-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Обновка.. или новый геморрой :)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tirus   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:11 (ссылка)
и за сколько если не секрет? вот бы еще ей +60км пробега, до полной дюжины.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:19 (ссылка)
я уже дописал - 22000.. а пробег - оно, надеюсь, не заржавеет :)

теперь главное не повторить историю с двойкой - то есть в процессе ремонта не разобрать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:39 (ссылка)
Капс, да... доходяга... и как же без вложений то? до весны дотянет?
Я свою двойку вскрыл, в двиг залез и выяснилось что пробег у нее и правда был 24000км на день покупки (с 1975г), а ни кто и не верил, дигла без ремонта, ну кроме смены головы, без расточки, без выроботки. А что пришлось вскрыть то? А вот та же компрессия: 10-10-8.5-9.8 (4-3-2-1). Вскрытие показало что двигу пришлось пережить удар цепью. В картере обнаружились кусочки от успокоителя, причина по которой цепь долбанула так же выяснилась — на натяжителе лопнула площадка под винт, в следвии чего цепь резко ослабла, раздючила успокоитель и соответственно в честь данного события был устроен горячий прием клапанов с поршнями. Я еще думал почему когда сам стал натягивать цепь она ни как не натягивалась (натяжитель так и не меняли). Причина упадка компрессии оказался разрушенный поршень, еще один был на готове. Причина сего скорее или изза перегрева в прошлой жизни, или изза того что ее эксплуатировали (я в том числе по не знанию) на АИ76-80 без переделки....
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
эхх.. так оно всегда и бывает..
Но все же в моем случае надеюсь что пронесет.Чем пытаться реанимировать эот мотор - проще спизнуть эту машину и купить другую, уже специально ради движка.. 2106, например.
Да и вообще, я пока еще не до конца понял, зачем оно мне надо было.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tirus   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
Капс, ну за такие деньги добить ее будет совсем не жалко. Если задние сидение будет вечно разложеным то тогда применение ей найдеться в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 19:34 (ссылка)
эмм.. поздравляю :)
главное не слишком ею увлекайся! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:57 (ссылка)
боюсь, уже поздно.. :)
так, вместо изначально запланированного покрытия капота грунтом который есть (как раз белым) таки купил еще и краску, буду делать нормально.. )
а там.. как кривая выведет)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 09:54 (ссылка)
Привет Капс.Вот читал твой журнал и думал,после покупки двойки столько в нее вложил,а не легче ли было четверку поновее взять.А ты взял и купил четверку.Поздравляю!У меня тоже четверка белая 98года,но я наоборот хочу ее продать.
Привет.
Strange с ТКМ.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:42 (ссылка)
Привет!
четверку можно было с самого начала взять за те же в общем-то деньги.. Но суть в том, что четверок, и четверок хороших в том числе - много.. а двоек, особенно хороших - считанные единицы, и харизма у копеечного племени посильнее будет..
При всем этом у четверки есть не так много деталей, которые нельзя переставить на двойку.. :) Потому - двойка была и останется, а четверка - временное.. Ну а в долговременной перспективе все равно на иномарку надо пересаживаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку