Кулинарные хитрости . Любите готовить? Тогда вы наверняка находитесь в постоянном поиске класс...
Грустные, но прекрасные... Художник Виноградова Анна - (0)Грустные, но прекрасные... Художник Виноградова Анна (Россия, 1975) О Виноградовой Анне Герма...
Колоритные работы крымского художника Романа Павловича Третьякова - (2)Колоритные работы крымского художника Романа Павловича Третьякова . ...
Прозрачные и воздушные акварели Светланы Лазогреевой - (2)Прозрачные и воздушные акварели Светланы Лазогреевой ...
Кофейные причуды известных людей, 20 итальянских имен для кофе, традиции в разных странах - (2)Кофейные причуды известных людей, 20 итальянских имен для кофе, традиции в разных странах Скол...
С ЭТИМ РЕЦЕПТОМ ЗАБУДЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ХЛЕБ! - (1)
Врач-нейрохирург рассказал о тонкостях болезни, от которой умер Дмитрий Хворостовский - (3)
ПОДОБРАЛА БАБУШКА КОТИКА, ВЫРАСТИЛА. ОДНАЖДЫ В ЕЕ ДОМ ЗАБРАЛИСЬ ГРАБИТЕЛИ… - (2)
10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НЕ ДАРЯТ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ - (0)
ИНТЕРЕСНО 8 ПРОВЕРЕННЫХ ПРИЗНАКОВ, ЧТО СКОРО В ВАШУ ДВЕРЬ ПОСТУЧИТСЯ УДАЧА - (2)


Пелагея и Дина Гарипова - Позарастали стежки-дорожки |
|
Без заголовка |
|
|
Афоризмы и цитаты о женщинах |
Женщина – удивительное создание, которое всегда остается не до конца понятым. Ей во все времена и у всех народов посвящались стихи и песни, о ней слагались баллады и поэмы. Из разных эпох сохранились удивительные афоризмы и цитаты о женщинах, которые могут пролить свет на эту чудесную и до сих пор не разгаданную загадку природы. Поразительно, что афоризмы и цитаты о женщинах, собранные за огромный промежуток времени, не утратили своей свежести и многое могут рассказать о наших современницах.
«В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин»
Агата Кристи
«Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, жалость – самая короткая»
Джордж Байрон
«Женщина - вторая ошибка Бога»
Фридрих Ницше
«Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать»
Виктор Гюго
«Женщины не следуют дурным советам - они их опережают»
Абель Эрман
«И нашел я, что горше смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы »
Екклесиаст
«Поцелуй между женщинами означает только, что им в эту минуту больше нечего делать»
Джордж Байрон
Метки: Афоризмы и цитаты о женщинах |
Без заголовка |
А было так.
Создал Бог осла и говорит ему:
— Ты будешь ослом, ты будешь таскать тяжелые грузы на своем горбу и работать от заката до рассвета. Ты будешь питаться травой и будешь достаточно глупым. Жить ты будешь пятьдесят лет.
— Пятьдесят лет для такой жизни это слишком много. Пожалуйста, дай мне не больше двадцати.
И было так.
Создал Бог собаку и говорит ей:
— Ты будешь другом человека, и будешь охранять его жилье и есть его объедки. И жить тебе 25 лет.
— Господи, я не вынесу столько лет собачей жизни. Мне бы хватило и десяти.
И было так.
Создал Бог обезьяну и говорит ей:
— Ты — обезьяна. Ты будешь всю жизнь прыгать с ветки на ветку. Ты будешь смешить людей своими идиотскими гримасами. Жить ты будешь 20 лет.
— Кривляться как клоун 20 лет подряд — это ужас. Пожалуй, я не хотела бы жить дольше десяти.
И было так.
В конце концов, Бог создал человека и сказал ему:
— Ты человек — единственное разумное существо на планете. Используя свой интеллект, ты будешь познавать мир, и сможешь господствовать во вселенной. Жить ты будешь 20 лет.
— Боже, 20 лет жизни это ведь так мало. Дай мне пожалуйста те 30 лет, от которых отказался осел, еще 15 лет, которые не понадобились собаке, и 10 — ненужных обезьяне.
И было так.
И так, Бог сотворил человека, который 20 лет живет как человек, затем женится и 30 лет пашет на семью как осел, следующие 15 лет живет как собака, охраняя дом и детей, и доедая за ними объедки. Оставшиеся годы он кривляется как клоун, развлекая своих внуков.
И будет так.
|
Результат теста "Какая ты лошадь?(с картинками)" |

|
|
Без заголовка |
Оказывается, день недели, в который ты появился на свет, влияет на характер, а значит, и на судьбу.
ты — нежный, мечтательный и слишком чувствительный. умеешь приспосабливаться, даже идти на уступки. тебе сложно быть одному, потому что всегда есть желание чем-то с кем-то поделиться. ты по жизни слушаешь свое сердце, и оно поможет тебе сделать правильный выбор.
самостоятельный, стремящийся к независимости ото всех и ото всего. щедро одариваешь любовью и лаской, можешь быть по-настоящему страстным. твоей находчивости и чувству юмора завидуют многие. ты опасаешься только одного — монотонности чувств. ведь для тебя любовь — увлекательная игра, которая не терпит однообразия.
влюбчивый, чувственный и нежный, хотя всячески скрываешь это под маской сдержанности, даже равнодушия. ты ищешь надежности, искренности и постоянства. именно поэтому не веришь в любовь с первого взгляда, которая, как ты считаешь, вспыхивает и гаснет. ты ценишь настоящие, проверенные чувства, в которых уже не сомневаешься.
восторгающийся, удивляющийся, нетерпеливый (прежде всего в любви). тебя не назовешь сентиментальным, ты не живешь в мире грез и фантазий. ты любишь свободу и никому не позволяешь ее ограничивать. тебе даровано от природы обаяние, шарм, чем ты и притягиваешь противоположный пол, как магнитом.
романтичный, мечтательный, любящий все красивое: красивых людей и красивые вещи. ты нежен и чувственен, чем подкупаешь и даже соблазняешь. тебе просто необходимо, чтобы о тебе заботились, чтобы утешали тебя, успокаивали, защищали. тебя нельзя оставлять одного — об этом не должны забывать те, кто рядом с тобой.
скрытный, загадочный, оригинальный, независимый. ты можешь казаться сдержанным, даже слишком спокойным, хотя под маской этого спокойствия кипят самые настоящие страсти. ты редко говоришь слова любви, но сам ждешь их все время. ты остроумен, за словом в карман не полезешь. в любой компании вызываешь интерес.
импульсивный, волевая, даже жесткий. ты либо любишь, либо нет — третьего не дано. ты выбираешь по жизни сам. такие, как ты, — "моторчик" любых отношений. ты можешь по-настоящему гордиться, если чего-то добиваешься, ведь ты добиваешься этого сам!
КТО НЕЗНАЕТ В КАКОЙ ДЕНЬ РОДИЛСЯ МОЖНО ТУТ ПОСМОТРЕТЬ http://calendar.yuretz.ru
|
Музыка для души. Красивая мелодия.Супер сакс. В ТУМАНЕ |
|
Как привлечь больше клиентов? |
Метки: привлечь больше клиентов бизнес эффективность компании |
Без заголовка |
Метки: 13 ненужных вещей в нашей жизни психология |
«Абрау Дюрсо Victor Dravigny» - шампанское в честь мастера |
Метки: Абрау-Дюрсj шампанское |
ПАРИЖСКИЙ ШИК |
Бывают такие счастливые истории, когда вкусы и предпочтения заказчика и декоратора удивительным образом совпадают. Так получилось у декоратора Евгении Лед с новой заказчицей. При первом же знакомстве выяснилось, что обе обожают сиреневый цвет. И обе неравнодушны к антиквариату, классическим пространствам и смешению разных стилей. И Евгения с удовольствием начала работать над совместным проектом — девяностометровой квартирой в центре Москвы. Работа шла легко и приятно, без долгих согласований и бесконечных обсуждений. Начали, конечно же, с планировки, так как на ней выстраивается весь интерьер и вся сценография жилого пространства. Планировку для этой квартиры сделал известный мастер функциональных и красивых пространственных решений архитектор Андрей Суматохин. Он спроектировал в квартире необычную планировку: две анфилады и круговой обход.
Общественная зона состоит из гостиной, кухни и столовой. Кухня и гардеробная расположены в анфиладах на проходе без окон, чтобы сэкономить как можно больше светлого пространства для гостиной и столовой. В приватной части находятся гостевой санузел, огромная спальня и ванная комната хозяев. В гостиную и спальню можно войти с двух сторон, такая возможность делает пространство удобным для жизни и в то же время необычным с точки зрения планировки.
По плану предполагалось, что на кухне будут только готовить, а есть, соответственно, в столовой. Хозяйка, правда, сомневалась, что будет пользоваться столовой каждый день. Но оказалось, что это очень удобно, и теперь вся семья завтракает, обедает и ужинает за большим круглым столом.
Обычно на архитектуру мало кто обращает внимание, но анфиладу оценили и хозяева, и их гости. Пространство получилось интересным и комфортным.
Что касается оформления интерьеров, то Евгении всегда хотелось сделать квартиру в Париже. Поэтому эти интерьеры так похожи на парижские: с высокими потолками и лепниной, белыми стенами, паркетом, выложенным французской елочкой, и филенчатыми дверями со стеклом, напоминающими об окнах французских домиков. За высоту потолков пришлось побороться, изначально они были три метра и чтобы ни один сантиметр не пропал, их нещадно штробили и долбили. 
Предметы подбирались так, как будто в этом доме сохранилась история предыдущих поколений: старое смешалось с новым, вещи предков и современный декор. В гостиной стоят консоли — реплики антикварных образцов, рядом висят современные бра, минималистичный журнальный столик и тут же антикварный сервиз. Глянцевый белый стол в столовой и рядом старинные стулья в бархатной обивке. Создается впечатление, что интерьер обживался не один год: что-то досталось в наследство от бабушки, что-то подарили друзья, что-то было куплено в путешествиях. Какие-то вещи Евгения выбирала вместе с хозяйкой, как например, антикварный напольный подсвечник, который они вместе везли из Ниццы.
Надо сказать, что во французских старых квартирах современная мебель тоже выглядит отлично на контрасте с лепниной, состаренными крашеными стенами и высокими потолками. К выбору цвета декоратор относится особенно трепетно и подбирает все сочетания очень тщательно, чтобы не получалось некрасивых комбинаций. Здесь к основному лавандовому тону Евгения выбрала разные бруснично-лиловые ягодные оттенки и добавила к ним шоколадный. А вот с золотом, по признанию декоратора, сиреневый смотрелся бы «тухло».
Следующий интерьер заказчицы собирались делать в совершенно другой цветовой гамме, но он все равно получился сиреневым, на радость и хозяйке, и декоратору. Ведь от любви, говорят, не уйдешь.http://www.westwing.ru/zhurnal/obraz-zhizni/paris-...amp;utm_source=sale-newsletter
Метки: ПАРИЖСКИЙ ШИК интерьер квартиры |
Ирина Пегова: "Живите сейчас" |
Договориться об интервью с Ириной Пеговой оказалось непросто. После десятка безуспешных попыток назначить встречу актриса предложила отправиться с ней в автосервис: «Мне надо починить машину‚ а по пути поговорим». Несмотря на загруженность трассы‚ мы не стояли в пробках. «А я никогда в них не стою‚ — улыбается актриса‚ — потому что не умею ждать. Они сами передо мной расступаются». О том‚ как эффективно использовать время и быть счастливой каждую минуту‚ Ирина Пегова рассказала читательницам «Красоты & здоровья».
Екатерина ФАДЕЕВА («Красота & здоровье»): Честно говоря, ожидала увидеть вас на каблуках. В фильме «Прогулка» вы так ловко на них бегаете, да и на сцене нередко носите туфли…
Ирина ПЕГОВА: А в жизни вообще не люблю. Я с такой скоростью передвигаюсь, что мне легче совсем без обуви. Летом прошлого года ездила в Италию и с огромным наслаждением ходила босиком по Риму. Ощущать на своих ногах вековую пыль — вот наслаждение!
«К&З»: На машине любите путешествовать? Судя по тому, как умело объезжаете пробки, вы водитель со стажем…
И. П.: С 13-летним! Водить очень люблю, ощущение скорости, свободы — я без этого не могу. Самое запоминающееся путешествие было у меня три года назад, когда я отправилась к родным в Нижегородскую область. Купила себе диск группы «Каста» и полетела. Лето, природа, любимая музыка и никого рядом — кажется, будто тебе принадлежит весь мир! Теперь мечтаю отправиться в роуд-муви по Европе.
«К&З»: Вы совершили гигантский прыжок вперед. Еще 17 лет назад — деревня Тупик Рязанской области, а сегодня — Рим, Нью-Йорк, главные роли у лучших кино- и театральных режиссеров. Чтобы добиться этого, надо недюжинной силой обладать?
И. П.: Дело в том, что если ты живешь в таком месте, как деревня Тупик, то у тебя выхода другого нет — молодежь вся уезжает. Хорошо, когда цель поездки совпадает с твоими желаниями и способностями. Не могу сказать, что я титан, но трудности меня закалили, это правда. Например, в Тупике воды-то горячей не видела. Поэтому мне вообще не было сложно выживать на первых порах в Москве. Я могла существовать в каких угодно условиях.
«К&З»: Что было самым трудным в деревне?
И. П.: Дни стирки. Мы топили печку-прачку — это такая специальная топка экономичная, в которой малым количеством дров можно нагреть три ведра воды. Чтобы ее начерпать, нужно было отправляться к общему колодцу. А чтобы прополоскать белье, мы ходили вообще за тридевять земель, на пруд, и в ледяной воде вручную все это делали. Сейчас вот говорю, и мне кажется — ад какой-то! Но тогда это была норма, все так жили.
«К&З»: Я слышала, что в год поступления в ГИТИС для того, чтобы заработать на билет в Москву, вы даже работали уборщицей…
И. П.: Да, мыла полы в Нижегородском театральном училище, где тогда училась. Правда, после такой юности у меня стойкая нелюбовь к уборке выработалась — периодически устраиваю «показательные выступления» для дочери, в остальном же все поручаю домработнице.
А вот в театре не могу играть на грязной сцене. Помню, когда выпускала спектакль «Фрол», сама перед каждым прогоном натирала сцену, в итоге играть выходила вся с заноженными руками, зато уверенная в себе. Совсем недавно к нам на «Безумную из Шайо» приходили «Бурановские бабушки». Мы долго болтали с ними, и одна рассказывала, как во время гастролей по бесконечным ДК районных центров она устроила мытье полов прямо во время выступления. Приезжаем, говорит, в ДК, а сцена грязная! Пришлось ей раздобыть тряпку и повеселить публику, отмывая сцену прямо на глазах у зрителей. Так что я не одна такая. (Смеется.)
«К&З»: Актеры вообще суеверный народ…
И. П.: Я очень суеверная. В юности даже до маразма доходило: у меня были счастливые духи, белье... Последний фетиш — сережки с жемчугом, подаренные мне мамой на день рождения.
«К&З»: Часто ли вы даете автографы?
И. П.: Если просят — всегда даю, жалко, что ли! Не знаю, мне приятно, когда меня узнают. В конце концов, я же для зрителей работаю, не только для себя.
«К&З»: Самой приходилось просить кого-нибудь об этом?
И. П.: Когда училась в Нижнем Новгороде, брала автограф у Безрукова. Он гастролировал в нашем городе, и я попросила его расписаться — для сестры. Кто бы мог подумать, что спустя годы буду выходить с ним на одну сцену в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
А однажды в супермаркете пересеклась с Владиславом Третьяком. Увидела его и просто обалдела. У меня же папа спортсмен, и лицо этого человека постоянно в телевизоре мелькало, он почти родственник для меня был. Только вот беда, в тот момент я от волнения забыла его имя. Наверное, он долго надо мной смеялся, потому что, подойдя к нему, я сказала: «Простите, я не помню, как вас зовут, но я вас люблю!» (Смеется.)
«К&З»: Вы неоднократно говорили, что премии не имеют для вас значения, а критика способна повлиять на вашу самооценку?
И. П.: Да, премии — это неважно, я так считаю. Критика? Только если это мнение не профессионала, а обычного зрителя. Такую критику я люблю и всегда учитываю. Как-то была на гастролях в Новосибирске со спектаклем «Таланты и поклонники» и — удивительная случайность — встретила в зрительном зале своих земляков —односельчан из моего Тупика. Мама и дочь — их по распределению направили жить и работать в Новосибирск. После выступления они пригласили меня в гости, мы долго вспоминали общих знакомых, кто да где: в деревне же все друг друга знают, через дядей, тетей. Там соседи посвящены в подробности твоей родословной порой лучше тебя самой. Но о спектакле речь не зашла — я постеснялась спросить, и они сами не начали этот разговор. А интересно было бы узнать их точку зрения, они же и в театр ходят редко, было бы непредвзятое мнение…
«К&З»: Вы сами в театр когда в первый раз попали?
И. П.: В 1995 году я посмотрела «104 страницы про любовь» по Радзинскому в Нижегородском ТЮЗе. Спектакль был ужасный, очень скучный, я постоянно ловила себя на мысли, что могла бы все сыграть в тысячу раз лучше. До этого дня ни разу в жизни не видела ни сцены, ни кулис, ни даже театральной вешалки…
«К&З»: То есть в 1995 году вы в первый раз в жизни увидели театр, а через шесть лет уже играли на сцене одного из лучших московских театров — «Мастерской Петра Фоменко». Настоящий спринтер!
И. П.: Ну да, я вообще быстро живу, ждать не умею, мне все сразу подавай. Вот сейчас мы с вами сидим в машине, разговариваем, а механики чинят ремни, и я рада, что несколько процессов происходят одновременно. Для меня это значит провести время с толком.
«К&З»: Из «Мастерской...» вы ушли по той же причине — потому что ждать не хотели?
И. П.: Да. Петр Наумович гениально ставил спектакли, он так выстраивал роль, до малейшего жеста, до вздоха, что у него и ведро могло бы заиграть. Но, чтобы стать таким «ведром», мне пришлось бы ждать много лет. В театре не было проходных актрис, все были талантливыми, и я боялась, что до меня очередь просто никогда не дойдет.
«К&З»: С Табаковым не так?
И. П.: Олег Павлович звал меня к себе еще со студенческих лет, и звал на большие роли. Каждый год я понимала, что эти роли от меня ускользают: одна, вторая, третья… Наконец, когда была в декретном отпуске, всерьез задумалась: а что меня ждет в театре Фоменко? Максимум — тетушка Карандышева в «Бесприданнице». И ушла.
«К&З»: Сергей Юрский как-то заметил, что актеры — всего лишь проводники. Стоит им выйти на сцену, и они теряют себя, озвучивая чужие мысли. Вы согласны с этим?
И. П.: Раньше бы согласилась, а сейчас — нет. У меня есть очень личные роли, в которых я буквально делюсь своим опытом со зрителями. Например, последняя моя премьера — спектакль по рассказу Чехова «Жена»: история о психологической несовместимости двух людей, о том, как распадается брак. Когда прочитала рассказ, поняла, что хочу сыграть, потому что именно это было в моей жизни.
«К&З»: Если бы посчастливилось прожить жизнь с самого начала, что-то хотели бы изменить?
И. П.: Нет, думаю, что все для чего-то нужно. И неудачный брак, который принес тебе славную дочурку, и то, как ты выходишь из кризисной ситуации. Все тебя учит. Даже конфликт иногда необходим, чтобы выпустить пар, не держать обиду в себе и принять верное решение.
А иногда бывает важно вообще довести ситуацию до самого дна, исчерпать ее, опуститься вниз, — чтобы потом высоко взлететь.
«К&З»: Были ли в вашей жизни конфликты, о которых вы жалеете?
И. П.: Наверное, о детских ссорах с сестрой. Мы дрались насмерть. Как не убили друг друга, не знаю: табуретки, утюги — все шло в ход. Прошли годы, она уехала учиться в другой город, началась тоска и взросление, и мы стали лучшими подругами. Сейчас ездим с детьми отдыхать, а когда она ставит в школьном театре спектакли (сестра работает педагогом), то всегда спрашивает моего совета, как у коллеги.
«К&З»: Что для вас самое сложное в актерской профессии?
И. П.: Играть, когда нет настроения. Когда раскалывается голова, или низкое давление, или болеет дочь — но зрители ни в чем не виноваты, ты должен выйти и сыграть. И еще у меня есть свои страхи, как у всех актеров, наверное. Я же все время на гастролях: сегодня здесь, завтра там, а если случится что-то с родными, кто-то заболеет, и ты не сможешь приехать? Я сама такие ситуации наблюдала у коллег — и для меня это самый большой страх. Невозможность повлиять на ситуацию, взять все под контроль всегда меня сильно нервирует.
«К&З»: В воспитании дочери тоже придерживаетесь стратегии тотального контроля?
И. П.: Мне важно знать, где она и что делает, просто потому, что она еще маленькая. В остальном стараюсь давать ей свободу. Я за то, чтобы предоставлять возможность выбора. Например, если Таня не хочет надевать шапку, предлагаю ей поиграть: даю три головных убора — меховую, летнюю кепку и плавательную шапочку — и прошу выбрать одну из них. Не надо запрещать ребенку ходить раздетым по морозу, надо, чтобы он сам пришел к мысли, что зимой лучше тепло одеваться. Иначе будешь выглядеть смешно.
Таня понимает меня, и с возрастом все больше, так что сильно контролировать ее не приходится. В последние годы для меня был более актуальным вопрос контроля за няней.
«К&З»: Не везло с нянями?
И. П.: Не то слово! В общей сложности мы сменили восемь нянь, и только недавно нашли более-менее подходящую. Я сама отчасти виновата. Сначала у меня был принцип, что няня должна быть только москвичкой с высшим образованием и хорошим английским. Оказалось, что ничего хуже этого быть просто не может! Одна няня с двумя дипломами постоянно забывала покормить ребенка, потому что писала курсовую для своей дочери.
Другая как-то надела Тане памперс поверх колготок! Третья гуляла с джин-тоником. Зато все имели по два образования — психологическое и педагогическое. На деле это вообще ничего не значит, если человек не умеет обращаться с ребенком.
«К&З»: Вы получили известность в кино благодаря Алексею Учителю, который снял вас в «Прогулке». Весной 2013 года в прокат выходит новый фильм Алексея Ефимовича «Восьмерка», где вместе с вами снялась и ваша дочь. Расскажите об этом опыте.
И. П.: Было забавно! Таня должна была сыграть мою дочь и очень ждала своей роли. Зато, когда начались съемки, мы не могли заставить ее войти в кадр. Мне было неудобно: нас специально для этой сцены отвезли под Питер, в Кронштадт. В итоге путем уговоров, за какую-то сладость, убедила дочку показаться перед камерой. А когда на следующий день повторилось то же самое, Алексей Ефимович специально подходил ко мне и советовался: «Уточни у Тани, согласится ли она произнести такой текст?» Даже Джулия Робертс не снимается в таких условиях! (Смеется.) После съемок Таня очень серьезно сказала мне: «Мама, чтобы больше никогда такого не было». Но прошло время, и мы спокойно озвучили фильм, и дочери снова интересно. Думаю, она сможет со временем пойти по моим стопам, в душе она актриска, любит обезьянничать.
«К&З»: Помимо совместных съемок как еще проводите свободное время вместе?
И. П.: Предпочитаем активный отдых. Таня занимается в секции по фигурному катанию, и в свободное время ходим вместе на каток в парк Горького. Летом катаемся на велосипедах. В прошлый отпуск в Италии каждый день вставали в семь утра, чтобы совершить вояж вдоль побережья. Море в это время чистое, спокойное и очень красивое. Еще любим вместе готовить. У нас есть детская кулинарная книжка, и Таня периодически выбирает рецепты для наших кулинарных экспериментов.
«К&З»: Стараетесь здорового питания придерживаться?
И. П.: Таню иногда балую сладостями и выпечкой — мне кажется, без этого детство не может быть счастливым. Сама уже не первый месяц работаю с диетологом: у меня есть своя программа питания по группе крови. Нужно пить много жидкости, не отказывать себе в овощах и отварном мясе, обычный хлеб заменить на цельнозерновой. В Москве мне легко придерживаться рациона. Но стоит отправиться на гастроли, и я уже не могу себя контролировать.
«К&З»: Вспомните самую запоминающуюся спа-процедуру, которую сделали за последнее время?
И. П.: Я люблю и пилинги, и обертывания, и массажи.
А самой приятной из последних была процедура флоатинг. Ощущение невесомости, как в утробе матери, после нее чувствуешь себя полностью обновленной.
«К&З»: Вы готовы терпеть боль ради красоты?
И. П.: Нет, не готова. Мне становится не по себе, даже когда я слышу про болезненные манипуляции, а уж тем более не представляю, что их делают мне. У меня низкий болевой порог.
«К&З»: Как вы относитесь к пластической хирургии?
Думали о том, чтобы в будущем прибегнуть к ее возможностям?
И. П.: Только в критической ситуации, если, не дай Бог, травма какая-нибудь случится. А так — я же характерная актриса, могу играть разные роли, необязательно красоток. Так что переход в раздел возрастных актрис меня вообще не пугает. Моя красота у меня в душе.
после просмотра фильма"Прогулка" и фильма ,где она сыграла адвоката я очень ее полюбила.
http://www.kiz.ru/content/stars/irina_pegova_zhivite_sejjchas.html
Метки: Ирина Пегова артистка |
«Золотой граммофон 2013»: главные платья премии |
В минувшие выходные в Кремлевском дворце прошла восемнадцатая ежегодная церемония вручения премии «Золотой граммофон», где «Русское Радио» вручило золотые статуэтки самым популярным исполнителям года. На этот раз среди триумфаторов оказались Тимати, Григорий Лепс, Вера Брежнева, Николай Басков, Ани Лорак и другие отечественные звезды.Однако, как и в прошлом году, наибольшее внимание гостей и прессы было приковано не столько к победителям, сколько к их эпатажным образам — «Золотой граммофон 2013» оказался крайне плодовит на эффектные наряды как у прекрасной половины, так и у их спутников. Впрочем, отличились не только приглашенные, но и организаторы — одним из ведущих церемонии стал любитель неоднозначных шуток Дмитрий Нагиев, расстроивший Диму Билана комментариями по поводу его узких брюк, а саму сцену украшала огромная надувная кукла, появившаяся во время исполнения певицей Натали песни «О боже, какой мужчина!».
«Леди Mail.Ru» предлагает вашему вниманию самые заметные выходы прошедшей премии.
Сергей Зверев
Знаменитый стилист Сергей Зверев решил не мелочиться и просто-напросто намекнул всем, кто, собственно, «есмь царь». Сергей блесткам, стразам и прочим атрибутам новогодних елок, любимых отечественными звездами, предпочел черный total look, разбавив его множеством цепочек, белой сорочкой и... самой настоящей короной. «Последняя коллекция Chanel», — как бы между прочим прокомментировал Зверев свой наряд. «Леди Mail.Ru» одобряет рок-н-ролльные мотивы в образе звезды, но корона все же вызывает большие сомнения — насколько такой головной убор практичен для будней стилиста, спорный вопрос!
Остальных «отличившихся» гостей премии по традиции ищите в нашей фотогалерее.http://lady.mail.ru/article/480084-zolotoj-grammofon-2013-glavnye-platja-premii/
Метки: «Золотой граммофон 2013»: главные платья премии |