-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 


ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА: ФИЛОСОФИЯ ХАЯО МИЯДЗАКИ

Среда, 19 Июня 2013 г. 07:16 + в цитатник
Цитата сообщения -JuliettochkA- ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА: ФИЛОСОФИЯ ХАЯО МИЯДЗАКИ

Нашла интересный, на мой взгляд, "концепт "Добро против зла": Философия Хаяо Миядзаки", к которому автор Эшли Эллис подобрала определение "бракованный, ущербный" (как еще можно перевести слово flawed?). В этом, по сути, черно-белом комиксе отражено отношение великого мэтра анимации к американским мультфильмам.
Так как в фотошопе я разбираюсь на уровне инфузории-туфельки, то весь перевод разместила над картинками.
1 (500x644, 131Kb)

Я неимоверно удивлен успеху моих фильмов в Америке. Я никогда этого не ожидал, потому что даже в Японии они вызывают множество споров.
В типичном американском мультфильме всегда есть "хороший" персонаж и "злой" персонаж. И тогда фильм рассказывает о том, как добрый герой сражается и, в конечном счете, побеждает злодея.
Мои мультфильмы, однако, не придерживаются какой-то определенной структуры.
2 (527x700, 162Kb)

Я не считаю, что герои должны изображаться сильными молодыми людьми, спасающими мир от страшного чудовища.
Дети не должны расти с пониманием, будто физическая сила и определяет понятие "сильный".
3 (541x700, 259Kb)

Я также нахожу, что женщины всегда изображаются слабыми, беспомощными и нуждающимися в спасении...
... и всегда найдется сильный молодой человек, который придет и спасет ее от всех бед.
Во множестве моих мультфильмов главные героини сильные самодостаточные женщины, которые, не раздумывая дважды, будут сражаться за то, во что верят всем сердцем. Им необходим друг, или поддержка, но никогда не спаситель. Любая женщина настолько же способна спасти себя, как и любой мужчина.
4 (500x645, 108Kb)

Когда я говорю "герой", не рисуйте в воображении кого-то физически сильного, способного победить зло. Потому что зло, на самом деле, не является чем-то, что можно победить раз и навсегда. Зло естественно. Оно есть в каждом человеке. Но поскольку его нельзя победить, его можно контролировать. А чтобы контролировать его и жить жизнью настоящего героя, вы должны учиться смотреть на мир глазами, не затуманенными ненавистью.
Разглядите хорошее в том, что является злом, и плохое в том, что кажется хорошим. Не становитесь ни на чью сторону, чтобы сохранить баланс между добром и злом.
5 (538x700, 260Kb)

Серия сообщений "япония":
Часть 1 - Донбури - японский фаст-фуд
Часть 2 - Пара слов...
...
Часть 28 - Японский онсэн
Часть 29 - Замок Мацумото
Часть 30 - ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА: ФИЛОСОФИЯ ХАЯО МИЯДЗАКИ
Часть 31 - Ветер странствий монахов комусо
Часть 32 - Невероятно красиво!!!
...
Часть 40 - "Я спросил про сакуру", или снова о Датэ Масамунэ.
Часть 41 - Учимся говорить по Японски
Часть 42 - Якудза

Серия сообщений "мудрость":
Часть 1 - Мудрость Лелии
Часть 2 - Виджет афоризмов
...
Часть 8 - Волк
Часть 9 - Мысли с картинками
Часть 10 - ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА: ФИЛОСОФИЯ ХАЯО МИЯДЗАКИ
Часть 11 - Синий пояс
Часть 12 - Овен
...
Часть 25 - Названия нот
Часть 26 - Мудрые законы жизни от Натальи Грэйс
Часть 27 - Якудза


Понравилось: 1 пользователю

GrayOwl   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 07:36 (ссылка)
Да уж, надоели до зубной боли выражения и америкосских, заметь, мужчин, и тех самых женщин: "Пошли спасать мир!", и спасают же, . заразы! Добрый и злой коп, обязательно есть...
Они даже ЛИЧНО выиграли вторую мировую, а нас, вроде, и нет совсем...
Японец молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 19:17 (ссылка)
инь и янь. мне еще кажется, что он в чем-то синтоизм)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку