-Метки

"японские бобтейлы штабс-капитана рыбникова" 眞紀子 angreal arr bestfromnet facebook faq great britain http://pethotel.narod.ru japan konrad lorenz polska troyan_95 u.s.a. zhongguo «эко» айя александр абдулов александр самохоткин алексей слободин алиса-сан анекдот байя би-би-си блогбастер бобтейл василиса василиса-сан ватаси ватаси - это я ватаси-сан великобритания видео вук год крысы дед джаляль дитя сокровенных летописей дом кошки и собаки "завидово шу-шу" дом кошки и собаки (кис) дом кошки и собаки (кис) "завидово шу-шу" дядя ешта дядя шу-шу евразийская собака конрада лоренца израиль иртыш кайса ким э ран кис кис "завидово шу-шу" китай кнопа конрад лоренц кот сашка кошки курды лоренцджой макико-сан мам-джаляль мам-джаляль-сан мама ира манеки-неко мари-маруська мария гулегина мелково метро михаил круг мурзик мы - свибловские мэй-мэй оззи ольга клякина палома пан лука пан лука когоут папа саша польша потап про рождество христово россия сабуро сабуро-сан сан саныч свиблово святослов сиба-сан собака лоренца сша таша тверь украина фарли штабс-капитан рыбников шу-шу эдуард асадов юрка япония японские бобтейлы японский бобтейл

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Прошу всех моих друзей это сообщение перепостить - (1)

СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОТО-ПРОЕКТ «БЕЗДОМНЫЕ ДОМАШНИЕ»   СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГО...

Непривычные кото- и иные образы Алексея Куделина - (1)

«Коты из Солнечногорска» Интернет-художник Вася Ложкин (Алексей Куделин): «Рисовать я не умею, н...

Явка обязательна! - (0)

Акция "Дворянское собрание"   ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Второе заседание Дворянского ...

Герда - история спасения - (6)

НАЧАЛО СПАСЕНИЯ 11.8.2013, 16:38 Просят забрать суку кавказской овчарки. Возраст 4 года. Соб...

Герда - история спасения - (0)

НАЧАЛО СПАСЕНИЯ 11.8.2013, 16:38 Просят забрать суку кавказской овчарки. Возраст 4 года. Соба...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorentzjoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Die_Galerie- -Kritika-LiRu-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1105


Агнес, Волк I и 'наглый самозванец'

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 12:22 + в цитатник
... Мои собственные дети становились заядлыми собачатниками
ещё задолго до того, как им исполнялся год,
и они даже подумать не могли, что собака способна причинить им зло.
По этой причине моя дочь Агнес, когда ей было около шести лет, напугала меня до полусмерти.
Случилось это при следующих обстоятельствах.
Однажды Агнес и её брат вернулись с прогулки в сопровождении большой красивой овчарки, которая пристала к ним по дороге.
Я решил, что собаке лет шесть-семь — в дальнейшем оказалось, что я не ошибся.
Овчарка шла за детьми до самого дома, держалась «рядом».
Она казалась пришибленной и дала мне погладить себя с большой неохотой, наморщив губы.
Но к детям она льнула с непонятным упорством. Я ничего не мог понять
Девочка и овчарка (699x466, 88 Kb)
Собака казалась душевно неуравновешенной, а главное, с какой стати она внезапно прониклась любовью к моим детям?
Позже всё объяснилось самым естественным образом.
Овчарка была очень нервной и боялась ружейных выстрелов. Она жила в деревне, километрах в девяти выше по реке, и
во время местного праздника стрельба в тире привела её в такой ужас, что она убежала куда глаза глядят и не сумела отыскать дорогу домой.
У её владельца было двое детей, которых овчарка обожала
и которые были примерно ровесниками моим. Вот почему она и пристала к Агнес и её брату, когда повстречала их.
Но тогда я ничего этого не знал и не слишком охотно уступил мольбам детей, которые упрашивали оставить овчарку у нас, если её хозяин не отыщется.
Конечно, им очень нравилось, что
такая большая и красивая собака с таким упорством ищет их общества.
Ситуация, помимо всего прочего, осложнялась ещё и тем, что
наш собственный пёс Волк I также был чрезвычайно привязан к детям
на особый, независимый и сдержанный лад волчьей собаки-самца.
Нетрудно понять, что появление этого угодливого раба, этого наглого самозванца,
который узурпировал его место в сердце детей,
смертельно уязвило гордость Волка.
Сначала моих многочисленных угроз, обращённых к обоим псам,
и робкого вида пришельца оказалось достаточно, чтобы предотвратить драку.
 (198x240, 15Kb)Но взрыв был неизбежен.
Мне пришлось удалиться в некое небольшое помещение за ванной на верхнем этаже,
как вдруг мои мирные размышления были прерваны шумом
ожесточённой собачьей драки, к которому — о ужас! —
тут же примешались вопли моей маленькой Агнес, звавшей на помощь.
Я кинулся вниз по лестнице, одной рукой придерживая брюки,
и увидел перед крылом ужасающее зрелище —
двух собак, сцепившихся в беспощадной схватке,
и торчащие из-под них ножки моей дочери.
Обезумев, я кинулся к ним, схватил собак за загривки, с нечеловеческой силой разнял их
и увидел, что Агнес лежит на спине
и тоже крепко держит Волка и незнакомца за шеи, стараясь их растащить.
Потом она объяснила мне, что произошло:
усевшись на землю меж двумя псами, она принялась гладить обоих, чтобы помирить.
Конечно, это средство возымело противоположное действие,
и псы бросились друг на друга.
Агнес хотела их разнять и не выпустила,
даже когда они опрокинули её на спину и продолжали драться над ней
 (554x312, 53Kb)
И всё-таки она ни на секунду не подумала, что тот или другой может укусить и её".

Человек находит друга (292x480, 51 Kb) (299x400, 35Kb)


Этот
и три предыдущих сообщения
- выдержки из книги Конрада Лоренца
'Man meets dog' ('Человек находит друга)'.
В двух последних материалах
воспроизведены
подлинные рисунки автора этой книги
- великого учёного и замечательного человека

Рубрики:  Радости Конрада Лоренца
Собаки Конрада Лоренца
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку