ну а что бы не мучится с попаданием в подушки нужно отпутить левую, т.е. гайку которая к балке её крепит, тогда она начинает гулять лево - право и этого люфта заглаза хватает, что бы сходу папасть.. а так это весьма сложно.. ну ты уж понял)) да и резьбу на шпильке подушки зализать несложно
всю трапецию - жаба душит, и так расход из числа незапланированных, плюс сход-развал заново делать..
а подушки откручивать просто побоялся - снизу подлезать очень неудобно, пространства для маневра в гараже совсем мало
есть еще один момент.. есть вероятность, что при попытке прогнать плашкоу палец тоже вращаться будет..
так что попробую сперва надфилем, а нет - придется таки менять..
Не совсем понял, какую именно резьбу сорвало, но можно застопорить палец "съемником шаровых" - смысл, что нужно упереть съемник вида "болт в стакане" одной стороной в проворачивающийся палец, а другой стороной - во что-то ответное и потихонечку его раскрутить, чтобы палец застопорился от нагрузки сверху.
можно было попробовать и так.. но мой съемник для этого жутко неудобен - надев его, фиг к гайке подлезешь..
Но - проблему таки решил, хоть и не совсем без разрушений
поставить в одиночку мотор в принципе можно, управился за 10 минут, ну и 15 минут на приготовление. потребовались: погрузчик, чалки, ну и домкрат десяти-тонник XD монтажка не пригодилась.
Я тут намедни менял маятник, ибо втулочный родной уже никакой был. Поставил на подшипниках. Рулевой люфт почти совсем пропал (был больше нормы). Вопрос: нужно ли теперь делать сход развал, если я менял только сам механизм, а кочерга со всеми тягами оставались на месте? Приятность в том, что маятник держался на болтах с гордой надписью FIAT.