-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Асаги о Жасмин Ю...

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:06 + в цитатник

 (317x480, 21Kb)

Asagi (D)

"Сегодня первый день,после начала осени,мне сообщили,что бассист Versailles,
Жасмин Ю-кун,погрузился в вечный сон.
Я так шокирован новостями,что даже теперь не могу найти слова необходимыми.

Прошло 10 лет,с тех пор,как я случайно встретился с Жасмин.
Он был человеком с нежными манерами и выразительно длинными волосами.
В те дни было мало случаев,когда мы были на сцене вместе,но в прошлом
было много раз,когда мы появлялись вместе.

Об этом ещё официально не объявили,но было запланировано,что Versailles примут участие в
спонсируемом событии D "Mad Tea Party" в октябре и ноябре.Я правда надеялся быть в состоянии,
чтоб провести время с Жасмин-куном.
В результате даже при том, что я говорю непосредственно о ситуации, кажется, что это собирается занять
довольно мало времени для меня, чтобы быть в состоянии принять то, что случилось.

 

В течении долгого времени,он всегда говорил,снова и снова,что ему нравятся мои песни.
Он сделал вещи,как капля моих концертов и добросовестно звонил мне время от времени.
Не то,чтобы давно,я позвал его,чтобы поздравить Versailles с принятием статуса мажоров,он ответил:
"Спасибо!Сейчас у меня репетиция!"С тех пор,как он ответил таким по-видимому энергичным тоном,я никогда
не думал,что такой день,как этот наступит.
Когда я думаю о том,что это был мой последний разговор,который у меня был с ним.

Аравийский Жасмин-это красивый белый цветок,который цветёт ночью и имеет сладкий
аромат...это такое подходящее название для такого сладкого цветка.

Жасмин предпринял тур к концу лета.
Всё ограничено временем,и его время на этой Земле походило нацветок...слишком мимолётный.
Интересно,что он думал или что он хотел сказать нам с последним дыханием.
Теперь,с его смертью,я не могу действительно коснуться его сердца.
Но я сказал одну вещь,которую я действительно понимаю,он был принесён,потому что Бог
любил его.

Я желаю,чтобы через какое-то время,мы смогли снова встретиться когда-нибудь,в мире,свободном от боли.

Спокойной ночи,Ю-кун."
 

￿￿￿￿￿￿￿￿(с) Xx..Aki sachikO..xX

Рубрики:  Азия/Asia
Перевод/Translate
Метки:  

-Ryut-   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 22:16 (ссылка)
чёрт,такая грустная тема.
Как Асаги прекрасно выразился,он так элегантно попрощался с Ю.
Его слова пробрали до холода и мурашек.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:31 (ссылка)
-Ryut-,
да, Asagi очень тепло отозвался о Жасмин Ю и, что самое интересное, он не попрощался с ним, а сказал до свидание!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 00:06 (ссылка)
Я чуть не разрыдался=((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
loly6   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 00:20 (ссылка)
Аноним,
=)=)=) Понимаю, хоть я с Жасмин Ю и не знакома была, но то, что сказал Asagi было очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку