-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fresh_K-pop_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 303
Комментариев: 898
Написано: 1481


TOP: Женские слезы - это страшно!

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 01:56 + в цитатник
Naoki_Shigeru все записи автора  (500x400, 226Kb)


Недавно T.O.P (Big Bang) дал интервью для японского журнала AnAn и ответил на десять вопросов, касающихся его личной жизни и отношений.




Вопрос №1. Ты влюблен сейчас?

Нет. Сейчас работа - мой приоритет. Поскольку я из тех, кого легко поглощают чувства, я не смогу сосредоточиться на работе, будучи в отношениях.



Вопрос №2. Какая твоя идеальная любовь?

Та, за которую я могу быть спокоен даже, если мы находимся на расстоянии, ведь между нами есть доверие.



Вопрос №3. Какой твой тип?

Мой тип - женщина, которую я люблю. Это не имеет никакого отношения к возрасту или особой внешности. Главное, чтобы она была позитивна независимо от ситуаций, та, которая сможет расти вместе со мной.



Вопрос №4. Ты когда-нибудь плакал из-за любви?

И ради своей будущей девушки, я позволю себе сказать - нет!


 (500x400, 270Kb)


Вопрос №5. А что ты думаешь о женских слезах?

Честно, это страшно. Я имею в виду, что в таких ситуациях я даже не знаю, как себя вести. (смеется)



Вопрос №6. Какой был твой самый лучший сюрприз, который ты приготовил для свидания?

Однажды я написал песню в честь дня рождения своей девушки. Это хорошая привилегия для людей, которые занимаются музыкой, чтобы уметь выражать свои чувства таким образом. Она была очень тронута.



Вопрос №7. Каким бы было свидание с девушкой, которая тебе нравится?

Мы гуляли бы в людном месте, открыто держась за руки.


 (500x400, 170Kb)


Вопрос №8. Когда была твоя первая любовь?

Когда мне было 19 лет. Она была старше меня, а остальное - секрет!



Вопрос №9. Что ты делаешь, когда твое сердце разбито?

Мне хочется остаться одному и думать. Я не заставляю себя веселиться с друзьями, чтобы забыться.



Вопрос №10. Какая часть женского тела тебе нравится больше всего?

Лодыжка и верхняя часть ноги. Когда они носят очень высокие каблуки, я прям не могу оторвать взгляд.

 (500x400, 234Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 04:09 (ссылка)
вот тебе и TOP)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanomi   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 07:32 (ссылка)
прошу прощения, добавила это интервью в группу ANAN
просто на ли.ру редко отвечают, ждать полгода не хочется^^
но чтобы вы не ругались - http://vkontakte.ru/club18733714
кредит поставлен

СПАСИБО за интервью *________*
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 09:42 (ссылка)
ВАААААААААААААААААААААААААЙ!!! клево!
^^
такой Таби хорошенький!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:35 (ссылка)
оооо, спасибо *О*
Ответить С цитатой В цитатник
S_Dragon   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:51 (ссылка)
Какой же он милый^^
Ответить С цитатой В цитатник
Naoki_Shigeru   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:34 (ссылка)
Lu-d-ok, ругаться не буду))
берите на здоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanomi   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 18:37 (ссылка)
Naoki_Shigeru, йей)))спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 21:53 (ссылка)
Вот прелесть) спасибо огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
tocisima   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 01:49 (ссылка)
спасибо)
эх,Топ, так бы и сказал что ноги в общем нравятся,а то расчленил нас...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kashiki   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:28 (ссылка)
вот я какая... просмотрела такое интервью))) только фото облюбовала)))
спасибо за перевод статьи)))
Топи чудо.... ради него буду носить огромные каблуки))) я такие и покупаю последнее время)))
Эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Towa   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:49 (ссылка)
Naoki_Shigeru, ТОР очарователен....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку