ты меня определенно запутал... сколько у тебя всего машин?
вот я ищу себе или победу или волгу 21, или уаз военный открытый...
конечно победа было бы круче всего!!!
всего три :)
Москвич-423 совсем разобранный и даже на учет пока не поставленный
Москвич-407 способный перемещаться своим ходом, хоть м не до конца доделанный
ВАЗ-2102 разобранная, в процессе подготовки к полной перекраске
А мне подумалось, что тебе ГАЗ-69 лучше) Рамный внедорожник, эффектный, отлифтовать можно без особых проблем..
69 да это хорошо... но беда в том что у нас в области найти 69 это как иголку в стогу сена... в большой России проще там нет границ... нашел в соседнем городе скатался, притащил и все а тут Калининград и небольшая область... хотя видел недавно 69 куча подростков в него залезли в руках магнитофон (типа бумбокс на батарейках)... и вот катаються по городу... жалко машину... порой обидно что такие аппораты достаються в руки людей которые не понимают все ценность того чем они владеют, и отношение к таким машинам не брежное... хотя про меня возможно так же говорят... я как-то в подземном паркинге не поместился и крышей снес трубу пожарной безопасности, крышу помял, так и не сделал еще, но сейчас лето времени больше стало, теперь точно займусь)))
Нуу.. мне кажется, что если поискать - можно найти все что угодно)
69-е даже в Германии есть, благо сделали их много м имелись они практически в каждой части
везет тебе... а у меня нет гаража... у дяди свой цех металоконструкций, приходиться к нему проситься... но хорошо что там тельфер есть... мечтаю паджерика с рамы снять и переварить всю раму а то как-то 87 год... стремно, кажеться что скоро треснет рама...
Мне почему-то кажется, что рама треснет в последнюю очередь.. и не факт, что сварка не поспособствует ее ослаблению в точках сварки.. да и ржаветь рискует начать
мы с дядей год назад разбирали его Опель Монтерей 1994 года, представь машина без жучка, а рама мертвая... пришлось отрезать метровый кусок с задницы рамы и приваривать новую... бляга у него на заводе есть инженеры умные.. сделали все тип топ...
мы снимали кузов, двигатель... и перед нами появилась вся рама и подвеска... было очень удобно работать... а раму в таких случаях очень легко проантикорить...