-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Longitta

 -Подписка по e-mail

 


Люди "без-права-на ошибку"

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:57 + в цитатник
Есть люди, которые много и часто ошибаются, живя при этом весело и ненапряжно. При этом и с других много не спрашивают - живите, мол, как хотите!
А есть другая категория. Эти и сами боятся двинуться вперед по жизни, и тех, кто рядом, держат в ежовых рукавицах - "шаг влево, шаг вправо - расстрел!" Они напрочь отвергают саму мысль о том, что могут ошибиться. А свидетелей своих личных ошибок ненавидят всю жизнь. Зато ошибки других людей для них - постоянный и неиссякаемый источник разговоров и сплетен, вечная подпитка для самоутешения и этакий "хворост" для разжигания своего маломощного жизненного костерка.


Вся эта "хвилософия" - последствия визита ко мне одной очень пожилой дамы 2 дня назад. До сих пор ощущение, что сильно во что-то вляпалась (( Дама перебрала всех соседей, умудрившись сказать о КАЖДОМ что-то негативное. Прибавьте сюда тон и поведение учительницы из разряда тех, которые считают воспитанников пластилином и усердно, всю свою жизнь, лепят из них непонятно что, используя свои представления о жизни, которые на самом деле есть их личные комплексы и кондовые эталоны.

Моя визитерша сидела напротив меня и методично "гасила" мое еще недавно хорошее настроение, не терпящим возражения голосом вбивая мне в голову свои представления о том, ЧТО и КАК мне надо было делать и как защищать свои интересы. А у меня, тем временем, зрело желание выставить ее за дверь. Собравшись с духом, я заявила, что сама решу, как мне поступать по жизни. У-уф! Дама как будто споткнулась о невидимую преграду и на секунду замолчала. Этим я и воспользовалась - встала и начала перебирать посуду, давая понять, что сеанс окончен.

Уходила она недовольная, явно не рассчитывая на такое окончание встречи. А мне было очень нехорошо еще почти сутки. Если и есть бытовой вампиризм - то вот он, в чистом виде! Единственно, что занимает мои мысли сейчас - какими словами "отказать" ей от дома. Потому как еще одной такой встречи мне не осилить.

Серия сообщений "Наша жизнь":
Я хочу, чтобы лучше ты стала!
Часть 1 - "Ион" разочаровал...
Часть 2 - Ор в телевизоре
...
Часть 7 - Добро и зло
Часть 8 - То ли Тина, то ли Шац :))
Часть 9 - Люди "без-права-на ошибку"
Часть 10 - Круговорот идей в интернете
Часть 11 - Басков и Волочкова - good!
...
Часть 43 -  ВЗГЛЯД / «Девушка + дедушка =»
Часть 44 - Сталинград наших дней
Часть 45 -  ВЗГЛЯД / Петр Акопов: Сдавшие Ленинград

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку