-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Обновка.. или новый геморрой :)

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:05 + в цитатник
Капс все записи автора когда долго не занимаешься чем-то полезным, нерастраченная энергия обязательно найдет выход. В данном случае жареный петушок настиг меня под самый новый год.. И жестоко клюнул - мне захотелось купить машину напокататься. В не-идеальном состоянии, чтобы недорого, но при этом не слишком старую и не слишком пробежавшую. И вот результат - сегодня мой автопарк пополнился четвертой(!!!) машиной.
Итак - прошу любить и жаловать, ВАЗ-21043, 96 год, пробег (если верить экс-хозяину про первый круг) - 66530 км.
 (550x370, 41Kb)

 (550x379, 43Kb)
недостатки - собссна, видно на фотах: кузов не гнилон, но найти немятую панель проблемматично. капот был покрашен из баллончика поверх транспортного грунта и начал облезать и ржаветь, вмятина на заднем левом крыле и куча вмятинок вообще везде..
Движок тоже небеспроблеммный - пока сегодня доехал до дома - остался без одного цилиндра, тянул на трех.. Как оказалось - забросало маслом свечу. Замеры компрессии по цилиндрам показали х-11-8-11. в первом цилиндре замерять не удалось - трамблер не дает компрессометр ввернуть, при этом низкая компрессия - не там, где гадит на свечу. засада-с!
С другой стороны - едет же.. И этого пока достаточно :) Дальше буду думать, что делать с этим моим новым счастьем, вложений денег в него не планируется..
Ну а пока расходы таковы:
сама машина - 22000 руб.
справка-счет - 1500 руб.
бензин 20л - 402 руб.
комплект б/у зимней резины на дисках - 3000 руб. Молодому человеку, ее мне продавшему - множественные респекты за его героизм! :)

...

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 00:18 + в цитатник
Капс все записи автора к общегаражным расходам добавились еще 1540 рублей - электричество.. По 2-35 за киловатт-час получается, что по затратам вечер в гараже сопоставим с двумя бытылками пива.. Конкуренция-с! :)
Однако сегодня снова победил лень - и долудил передок. На очереди - вживление подфарников, шпаклевка и зашкуривание..
 (500x298, 45Kb)

давненько не брал я..

Среда, 17 Декабря 2008 г. 00:01 + в цитатник
Капс все записи автора ..в руки шашек, ага..
Но - удивительно! странная складывается ситуация - вроде как и время есть, а делат машину не хочется.. Вплоть до того, что, приходя в гараж, начинаешь зниматься дальнейшим его благоустройством вместо собственно работы..
Таким макаром, в гараже появилось еще несколько полок - чтобы хоть немного убрать хлам с верстака.. И, собственно, поводов благоустраивать толком и не осталось - так что - машина ждет!
Но выбраться удалось только сегодня - с тем, чтобы перестать наконец валять дурака, отвлекаясь на непринципиальные сейчас вещи, и сконцентрироваться на основном - кузове. Соответственно, снова был пущен в ход паяльник. Из успехов - пропаяны швы на правой половине морды, на очереди левая..
ЗЫ. когда я пришел в гараж часов так в 8 - там было +3. Уходя в 11 - увидел на термометре +18.. Не зря таки утеплялся!
ЗЗЫ. ну и расходы:
- кронштейны для полок: 4х24+2х18 = 132 руб.
- диски для болгарки 5 шт - 70 руб.
- баллон газа для паяльника - 60 руб.

=== итоги ноября ===

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 23:51 + в цитатник
Капс все записи автора на машины не потрачено ни-че-го..
дела гаражные - 2260 руб.

Зимнее.

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:04 + в цитатник
Капс все записи автора На улице, что удивительно, стало совсем нежарко - а значит, и в гараже тоже.. Потому родилась мысль немного гараж утеплить - а потому последние пару выходных плюс свободные будние вечера были посвящены борьбе за драгоценное тепло. Во-первых, передняя стенка была обшита вагонкой, стыки досок со стенами и потолком запенены.. Ну а до кучи я закрыл самоклеящимися резиновыми уплотнителями стыки ворот и рамы.
Ценник на все это счастье вышел не совсем гуманный..
Доска-вагонка - 14 досок 6000х90 - 1560 рублей (12000 куб, офигеть!)
гвозди, саморезы, дюбели - 60 руб.
пена (два баллона) - 210 и 170 руб.
вентиляционные решетки (железные) 4 штуки - 120 руб.
уплотнитель (10 м) - 140 руб.
Итого - 2260 рублей. зато красиво :)
 (450x343, 29Kb)

Украинское..

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 21:52 + в цитатник
Капс все записи автора Врлею судьбы, по печальному поводу забросило меня на Украину..
Ну да речь не о том, а о тамошней добыче. Во-первых, добыл раритетный фонарик заднего хода от Москвича-408 (про запас, не знаю, зачем он мне нужен :) )
А жигулевские запчасти пополнились истинным шедевром - краном печки :)
Цена сего чуда - 17 грн, то есть примерно сто рубликов:
 (450x301, 27Kb)

=== итоги октября ===

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:18 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 250 руб.

ну и покупки, как всегда..

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:24 + в цитатник
Капс все записи автора пара черных маркеров - 47 руб.
картон, 8 листов - 22 руб.
ножницы - 21 руб.
(все эти канцтовары нужны для того, чтоб сделать набросок боковин бампера)
стальная полоса 40х4х100мм - 70 руб.
тюбик "чистика" - 50 руб.
ну и болтики, М8х20, 20 штук - 40 руб.

и снова о бампере..

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:16 + в цитатник
Капс все записи автора вчера посчастливилось выбраться в гараж наподольше, чем часа на три после работы - так что сам бог велел заняться чем-то основательно.
Паять по-прежнему лень, так что продолжил возню с бампером. с передней его частью все практически ясно, но для того, чтобы делать боковые части, его надо как следует закрепить, а это не такая уж простая задача - поскольку все крепежные отверстия из пятого бемпера были благополучно отрезаны.. да и не предполагаю я никаких элементов, способных закрыть вставляемый снуружи болт. Потому - начал и тюнинга кронштейнов, для чего их предстояло чуть подрезать и распрямить..
В очередной раз помянул матерным словом горе-бракоделов, делающих такие запчасти. Одна буксирная проушина отлетела после первого же удара молотком по кронштейну (держалась на ржавчине и одной точке сварки), для отрыва второй поналобился один удар молотком по топору, вставленному в щель.. Хорошо еще, что это случилось сейчас - а не при попытке выдернуть машину откуда-нибудь - летящая проушина способна запросто расколотить стекло машине-буксиру..
Вот что вышло в итоге (вариант не окончательный - буду делать заново, просто из полосы) :
 (450x360, 27Kb)
Ну а затем я сделал и ответные части креплений, будущие части собственно бампера. материал - сложенный вдвое лист стали, крепежных отверстий два по причине того, что я не уверен, что к переднему можно будет подобраться после монтажа на машине.
 (350x218, 20Kb)
к бамперу эти штуковины крепятся проверенным способом - заклепками.
Аналогично соединил и половинки бампера, верхнюю и нижнюю.
Вт что в результате получилось - при взгляде изнутри:
 (450x321, 30Kb)

...

Вторник, 07 Октября 2008 г. 22:13 + в цитатник
Капс все записи автора впервые после долгого перерыва выбрался в гараж. Ломает - жуть, но дома тем более скучно.. Так что развлекался, изготавливая свой будущий передний бампер из пятерочного.
ОТрезал немного лишнего, соединил пока парой болтов (в окончательном варианте будет заклепки) - и вот что получается..
 (350x276, 22Kb)
по сечению - практически шестерочный бампер, блин.. Разве что более плоский, чем от него и отличается.
правда, впереди еще подрезание его средней части и изготовление крепажа с боковинами, так что посмотрим еще, что выйдет.
Ну а напоследок - для сравнения отрезанный кусочек:
 (350x192, 14Kb)

=== итоги сентября ===

Среда, 01 Октября 2008 г. 08:27 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 4595 руб.

...

Среда, 24 Сентября 2008 г. 22:48 + в цитатник
Капс все записи автора в воскресенье снял переднюю часть машины с опрокидывателя - надо допаять морду. Ну а заодно решил и развлечься, попробовав придумать новый бампер.
И тут вылезла куча всяких разных "не подходит"... Во-первых, не подошел кронштейн бампера от 21065. После подрезания, его, конечно же, удалось впихнуть на место, но он подразумевает крепление бампера куда более высокого, чем будет у меня.. Поставил обычные кронштейны.
Потом выяснилось, что задний бампер по кривизне таки здорово отличается от морды.. Так что пришлось отложить его пока в сторонуку и купить еще одну железку, на этот рад переднего бампера 2105 - за 550 рублей. а до кучи купил еще причиндалов для заднего бампера - делать подсветку номера: два фонаря освещения багажника 2101 (25 руб за штуку) и два патрона под бесцокольные лампочки поворотников 2108 - по 10 рублей.
Больше подвижек нет - некогда..

...

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:49 + в цитатник
Капс все записи автора купил еще один килограмм припоя - на этот раз из проволоки 3мм, ПОС-40. еще 610 рублей..

И еще пара копеек..

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 10:57 + в цитатник
Капс все записи автора Давеча был в столице, купил еще пару вещиц.
Во-первых, купил шлифовальный круг для болгарки - он отличается от простого бОльшей толщиной - миллиметров пять, потому, когда надо что-то не отрезать, а именно сошлифовать - рулит неимоверно :) За такое дело не жалко и поболе отдать, чем 55 рублей :)
Ну и наконец нашел и почти нормальный крепеж переднего бампера (а то ж блин дожили - в нашей деревне на копейки-шестерки есть кронштейны только под пятерочные бамперы!). Почти - потому что крепление не переднее, а заднее - которое в принципе только расположением отверстий должно отличаться. Но, блин, почему ж опять наши гребаные кулибины умудряются простейшую деталь сделать через жопу? левая и правая сторона - разной длины, тупо загнуты неправильно! перегнуть можно, наверное, хотя железка там сцукотолстая..
Но - 100 рублей таки потрачены, дальшше будем думать..

И еще пара слов про Kia-поворотники.

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 10:41 + в цитатник
Капс все записи автора Мало впихнуть неродные детали на место - надо же еще сдалеть так, чтомы они смотрелись "як так и було" - так что нужно избавляться от зазоров, в моем случае - по кругу. Ведь невозможно было сделать вмятину с вертикальными стенками - остался заметный уклон, и нижняя часть углубления отстоит от верхней миллиметра на два. Изначально я планировал заполнять его шпаклевкой, но, коли сейчая я так увлекся пайкой - почему нет?
Первой задачей при этом стало сделать так, чтобы не запаять лишнего. В качестве ограничителя использовался деревянный кружок. Почему деревянный? потому что к дереву припой не прилипает, а на работе есть навороченный станок, способный резать дерево с точностью до пяти соток миллиметра, круглее и не надо :)
Ну а просверлить в нем отверстие и закрепить на месте - вообще секундное дело)
 (350x204, 45Kb)
разумеется, предварительно края отверстия были облужены. Затем уже с установленной деревяшкой надо было заполнить щели припоем. Тоже, в общем, несложно, но паяльник плавит припоя, заставляя его собираться в "шар", не давая ему прилегать к деревяшке, горелка же размягчает припой одновременно с поджиганием того самого дерева.. Пришлось делать в два присеста - сперва наплавить побольше припоя по периметру, а потом пожертвовать деревом и при помощи лопаточки размять припой как надо. вот что получилось:
 (250x165, 12Kb) (250x199, 16Kb)
Ну а затем берем болгарку и сошлифовываем все лишнее..)
 (250x178, 8Kb)
И вот результат: поворотник встал как родной. Лепота! :)
 (350x258, 17Kb)

О ручках дверных замолвите слово..

Среда, 10 Сентября 2008 г. 12:00 + в цитатник
Капс все записи автора Попробую таки обобщить приобретенные в процессе исследований знания.
Итак, объекты для опытов - дверные ручки от:
ВАЗ-2110
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2123
ВАЗ-2108
 (500x406, 96Kb)
еще в опытах участвуют накладки двери от ВАЗ-2106 и ВАЗ-2110:
 (320x350, 58Kb)
Дальше буду писать в комментах - так удобнее фоты выкладывать

ну и еще копейки..

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:03 + в цитатник
Капс все записи автора полезных расходов - минимум:
купил еще три щетки для болгарки (по 80 рублей, итого - 240) и второй амортизатор на пятую дверь, тоже Finwhale (280 руб.) Сцукадорого - на фоне 170 рэ за Fenox, но.. поздняк метаться!
Бесполезных же куда больше, и они куда более неожиданные :)
- обшивка задней правой двери ВАЗ-2110 - 885 руб. Дорого шопипец, но нужно было детально изучить крепеж дверной ручки.. Да и железо пригодится - будет из чего задний спойлер доделать :)
- кронштейны крепления переднего бампера ВАЗ-21065 (под пятерочный бампер). Не факт что мне они подойдут, но.. шансы есть, а смотрятся они повеселее родных, которые к тому же еще и гнутые, так что 150 рублей - не жалко!
- балка заднего бампера ВАЗ-2105 - 550 руб. Почему от пятерки? потому что алюминий, а не пластмасса, и простора для экспериментов больше. А почему задний? потому что он, по слухам, длиннее чем передний :) Будем резать...)
- дверные ручки от 2105 и 2106 (120 и 130 руб) - для полноты комплекта. Шестую, конечно, можно было и не покупать.. Но фиг же ее сейчас в гараже найдешь!

...

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:54 + в цитатник
Капс все записи автора работы над машинйо практически встали - то некогда, то просто лень..
За прошедшее время сделаны всего две ма-а-аленьких веши.
Во-первых, зашкурил болгаркой то, что паял на протяжении последнего месяца - и, в принципе, можно и шпаклевать начинать..
 (400x294, 24Kb)
А во-вторых - сделал аналогичное скругление и на второй стороне машины:
 (400x285, 25Kb)
Для полного счастья осталось только подстучать нижнюю кромку спойлера в передней ее части, дыбы весь он имел одинаковый угол наклона, ну и может еще пару швов пропаять. Если ничего не случится - завтра и займусь!

Расходы, полезные и бесполезные

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:29 + в цитатник
Капс все записи автора Мерзкая погода мало способствует желанию поработать.. Остается взращивать новые идеи и заниматься шоппингом, избавляясь от кровно заработанных денежков.. :)
Полезная вещь пока куплена только одна - накладка водительской двери (195 руб.), которую я хочу пустить на выравнивание заднего крыла в месте его стыка с задней дверью. Почему тогда накладка на дверь, а не крыло? она тупо вчетверо делевле :)
Ну а бесполезные траты были всецело посвящены идее заменить наружные дверные ручки на что-то более черное :)
Вариантов соответственно придумалось четыре:
- евро-ручки для Зубила (для опыток купил одну простую ручку - так как оно продается по отдельности и стоит дешевле - 230 руб.)
- евро-ручки для ВАЗ-2110 (не купил, так как у нас их в продаже нет)
- обычные ручки ВАЗ-2110 (110 рублей за штуку)
- ручки ВАЗ-2123 (235 рублей за штуку).
В качестве "группы поддержки" закупил еще книжку по устройству Зубил (90 руб) и Десяток (85).
Первые выводы - зубило и Шеви-нива, скорее всего, отпадают - конструкция ручки требует бОЛьшего отступа выемки под руку от кромки двери, а мне бы не хотелось слишком уж свои дверцы перекраивать...
Остаются десяточные, по крайней мере, родная дает поводы для оптимизма..)

=== итоги августа ===

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:55 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 7115 руб.
денег много, толку мало...


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь