-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:05 + в цитатник
Капс все записи автора эти выходные выдались на редкость масштабными в плане расходов. По причине, увы, не самой радостной - отец умудрился забыть закрыть гараж - и оттуда благополучно спиздили болгарку и дрель.. Пришлось закупаться новыми.
Так что теперь предстоит работать дрелью Интерскол ДУ-750ЭР (1480 руб.) и болгаркой опять же Интерскол - УШМ 125/900 (1480 руб.).
В качестве продолжения закупок инструмента купил еще пять тонких отрезных дисков на 115 мм - 65руб, плюс защитные очки (35 руб.) и, судя по всему, стеклорез - для использования оного в качестве чертилки (50 руб.)
В автозапчастях закуплено намного меньше - резинки для крепления глушителей 2101 и 2108 - 4 разных, по 15 руб, тюбик "чистика" (50руб.) и литр масла BP Energear GL-4, Крокодилу в коробку.
ЗЫ. совсем забыл - за сварку жесткой сцепки отдал сварщику 200 руб. Дорого!..

Продолжаем..

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:34 + в цитатник
Капс все записи автора во вторник я все же добрался до гаража.
По образцу водительского дворника переделал и пассажирский поводок. Для этого, кстати, пришлось перегнуть его наконечник с крючком в обратную сторону - что оказалось на удивление легко, видать, металл там никакой.. :) Ну а собрать детальки воедино - это уже дело техники.. Плюс еще куча времени была убита на то, чтобы правильно поставить щетки на место.
Поставил. В нерабочем положении все выглядит практически идеально:
 (400x269, 23Kb)
Кстати о сочетании черного с серебристым: хром располагается на фоне кузова, черное - на фоне уплотнителя стекла - так что дворников практически и не видно. Красота!
А вот в работе есть поводы задуматься. Правый дворник в конце хода оставляет просто гигантскую неочищенную область.. Хотя, может это и не страшно, не с водительской же стороны!
 (300x255, 17Kb)
Ну а затем пришла очередь очередного панорамного зеркала..
Снятое с Двойки пало смертью храбрых в попытках установить его на место.. Точнее, установить-то получилось, только из-за бОльшего наклона плоскости, к которой это зеркало крепится, рассмотреть в него можно было лишь потолок, а попытки подрезать в результате ошибки привели лишь к усугублению эффекта..
Однако второй раз я не оплошал, и зеркало хоть и впритирку, но встало таки как надо.. :)
По сравнению с наклеенным вариантом угол обзора значительно сузился, но и искажений практически не стало. Что ж, придется с этим жить - в Двойке ведь как-то ездил! :)

ЗЫ. продолжаются закупки деталек для жесткой сцепки. купил 10 гаем М14 (40 руб.) и два комплекта втулок для задних амортизаторов ВАЗ-2101(60руб.) На очереди сварка..

ЗЗЫ. узкий болгарочный диск (1.5 мм) - это песня! 5-миллиметровый уголок режется как масло, но страааашно - ведь чуть перекосишь - и "полетят клочки по закоулочкам".. :)

и еще копейки..

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:29 + в цитатник
Капс все записи автора очередной налет на магазин:
Зеркало салонное панорамное ВАЗ-2103 - 120 руб.
щетка дворника пятой двери ВАЗ-211 - 70 руб.
колодка 4-клеммная 25 руб
клеммы "мама" - побольше и поменьше, по 5 штук - 20 руб.
втулка крышки ремня ГРМ ВАЗ-2108 4 шт - 20 руб.
поводок дворника ГАЗель - 125 руб.

в гараже не был - сил нету.. :)

железки

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:41 + в цитатник
Капс все записи автора продолжая возиться с идеей жесткой сцепки, совершил набег и на магазин металлоизделий. Добыча следующая:
полоса 40х4мм х 1м - 70 руб.
труба квадратная 25х25мм х 1.5м - 2 шт, 3х74 = 212 руб.
швеллер 65мм х 80 см - 263 руб.

осталось нарезать и сварить :)

upgrading/колхозинг vol.III

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:17 + в цитатник
Капс все записи автора нынешняя дождливая погода - самое то что надо для того, чтобы проверить работу обновленных дворников в деле. Ну а для этого нужно было как-то установить купленные щетки на поводки - чем я и занялся сегодня.
Водительский дворник я решил делать сразу под 2111-ю щетку. Можно, конечно, было просто приклеить к ней кронштейн от родной щетки, но.. Это же при каждой смене щетки придется его отрывать и переклеивать - не наш путь. Потому - переделке подвергся именно поводок. Поскольку крепежный ВАЗовский "крючок" с родным поводком ничего общего не имеет - пришлось купить для опытов поводок от ГАЗели - он из "крючкастых" был самый дешевый (и самый длинный) - 125 руб. Собственно, его край был отрезан, подпилен в размер и винтами прикреплен к хромированному родному наконечнику. Вид получился забавный, черно-серебристый.. Но отторжения не вызывает :)
 (519x176, 20Kb)
С пассажирской стороны для опытов предназначалась щетка от 2104 с более традиционным крепежом, потому радикальной переделки поводка не потребовалось (да и не было у меня второго газелевского :) ) - все обошлось только укорачиванием поводка (обе щетки таки на пару сантиметров шире, чем надо) и решением проблемы с фиксацией щетки на поводке. Для этого на самом краю поводка я оставил выступ-иголку, который влезает в зазор между деталями собственно щетки и не дает поводку двигаться вверх-вниз, плюс еще одно отверстие в поводке под винт М3, для окончательной фиксации.
Вся эта конструкция выглядит так:
 (458x176, 20Kb)
ну а затем пришло собственно время тестов, как раз дождь припустил..
первое впечатление: щетки летают как реактивные, по субьективным впечатлениям в жигулях они бегали пореже. Хотя могу и ошибаться :)
второе впечатление: я таки был прав - и четверочный дворник и в самом деле жестче одиннадцатого - и усилия пружины не хватает для того, чтобы нормально прижать его к стеклу, и как результат - по краям щетка не чистит ВООБЩЕ. Предсказуемо, но от того не менее неприятно...
И вердикт: буду и второй дворник переделывать под 11-ю щетку и газелевский поводок!
 (400x273, 33Kb)

И еще пара копеек..

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:09 + в цитатник
Капс все записи автора продолжая развивать успехи с дворниками, озаботился поисками новых щеток. Родные есть, конечно - но не внушают они мне доверия, да и резинкам наверняка кирдык..
Классические не подходят по ширине - они сантиметров на пять шире, чем надо..
Пришлось обирать универсалы - сзади у них стоят щетки, похожие на те, что надо - всего на сантиметр шире. Итого:
- щетка заднего дворника ВАЗ-2104 - 45 руб.
- щетка заднего дворника ВАЗ-2111 - 70 руб.
разница минимальна - другой крепеж к поводку, плюс щетка от переднего привода кажется более мягкой. Поставлю обе, в дождь попробую протестить и сравнить.. :)

и еще копейки..

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:51 + в цитатник
Капс все записи автора иногда набеги на неавтомобильные магазины способны принести кучу радостей. Так, в одном из наших хозяйственных я наткнулся на халявную наждачную бумагу (3 рубля за лист против ставших привычными 15) - так что купил по паре листов 60, 80 и 180. (итого -18р). Там же были куплены еще рара дисков для болгарки (на этот раз толчтые) - еще 26 рублей, плюс по паре десятков шайб на 6 и 8мм - по 40 и 60 коп соответственно (что по сравнению с автозапчастями - опать же, форменная халява).
Однако и без автомагазинов никуда - там были закуплены разные резинки - рублей на двадцать (к слову, ни одна не пригодилась), плюс две гайки крепления механизма дворников от классики (12 рублей за штуку - кошмар!).
Ну и на десерт - продолжаем развивать мысли о жесткой сцепке. на случай, если буксируемое средство невозможно будет прикрутить к запланированному для этих целей швеллеру - купил пару карабинов, чтобы цеплять сцепку к чему получится)
Это - еще 140 руб, на очереди закупка основных деталей сцепки - стальных труб..

Колхозинг vol.II

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:07 + в цитатник
Капс все записи автора что характерно, околхоживание Крокодила снова связано с зеркалами - на этот раз пришла очередь поглумиться над салонным.
Родное зеркало - чистая порнография, особенно по нынешним временам и с учетом отсутствия правого наружного зеркальца, посему было решено поставить панорамное - как и во всех моих предудущих ездовых машинах.
Для опытов было закуплено показавшееся подходящим по форме зеркало на присоске (всего-то 67 руб), после чего понадобилось его как-то закрепить. Собственно идея присосать была отметена сразу - по прошлому опыту.. И зеркало было тупо приклеено все тем же поксиполом к корпусу родного, и, оставшись черным, не слишком бросается в глаза - по крайней мере, при взгляде снаружи:
 (350x235, 15Kb)
внутри же оно кажется реально здоровым. Но при этом обеспечивает сносный угол обзора - по крайней мере, видно оба задних боковых стекла.. Правда, широкие задние стойки вынуждя.т для взглядов налево все же смотреть не в салонное зеркало, а в наружное. Но есть и огромный минус - первый раз сталкиваюсь с такими искажениями по вертикали, заднее стекло выглядит просто перекошенным:
 (350x179, 15Kb)
что делать дальше - пока не знаю. Наверное, попробую поставить зеркальце попроще - вроде того, что стояло на моей Двойке.. А может, и именно его - все равно ей зеркало еще долго будет неактуально :)
ну а затем пришла пора продолжить свои опыты над дворниками.
свершившийся факт: ничего из закупленных втулочек и гаечек не пригодилось. Почему? Во-первых, ось дворников проходит н перпендикулярно кузову - так что поставить эти втулки правильно еще надо суметь. Ну а во-вторых, взгляд мой пал на жигулевскую трапецию, с которой я собрался позаимствовать мотор.. И обнаружил там замечательные втулки с резьбой и прокладочками нужной формы..
Затем было много работы полгаркой по их приведению к совместимому с москвичевким приводом виду (пришлось подпиливать и сами втулки, и прокладки, и поводки дворников, и даже крепежные скобки..) - и все наконец встало на место. Красота!
Точнее, встало не все, а только сами "махалки". Впереди осталось самое сложное - поставить мотор. Для этого я отметил на кронштейне мест орасположения вала прежнего мотора (от 412) и попробовал поставить жигулевский так, чтобы и его вал располагался в том же месте. Попытки примерно с третьей удалось - с первой мотор стоял так, что кронштейн невозможно было прикрутить к кузову :)
Однако, после установки кронштейна на место стало очевидно, что жигулевский мотор стоит совершенно в другом положении чисто в силу своих конструктивных особенностью с осью вращения, наклоненной относительно оси двигателя. Тогда мне показалось, что из-за этого торпеду поставить будет невозможно.
Сегодня, тем не менее, я решил это проверить, подумав, что всегда можно открутить решетку динамика и оставить мотор торчать наружу (вот такой вот я колхознег! гы..). Открутил решетку, примерил торпеду.. и - о небеса - решетку можно и оставить, правда, для динамика места уже не осталось.. ну да и черт с ним!
после этого была сделана новая приводная тяга (сварена из двух половинок - жигулевской со стороны мотора и москвичевской со стороны привода дворников) и поставлена на место, на соплях - чисто ради примерки, методом научного тыка определено, подачей напряжения на какой из контактов мотор запускается, и..
Задумался.
Мотор работает, стоит лишь подключить к плюсу один из его проводов (голубой), вто время как все прочие, в том числе и черный, массовый - остаются отключенными. Надо будет разбираться.. Но главное - они таки машут! :)


И снова тратим денежки..

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:24 + в цитатник
Капс все записи автора на этот раз пытался решить проблему с уплотнением дыр под дворники - потому нужны были штуковины с резьбой снаружи и дыркой внутри.
Первой такой вот штуковиной стала хреновина для регулировки клапанов ВАЗ-2101 (35 рублей). Соответственно, до кучи была куплена здоровенная шайба (4 руб) и гайка М18 (12 руб). Потом же взор мой пал на резьбовые вставки для свечных отверстий - купил сразу пару (по 15 руб), докупив заодно и еще одну гайку и одну шайбу - на удивление, резьба и тут оказалась та же - М18. осталось примерить - но лень..
До кучи прикупил себе еще круглый напильник (67 рублей) и пару дисков для болгарки (36 рублей) - прикольные, заразы - толщиной всего 1.2 мм против обычных трех. Надо будет в выходные проверить в деле :)

еще расходы..

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:14 + в цитатник
Капс все записи автора в гараже я уже давно не был, однако деньги продолжают исправно тратиться..
Так, воскресный набег на москву принес следующую добычу:
во-первых, это пара патрубков печки иж-2126 с прокладками (70 рублей за все). Не знаю, зачем они мне.. НО пластмассовые, прикольные - пусть будут :)
Во-вторых, совершенно случайно сбылась "мечта идиота" - я купил себе наконец гофры, чтобы украсить подкапотную электропроводку. Взял 5 метров потолще и еще пять - потоньше. На одну машину должно хватить, как мне кажется :)
Ну и в третьих, в кои-то веки проявил сознательность и заплатил налоги за 2008 год: 315 рублей за Крокодила и 448 рублей за Двойку. Жду бумажек за прошлые так года три, с пенями..)

=== итоги мая ===

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:55 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 7569 руб.
Двойка - 130 руб.

и снова продолжаем..

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:33 + в цитатник
Капс все записи автора таки в субботу работы по крокодилу продвинулись еще немножко.
Делать дворники было лень, но вот навести внешний лоск - это завсегда пожалуйста.. Так что я решил дополировать остатки машины, а именно крышу. За те месяцы, что крокодил провел в гараже, оно превратилось в нечто страшно-серое, даже с шампунем не отмывающееся. Но таки абразивная полироль рулит - почувствуйте, как говорится, разницу! ;)
 (400x232, 7Kb)
Но вообще-то занятие это на редкость мерзопакостное, руки очень скоро начинают отваливаться..
С другой стороны, результат ведь того стоит - и машина теперь блестит вся, наконец-то перестав быть матовой, так что смотреть на Крокодила в солнечную погоду - одно удовольствие. Да и пофоткаться не грех! ;)
 (599x343, 55Kb)

зеркальце :)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:30 + в цитатник
Капс все записи автора наконец-то удалось сфоткать самую колхозную деталь в моей машине :)
но при этом - все равно радует оно меня, держится прочно и здоро-о-овое :)
и при этом - таки лучше, чем кооперативное которое было!
 (400x251, 18Kb)

||

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:25 + в цитатник
Капс все записи автора иногда мне доводится заниматься и не только своими машинами..
так, в прошлые выходные товарищ попросил меня помочь ему с бампером его Опеля, некогда тесно пообщавшимся с деревом. Как ни удивительно - дерево сдалось раньше, упав, бампер же не пострадал - практически - у него лишь поотламывались все крепления. Так чт окаукое-то время несчастная Вектра каталась с бампером, прикрученным на здоровущие саморезы - снаружи. Однако пришла пора ТО, и дабы не дразнить гаишников, было решено замазать их шпаклевкой, ну и заодно покрасить бампер, краска с которого в значительной степени поотлетала.
Красили, можно сказать, дедовским методом - из баллончиков :) Собственно, такие опыты сложно записать себе в актив, да и рассказывать тут особо не о чем.. Но это таки был первый опыт окрашивания пластика, соответственно и грунт там специальный. Причем я был немало удивлен, прочитав в инструкции что красить надо, не дожидаясь его высыхания, сразу- "по мокрому". При этом краска временами пытается банально стечь с этого грунта, так чт окачество покрытия получается.. кхм.. ну вы поняли ;)
Лишний раз убедился в том, что краска Mobihel в баллонах - говно. Ложится очень тонко и склонна к потекам - это если ложится.. Второй баллончик у нас фыркал только если его трясти.
Учитывая, что мы тогда и в цвет еще не попали - сам бог велел покрасить еще раз, уже поверх краски а не пластика, на этот раз садолином. Вышло получше :)

ЗЫ. мораль басни: пластик - фи! железо рулит! :)

продолжаем..

Среда, 21 Мая 2008 г. 23:14 + в цитатник
Капс все записи автора погода определенно решила мешать мне собирать Крокодила - только рабочий день подходит к концу - начинается дождь.. Так что два вечера пришлось проторчать дома, сегодня же наконец повезло - и я таки добрался до гаража, дабы прикрутить к крокодилу еще пару железок.
Для начала - в очередной раз приклеил винт треугольнику, на этот раз предварительно от души исцарапав чертилкой склеиваемые поверхности. Повезло - удалось поставить его на место, ничего не оторвав. Посмотрим, надолго ли..
Ну а затем пришла очередь и решетки радиатора - сперва ее пришлось немножко выстучать, затем на паре ушей крепления срезать обломки шпилек и нарезать резьбу под болты. Сделал, поставил. Красотища!
Работы все ближе к завершению - остались дворники и электрика..
 (400x300, 22Kb)

...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:05 + в цитатник
Капс все записи автора однако, и элементарные вещи могут отнимать кучу времени..
типичным примером тому сегодняшний день.
Началось все довольно мирно - прикрутил на место провода задних фонарей. Разумеется, работает не все - стоп с одной стороны, габарит с другой, поворотников нет вообще.. Красота!
Затем прикрутил на место передние буксирные проушины. Ради установки первой пришлось открутить кронштейн бампера полностью - время, время..
Затем - поставил наконец на место молдинги поверх передних крыльев. Вроде бы ничего сложного - будь крепеж родной.. у меня же вместо зпгибаемых пластинок использованы винты М4 - так что пришлось под это дело изготавливать специальные гнутые проставки-шайбы, тоже не пять минут. Но таки поставил, все оказалось не так страшно)
Затем пришла очередь губы что над решеткой радиатора. казалось бы, что может быть проще - шесть болтов да четыре гайки. А хрен бы там, из четырех крепежных шпилек при снятии не уцелела ни одна - так что пришлось срезать и высверливать, после чего думать, что поставить взамен. Сперва думал вставить изнетри болты и приклеить поксиполом, чтобы не проворачивались. Но затем пришло озарение - чт онеобязательно пытаться сделать "как было" - можно же в уцелевших шляпках болтов просверлить отверстие и нарезать резьбу - и ввернуть в нее болты, вставленные изнутри крыла. Красота! разве только при нарезании второго отверстия благополучно сломал метчик М6 - так что два других отверстия пришлось нарезать уже восьмеркой. Впрочем, оно и к лучшему, наверное..
Только вот ладно бы на том все закончилось! Ведь по науке, между губой и кузовам должна резинка быть. РОдной, естественно, не осталось - так что пришлось вырезать новую из бывшего корытца под аккумулятор. вырезал, поставил было - и убедился, что в этом случае капот перестает закрываться на замок.так что от резинки пришлось отказаться, ограничившись полосой изоленты.. Зато капот сцуко закрывается)
Ну а напоследок решил попробовать поставить таки на место последние декоративные детаьки - передние треугольники. Тут жизнь омрачало то, что на одном из них были оторваны две шпильки из трех. Памятуя о неудачном опыте с пайкой ромбов, попробовал использовать все тот же поксипол. Приклеил, без вопросов. Только при попытке закрутить гайку не от руки, а ключом раздался звук БЗДЫНЬ - и болт благополучно оторвался. приклеил заново. Прикрутил осторожнее.. и только ради того, чтобы то же самое БЗДЫНЬ! сказал второй болт.
надо таки придумывать тут что-то более надежное..

Лучшее - враг хорошего?

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:19 + в цитатник
Капс все записи автора сегодняшний день в гараже прошел под знаком эфолюционного развития - т оесть доделок начатого ранее..
Во-первых, прикрутил окончательно буксирную проушину - зря чтоли болты закупал?
Во-вторых, поменял таки зеркало. Не на хромированное, увы - а на давно лежавшее в загашнике японское. На удивление, на неродную ножку оно встало, будто так и нужно, да и общее впечатление куда лучше нежели от стоявшего ранее "кооперативного" - новое заркало больше, и при этом более плоское. При этом оно еще и жестко фиксируется - красотища!
Ну а в-третьих, я решил таки вернуть на место капот. В одно лицо это делать - занятие не самое приятное, однако.. Но - справился, и это, пожалуй, единственный положительный капотный момент. Негатиыных - куда больше: капот при открывании скребет по свежеокрашенной рамке лобового стекла и при этом сам покоцан что мама не горюй! А ведь раньше на это внимания я не обращал - что лишний раз доказывает, что все мои упражнения с покраской не прошли даром и крокодил заметно похорошел :)
Но красить капот все равно не буду - хватит! Двойка ждет!
 (450x228, 10Kb)

Дела колесные

Суббота, 10 Мая 2008 г. 23:01 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня мы с отцом ездили в дмитров - исключительно по моим автомобильным делам.. И в итоге Крокодил сегодня получил гостинцев больше, чем когда-либо за нашу с ним совместную историю.
Во-первых, был куплен новый бачок омывателя под мотор нового образца (50 руб) с тем самым мотором (90 руб).
Во-вторых, купил себе еще один ящик под инструменты - еще 250 рублей.
И, наконец, главная наша обновка - 4 шины Cordiant Sport размерности 175/70R14 - 5400 руб.
Лалее все это сокровище было смонтировано на давно валяющиеся у меня диски от Toyota-Crown, с попутной заменой ниппелей (еще 540 рублей).
И, наконец - гулять так гулять! - купил себе еще одну блестящую рамку под номер - 55 рублей.
Кстати говоря, в плане балансировки колеса и резина оказались куда как средненькими - на два колеса пришлось навесить почти по 50 груммов свинца.. Впрочем, раньше все было намного хуже)
Ну а вечер был посвящен тому, чтобы поставить эти колеса на машину. Казалось бы, что может быть проще того, чтобы отвернуть, а затем завернуть 20 гаек?
Однако же, без проблем встали только передние колеса: сперва диск подвергался "тюнингу напильником" - сверловка-то на дисках была 114.3, а не 115, а затем - вперед и с песнями, менять родные ржавые гайки на специальные японские, поскольку отверстия в диске - цилиндрические, без конусов.
И вот итог - красотища!
 (355x367, 69Kb)
С задними же колесами вышла непонятная фигня - даже при полностью затянутых гайках (что, кстати, тоже не просто - поскольку для них требуется ключик где-то на 21, притом что у меня были только на 22 - со всеми вытекающими) колесо продолжало болтаться. Снятие колеса обратно и последующее снятие и переднего тоже никаких различий не выявило - те же барабаны им шпильки, никаких тебе проставок, как на жигулях.. шаманство!
разве что смущал участок шпилек вблизи собственно диска - резтба там заканчивалась с недоходом в несколько миллиметров, что вполне могло помешать гайке зажать колесо. Потому - снова пришлось пилить - на этот раз гайки, после чего дополнительно высверливать виток резьбы внутри... Долго и муторно - но помогло!
Ну и тут святое дело было проверить, как Крокодил бегает в новой обувке. Хорошо бегает, зараза.. и что еще приятнее - он сцуко тормозит! По сравнению с родной резиной тормоза - небо и земля, машина останавливается быстро и тихо, даже без намеков на визг резины. Да и ручная расточка крепежа дисков особого криминала не выявила - по крайней мере, на 80 км/ч по спидометру вибраций не было замечено..
И, кстати, о спидометре.. Наверняка теперь он будет не по-детски врать - диаметр колеса после переобувания уменьшился довольно серьезно - сантиметров так на пять-шесть. Да и в плане внешности не скажу, что машина сильно выиграла. Оригинальные диски смотрелись бы органичнее. Зато новым не занимать пижонства! :)
S6300246 (599x399, 117Kb)

"Порядок прежде всего!" (ц)

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:05 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот, жизнь потихоньку входит в привычный ритм: работа-магазин-гараж.
вчера снова закупался болтами и гайками:
3 болта М10х60 - 18 руб
10 гаек М10х1.25 - 30 руб.
5 шайб 10х30 - 15 руб.
3 листа наждачной бумаги на 800 и 2 на 1000 - 75 руб.

Впрочем, в дело все это пока так и не пошло..
Причина банальна - в пришлый раз я благополучно не сумел найти треугольники на передние крылья - и потому решил навести в гараже немного прядка. Шутка ли - там до сих пор попадаются на виду болты, выкрученные еще из моего самого первого, Синего Крокодила! Да и в салоне у Красотули черт ногу сломит среди всевозможных запчастей, начиная от дверей от нее же и заканчивая генератором от Mitsubishi.. ПРибрался. Многое упаковал в коробки, многое выкинул.
Трекгольников так пока и не обнаружил, зат онашел неучтенный литр тосола и гибкий удлинитель для торцовых головок 1/4". Мелочь, а приятно :)
Продолжение следует...

еще чуть-чуть...

Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:32 + в цитатник
Капс все записи автора снова набег на магазин..
тосол - 140 руб.
антиграфий Боди-950, на этот раз серый - 120 руб.
гайки М6 с плоской шляпкой - 10 шт, 20 рублей.
аналогичные болты М6х16 - 20 шт, 60 рублей.
ну и до кучи - датчик температуры ВАЗ, используемый вместо заглушки для отверстия, через которое выходит воздух при заливке тосола в систему - 45 руб.
и вот, что было сделано за два дня? точнее, за две половинки - поскольку что-то скипилась кча и неавтомобильных дел..
Так вот.
Во-первых, задул таки антигравием низ задних крыльев и кузов под задним бампером, а также зашкурил и заполировал и левое заднее крыло, установив на него и молдинги - так что ничто больше не мешало тому, чтобы поставить на место бампер. Не мешало... Как же я ошибался!
Во-первых, один из уголков пришлось ставить покоцанный - поскольку пара глубоких царапин все еж лучше, чем повсеместная ржавчина.. Во-вторых, "обнаружилось отсутствие" пригодных для использования в качестве крепежа блестящих болтов.. Проблема-с!
Решение было принято простое - поставить клыки. Тем самым из переднего бампера высвободятся два болта, на которые можно будет закрепить боковины заднего - вуаля! На словах - все просто, на деле же - надо сперва еще резьбу на клыках метчиком прогнать, чтобы не оторвать шпильку ненароком, потом еще пару раз поменять их местами в силу негламурного внешнего вида.. Но - справился, а Крокодил стал еще красивее :)
 (450x232, 48Kb)
тут же видно, что буксирная проушина из-за бампера практически незаметна - это плюс (собственно, так и было задумано) :) Но вот из-за кронштейна бампера болт-палец можно вставить только снизу - что не слишком хорошо.. с другой стороны, надо просто отверстие для шплинта в нем просверлить - и будет мне счастье..
Собственно, на этом вчерашние успехи и закончились.
Сегодня же..
Во-первых, насверлил в багажнике отверстий, дабы нормально прикрутить буксирное устройство, до того закрепленное всего на два болта, общих с кронштейном бампера. Теперь болтов уже четыре штуки, и еще три ждут своей очереди по причине отсутствия в гараже гаек с нужным шагом резьбы.
Затем я попробовал припаять к накладке на дверь - "ромбу" - оторванные при ее демонтаже винты. Фиг там! вроде и саму накладку облудил, и шляпку болта - а все равно не держатся.. Суксь!
Решение было найдено опять же предельно простое - я тупо открутил целый ромб с двери у Красотули, ей они всяко уже ни к чему.. Ну и плюс к тому поставил на место недостающие молдинги, осталось где-то найти благополучно посеянные треугольники на пердние крылья, плюс сделать шайбы для измененного крепления верхних передне-крыльных молдингов.
Вот, собственно, пока и все..
Хотя нет, вот еще фото - подкапотия после украшательства :)
 (450x266, 71Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь