-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Siniy_Sumrak   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Приятный цвет получился!

P.S. не уловил идею с краником. Судя по расположению это и есть кран слива ОЖ из блока - там диаметр маленький - хватит ли его для нормальной работы печки?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
зачод!
Только ИМХО чОрное зеркальце подпорчивает картину все же.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Siniy_Sumrak, угу.. на другом движке там стоит именно штуцер для шланга печки. А внутренний диаметр в кранике как минимум миллиметров шесть, так что должно хватить. Вот только не сорвало бы с него шланг...

а что касается зеркальца.. Хромированное от копейки ставить ну никак не хочется, а прочих вариантов нет.
разве что на эту опору прикручу правильное заркало, что на Зеленом Крокодиле стояло - от Daihatsu
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Капс, Странно, надо в книжке глянуть. У меня этот шланг печки идёт к штуцеру на впускном коллекторе.
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 05:57 (ссылка)
Видимо существовало две схемы подключения печки - позавчера смотрел один 2140 на разборке - печка подключена именно к этому штуцеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку