
НЕ НАДО ПОДРЕЗАТЬ ЖЕНЩИНЕ КРЫЛЬЯ,
ИНАЧЕ ОНА БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА
ЛЕТАТЬ НА МЕТЛЕ!
Советы начинающему фотографу |
Сдвиг приводит к появлению так называемых "шевеленных" снимков: появлению искажений и нерезкости, двойных контуров. Известно, что при съемке с рук пик мускульных импульсов фотографа (частота около 10 герц) может накладываться на время срабатывания затвора.Сдвиг фотоаппарата складывается из вибрации рук, толчка при нажатии на кнопку спуска, колебаний фотоаппарата от работы его механизмов и состояния предмета съемки. Причиной сдвига может быть неправильное положение фотоаппарата при съемке, быстрое нажатие на спусковую кнопку, большое усилие на нее. По статистике количество нерезких кадров по этой причине достигает 80%.
Обычно фотоаппарат удерживают в левой руке. Правая рука также поддерживает корпус фотоаппарата, а ее указательный палец нажимает на кнопку спуска затвора. Масса фотоаппарата распределяется между двумя руками, причем локти упираются в грудь фотографа. Фотоаппарат прижимают ко лбу, носу, щеке. Необходимо выдохнуть, затаить дыхание и очень плавно нажать кнопку спуска. Съемка с колена менее удобна, однако обеспечивает большую устойчивость фотоаппарата благодаря тому, что рука упирается в колено. При этом лучше сесть на согнутую ногу. Еще больше повышается устойчивость фотоаппарата при съемке сидя, когда можно упереть локти обеих рук в колени
ЗАВИСИМОСТЬ ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ ОТ ОСВЕЩЕНИЯ
Большинство фотопленок, продаваемых в наших магазинах рассчитаны для съемки при естественном освещении. Естественным освещением можно считать свет солнца закрытого тучкой и свет электронной лампы-вспышки. Фотографируя на открытом солнце вы рискуете получить фотографии с желтым оттенком. Зимой на снегу могут получится фотографии синего оттенка. В течении дня в зависимости от высоты солнца над горизонтом изменяется цветовая температура света. Лучшим по цвету считается съемка утром примерно через час после восхода солнца, днем при облачной погоде, когда солнце спряталось за тучкой. Хороший цвет получается, если фотографировать в солнечную погоду в тени, включив при этом вспышку.
Совершенно недопустимо снимать в помещении без вспышки. Практически все плёнки для фотолюбителей, что продаются в наших магазинах, рассчитаны на дневной свет или на вспышку. Цветопередача может нарушится даже при съёмке на солнце в разное время дня. Нужно ли объяснять, что кадры сделанные при свете ламп накаливания, которые стоят во всех домашних люстрах и бра, окажутся совершенно бракованными. Такие снимки имеют отвратительный желто-коричневый цвет, все остальные цвета практически отсутствуют. При съемке в помещении вспышка обязательна.
Среди многих фотолюбителей бытует мнение, что пленка KODAK "кpаснит" или "пуpпуpит" (а иные считают, что "желтит"); KONICA якобы "синит", и так далее... Это несерьезно, потому что цветная негативная пленка всегда может быть подкорректирована пpи печати, если не нарушен цветовой баланс из-за не правильного хранения пленки или не допущена ошибка в выдержке. Достаточно правильно настроить проявочный процесс в автоматической лаборатории и подкорректировать его в соответствии с особенностями вашей пленки. Вы всегда вправе требовать это от выполняющего заказ лаборанта.
Начинающие фотолюбители часто совершают одну и ту же ошибку: вам позируют в белом платье или белом костюме среди ярких цветов и зелени; а на снимке белый наряд оказывается покрыт зелеными разводами и цветными пятнами. Это рефлексное отражение от красивой зелени и цветов вокруг. Наши глаза привыкли автоматически корректировать этот эффект, а фотопленка честно и объективно отражает реальную действительность. В этих случаях вы не можете обращаться с претензиями в лабораторию, а на будущее - правильно стройте кадр.
ФОТОСЪЕМКА СО ВСПЫШКОЙ
Применение фотовспышки позволяет решать очень многие проблемы при фотографировании. Прежде всего фотовспышка необходима при недостатке света, например, в помещении или ночью. С помощь вспышки можно повысить контраст. А можно и снизить контраст, например, при съемке людей на ярком солнце. Вспышка подсвечивает густые тени под глазами и носом, картинка становится ровнее и естественнее. Хорошие результаты по цвету дает съемка с подсветкой в пасмурную погоду. В этих случаях лучше использовать неполную мощность вспышки. Если ваша вспышка не регулируется электронным способом, можно поместить перед ней лист (или несколько) пергамента или кальки, закрепив его резинкой для денег.
Если у вас автоматическая камера с возможностью принудительного включения вспышки, то автоматика сама отработает необходимую мощность вспышки. Следует учитывать, что вспышка, на фотоаппарате, пересвечивает все объекты переднего плана, оставляя в темноте удаленный план. Объекты получаются невыразительными, плоскими. Иногда получаются снимки с черным фоном вместо заднего плана из-за того, что освещенность объектов резко убывает с расстоянием от источника света. Интервал яркости переднего и заднего планов практически никогда не укладывается в фотографическую широту пленки. В этих случаях можно использовать вторую вспышку с синхронизатором, которая автоматически включается вместе с основной.
Дополнительную вспышку можно направить в потолок. Такие синхронизаторы есть в продаже. Часто на фотографиях появляются блики от полированных и стеклянных поверхностей. Чтобы избежать этого стойте под углом к блестящей поверхности, чтобы свет вспышки не отражался от них и на фотографии не получалось яркого пятна.
ЭФФЕКТ «КРАСНЫХ ГЛАЗ»
Очень часто, при съемке со вспышкой, возникает нежелательный эффект отражения света от сетчатки глаза животных или человека, так называемый эффект "красного глаза". Все видели как в темноте у кошки светятся зеленые глаза. Так же у человека, если его фотографировать со вспышкой, глаза иногда светятся красным. Избежать этого на сто процентов не удается, но снизить вероятность появления этого эффекта можно. Поэтому многие модели стали снабжать системой подавления "красного глаза", сводящей этот эффект к минимуму.
О наличии в фотокамерах системы подавления "красного глаза" вы можете узнать по надписи на корпусе "Red-eye reduction" или особому символу "человеческому глазу". Реализуется эта система по-разному. В одних моделях система уменьшения эффекта "красных глаз" представляет собой яркую лампочку возле объектива которая загорается непосредственно перед срабатыванием затвора. Загораясь она заставляет сужаться зрачки. Нажмите на спусковую кнопку затвора. Лампочка системы уменьшения эффекта "красных глаз" будет гореть некоторое время, а затем сработает затвор фотоаппарата и вспышка. В других, более дешевых моделях нужно слегка нажать на спусковую кнопку затвора. Лампочка системы уменьшения эффекта "красных глаз" горит до тех пор, пока спусковая кнопка затвора слегка нажата.
Необходимо, чтобы объект съемки смотрел прямо на эту лампочку в течении нескольких секунд до тех пор, пока Вы не отснимете кадр. Лучше всего если эта система включает мерцание фотовспышки пониженной мощности перед срабатыванием затвора. Реагируя на такое мерцание, зрачок глаза сужается и вероятность появления "красного глаза" снижается. Пытайтесь ставить людей лицом к свету, а фотографируя дома, включайте люстру и другое освещение. Лично я обычно ставлю вторую вспышку, работающую синхронно с основной, и направляю ее в потолок: при освещении рассеяным светом, "красного глаза" не бывает. Фотографы-профессионалы для уменьшения эффекта "красных глаз" используют вспышку большой мощности или даже несколько вспышек, установленных в разных местах.
Фотографируя одной вспышкой нужно стараться вынести ее дальше от объектива, однако это не всегда допускает замысел фотографа, да и большие тени сзади смотрятся плохо. Если же на фотографии всё же глаза красные, это можно исправить с помощь специального ретуширующего карандаша. Его можно купить в фотоотделе. Таким карандашом аккуратно закрашивают красные зрачки, специальный химический состав обращает красный цвет в черный.
По материалам сайта http://www.busheron.ru
Метки: фотограф объектив съемка |
Ты сними меня фотограф |
Хорошо, когда вас действительно снимает профессионал. Ведь в профессиональной практике многое поправляется светом. Но вот в любительской фотографии подсветка не применяется, и вы можете с ужасом обнаружить, что те мельчайшие недочёты, незаметные невооружённым глазом, "вооружённый" глаз объектива раздул до настоящего безобразия. "Я НЕ ТАКАЯ!" - будете возмущатся вы. Но прежде чем обвинять фотолюбителя подумайте, насколько вы сами подготовились к съёмке.
Правила фотомакияжа
1. Для того чтобы выглядеть на фотографиях выразительно, Ваш макияж должен быть не слишком прозрачным: мягкие линии губ, четкие брови, много туши на ресницах.
2. На любительской фотографии лучше не использовать в макияже перламутр, особенно перламутровые румяна, иначе на лице появится эффект синяка.
3. Брови обрамляют лаза, поэтому они особенно важны. Их нужно причесать, а если они слишком густые или сходятся на переносице, то и чуть подщипать.
4. Не нужно подводить глаза синим, зеленым или смоляным карандашом: эти цвета слишком резки для фотографии. Нижнее веко нужно не подводить вообще - достаточно хорошо подкрасить нижние ресницы. На внутренних уголках глаз - в зависимости от их цвета - можно сделать бежевую, голубую или белую подводку.
5. Чтобы глаза не выглядели красноватыми, больными, надо хотя бы на время "выбелить" белки: убрать лопнувшие или расширенные сосуды. Для этого перед нанесением макияжа следует воспользоваться глазными каплями Visine (они продаются почти во всех аптеках).
6. Учти, что на черно-белой пленке яркие цвета будут усиливаться. Так, ярко-красная помада выйдет почти черной. На цветной фотографии лучше избегать фиолетовых оттенков в помаде и румянах. Контур губ не должен быть темнее или ярче помадя.
7. Если у тебя смуглая кожа, то лучше не пользоваться такими тонами, как розовый лиловый или бордовый. Блондинкам подойдут светлые тона. На цветном фото тональный крем не должен отличаться от цвета кожи, и в идеале его наносить на шею и мочки ушей, и даже кисти рук.
8. При помощи маскировочного карандаша, который обычно должен быть на тон светлее крем-пудры, убираются тени и синяки под глазами и красноватые места вокруг крыльев носа.
Лицо следует хорошенько припудрить, чтобы при вспышке на нем не было жирного блеска.
Одежда на фото
Хотя мир на семь десятых окрашен в зеленый не нужно фотографироваться на фоне лужаек и не нужно надевать зеленое, потому что и твое лицо может приобрести такой же оттенок и напоминать вампирские рассказы.
В нейтральной одежде - водолазке, джинсовке или белой рубашке - ты будешь выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом платье или костюме. И сведи к минимуму количество украшений и бижутерии - это убивает фотографию.
Снимаясь на черно-белую пленку, неплохо надеть черное - особенно если у тебя темные волосы и крупные черты лица. Блондинкам следует разбавить черный цвет какой-нибудь белой деталью, например небольшим платочком. На цветной пленке выигрышно выглядят теплые цвета, например из красной части спектра.
Освещение
Вопреки расхожему мнению при съемках под открытым небом совсем неплохо сниматься против света - "контржур", как говорят профессиональные фотографы. Лицо выйдет темным? И пусть, зато скроются все недостатки. А вот прямого солнечного света, который дает резкие тени на лице, следует избегать. Если естественного света недостаточно, лучше всего пользоваться черно-белой пленкой высокой чувствительности (400 единиц ASA, или 27 DIN).
Снимаясь на цветную пленку, не стоит компенсировать недостаток естественного освещения лампами дневного света: макияж может выйти на фотографии жуткой фантасмагорией, не говоря уже о цветах одежды.
Вообще, естественный свет - хорошо. Вспышка же высветит каждый изъян. Снимать на улице лучше или рано утром, или ближе к сумеркам. В лучах предзакатного солнца заиграет кожа. Время, когда солнце высоко, не годится для съемок.
Процесс
1. Взгляд
Даже если ты не носишь контактных линз, зрачки при съемке со вспышкой выходят красными. Чтобы этого не было, нужно задействовать весь свет - включить все лампы. У некоторых современных фотоаппаратов есть специальный механизм, делающий вспышку "мягче" для зрачков.
Когда объектив направлен на тебя, моргать уже нельзя. Закрой глаза, скажи фотографу посчитать до трех и открой их ровно на счет три.
Совсем не обязательно на всех фото смотреть в камеру, естественнее будет взгляд чуть в сторону.
2. Большой нос
Крупный нос можно "уменьшить", используя светло-коричневый тон и основу чуть темнее обычной. На боковые поверхности и крылья носа наносится тон темнее, а на линию носа - светлее. Понятно, что тональный переход должен быть плавным.
Всегда лучше смотреть вверх - не вешать нос! Тогда и глаза выйдут крупнее.
Чтобы "убрать" большой нос, лучше сниматься четко в фас, так как при вспышке лицо уплощается и нос не будет так явно выделяться.
3. Губы
Чтобы губы выглядели полнее, пользуйся помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тоньше.
Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину можно нанести помаду чуть светлее основной или воспользоваться легким блеском, но не перламутровым!
4. Овал лица
Если у тебя круглое лицо, твой ракурс - в три четверти или в профиль.
Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, нужно слегка наклонить голову вперед, а самой чуть наклониться вправо или влево. Когда стоишь перед объективом навытяжку, может получиться совсем неинтересно.
Если тебя снимают снизу, не опускай голову, чтобы заглянуть в объектив: может получиться двойной подбородок. При большом подбородке более подходит верхний ракурс, а при очень маленьком и остром - нижний.
5. Волосы
Волосы должны выглядеть чистыми, а не "убитыми" лаком или гелем. На крупном плане лучше избегать сильного начеса на голове: он будет виден или голова будет казаться неестественно большой.
6. Полнота
Пухленьким всегда лучше стоять не по центру кадра, а чуть в стороне. Когда ты в центре фотографии, то кажешься больше, чем есть на самом деле.
7. Выражение лица
Верный способ подобрать выигрышное выражение лица - это потренироваться перед зеркалом. Возьми за правило, смотрясь в зеркало, придавать лицу разные выражения, пока не найдешь и не освоишь ту мимику, которую считаешь самой удачной, соответствующей твоему собственному представлению о себе.
Метки: фото макияж |
Кулинарная эротика. Кухня любви. |
Кулинарная эротика - это целая наука, придуманная нашими предками и которая играет огромную роль в нашей жизни, просто, иногда, мы этого не замечаем. А с помощью умело подобранных блюд, я уверенна, можно было бы решить очень много проблем, которые касаются, как любовных, так и житейских вопрсов. Если правильно научиться пользоваться "любовной кухней", то мы в полной мере сможем постичь все тайны и всю красоту любовных отношений между мужчиной и женщиной, и разрешить многие вопросы, которые стоят у нас на пути, и мешают в полную меру наслаждаться любовью. А теперь позвольте мне сказать несколько слов об основных принципах питания эротической кухни...
... а в частности о APHRODISIACOS (что в переводе с греческого означает- любовный). Так называют вещества, обладающие свойством стимулировать половое влечение и повышать половую активность.
Кулинарная эротика для приготовления пищи широко использует травы, овощи, плоды, коренья, приправы и пряности. Так же не следует забывать и о молочных и кисло- молочных продуктах, таких как кефир, творог, йогурт, сыр. Пища, употребляемая человеком, должна содержать множество витаминов, в том числе витаминов "размножения" - А и Е. Они содержатся в яйцах, тресковой печени, в моркови. Для полового возбуждения очень важно, чтобы не было недостатка в витамине В, который содержится в бобовых культурах, картофеле, рыбе. Кроме того, эротическая пища должна содержать в себе достаточное для организма количество белков, жиров и углеводов.
Для приготовления эротических блюд используется мясо крупного и мелкогорогатого скота и особенно рыбы различных видов. Из рыб самая почитаемая камбала - рыба, пробуждающая любовь. Из дичи - фазан и дрозд, из домашних птиц любовным деликатесом считаются петушиные гребешки. Любовным напитком - верблюжье молоко. Эротические блюда не губят длительной жаркой, а готовят пульсирующим нагреванием.
Ещё в древности люди использовали для поднятия потенции так называемые наркотики, в виде порошков, мазей и напитков. На Востоке поклонялись "сладострастному" опиуму. Без галлюциногенных кактусов и грибов не обходились ритуальные оргии в Центральной Америке.
В Европе ценились грибы трюфели, "воспламенявшие потухший огонь". Дикая горчица, чабрец, мята, хрен, анис, сельдерей, кориандр, спаржа и в древних, и в новых фармакопеях фигурируют как средства для "ленивых" половых органов. Капуччино, пенистая смесь сливок и кофе, изобретённая монахами ордена капуцинов, помогает поддерживать сексуальную активность.
Препараты из пыльцы растений, мёд, орехи, оливковое масло, бананы, проросшие зёрна пшеницы, по мнению многих врачей и знахарей, являются лучшими для поддержания сексуальной активности. Нельзя не сказать о корне женьшеня. Он - король среди афродизиаков, не утративший своей силы и через четыре тысячи лет. Мускатный орех, перец, гвоздика, шафран, имбирь, розмарин, как и многие другие ароматические приправы, очень распологают к сладострастию.
Рацион любвеобильное Екатерины да Медичи включал артишоки и чеснок. Экзотическими афродизиаками считаются "бобровая струя" и мускус кабарги, выделяемые особыми железами этих животных. На Тайване и в Малайзии по сей день употребляют змеиную кровь и порошёк из кожи ящериц. В Европе многие века известна шпанская мушка, тельце и крылья которой содержат кантаридин, вызывающий сильное возбуждение. Во времена Великой французской революции она балы неотъемлемой частью любовных конфет и напитков.
Но нужно обязательно проявлять осторожность и не злоупотреблять "сладострастными" средствами. Многие из них в силу выраженного стимулирующего действия могут спровоцировать гипертонический кризис или приапизм (многочасовая болезненная эрекция).
источник www.iwoman.ru/article668.html
Метки: кулинария любовь эротика кухня |
Как влияют домашние животные на хозяев |

По мнению ученых, каждому усатому, хвостатому, крылатому или чешуйчатому домашнему питомцу прилагается набор черт характера, которыми рано или поздно обзаведется зверевладелец. Даже если животинка появилась в доме случайно, ее присутствие повлияет на хозяйскую судьбу. Как? Все зависит от того, что вам нужно.
Если это...Кошка.Психологи уверяют: усатых записали в спутницы старых дев и одиноких ведьм совершенно зря...
Метки: домашние животные |
Как выбрать обои по звездам, или Гороскоп для Вашего интерьера |
Не пойму, почему так происходит, но тот факт, что знак зодиака сегодня для многих может стать главным аргументом при выборе будущего супруга, совершенно неопровержим. Некоторые особенно увлеченные люди не только планируют свои выходные и отпуск в соответствии с гороскопом, но даже ориентируются на знаки зодиака при составлении меню. И это, между прочим, не предел. Ученые-астрологи, которых подобная увлеченность радует не только морально, но и материально, не упускают прекрасную возможность и активно пользуются человеческими слабостями, предоставляя все новые и новые специальные гороскопы. Вот, например, после долгих исследований они пришли к выводу, что каждый знак зодиака предпочитает какие-то небольшие, но вполне отличительные особенности даже в оформлении интерьера.
В частности, огненная стихия, объединившая под своим "крылом" Стрельцов, Львов и Овнов, диктует свои цветовые законы. Наибольшее предпочтение знаки Огня отдают оформлению интерьера в желтых, оранжевых и терракотовых оттенках, но вполне уютно будут чувствовать себя и в присутствии кремового и синего цветов. Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но не стоит расслабляться - когда знаки зодиака берутся за выбор мебели, ситуация начинает накаляться. Оказывается, если Вы родились под созвездием Овна, то в мебельном салоне Вы скорее всего обратите внимание на классические формы и модели, Львам как всегда захочется произвести впечатление и они не пожалеют денег на дорогую и необычную мебель, а витающие в облаках Стрельцы, которым жутко не нравится суровое однообразие, не станут обращать внимание на стиль или стоимость, а просто постараются создать в своем интерьере такую остановку, которую без труда можно будет изменить как только в голове пронесется такая мысль.
Для Земли и всех тех, на кого влияет эта стихия, благотворно действуют коричневые и зеленые цвета в оформлении интерьера, что, в общем, и неудивительно. Однако и здесь есть свои тонкости, связанные с индивидуальными особенностями каждого знака. К примеру Дева никогда не прочь использовать в декоре яркие и порой даже кричащие цвета. При этом, несмотря на всю рискованность подобного пристрастия, Дева мастерски создает живые и интересные варианты оформления, наверное, интуиция помогает ей избежать неприемлемых сочетаний. В отличие от Девы Козерог, наоборот, скорее предпочтет спокойные оттенки, причем, если дать ему волю, то он и вовсе всю квартиру выкрасит в черно-белые тона - его чрезмерное пристрастие к классике и геометричности могут либо сделать из него поклонника минимализма, либо поселить его в жилище, оформленное в стиле хай-тек. Что же касается Тельца, то у этого знака главным показателем хорошего дома или квартиры является комфортабельность, и по большому счету не особенно важно, в какой цвет будут выкрашены стены или сколько статуэток будет стоять на книжной полке - главным элементом интерьера обязательно станет большой, мягкий, удобный, широкий диван.
Тем знакам, которые подчиняются Воде - а это Раки, Рыбы и Скорпионы - характерна привязанность к благородным и спокойным тонам - синий, темно-розовый и коричневый сделают их жилье более уютным. А если в такой отделке Вы неожиданно повстречаете ярко-красные элементы, не пугайтесь, это заявляет о себе активность Скорпиона. Рыбы, наверное, самые романтичные из всего зодиакального круга, постараются оформить интерьер в духе восточной утонченности, а спокойным и не слишком прихотливым Ракам по душе больше придется классика.
Самая ветреная стихия - Воздух, соответствующим образом характеризует и тех, кто находится в ее власти - Водолеев, Близнецов и Весы. Люди, рожденные под этими созвездиями подвергаются частым сменам настроения, и это очень сильно сказывается, когда они начинают задумываться об оформлении интерьера. В итоге, после того как будут перепробованы сотни всевозможных дизайнерских предложений, Близнецы скорее всего предпочтут интерьер с элементами этнических мотивов, или универсальную классику, которая прекрасно подойдет и Весам, а вот Водолеи как обычно выделятся из группы и остановят свой выбор на каком-нибудь необычном авангардном решении, вполне возможно, что это станет стиль хай-тек.
Но самое главное заключается в том, что как бы та или иная стихия не влияла на формирование вкуса, каждый человек индивидуален независимо от знака зодиака, и порой самое неожиданное, смелое и дерзкое дизайнерское решение может понравиться представителю того знака, который принято считать консервативным. Так что лучше думайте о том, что нравится именно Вам, а не о том, что советуют гороскопы.
Метки: обои гороскоп ремонт |
Делаем портативную пирамиду «золотого сечения» |
Как сделать пирамиду самому или как изготовить пирамиду в домашних условиях?
Именно на этот вопрос мы и постараемся получить ответ и практические советы в данной статье.
Делаем портативную пирамиду «золотого сечения»
Более 4 лет я делал не очень большие пирамидки в пропорциях «золотого сечения» (размер которых я обосновал исходя из знания о длине волны нашего материального мира, равной 7,23см) и они за это время очень хорошо себя зарекомендовали, даже не смотря на столь миниатюрный вид. Давайте с них и начнём.
Итак, мы будем делать, так называемую, классическую форму Пирамиды, очень похожую по своему виду на форму самых известных Пирамид на Планете – Египетских пирамид.
Но как я и сказал, что для своих расчетов нам потребуется знание первичной величины – 72,3 мм. Я применяю это значение для расчётов всех последующих размеров Пирамид и объясняю это простой логикой. Если длина волны нашего трёхмерного мира равна 7,23см, то для того, что бы Пирамида как объект этого живого пространства вошла в гармоничный резонанс и сонастрой с энергиями этого мира, нужно учитывать эту величину в качестве базисной единицы геометрической размерности модели Пирамиды.
Для тех, кто хочет более подробно узнать о числе 7,23 см, читайте книгу «Древняя тайна Цветка Жизни», глава вторая (2), хотя я пришёл к этому числу из своих духовных поисков и анализа тайных законов нашего дуального мира.
Следующая операция необходима для приведения геометрии Пирамиды к эталону «золотого сечения». И для этого нам нужно знать коэффициент «золотого сечения», который и считается ключом к пониманию божественной гармонии жизни. Это известное число во многих науках от математики и геометрии, до архитектуры и медицины, с ним связаны не только все основные загадки в геометрии Египетских Пирамид, но и многие параметры в работе сердца и биоритмов человека.
Итак, мы имеем отрезок длины и коэффициент 1,618.
При умножении 72,3 мм на коэффициент 1,618 у нас получается размер 116, 981 мм, поэтому мы округляем данное значение до 117 мм. Это и будет принято за размер длины в основании Пирамиды или размер основания треугольника необходимого для изготовления стороны Пирамиды.
Если же вам мало этой длины, умножьте число 116,981 снова на 1,618 и получите размер длины для модели с большими размерами.
Ну а мы продолжаем работать с этими числами 72,3 мм и 117 мм.
Для нашей Пирамиды с геометрией классической формы будем иметь следующее: высота Пирамиды 72 мм, длина основания Пирамиды 117 мм.
Чтобы нам сделать геометрическую развёртку деталей для нашей модели Пирамиды, нам необходимо узнать размеры треугольных граней, из которых и будет собираться данная Пирамида. Один размер нам уже известен это длина основания Пирамиды, равная 117 мм.
Зная закон Пифагора, мы быстро найдём апофему Пирамиды. Нам нужна высота Пирамиды и половина длины основания Пирамиды.
По формуле Пифагора получаем число 92,769 и округляем его до 93 мм.
Вот мы и имеем всё, что нам надо для быстрого, и приближенного к эталону классической формы, построения портативной модели Пирамиды. Наша модель будет состоять из следующих деталей: четыре треугольника с размерами 117 мм (основание треугольника) и 93 мм (высота треугольника), в варианте полой Пирамиды. И плюс квадрат основания Пирамиды с размерами 117 мм на 117 мм, в случае, если нашей модели понадобится делать дно.
А далее берёмся за линейку, ручку и материал из которого и будет сделана наша мини-пирамида. У всех давно на слуху, что лучше Пирамиды делать из диэлектрических материалов (картон, фанера, ДВП, пластик, стекло и т.п.).
Не будем и мы уходить от этой традиции, хотя от себя поясню следующее: пирамиды можно делать из разных материалов и даже из токопроводящих, т.е. из металлических, но стоит правильно понимать природу такого изготовления, а она заключается в том, что пирамида по максимуму должна быть однородной, как в своей геометрии, так и в материале конструкции. Если это дерево, то вся из дерева или в сочетании с диэлектриками. Если это металл, то вся из металла. Не желательны точечные крепления на основе шурупов, гвоздей и болтов, особенно если основной материал в конструкции – диэлектрик, т.к. эти точечные крепления будут создавать иную природу полей, относительно общего поля Пирамиды, что и будет создавать «шумовые всплески» в энергетике такой Пирамиды.
На нашем куске рабочего материала (в моём случае это пластик) делаем разметку деталей, — сперва, отмерив размер 93 мм, для высоты треугольников, и затем 117 мм для отрисовки треугольников с учётом длины основания. Вся схема понятна в фото-приложении.
И в таком порядке размечаем все четыре размера треугольных граней. А далее берёмся за инструмент, — кто за ножницы, если это картон, а кто за нож для пластиков или пилу, в случае фанеры или ДВП.
Через минуту-другую и вас должны получиться четыре идентичные треугольника, которые и послужат нам для склейки объёмной фигуры Пирамиды.
Но если у вас был толстый материал, то понадобится ещё затратить время на снятие боковых фасок для точного соединения прилегающих граней в треугольниках.
Тут можно пойти несколькими путями, либо снова браться за основы геометрии и вычислять угловые значения, а потом делить угол пополам, и уже взяв его как шаблон, отстраивать инструмент под снятие фаски, либо идти опытным путём и, сперва, снять чуть-чуть фаску по граням, а потом приложить треугольники для проверки. И так за пару заходов вы сделаете довольно точную подгонку деталей. В итоге у вас должно всё сходиться в точку при вершине Пирамиды, это будет качественная работа.
Так же надо снять фаску и при основании треугольников, для прилегания Пирамиды по горизонту, но здесь уже будет несколько иной угол. Хотя смотрите сами, даже без этого Пирамида будет уже решённой.
Подходим к сборке и проклейке деталей нашей Пирамиды. Для этого нужно аккуратно разложить все треугольники на столе и сложить их грань к грани, так чтобы образовалась Пирамида в развёртке на плоскости. И с внешней стороны скрепить края смежных треугольников, к примеру, скотчем, самоклеющей бумагой или проклеенными отрезками бумаги. И уже на этапе последнего треугольника можно приподнять собранную модель, так чтобы треугольники касались основаниями стола, а сама развёртка свернулась в Пирамиду, образовывая объёмную модель. Тут то и надо точно склеить первую и четвёртую грани, совмещая точки углов при вершине и при основании Пирамиды. Если ваша фигура получилась устойчивой, то переверните Пирамиду и, имея доступ во внутрь, пройдитесь по швам и заполните их клеем. После этого ещё раз проверьте, что бы сохранился квадрат основания, и дайте время схватиться клею.
На этом этапе у нас получится полая модель пирамиды и этого для многих будет достаточно, т.к. именно имея доступ в подкупольную зону Пирамиды, вы сможете более эффективно работать с ней.
В случае, когда вы хотите иметь Пирамиду с закрытым дном, следует заняться подготовкой основания Пирамиды с размером 117 на 117 мм и последующей склейкой купола Пирамиды с квадратом основания.
Когда клей на швах Пирамиды полностью затвердеет, можно аккуратно снять наложенные ранее кусочки клеевого скотча на стыках граней и теперь ваша Пирамида будет крепкой и целостной.
Но я бы порекомендовал ещё несколько деталей доработки этой модели, введение которых обеспечит, более направленное, и качественное действие в работе Пирамиды.
Представьте, что у нас есть источник энергии, силового поля или потока света, это уже хорошо само по себе, но данное поле имеет очень широкий спектр воздействия, а нам нужна всё же некая целевая задача в работе этой силы и нам нужно информационно адаптировать этот поток под себя, т.е. наложить некую полезную структуру.
Иными слова, представьте, что Пирамида это некий аналог фильмоскопа, т.е. в ней создаются определённые поля вращения, как световой поток внутри фильмоскопа. И наша задача наложить полезную информацию на данное поле, точно также как в проекторе происходит наложение картинок на световой поток. Пирамида даёт поле благотворного воздействия, а задача мастера состоит в том, чтобы направить это поле на решение более конкретных задач. И для этого мы должны больше узнать о цветотерпии и энерго-информационном воздействии на симпатическую и психическую природу человека.
Целители, учёные, медики и люди, занимающиеся духовными практиками, давно и успешно применяют и знают о положительном воздействии на человека, его настроение и здоровье цветовых вибраций и особых энергетических знаков, матриц, мандал и пантаклей. Цвет вызывает усиление тех или иных процессов как на тонко-вибрационном плане ауры человека, так и на физическом плане в работе его органов и систем. Поэтому, когда вы имеете источник силы в виде действующей Пирамиды «золотого сечения», то будет очень правильно придать её внешним качествам определённую информационную программу, настроенную на приятное для вас восприятие.
Это может быть определённый цвет вашей Пирамиды; аппликации или узоры сделанные вами на гранях; просто наклеенное фото или цветок, вырезанные из журнала; добрые пожелания для себя или в адрес близкого человека, написанные от руки, либо в ином виде, но главное с любовью и от души; маленькая иконка святого или Архангела и лучше, если это будет в круге; молитва, веление, стих, всё, что близко и дорого вам по силе Веры и своим устремлениям к добру. Теперь вы здесь творец своего будущего и магия добра (в понимании закона), сейчас полностью в ваших руках и светлых мыслях.
Творите и окутывайте идеями и мысле-формами свою Пирамиду, ведь она имеет закон четвёртого измерения и поэтому является связующим звеном и проводником в более высокие октавы жизни.
А для тех, кто уже не так молод, но полон желания жить, ещё и ещё, я посоветую очень верный метод. Относите его к магии, смотрите на это как на самовнушение, верьте или не верьте, или знайте и верьте, а ещё лучше изучите работы по волновой генетике, и тогда узнаете и поверите, что информацию можно переносить при помощи света, вибраций и тонких полей мысли, любви и намерения. Этот метод можно отнести к области ювенологии – науки о сохранении и продлении молодости. Он прост, но очень эффективен!
Вам нужно выбрать ряд фотографий или рисованных портретов, где вы были молоды, красивы и жизнерадостны. Далее, взять свой источник силы – Пирамиду, и разместить на её гранях понравившиеся вам фото или хотя бы одно фото на одной грани. А далее нужно выставить свою Пирамиду по сторонам света и попробовать в расслабленном состоянии всмотреться в своё юное лицо и вспомнить, как хорошо быть молодым и как вы были счастливы в то время. В это время, благодаря вашей совместной работе с Пирамидой, будет происходить перенос информации о вашем юном состоянии, а Пирамида будет заряжать уже вас этой энергией. Но ещё более правильно, если вы начнёте заряжать питьевую воду при помощи своей «омолаживающей» Пирамиды.
Для этого нужно взять стакан или банку наполненные водой и накрыть их куполом Пирамиды, при этом выставив её по сторонам света. Такая вода будет обладать целым рядом полезных свойств, включая и информацию о вашей юности, считанную с фотографии и ваших эмоциональных воспоминаний.
Пейте на здоровье и укрепляйте свои силы, здоровье и дух. Надеюсь, ваша вера, мечты, надежды и фантазия помогут сделать этот метод и свою Пирамиду ещё более полезными, жизнеутверждающими и волшебными. Я вас люблю и желаю всем добра и мира!
источник pyramid.org.ua/articles/my-pyramid/180.html
Метки: пирамида сделай сам |
Изготовление пирамид |
Пирамида ее свойства и возможности или как правильно сделать Пирамиду в домашних условиях.
Пирамида и здоровье
Одним из уникальных лечебных средств является четырехгранная пирамида, по форме напоминающая пирамиды Хеопса, Хефрена и других фараонов, расположенные на плато Гиза в Египте.
Своей (пока не объясненной до конца наукой) энергией она достаточно активно стимулирует жизненные силы больного организма, а тот, в свою очередь, уже легче справляется с недугом.
С помощью такой пирамиды достаточно быстро улучшается состав крови, нормализуется давление, стихают боли, ускоренно заживают переломы костей, раны, а также повреждения, связанные с операциями, радиотерапией и опухолями. Исцеляет пирамида и инфекционные (микробно-паразитарные) заболевания.
Иными словами, терапия с помощью пирамиды – уникальное средство при многих заболеваниях, и даже, если человек, будучи в полном здравии, иногда принимает (в малых дозах) воду или съедает небольшие порции пищи, выдержанные в пирамиде, или отдыхает иногда в большой или над малыми пирамидами, то шансы заболеть у него минимальны.
Изготовление пирамид.
Изготавливается домашняя пирамида из природного материала (доски, картона, оргстекла, плоского шифера, фанеры и т.п.), обладающего диэлектрическими (изоляционными) свойствами, без единого гвоздя и без применения прочих металлов, которые своим полем вносят искажения в поле пирамидального пространства.
Энергия этого пространства должна быть чистой, без всяких искажений, тогда целебные свойства пирамиды будут максимальны.
Пирамида – это многогранник, основанием которого служит многоугольник, а боковыми гранями являются треугольники, имеющие общую величину.
В основании правильной пирамиды всегда лежит правильный многоугольник (например, для четырехгранной пирамиды – квадрат), а боковые грани – равнобедренные треугольники, равные между собой. Высота пирамиды равна длине перпендикуляра, опущенного из вершины в центр основания (центром правильного многоугольника, лежащего в основании пирамиды служит точка пересечения его диагоналей).
Кроме высоты характеристиками пирамиды служат длина основания и высота боковой грани (апофема) пирамиды.
Домашняя пирамида может иметь любые размеры, но соотношение ее высоты и длины основания должно быть строго определенным, а именно: длина основания должна превышать высоту пирамиды в 1,6 раза. Такое соотношение соответствует пропорции золотого сечения, или гармоничного деления.
Таким образом, умножив заданную высоту пирамиды на 1,6 мы получим длину ее основания. Для определения высоты боковой грани (апофемы пирамиды) необходимо заданную высоту пирамиды умножить на 1,35.
Следует помнить, что с удвоением высоты пирамиды активность ее действия возрастает во много (50-100 и более) раз. Следовательно, если позволяет возможность, устанавливайте пирамиды с максимальной высотой.
Одно из ребер пирамиды должно быть сориентировано с помощью компаса строго на север.
Если она построена в благоприятном месте – на возвышенности, без металла, далеко от железобетонных домов и конструкций, вдали от линий электропередач, насыпей и железных дорог, с помощью компаса правильно ориентирована по сторонам света, такая пирамида работает сразу и очень эффективно!
В домах, квартирах пирамидки следует ставить подальше от металлических предметов и конструкций, которые нарушают естественное магнитное поле Земли и тем самым снижают целебные свойства пирамиды. К таким предметам относятся батареи отопления, водопровод, канализация и т.п. Если дома сделаны из железобетонных конструкций, пирамидки в них могут быть не столь эффективными. В таком случае пирамиду лучше построить на своем дачном участке и с ее помощью восстанавливать здоровье.
Следует помнить, что любая пирамида должна изготавливаться психически уравновешенным человеком, у которого во время изготовления должны быть добрые и светлые помыслы, и выполнять эту работу строитель должен с душой.
Если пирамидки построены кое-как, с нарушением пропорций золотого сечения, не сориентированы по сторонам света по компасу, можно предположить, что пользы они не принесут, а возможно, даже и вред.
Размеры домашней пирамиды
Высота — Длина основания — Апофема — Длина ребра
10 см — 10х1,6 = 16 см — 10х1,35 = 13,5см — 15,70 см
15 см 15х1,6 = 24 см 15х1,35 = 20,25 см 25,53 см
20 см 20х1,6 = 32 см 20х1,35 = 27 см 31,38 см
30 см 30х1,6 = 48 см 30х1,35 = 40,5 см 47,07 см
40 см 40х1,6 = 64 см 40х1,35 = 54 см 62,76 см
50 см 50х1,6 = 80 см 50х1,35 = 67,5 см 78,46 см
100 см 100х1,6 = 160 см 100х1,35 = 135 см 156,92 см
250 см 250х1,6 = 400 см 250х1,35 = 337,5см 392,30 см
300 см 300х1,6 = 480 см 300х1,35 = 405 см 470,77 см
500 см 500х1,6 = 800 см 500х1,35 = 675 см 784,61 см
1000 см 1000х1,6 = 1600 см 10х1,35 = 1350 см 1569,24 см
Следует помнить, что максимальными энергетическими возможностями всех правильно изготовленных и установленных пирамид (больших и малых) обладает их внутреннее пространство на уровне от 1/3 до 2/3 высоты пирамиды. Все остальное пространство пирамид энергетически минимально, соответственно, и отдача минимальна.
В верхней части пирамиды желательно сделать небольшой надрез, чтобы образовалось отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 60-70 мм) – волновод, которое нужно пирамиде для выхода в окружающее пространство избытка энергии, которая образуется внутри в процессе работы. В основании по центру также делается отверстие (для пирамиды с основанием 4 м диаметр отверстия составляет 10 мм). С помощью циркуля рисуют три концентрические окружности вокруг центра основания, по которым распределяют равномерно около 30 аналогичных отверстий (для пирамиды с основанием 4 м диаметры окружностей составляют 100 см, 250 см и 400 см). Отверстия в основании нужны для беспрепятственного получения энергии Земли. На высоте 1/3 , 1 / 2 и 2/3 пирамиды устанавливаются полочки.
Примеры использования пирамид.
При тяжелых и множественных заболеваниях больному следует пользоваться большими пирамидами для отдыха – возможности исцеления в них практически не ограничены. Время пребывания в больших пирамидах сугубо индивидуально, для особо чувствительных пациентов – не более 15 минут. При переутомлении достаточно 30 минут пребывания в пирамиде для восстановления сил и избавления от дискомфорта.
Можно использовать и комнатные пирамидки. Больной отдыхает на кровати без металла, под которой вдоль его тела установлены до пяти (10-15 см высотой) пирамидок.
Для исцеления организма пустые пирамидки хороши, но в сочетании с приемом пирамидальной воды или травяных настоев, выдержанных в течение 24 часов внутри пирамиды на уровне 2/3 высоты (в верхней части). Даже малая толика такой воды приносит больному пользу. Пирамидный настой делается примерно так: в емкость (стакан или банку) кладут указанное в рекомендации лекарственное сырье, заливают нужным количеством кипятка, закрывают капроновой крышкой и настаивают нужное время на подставке на уровне 2/3 высоты пирамиды. Вода может храниться в пирамиде длительное время.
При всех внутренних болях, при болях в мышцах и суставах наружно в виде компресса можно использовать алюминиевую фольгу, которую перед этим заряжают в пирамиде 24 час на уровне 1 /2 высоты, используя диэлектрическую подставку. Заряженную таким образом фольгу обворачивают слоем льняного полотна и прикладывают на больное место или сустав. Сверху этот компресс закрывают, закрепив льняным полотном или бинтом и оставляют на всю ночь. Такие компрессы ставят и при болях головы, живота, груди, конечностей. С помощью таких компрессов боли, как правило, проходят достаточно быстро – проходят совсем!
Кроме целительных свойств, пирамиды полезны и для многих других целей.
Можно выдерживать семена перед посадкой в пирамиде в течение 10-15 дней на уровне 1/3 высоты, при этом повышается всхожесть и урожайность примерно в 2 раза.
Пирамиды благоприятно влияют на животных. Можно построить большую пирамиду рядом с местом их пребывания, можно расположить несколько малых пирамид. Аквариум можно залить пирамидальной водой, можно накрыть пирамидой, ориентированной по сторонам света на 24 и более часа.
В пирамидах, особенно больших, можно хранить на полках на 1/3 высоты долгое время скоропортящиеся продукты питания без риска, что они испортятся. При этом даже улучшаются их вкусовые качества.
В малых пирамидках на подставе в 1/3 высоты кладут затупленные лезвия и ножи на 24 часа для заточки.
Метки: пирамида сделай сам |
Пирамида и омоложение организма |
Обычная клетка человеческого организма может делиться ограниченное число раз. Когда оно исчерпано, клетка начинает стареть и умирает. Изучая этот процесс, ученый медицинского центра в Техасе сделал сенсационное открытие: можно блокировать процесс старения и отмирания клеток. Этому способствует наличие защиты их окончаний (на окончаниях хромосом — той части, где хранится генетическая информация) — именуемые «теломерами».
В ходе оздоровительных посещений пирамиды были установлены неопровержимые факты: у большинства пациентов выраженное восстановление естественного цвета волос, динамика уменьшения опухолевых процессов различной этиологии, восстановление зрения до 3-4 диоптрий, выраженный ювенальный эффект (омоложение), в том числе исчезновение морщин, улучшение тургора кожи лица и рук, исчезновение пигментных пятен, родинок, папиллом. Рассасывание остеофитов, наблюдалось улучшение подвижности суставов рук, ног и позвоночника, Восстановление репродуктивных функций у пациентов, перенесших климактерический период.
Исследования пациентов в пирамиде показало ярко выраженный процесс омоложения и восстановления. Несомненно, это один из самых перспективных альтернативных методов
Метки: пирамида омоложение здоровье |
Мужчина + Женщина = Любовь? |
Можно сколько угодно спорить о субъективности восприятия Любви, но бесспорно одно: Любовь — могучая сила, которая движет миром. Она управляет и Потоком Жизни, и Рекой Судьбы.
Метки: мужчина женщина любовь |
Выбор материала для основы трафарета |
Трафареты одинаковы по принципу использования, но очень отличаются по исполнению. Трафареры так широко используются, что требуются разные техники их изготовления. Ведь не может же ипользоватся один трафарет для нанесения рисунка на ткань, стену и при body art; при неровных и изогнутых поверхностях, при разных условиях и требованиях к долговечности.
Рассмотрим каждый вид трафаретов по отдельности.
Такие трафареты крайне удобны для изготовлении в домашних условиях. Для них используются листы картона или бумаги, чаще всего предварительно заламинированные или прокрашенные для прочности. Изготовление трафарета занимает совсем мало времени, оно просто и доступно. Трафарет может жить достаточное количество времени и крайне просты в использовании.
Среди минусов стоит выделить не слишком высокую точность рисунка, не слишком высокую долговечность трафарета. Последнее можно исправить, используя плотную платиковую плёнку или листы линолиума. Плёнка тут предпочтительнее – она не оставляет неровных краёв и смотрится внушительней.
К ним относятся трафареты, сделанные из железа, дерева, оргстекла. Крайне высокая прочность, надёжность и точность делают этот трафарет отличным выбором, когда необходимо делать рисунки многократно на протяжении долгого времени.
Распространению жёстких трафаретов мешает их относительная недоступность в изготовлении – в домашних условиях создание такого трафарета невозможно, необходимо наличие специального оборудования.
Они необходимы для специальных условий. Например, при body art или покраске гнутых поверхностей на железе используются специальные виды трафаретов. Зачастую они представляют собой плотную гнущуюся плёнку, плотно прикрепляемую к поверхности. Для покраски машин иногда используются магнитные плёнки, которые дают гарантированно точные края и плотное примыкание трафарета к объекту покраски.
Существуют так же одноразовые трафареты, которые, обычно, состоят из клеющейся бумаги и после одновратного использования уже непригодны для работы.
В любом случае, найти нужный вариант для работы сегодня не представляет труда. Попробуйте начать и трафареты надолго войдут в вашу жизнь!
источник trafaret-site.ru/2008/12/vybor-materiala-dlya-osnovy-trafareta/
Метки: трафарет дизайн оформление |