-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


AnAn - интервью с T.O.P

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения Naoki_Shigeru

TOP: Женские слезы - это страшно!



 (500x400, 226Kb)


Недавно T.O.P (Big Bang) дал интервью для японского журнала AnAn и ответил на десять вопросов, касающихся его личной жизни и отношений.



Вопрос №1.
Ты влюблен сейчас?

Нет. Сейчас работа - мой приоритет. Поскольку я из тех, кого легко поглощают чувства, я не смогу сосредоточиться на работе, будучи в отношениях.


Вопрос №2. Какая твоя идеальная любовь?

Та, за которую я могу быть спокоен даже, если мы находимся на расстоянии, ведь между нами есть доверие.


Вопрос №3. Какой твой тип?

Мой тип - женщина, которую я люблю. Это не имеет никакого отношения к возрасту или особой внешности. Главное, чтобы она была позитивна независимо от ситуаций, та, которая сможет расти вместе со мной.


Вопрос №4. Ты когда-нибудь плакал из-за любви?

И ради своей будущей девушки, я позволю себе сказать - нет!


 (500x400, 270Kb)


Вопрос №5. А что ты думаешь о женских слезах?

Честно, это страшно. Я имею в виду, что в таких ситуациях я даже не знаю, как себя вести. (смеется)


Вопрос №6. Какой был твой самый лучший сюрприз, который ты приготовил для свидания?

Однажды я написал песню в честь дня рождения своей девушки. Это хорошая привилегия для людей, которые занимаются музыкой, чтобы уметь выражать свои чувства таким образом. Она была очень тронута.


Вопрос №7. Каким бы было свидание с девушкой, которая тебе нравится?

Мы гуляли бы в людном месте, открыто держась за руки.


 (500x400, 170Kb)


Вопрос №8. Когда была твоя первая любовь?

Когда мне было 19 лет. Она была старше меня, а остальное - секрет!


Вопрос №9. Что ты делаешь, когда твое сердце разбито?

Мне хочется остаться одному и думать. Я не заставляю себя веселиться с друзьями, чтобы забыться.


Вопрос №10. Какая часть женского тела тебе нравится больше всего?

Лодыжка и верхняя часть ноги. Когда они носят очень высокие каблуки, я прям не могу оторвать взгляд.



 (500x400, 234Kb)

Рубрики:  Азия/Asia
Перевод/Translate
Метки:  

Gitana_del_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 20:10 (ссылка)
Идеален)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:19ссылка
Слеза_сердца,
Не то слово - само совершенство!!
Понравились некоторые его ответы.
Да и вообще, он создает впечатление - белого и пушистого зайчонка...=)=)=)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку