Капс все записи автора
Пилять!
оказывается, случилось еще не все, что могло случиться.
Собственно, сейчася нахожусь в тяжких метаниях и борьбе со своей жабой по поводу двигателя на четверку - покупать новый движок дорого, капиталить родной - тоже недешево.. И хочется найти таки максимально бюджетное решени.
И, казалось бы, оно было найдено в виде лежащего в гараже еще одного 03-го двигателя. В свое время за него были отдадены 2000 рублей с тем, чтоыб при оформлении документов отдать еще полторы, мотор уехал ко мне в гараж, а хозяин пропал - а точнее, перестал брять трубку. Собственно, я уже практически забил на всю эту историю.. до недавних событий.
Но вот, как звонок последней надежды набрал снова. Чудо случилось - со второй попытки оговорились встретитьяс с утра в Москве. И вот, в восемь утра я стартовал..
Точнее, стартовать попытался в силу того, что машина отказалась заводиться в силу дохлости аккумулятора. Хорошо еще, что дома лежал снятый с Крокодила новехонький заряженный аккумулятор.. Помогло. завелся. И даже поехал.. Но, чем ближе к Москве - тем больше возникало проблем. Сперва машина начала дергаться. Потом дерганье дополнилось редкими хлопками в глушитель и, уже внутри МКАДа - явным троением.
И все это ради чего? ради того, чтобы услышать в телефонной трубке снова - гудки, гудки, гудки.. и все! И фиг же что сделаешь, осталось только вернуться несолоно хлебавши..
Хотя первым делом остановился и купил в Авто-49 Г-образный вороток с хвостом 1/2", чтобы было чем выкрутить свечи (Force, 182 руб.) и баллон очистителя карбюратора АВRO (112 руб.) Поставил нормальные свечи, промыл карб.. попутно обнаружив в кастрюле непонятно откуда взявшуюся воду. и - поехал..
хотя.. не просто поехал. ОНА - ПОЕХАЛА! Движок наконец перестал тупить, заработал ровно.. И мы смогли на длинном прямике разогнаться аж до 125.. :)
А потом.. потом замигала лампочка, и пришлось заправляться - на ближайшей запрвке из числа приличных. Залил на 300 рублей на ЛУКойловской заправке 92-экто, аж по 19-20 за литр - и поехал на работу, думать, что делать..
В свете последних обытий документами обхавестись, похоже, не светит - так что буду перебирать родной мотор..
Эх! надо готовить еще десятку..
А что может ствть достойным завершением такого голимого дня?
Обнаружение того факта, что, уходя на работу, ты не выключил ближний свет - и аккумулятор разрядился в ноль..
хорошо еще, валявшегося в багажнике старого хватило, чтобы завестись.
Но, блин, должна ж эта черная полоса однажды закончиться!