 45 руб. потрачены, в общем-то, впустую - на науку.
Ну и на конец, комплект новодельных передних подфарников с прозрачными рассеивателями, всего за 60 руб. Если кто-то думает, что за такие деньги деталь прост оне может быть качественной.. Он будет совершенно прав(
Пластмасса - говно, прогибается от легкого нажатия. Сам отражатель - тоже говно, поскольку являет собой один пшик серебрянки на черную пластмассу. Сам рассеиватель.. Ну вы поняли, да? Хрупкий, сволочь, в одном месте крепление у него уже отломилось - причем я даже не пытался его прикрутить как следует.. Ну и сама геометрия рулит, конечно же.. рассеиватель не становится на место без дополнительной обработки деталей напильником!
Блин.. Может, ну в жопу эти отечетвенные детальки - и воткнуть вместо подфарников подходящие по размеру китайские противотуманки?

железки

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:19 + в цитатник
Капс все записи автора давненько я не занимался всякими извращениями.. Вот, пришло время)

еще одна извращенская железка - кусок трехмиллиметрового железного листа с проделанной в нем Дыркой. Большой, 40 мм. Технология стандартная - размечаем, керним, затем делаем первый проход маленьким сверлом, затем второй - большим.
На будущее: не стоит доверять глазомеру в определении расстояния между отверстиями.. Я сделал их слищком близко, потому при попытке рассверлить соседние сверло начинало закусывать - и пришлось рассверливать отверстия через одно, что здорово увеличило объем последующей работы напильником.
Однако, результат - вот он:
 (541x197, 27Kb)
следующая железка - это еще один лист, с дыркой поменьше (14 мм). В нее вставляем болт, кладем сверху железку-с-большой-дыркой, затем мучаемый лист железа потоньше, затем две шайбочки, гайку... И закручиваем ;)
В результате на железке образуется круглая вмятина:
 (350x228, 15Kb)
Теперь осталось решить проблему точного центрирования всех этих деталек (думаю, надо просто сварить вместе две железки с дырками и болт)... И сделать таких же две вмятины в передних крыльях.
Зачем?
А чтобы поворотники от Kia-Rio встали не просто так, а красиво ;)

=== итоги июня ===

Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:06 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 687 руб.
Крокодил - 180 руб.


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь