Капс все записи автора
вчера посчастливилось выбраться в гараж наподольше, чем часа на три после работы - так что сам бог велел заняться чем-то основательно.
Паять по-прежнему лень, так что продолжил возню с бампером. с передней его частью все практически ясно, но для того, чтобы делать боковые части, его надо как следует закрепить, а это не такая уж простая задача - поскольку все крепежные отверстия из пятого бемпера были благополучно отрезаны.. да и не предполагаю я никаких элементов, способных закрыть вставляемый снуружи болт. Потому - начал и тюнинга кронштейнов, для чего их предстояло чуть подрезать и распрямить..
В очередной раз помянул матерным словом горе-бракоделов, делающих
такие запчасти. Одна буксирная проушина отлетела после первого же удара молотком по кронштейну (держалась на ржавчине и одной точке сварки), для отрыва второй поналобился один удар молотком по топору, вставленному в щель.. Хорошо еще, что это случилось сейчас - а не при попытке выдернуть машину откуда-нибудь - летящая проушина способна запросто расколотить стекло машине-буксиру..
Вот что вышло в итоге (вариант не окончательный - буду делать заново, просто из полосы) :

Ну а затем я сделал и ответные части креплений, будущие части собственно бампера. материал - сложенный вдвое лист стали, крепежных отверстий два по причине того, что я не уверен, что к переднему можно будет подобраться после монтажа на машине.

к бамперу эти штуковины крепятся проверенным способом - заклепками.
Аналогично соединил и половинки бампера, верхнюю и нижнюю.
Вт что в результате получилось - при взгляде изнутри: