Cпасибо вам =) |
за то, что меня вот такого воспринимаете =)
Метки: вам тебе thnnks миииило =) |
Гребешковая мимикрия (для тех, кто в танке) |
Метки: гребешки мимикрия правда жизни педивикия |
Флэшмоб и угги |
Предлагаю флэшмоб: все девушки принесут на площадь свои угги - и мы их сожжём!-) это будет рекорд Гиннеса
Метки: флэшмоб угги огонь |
Сделка |
Если бы у вас был шанс уничтожить самого ненавистного вам человека, и стоило бы это полжизни (при этом любого в любое время), - воспользовались ли бы?
Метки: сделка жизнь смерть |
Стираю днев и перехожу в расовый ЖЖ |
Метки: livejournal twitter newlife oldsucks |
Иосиф Бродский. Напутствие. |
Метки: бродский мудрость хорошо |
Санту не возьмут в коммунисты |
НОВЫЙ ГОД В ОПАСНОСТИ! | |
|
30.12.2009 г. | |
Экстренное сообщениеКоммунистов Петербурга для мальчишек и девчонокДорогие ребята! Кружатся снежинки, пахнет мандаринами и елкой, в доме предпраздничная суета…Но в этот раз Новый год в нашей стране может быть сорван и захвачен врагами. Мы обращаемся напрямую к Вам, отличники и смельчаки, так как многие из числа Ваших родителей стали слишком мягкотелы, доверчивы, утратили бдительность и , по мере приближения к вечеру 31-го, трезвость. Все с нетерпением ждут прихода Деда Мороза и Снегурочки, но мало кто понимает, что в последние годы территория России стала объектом тщательно спланированной и беспощадной агрессии так называемых Санта Клаусов, выдающих себя за Дедов Морозов.
В СССР, счастливой и спокойной стране, где родились Ваши родители , границы зорко охранялись , и Санта-Клаусам долгие десятилетия не удавалось пробраться на нашу территорию. Единичные случаи проникновения Санта-Клаусов в Советский Союз и их попытки выдать себя за Дедушку Мороза быстро пресекались славными чекистами-дзержинцами, колхозниками и работниками оборонных заводов. Сегодня в России ситуация принципиально иная… Деду Морозу и Снегурочке – верным патриотам родного края, чьи корни лежат в русских народных сказках и веселых советских кинофильмах - угрожает серьезная опасность. Используя подкуп, шантаж, беззастенчивую пропаганду , не брезгуя грабежом и насилием, заброшенные к нам Санта-Клаусы пытаются уничтожить любимого многими поколениями Деда Мороза, Снегурочку, их спутника юного новогоднего пионера. Санта-Клаусы хотят магической лазерной палочкой превратить Вас - веселых и смышленых российских детей в жующих попкорн и разглядывающих неприличные комиксы проамериканских тинейджеров. Дорогие юные друзья! Мы, коммунисты, обращаемся к Вам с призывом дать бой агентам врага, поддержать Деда Мороза и Снегурочку, защитить суверенитет России и наши национальные традиции, спасти Новый год от зловещих заклинаний Merry Christmas и Happy New year. Необходимо обезвредить диверсанта и шпиона Санту и сдать его в органы безопасности! Будьте достойными ваших сверстников советского периода, мимо которых не мог проскользнуть лазутчик и диверсант. КАК ЖЕ ОТЛИЧИТЬ ШПИОНА И ДИВЕРСАНТА САНТА-КЛАУСА ОТ РУССКОГО ПАТРИОТА И ДРУГА ДЕТВОРЫ ДЕДА МОРОЗА?1. Настоящий Дед Мороз носит красивую шапку , щедро отороченную мехом шикарных зверьков, он не бомж, а мистера Санта-Клауса скупая западная разведка снабдила только колпачком с помпончиком, в который встроена радиоантенна. Запомните стишок, ребята: Как увидишь ты колпак – Будь уверен: это – враг! 2. На Санта - Клаусе надета короткая куртка ( чтобы легче было десантироваться с самолета без бортовых номеров, переползать контрольную полосу, облачаться в акваланг) Нашему родному Деду Морозу , проживающему в городе Великий Устюг, в этой куртке и шпионских брюках русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли. Будьте внимательны! Запомните , а лучше запишите, ребята и уважаемые товарищи взрослые: Если на Деде увидел штаны – Знай: этот Дед не из нашей страны! ЦРУ снабдило Санту сапогами укороченного типа, не оставляющими следов и испускающими блох, больно кусающих российских пограничных собак и самих отважных пограничников . У Деда Мороза - только валенки по ГОСТу 1949 года. Коль на «Деде» сапоги – Знай, что ходят в них враги! У шпиона Клауса борода коротко подстрижена и предательски завита, а у разудалого Деда Мороза – длинная, несколько растрепанная , т.к. он отдает себя Родине и у него нет времени на посещение косметических салонов. Пожалуйста, научите своих младших братишек и сестренок несложной рифме Коротка у Деда борода? Угрожает Родине беда! Санта Клаус снабжен Пентагоном очками , в которые встроен фотоаппарат «Минокс» для съемки наших ракет , танков, пушек , звезд Кремля и схемы проведения хороводов вокруг Больших новогодних елок. А дед Мороз хорошо видит без очков, так как он ест морковь и лесную чернику, а российское ТВ не смотрит из принципа. Главное отличие: Русские женщины отвергли гнусное предложение сотрудничества со шпионом и вредителем Сантой, а иностранные развратные разведчицы отказались ехать в Россию из страха, поэтому Санта одинок, как всякий шпион. А вот Дедушка Мороз открыто ходит по квартирам с веселой жизнерадостной и общительной Снегурочкой. ![]() Русский -советский Дед Мороз и его друзья!
У Санта Клауса – посох с загнутым верхом. Это же пистолет- пулемет с разрывными отравленными пулями и первое, что нужно сделать, если в дом проник Санта-Клаус - под благовидным предлогом оттеснить его от посоха, затем спрятать и по возможности разрядить оружие. У честного Деда Мороза прямая суковатая палка с наконечником в виде звезды или пахучей кедровой шишки. Дед Мороз, Снегурочка и кудрявый пионер-Новый год мчатся по любимой стране на удалой Русской тройке или на отечественном автомобиле ВАЗ. Прошедший спецподготовку Санта тайно передвигается на «оленях» - на самом деле это жестокие биороботы , чьи рога и копыта представляют собой чудо враждебной техники – создают радиопомехи и то и дело пробивают коммуникации ЖКХ. Как правильно вести себя, если Санта-Клаус проник в квартиру или если есть подозрение, что пришел не Дед Мороз, а заброшенный из-за океана диверсант?1.Во-первых, не нервничай. Вспомни Мальчиша-Кибальчиша, Чебурашку и Неуловимых мстителей. Больше улыбайся и моргай – это расслабит врага. Проанализируй внешние признаки. Если очевидно, что перед тобой шпион – действуй смело. Изображая вежливого ребенка, возьми у незваного гостя посох и незаметно разряди его или просто выбрось в форточку. Пригласи Санта-Клауса в ванну, помыть руки, а там неожиданно направь на него сильную струю воды из душа, затем беги, громко кричи «Взвод, в ружье!» выключай свет (знакомая тебе темная!) и закрывай наружную защелку, для верности забаррикодировав дверку крупногабаритной мебелью. Затем звони по телефону доверия в контрразведку. Не бойся остаться без подарка! Чекисты и совет ветеранов микрорайона по заслугам наградят тебя. 2. Если же ты, юный друг, не можешь определить, кто перед тобой - иноземный агент Санта - Клаус или добрый Дедушка Мороз – если ты растерялся, забыл все, чему мы тебя учили, не отчаивайся. Во-первых, позови на помощь старших. Но не родителей – твои папа и мама, к сожалению, давно подпали под влияние телерекламы и генномодифицированных продуктов. Зови лучше бабушку и дедушку, они-то знают, что к чему и создавали СССР, который прошляпили твои уважаемые родители. Незнакомца нужно разговорить, понаблюдать за его поведением... Если с ним Снегурочка в бело-голубом наряде, отбой тревоге, наши в городе! Если же нет и , отводя глаза, мутный Дед сыпет словами-паразитами (Мерри Кристмас, Хэппи Нью Йеар, Джингл беллз ) смело вяжи иностранную гадину при поддержке бабушки- активистки. Если дедунюшка попросит тебя прочитать стихи, обещая подарки, не поддавайся уговорам. Попроси лучше , чтобы лже-Дед сам прочитал стихи ( Дядю Степу, Мистера-Твистера, Пушкина или вот актуальные стихи Агнии Барто : Мой брат (меня он перерос) Доводит всех до слез. Он мне сказал, что Дед Мороз Совсем не Дед Мороз! Если Дед плавает в русской поэзии, предложи шпиону рюмочку и незаметно вылей в нее снотворное или слабительное…Дальше-дело техники. Бабушка должна ее знать. Помни: Дед Мороз никогда не станет предлагать доверчивому папе оформить выгодный потребительский кредит или втихаря зазывать маму в гламурный бар . Русский Дед Мороз обязательно с красным или синим носом, он выпьет и после первой не закусит, спляшет и споет, лихо ущипнет Снегурку и даст тебе легкий подзатыльник. У него полный мешок подарков, а не хилый разочаровывающий носок MADE IN USA. В общем, действуй по обстановке и не дай Санта уйти от возмездия , как не давали хозяйничать шпионам на нашей земле пионеры-герои и тимуровцы! Мальчишки и девчонки! Чем больше Санта-Клаусов будет обезврежено в Новогоднюю ночь, тем больше будут гордиться Вами в школе и дома. И, конечно, Дедушка Мороз и Снегурочка, освобожденные из американского плена, выполнят Ваши самые заветные желания. Пионер! В борьбе за русский-советский Новый Год будь готов!Защитим Новогодний стол от прожорливого агента Пентагона!Новогоднюю ночь - Деду Морозу и снегурочке! |
Продолжение маразма
Метки: наркотики ржач ересь коммунизм маразм идиотизм это провал |
Атлично -))) |
Наша милиция всегда придёт на выручку! Была бы выручка...
Метки: выручка милиция идиотизм жизнь |
Robin Willams - Viagra Stand-Up |
Отличный актёр. Отличный номер. Отличное настроение ^^
Метки: robin williams viagra член эррекция ржач прикольно =) |
Психодел на детском Евровидении в Белоруссии |
На отборе в детское Евровидение участникам сухой паёк выдавали грибами...
Из его глаз к народам Европы обращается сам Батька Лукашенко =)
Метки: демидович евровидение это провал пиздец наркотики Лукашенко |
Absurd fat chicken |
Эта птичка со мной весь день ))))))) Мы теперь с ней очень похожи
Метки: chicken ересь ржач куря |
Черепашка и беспроводной интернет |
Вирус от Sky Link про черепашку
Метки: черепаха животные ересь реклама |
Умер Олег Янковский |
Ушёл человек. Такой, как мы все. И такой, какими мы бы все хотели стать - хотя бы на пару секунд - ведь за пару таких секунд можно столько успеть... Слегка прищурившись и улыбнувшись с хитрецой, он закурил свою трубку, о чём-то задумался и, в лёгкую развалочку, руки в карманы, неспешно пошел в открытую дверь. А за ней была лестница до самой Луны (а, наверное, и ещё выше). Его шоу продолжается. Шоу с улыбками, смехом, шутками - и с чуть заметной слезинкой, мимолетно пролетевшей из глаз.
"Я понял, в чём ваша беда - вы слишком серьёзны. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь ;-)"
Олег Янковский будет =)
Метки: олег янковский жизнь |
Замечательно живём в Москве =) |
Цитирую статью "Взгляда". Гы-гы, чем ближе к концу, тем веселее. Все идём работать чиновниками!=)))
![]() |
Комиссия ФАС пришла к выводу, что правительство не обеспечило проведение открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления 55 многоквартирными домами в Москве, и этим нарушило закон «О защите конкуренции». ФАС предписала правительству Москвы провести эти открытые конкурсы. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Удивительно, что ФАС обратила внимание на эти случаи, так как подобное происходит сплошь и рядом, практически в каждом ДЭЗе, в каждом доме»Кроме того, нарушения были выявлены в действиях руководителей Департамента ЖКХ столицы. По данным ФАС, департамент, вопреки закону о конкуренции, обращался в префектуры с просьбой привлекать к работе ГУП «МиСАТ» и ГУП «Жилищник-1». Департаменту решением ФАС будет предписано восстановить условия конкуренции, отмечается в сообщении.
«Удивительно, что ФАС обратила внимание на эти случаи, так как подобное происходит сплошь и рядом, практически в каждом ДЭЗе, в каждом доме, - говорит ВЗГЛЯДу гендиректор УК «Технологии партнерства» Денис Игнатенко. – Ни для кого не секрет, что в абсолютном большинстве случаев «выигрывают» конкурсы «свои» компании посредством незатейливых трюков с условиями проведения этих конкурсов, отбором претендентов, сроками, рассмотрением заявок и прочими бюрократическими уловками, которые позволяют обеспечить победу тому, кто «рядом». Плюс – на руку местным властям играет крайне низкая активность жителей и их неорганизованность в «коммунальных битвах».
Впрочем, власти Москвы так не считают, более того, полагают, что проводят эффективную политику руководства столицей. Так, Юрий Лужков заявил в понедельник, что Москва стала лидером «Национального рейтинга прозрачности бюджета», что стало возможным, по мнению мэра, благодаря «целенаправленной деятельности Контрольно-счетной палаты столицы».
Бюджет Москвы в прошлом году составил 54 млрд долларов США и по масштабу уступает только Токио, подсчитал Лужков. По его словам, социальная сфера в городском бюджете финансово защищена и все обязательства правительства Москвы будут выполнены в полном объеме. «Успех отдельных городских программ был полным, - заявил мэр, - например, обманутых дольщиков в столице уже нет».
Как считают экономисты, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, при желании и в федеральном, и в любом региональном бюджете можно обнаружить немалый запас прочности. Зная это, чиновники расходуют громадные суммы, например, в Москве.
По размеру столичный бюджет сопоставим с мировыми столицами. Правда, источники формирования доходов у Лондона, Парижа и Москвы разные. До 60% бюджета Лондона и до 70% - столицы Франции - дают доходы от туризма. А в Риме только за счет монеток, брошенных туристами в фонтан Треви, городские власти получают в год 1 млн евро. В Москве все не так. Больше 90% доходов города - это налоговые поступления. Причем, наибольший удельный вес приходится на налог на прибыль организаций - 46,8% и налог на доходы физических лиц - 36,9%.
Учитывая тот факт, что все деньги Москвы – это деньги граждан, имеет смысл знать о и о большом количестве странных, а то и попросту абсурдных расходов города. И это при том, что на столицу, по оценкам столичного правительства, приходится шестая часть всех казенных расходов страны.
«Нелепых городских трат, несмотря на кризис и секвестр бюджета, много, - сказал ВЗГЛЯДу директор «Бюро информационной поддержки инвестиций» Виктор Щербаков. – Самое печальное в том то, что за исключением высших московских чиновников, о «закрытых» статьях бюджета никто не знает. Фактически, расходы находятся под контролем тех, кто тратит. А потом они же говорят о «прозрачности» и сами себя награждают».
В нынешнем году столичные чиновники хотят собрать 1,39 трлн. рублей, а потратить - 1,46 трлн. рублей. Куда уходят эти деньги: например, город строит самую дорогую дорогу в мире. Летом Москва провела конкурс, где предложила заплатить за возведение 4-километрового участка Четвертого транспортного кольца 68 млрд. рублей. Это - 700 млн. долларов за километр трассы. Правда, со всей инфраструктурой, а не только за укладку асфальта. Но – прецедентов нет. Для справки: средняя стоимость германских автобанов – 1,5-2,8 млн. евро за километр. К тому же, в отличие от наших дорог, на германские кладут еще и очень дорогое покрытие из полимерных битумов, которое не изнашивается 12 лет. Москве трасса будет стоить почти в 100 раз дороже. Но прослужит без ремонта максимум 2 года.
Не жалеют власти Москвы денег на молодежь. Соответствующая статья называется «На обеспечение для молодежи равных стартовых возможностей». На нее казна города в 2009 году собирается потратить 261 млн. рублей. Интересно, что в получении информации об исполнителях ВЗГЛЯДу в мэрии отказали.
Не менее интригующая программа - «Защита молодежи от деструктивных влияний и негативных проявлений». Трудно сказать, что конкретно имели в виду, даже прочитав пояснения на сайте правительства. Известна и цена вопроса - 122,8 млн. рублей.
На «Комплексную целевую среднесрочную программу «Патриотическое воспитание молодежи Москвы на 2007-2009 гг.» город выделил 143 млн. рублей. Любовь к Родине - дело хорошее. Денег не жалко. Исполнителей найти не удалось.
Что касается экономии в кризисное время, то и на этот счет имеется своя программа. Называется «Пропаганда энергосбережения».
Наглядный результат акции - плакаты с призывом: «Целесообразно расходуйте электроэнергию». Цена этой программы - 40 млн. рублей.
Есть в столичном бюджете статья с интересным названием «Популяризация объектов недвижимого культурного наследия». Стоимость - 64 млн. рублей. Цель и средства этого замысла ВЗГЛЯДу в городской администрации не смогли даже прокомментировать.
Это – некоторые «невидимые» проекты городских властей. Из того, что бросается в глаза каждому москвичу - столичный монорельс. По сути, он оказался бесполезной игрушкой. Хотя, скопировали его со швейцарского «Интамина», который считается самым дешевым монорельсом в мире. Швейцарским «гномам» проект обходится в 7 млн. долларов за 1 км трассы, московский - в 40 млн. долларов за тот же километр. Причем, он в Москве убыточен, а сумма ежегодных дотаций на его содержание составляет 908 млн. рублей. Если пересчитать эти деньги на число пассажиров, то получается 238 рублей на каждую поездку. Столько монорельс получает из городского бюджета за то, что кто-либо проедется на нем всего один раз по трассе длиной всего в 5 километров. Не самые сложные расчеты показывают, что дешевле было бы бесплатно возить людей на такси.
Другой интересный факт - статья «Расходы на консервацию и хранение тоннелепроходческого механизированного комплекса». Это - германский проходческий щит «Херренкнехт» диаметром 14,5 метра. В свое время его купили за 100 млн. долларов. Машину хотели использовать при строительстве туннелей, но аппарат остался не у дел, так как почему-то при покупке не учли «маленького» факта - новые дороги проектировали в четыре полосы, а щит мог рыть только на три. За ненадобностью механизм отправили на прикол. Этот самый «прикол» обходится налогоплательщикам ежегодно в 29,5 млн. рублей.
Еще одна статья расходов – это столичные СМИ. В общей сложности они получают из бюджета 7,75 млрд. рублей. То есть, на дотации прессе Москва расходует сумму, превышающую целиком бюджет некоторых регионов России.
«Наверное, и дотации прессе, и многое другое должны быть, но в разумных пределах и – главное – эти расходы должны быть прозрачны и подконтрольны не только тем, кто планирует и исполняет, - говорит ВЗГЛЯДу эксперт консалтинговой компании NWAY Ольга Толубеева. – Пока столичный бюджет таит в себе немало «благоглупостей», имеющих неясный смысл, не говоря уже о «тайных» исполнителях всех этих статей».
Метки: москва это провал пиздец замечательно живем дайте денег |
А что в твоём телефоне..? |
тепеь буду звонить с домашнего
Метки: реклама пиздец ржач страх |
Каста - Вокруг шум |
Один из лучших (если не лучший) клип в русском рэпе. Редко встречается песня, которую по-настоящему приятно слушать и в которой, главное, яркая индивидуальность сочетается с по-настоящему стоящим смыслом.
P.S. А Влади при этом, как оказалось, ещё и неплохой актёр =)
Метки: каста вокруг шум мысли влади Хамиль шым змей наши люди вопрос |
Масяня - ностальгирую |
Просто гениальнейший мульт! =)))
Метки: наркотики масяня ржач ересь амстердам тусня ыыы ностальгия |
Corey Taylor (Stone Sour) - Throw glass |
Настроение сейчас - в движении
Одно из лучшего. Живой =)
I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
Oh God it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home
Sitting all alone inside your head
How do you feel, that is the question
But I forget you don't expect an easy answer
When something like a soul becomes initialized
And folded up like paper dolls and little notes
You can't expect a bit of hope
So while you're outside looking in describing what you see
Remember what you're staring at is me
'Cause I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
All I know is that it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home,
sitting all alone inside your head
How much is real, so much to question
An epidemic of the mannequins contaminating everything
When thought came from the heart
But never did right from the start
Just listen to the noises
(null and void instead of voices)
Before you tell yourself
It's just a different scene
Remember its just different from what you've seen
I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
And all I know is that it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home,
sitting all alone inside your head
'Cause I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
And all I know is that it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home,
sitting all alone inside your head
And it's the stars
The stars that shine for you
And it's the stars
The stars that lie to you
I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
Oh God it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home,
sitting all alone inside your head
'Cause I'm looking at you through the glass
Don't know how much time has passed
All I know is that it feels like forever
But no one ever tells you that forever feels like home,
sitting all alone inside your head
And it's the stars
The stars that shine for you
And it's the stars
The stars that lie to you
And it's the stars
The stars that shine for you
And it's the stars
The stars that lie to you
Who are the stars?
Who are the stars?
They lie…
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Что ты чувствуешь? Вот в чём вопрос.
Но я забыл, что ты не ждёшь простого ответа.
Когда душу пускают на белый свет,
А затем складывают её, как бумажную куклу или клочок бумаги,
Не стоит даже надеяться.
Поэтому пока ты снаружи заглядываешь внутрь и описываешь увиденное здесь,
Помни, что ты смотришь на меня.
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Многое ли реально? Столько вопросов в голове!
Повсюду распространилась эпидемия манекенов.
Если мысль исходит от сердца,
Это не значит, что всё было правильно с самого начала.
Прислушайся к шуму
(немая пустота вместо голосов)
Пока ты не сказал себе,
Что это новый эпизод,
Вспомни: просто он отличается от того, что ты уже видел.
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Звёзды,
Для тебя светят звёзды.
Звёзды,
Тебе лгут звёзды.
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Я смотрю на тебя сквозь стекло.
Не знаю, сколько это длится,
Но, Боже, такое ощущение, что целую вечность!
Никто не скажет тебе, что к чувству вечности привыкаешь,
Если замкнулся в одиночестве своих мыслей.
Звёзды,
Для тебя светят звёзды.
Звёзды,
Тебе лгут звёзды.
Звёзды,
Для тебя светят звёзды.
Звёзды,
Тебе лгут звёзды.
Звёзды, кто они?
Кто такие звёзды?
Они лгут…
А это клип на ту же песню. Конечно, далеко не так вдохновляет, но зато у него есть другая изюминка. Смотрим ^^
Ко́ри Тодд Те́йлор (англ. Corey Todd Taylor) — основатель и вокалист группы Stone Sour. Однако наибольшую известность ему принесло участие в качестве фронтмена и солиста вокально-инструментального ансамбля СлипКнот (англ. - Slipknot). Кроме того, Кори также является менеджером метал-группы Facecage из Де-Мойн и владельцем звукозаписывающей студии Great Big Mouth Records.
Кори Тейлор родился 8 декабря 1973 год в городке Де-Мойн (англ. Des Moines), штат Айова, США. Жил он в бедности, его мать постоянно переезжала с места на место, и поэтому до 12 лет Кори успел пожить в 25 штатах. Своего отца он не знал (мать запрещала им видеться) и впервые с ним встретился лишь в 2005 году.
В возрасте 12 лет Кори подсел на наркотики. В 14 он увлекался кокаином, а в 15 лет он хотел покинуть этот мир ) Плюс пара цитат:
"Я три года проработал в секс-шопе. За это время я, конечно, насмотрелся на всяких фриков и извратов. Но главное — секс-шоп располагает к размышлениям. Вот смотрите: я прихожу на работу к трем дня и сижу до трех ночи. За это время у меня бывают человек пять клиентов, скажем. По двадцать минут на каждого. Итого — час сорок. Бывает, фильмец какой-нибудь посмотришь или журнал полистаешь — еще пара часов. Остается почти девять часов на размышления. Да где вы еще найдете работу, при которой можно девять часов в день думать о человеческой природе?! Более интеллектуальное занятие, чем торговать в секс-шопе, и представить себе невозможно".
"Я был алкоголиком. Я элементарно терял контроль над собой, пряча бутылки Jack Daniel’s (виски) под подушкой. Я начинал пить с момента пробуждения вплоть до того, когда я вырубался, где бы это ни происходило. Я был весь опухший, мне было так херово, но я никак не мог осознать этого. Всё что я помню в последнюю ночь, когда я напился, это то, что мы были в террариуме. Я блевал прямо на людей, идущих по проспекту Sunset (Лос-Анджелес)."
Прикольный человек Кори ^ ^
Метки: свобода мысли stone sour живой corey taylor вдохновение крутатень throw glass |
Сила духа Mark Goffeney |
Марк занимался музыкой, сколько себя помнит. Начав с тромбона в школьном духовом оркестре, он постепенно переключился на гитару, чтобы утолить свою тягу к рок–музыке. По иронии судьбы, на его первой гитаре стояло только четыре струны, так что Марк параллельно научился играть ещё и на бас–гитаре. К концу 90–х он выпустил довольно успешный сольный альбом, созданный при участии гитариста и продюсера Steve Dudas, известного по работам с Aerosmith и Оззи Осборном. В настоящее время Марк является лидером группы \"Big Toe\", где поёт и играет на бас–гитаре. Кроме того, он много выступает сольно. Марк родился без рук…
Метки: mark goffeney Сила воли человек жизнь |
Без заголовка |
Да будет песнь про женщин! ^^ (посвящается Ей (она поймёт)))))
Метки: ac/dc whole lotta rosie women cool babe |
Пара старых, нотак же любимых видюшек с КВНа |
Метки: сочи квн хозяйство член сиськи иван грозный Бабушка дед |
Вторая половинка |
Что значит "ТВОЯ вторая половинка"? Та, чьё присутствие "заставляет" тебя быть собой =)
Метки: вторая половинка любовь мысли |
Как незаметно потратить рекламный бюджет? |
Настроение сейчас - Позитив, подогретый тремя чашками эспрессо
Неплохая статья вышла на e-xecutive.ru о том, как не надо тратить деньги на рекламу.
Оригинал тут: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/979446/?ID=979446
Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете! Надо только стать умным, скучным и непонятным, как можно лучше скрывать свои достоинства, так как скромность украшает рекламодателя, и ничего не решать самим.
Оксана Цуприк
– Вы издеваетесь? – спросит читатель. – Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую?!
– Нет, не издеваюсь, – отвечу я. – Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой «незаметный» бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь – где же реклама?! (Речь о рекламе товаров массового спроса.)
Незаметно потратить бюджет очень непросто. Но у некоторых получается, и это вселяет надежду. Последовательно выполняйте эти правила, и вы добьетесь своего!
Правило №1. Не лезьте покупателю «в душу»
Чаще всего на вопрос «Кто ваш клиент?» бизнесмен отвечает: «Все!» И это правильно! Чем меньше мы знаем о своем покупателе, о том, как он живет, где работает и отдыхает, что любит и не любит, о чем мечтает, сколько зарабатывает,.. тем проще нам живется! Бухнул бюджет на ТВ - и свободен! Используйте универсальные фразы типа: «у нас самые низкие цены» и «мы десять лет на рынке».
Менеджеры компаний часто путают «потенциальных покупателей» и «своих потенциальных покупателей». Например, в больницах лечатся многие, но в дорогую больницу обратятся только хорошо обеспеченные больные. В рестораны ходят многие, но в пивной или японский ресторан придут только любители этой кухни.
Чаще всего мы ничего не знаем о своем покупателе. Отделываемся общими фразами – возраст, пол… Вот почему появляется реклама, где преуспевающий бизнесмен на пикнике с друзьями есть «быструю» лапшу, или реклама, где женщины с утра кидаются к телефону, чтобы сообщить подруге о том, что ее стиральный порошок оказался на высоте. Покупателю такие предложения кажутся абсурдными, а рекламодатель и не догадывается о том, что потратил деньги зря. Если вы будете знать покупателя «как самого себя» - ваша реклама будет очень эффективной. Посмотрите фильм «Чего хочет женщина»!
Правило №2. Размещайте рекламу только на самых рейтинговых каналах в прайм-тайм
Например, на телеканале в то время, когда ваш потенциальный покупатель слушает радио на даче, – считайте, что вы добились своего: большая часть бюджета потрачена впустую!
Не спрашивайте у менеджеров в СМИ, какой рейтинг у их канала. Лучше спросите, какая у них аудитория. И если их аудитория совпадает с вашей, значит, это ваш канал. Можно пойти и другим путем – выяснить, как передвигается ваш покупатель «по жизни», и перекрыть эти потоки подходящими рекламными каналами. Например, он добирается до работы на маршрутке - значит, клейте афиши на остановках и размещайте рекламу на радио, любимом водителями маршрутных такси. Но лучше всего выяснить, где одновременно собирается максимальное количество ваших покупателей, причем в хорошем настроении, там и разместите свою рекламу. Это называется «точка апертуры». Например, для менеджеров Владивостока идеальная точка апертуры – бизнес-семинары и тренажерные залы, для руководителей компаний – спортивные клубы (дайвинг, рыбалка, джип-триал).
Правило №3. Забудьте слово «результат»
Реклама – это творческий процесс, не планируемый и не контролируемый. Так зачем тратить время на очевидно бесполезные вещи?! Реклама ради рекламы – вот наш девиз!
Чаще всего менеджеры компаний говорят о проблеме, а не о задаче. Проблема звучит так: «У нас падают объемы продаж». А задача – так: «У нас падают объемы продаж, потому что мы поставили на товар премиальную цену, а чем товар уникален, людям не объяснили. Необходимо провести рекламную кампанию, которая бы «обосновала» премиальную цену товара». Почувствуйте разницу!
Лучше всего написать техзадание, которое бы содержало четко сформулированную задачу, описанный результат и критерии оценки будущей работы. Например, ТЗ для успешной рекламной кампании Coca Cola в 1998 году звучало так: «Утоляющий жажду напиток для жаркого летнего дня». Решение – слоган Coca Cola: «Твой ответ солнцу». Правильно поставленная задача – это половина решения!
Правило №4. Говорите только о себе
Опишите в деталях весь свой ассортимент, в разных ракурсах покажите оборудование и технологический процесс, как бы неприятен он ни был внешне, расскажите, как начиналась фирма, кто в ней работает сегодня… Все это ваша реклама, вы за нее заплатили и можете говорить все, что считаете нужным.
«Производственники» - менеджеры компаний, производящих «пищевку» - как правило, очень заботятся о качестве своего продукта, актуальности оборудования, сертификации,.. но они совершенно забывают о том, что обычному покупателю, бабушке или студенту, совершенно все равно, на каком оборудовании делался этот продукт. Я видела буклеты фирмы, производящей мороженое, которые раздавали в супермаркете, - на них не было изображений мороженого, только фото цехов и оборудования. Видела имиджевый телесюжет, где крупным планом показывали, как на заводе работницы потрошат кур. То, что интересно нам, и то, что интересно покупателю, – это две больших разницы!
Правило №5. Станьте умным, скучным и непонятным
Берите пример с Капицы или Гордона. Тогда люди переключат канал с вашей рекламой и забудут о ней навсегда. Чтобы войти в образ, почитайте учебник тригонометрии.
Реклама должна быть:
1) очень эмоциональной и доброй;
2) логичной;
3) простой и наглядной;
4) НЕ пафосной и НЕ занудной;
5) НЕ «как у всех»;
6) НЕ «самопальной».
Это аксиома, не требующая доказательств, и все же… Скучная, злая, глупая, заумная, пафосная, нудная, «как у конкурента» реклама, придуманная вашим дядей, который сочиняет стихи на дни рождения родственников, - это бесполезная трата денег.
Правило №6. Скрывайте свои достоинства. Скромность украшает рекламодателя
«А вдруг конкуренты скажут, что мы хвалимся?! А вдруг покупатели подумают, что мы лучше, чем есть?!» - эта мысль должна преследовать вас постоянно, пока вы делаете рекламу. Не дай бог вам чем-то выделиться из толпы конкурентов! Тогда все труды – насмарку!
«Скромность – прямой путь к безвестности» - Игорь Ганжа, мэтр российской рекламы. «Если у вас есть какое-либо преимущество, преувеличьте его, как только можете», - девиз «заслуженного» рекламного агентства Saatchi&Saatchi. «Умеренность губительна. Успех сопутствует только излишеству», - Оскар Уайльд. «История Золушки – это история девушки, которую хорошо одели», - Коко Шанель. Выбирайте – кто для вас авторитет?
Правило №7. Ничего не решайте сами
Попросите всех сотрудников фирмы оценить вашу рекламу. Учтите все пожелания и внесите все изменения! Особенно прислушивайтесь к бухгалтерам – уж они-то точно знают, на что тратить деньги фирмы.
Оценка рекламы сотрудниками фирмы – прямой путь к убыткам. Почему? Во-первых, подчиненные обычно боятся ответственности за положительное решение. Отвергнуть что-либо намного безопаснее. Ведь, критикуя работу рекламиста, сотрудник проявляет заботу о фирме. К тому же есть вероятность, что шефу реклама не понравится, и что тогда? Во-вторых, опыт показывает, что яркие решения отвергаются на тестах. Они привлекают внимание людей, запоминаются, но… отвергаются! Большинство людей бессознательно выбирает нечто среднее, к чему они привыкли и что не вызывает у них раздражения. Это физиологическая норма. Поэтому на фокус-группах тренеры прежде всего обращают внимание на первую реакцию человека и только потом - на его слова. В-третьих, люди очень зависят от своего первоначального решения. Если шеф все-таки примет рекламу, получившую негативную оценку коллектива, ему будет чертовски сложно изменить это отношение. Действительно, каким должен быть сотрудник, который под влиянием решения шефа меняет свою точку зрения? (Они будут стоять до конца!)
Правило №8. Замучайте рекламщиков до смерти
Даже если вам будут приносить шикарные идеи – требуйте с них еще. Убьете сразу трех зайцев. Во-первых, потеряете время; во-вторых, они выдохнутся и станут приносить варианты все хуже и хуже – вот тогда и выбирайте; в-третьих, приобретете в их среде репутацию человека, который сам не знает, чего хочет, к вам перестанут ходить профессионалы и пойдут «начинающие» и «временщики» - а от них получить плохой креатив гораздо проще.
Без комментариев.
Правило №9. Делайте все в последнюю минуту
У вас есть другие, более неотложные дела? Вы ждете, пока конкуренты выдвинут свое предложение? Команда привыкла работать в «форс-мажоре», и это людей «бодрит»? Финансовый директор не выделил вовремя денег? У вас некому этим заняться? Это отличные аргументы, чтобы обосновать «незаметный» рекламный бюджет.
Снова без комментариев.
Правило №10. Никогда не сомневайтесь
Помните: в футболе, политике и рекламе разбираются все! А вы – лучше всех! А все, кто думает иначе, – или умничают, или хотят взять денег «ни за что».
Очень редко встречаются люди, которые просят: «Покритикуйте меня!» - и записывают в план работ все, что вы им сказали. Большая часть менеджеров или ленится, или трусит, или не считает это важным, или они «сами с усами». Такой подход убыточен, но удобен. Что важнее – каждый решает для себя сам. Многие знания - многие печали…
Метки: реклама креатив Тупость бабло бюджет |
Новое первое утро |
О чём писать каждый день, когда каждый день практически ничего не происходит? надо каждый день делать что-то, о чём захочется написать =)
Метки: утро новое |
Страницы: [1] Календарь |