-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loly6

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -J-Rock_Community- Учим_японский_язык Аниме_галерея Anime_Manga Dreams_of_Gackt HydE_and_Gackt Japan_Liberty JMusic
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) All-for-photoshop Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 17941


Перевод Gackt - Nine Spiral

Четверг, 13 Августа 2009 г. 23:16 + в цитатник


 

Romaji

 

me no mae ni arawarete wa kie
boku no yume o kirikizamu koe
itsuwari darake no kono yo de
asobarete kowasarete

kimagure shoujo no moyougae
dakishimeaeba kono daichi de
ki ga tsukeba hito wa sarumane
ayatsurarete ikasarete

tooku de kikoeru ano koe
mousou darake no noa no fune
toosarete fusagarete
okasarete

mune o kirisaite
koe o ubawarete
me o fusagareta kimi

nikomarete oshimarete
asobarete kowasarete
taosarete fusagarete
okasarete korosarete

nanimokamo okizari ni shite
ima mo mada ano bashou de boku wa kimi dake o miteru

mune o kirisaite
koe o ubawarete
me o fusagareta kimi

yasashiku kirisaite
sotto sakishimete
tasukete ageru

Translation

 

It appears in front of my eyes and vanishes
The voice that cut my dreams to pieces
In this world full of lies
Toy with me...kill me

The rearrangements of a fickle girl
If we can come together in an embrace, on this earth
If you pay attention, people are sheep
Pull my strings...make me live

That voice I can hear from far away
A Noah's Ark full of wild delusion
Knock me down...block me
violate me

lie...the one who tore my chest to pieces
that stole my voice
that blinded my eyes, you

Hate me...treasure me
Toy with me...break me
Bring me down...block me
Violate me...kill me

Anything and everything abandoned
Even now I am still in that place, watching only you

lie...the one who tore my chest to pieces
that stole my voice
that blinded my eyes, you

lie...tear me to pieces gently
embrace me softly
I will h...e...l...p...
y...o...u...

Русский

 

Вещи, что возникают перед моими глазами, исчезают.
Голос разбивает мой мир на куски,
Мир, наполненный ложью.
Подразни меня... Сломай меня...

Измена капризной девчонки.
Если вы можете обнять друг друга на этой земле,
Если вы замечаете имитацию человека.
Натяни мои струны... Заставь меня жить...

Голос, который слышно даже издалека.
Лодка Ноа полна заблуждений.
Изнасилуй меня... Останови меня...
Разозли меня...

Ложь... Ты, разрывая мою грудь,
Лишаешь меня голоса.
Закрой мои глаза.

Возненавидь меня... Пожалей меня...
Подразни меня... Сломай меня...
Изнасилуй меня... Останови меня...
Разозли меня... Убей меня...

Оставь всё позади.
Даже сейчас, в этом месте, я смотрю только на тебя.

Ложь... Ты, разрывая мою грудь,
Лишаешь меня голоса.
Закрой мои глаза.

Ложь... Нежно разорви меня.
Мягко обними меня.
Пожалуйста, спаси меня!

 ------------------------------------------

Источники: jpopasia

http://gackt.my1.ru

Перевод: Leila Viera

Скачать: 4shared

Рубрики:  Gackt
Скачать/Download
Перевод/Translate
Метки:  

zxcv_1   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:29 (ссылка)
крутата
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку