-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LORA_GOLD


Печенье рассыпчатое

Среда, 15 Октября 2014 г. 05:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ратна Печенье рассыпчатое как из банки

Очень мне всегда нравилось это печенье из жестяной банки. Еще в начале 90-х когда они начали продаваться я могла съесть целую банку, хотя я не сладкоежка. А недавно я глянула на состав печенюшек и в числе прочих Е, увидела еще и пальмовое масло, которое как известно не растворяется и не выводится нашим организмом. Ужаснулась и начала искать альтернативу. Она нашлась достаточно быстро и близко - в моей кулинарной книге. Сначала я, правда, нашла шоколадное, а уже потом добавила ванильное. Печенье получается рассыпчатое, может даже кому-то покажется слишком, но мы любим такое. Что называется "тает во рту".

3910396_1_2_ (520x372, 41Kb)

Ингредиенты необходимы одни и те же, только в ванильное не кладем какао и шоколад.
Хочу уточнить, что количество ингредиентов указано именно в граммах, измеряла на электронных весах с точностью до грамма. Поэтому, лучше насыпайте сухую часть в масло постепенно и вымешивайте тесто до состояния упругого и не сильно распадающегося.

3910396_2_1_ (522x545, 202Kb)

Да и еще я перестала класть шоколад и в шоколадное, т.к. в нынешней духовке он почему-то не топится, а становится твердый как маленькие камушки. Так что смотрите сами, пробуйте. Вообще с шоколадом вкусней, но и без него тоже очень вкусно.

Для шоколадного:

225 гр. мягкого сливочного масла (берите именно масло, а не маргарин)

100 гр. сахарной пудры (пробовала с сах. песком - на зубах хрустит, лучше не меняйте)

175 гр. муки

50 гр. кукурузного крахмала (лучше именно кукурузный. Продается не везде, в Москве я покупала в Ашане или в интернет-магазине Утконос)

50 г. какао-порошка (я брала именно такой как на картинке, т.к. у него жирность гораздо меньше чем у обычного. Грех же не сэкономить на калориях, не теряя во вкусе )

50 г. шоколада (если все же решите положить)

1 пакетик ванильного сахара (у меня ванилин, я добавила на кончике ножа в сах. пудру)

И ВАЖНО! 0,3 ч.л. соли (именно она придает вкус такого же печенья)

Для ванильного:

125 гр. мягкого сливочного масла

50 г. сахарной пудры

160 гр. муки

80 гр. кукурузного крахмала

Дальше технология одинаковая и очень простая. Масло с сахарной пудрой миксером взбиваем добела.

3 (524x400, 130Kb)

Муку, крахмал (для шоколадного еще какао) просеиваем и добавляем в масло. Туда же ванилин и соль 


4 (521x498, 164Kb)

Если решите попробовать с шоколадом, то шоколад порезать и когда тесто уже будет почти замешано, добавляйте. Если раньше, то будет сложно вымесить.


5 (524x416, 164Kb)

Замешиваем тесто. Месите как следует и не пугайтесь, что оно сначала рассыпается. Получается в итоге достаточно крепкое тесто.

Теперь делаем шарики, кладем на пергамент или силиконовый коврик и делаем рисунок вилкой. Мне нравится, что оно такое с неровными краями.

Но если Вы хотите более аккуратное, то тогда сначала приплюскиваете аккуратно шарик рукой и потом уже делаете узор вилкой.

6 (524x495, 202Kb)


7 (524x456, 193Kb)

Ставим в разогретую духовку до 180 гр. на 15 минут. Когда достанете оно еще будет мягкое, пусть как следует остынет и только после этого его можно перекладывать.
И наслаждаемся.


8 (520x383, 131Kb)

Наталья Рукодельная

Серия сообщений "Печенье":
Часть 1 - Овсяное печенье с изюмом в пароварке
Часть 2 - Печенье рассыпчатое как из банки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку