-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Ничто не случайно

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:03 + в цитатник

Сегодня по работе оказался у одного человека, который в своё время оказал на меня некоторое влияние. Это мама моего одноклассника. Странное, дело, но уже более 20 лет периодически я с ней пересекался. Нужно сказать, что с её сынок я сидел за одной партой, если не все 9 классов, то года 4 точно.

Серёга Сухнев хороший парень, действительно мой друг, по крайней мере школьный, правда с тех пор отношения не особо поддерживаем, он уехал в другую область, да и интересы видимо разные. Но вот с его мамой пересекались, причём в основном по моей работе. За последние годы она рассказала мне как её сын развелся, второй раз женился, как у него родился первый сын,умер отец,  как он сменил работу, прошёл стажировку. Сегодня узнал новую порцию событий, которые имели место, у Серёги родился второй сын, но умерла бабушка, и мама продаёт квартиру и переезжает в Подмосковье к дочкам. Я не знаю, почему именно я попал на этот заказ-заявку, но видимо для того, чтобы понять чем закончилась история, а не резко оборвалась.

А ведь в детстве, я часто был у них дома, впервые там увидел коробочку хлопка, мне казалось это неким чудом, потом жуков в янтаре. Моя первая дача, где мы собирали яблоки, ели ягоды, и занимались мелким трудом - это дача Серёгиных родителей. Поле земляники, где уже тогда в 80х, начале 90х был стрелковый клуб и мы с восторгом собирали как ягоду там и патроны разных цветов с пыжами, хвастаясь друг перед другом. Когда находили не разбитую тарелку - был невероятный восторг. Пруд в садах - отличное место для купания, где мы получали первые серьёзные уроки плаванья, где я рассёк голень в 2х местах чуть ли не до кости, что шрамы остались на всю жизнь. Время и люди, с которыми связано моё детство, но кажется история заканчивается. Вот такой выплеск ностальгии...

1-1 (700x466, 25Kb)

Рубрики:  ББ - банальная бытовуха
Что-то с памятью моей...
Эмоциональный гурман
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Галина_Павленко   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 07:40 (ссылка)
Время идёт,возраст тоже не стоит на месте,хочется вернуться в детство от всё и вспоминается...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Киселева   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 08:20 (ссылка)
LUTERRR, к сожалению детские товарищи вырастают во взрослых, часто совсем незнакомых, чужих людей... Иногда очень хочется узнать, как сложилась их жизнь, но вот быть частью этой жизни не получается. Да и не хочется
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 22:29 (ссылка)
Хорошо как написал:)
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Среда, 10 Января 2018 г. 20:24 (ссылка)
у меня тоже люди из моего детства в воспоминаниях как-то очень сильно вспоминаются в плане "оставленного следа"
Ответить С цитатой В цитатник
ты_деревенская_канистра   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2022 г. 14:11 (ссылка)
Почему заканчивается? Они же живы?
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2023 г. 17:15 (ссылка)
хотела посмотреть рубрику "гифкопост" (11) - 11 сообщений глянуть. А мне по этой ссылке: Этот домен возможно продается. Связь с владельцем ЗДЕСЬ

ЧТО ЭТО???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 20:18ссылка
ka82, ага, недоступно, хз почему
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку