-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Похудательный завтрак. Попробовать, что ли?

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:59 + в цитатник
похудательный завтрак (236x214, 6Kb)
Постройнеть мечтает бОльшая часть населения, остальные мечтают поправится.

Говорят, это старинный, очень эффективный метод.
Берёшь 5 штук кураги, 5 штук чернослива, горсточку тёмного изюма, вечером кладёшь в пол-литровую банку, заливаешь кипятком и оставляешь на ночь. Утром сначала выпиваешь получившийся настой, а через полчаса съедаешь сухофрукты. Вот и весь завтрак. Самое главное — удержаться и ничего не положить в рот до обеда.

Айболит подсказал.
Рубрики:  Самосовершенствование./Диеты. Советы. Здоровье.
креативный дом/полезные хитрости
Кулинария/простые рецепты для дома
Я и диета 23.04.2012.
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 5 пользователям

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 16:47 (ссылка)
я тоже на такое подписалась...
чуток бы, килограмм эдак 5-7 , скинуть не мешало бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:37ссылка
Исходное сообщение ягодка_рябина
я тоже на такое подписалась...
чуток бы, килограмм эдак 5-7 , скинуть не мешало бы...
--------
И давно подписалась?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 07:31ссылка
Так вот, как увидела, немного раньше, на день-два, чем у тебя в дневнике...
Гваздичка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:52 (ссылка)
Только если на работу,то лучше не надо!Особенно если дорога длинная!Лично на меня все три компонента действуют ну очень сильно!!!А вместе это получается уже бомба!Лучше в выходной,не отходя от туалета более 5метров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:35ссылка
Гваздичка, ну моя работа всегда в радиусе 20 метров, не дальше туалета)) И чтоб это подействовало именно так, нужен другой состав. Помню, меня поруга накормила полчайной ложки, я сутки с унитаза не слезала. А ей хоть бы хны.

Там была курага, чернослив, изюм, лимон и оливковое масло. Все приблизительно по части, на мясорубку или блендером измельчить, добавить затем масло, чтоб получилось не констистенция варенья, чтоб на ложке горкой могло держаться, суховатое. И чайную ложку вечером она принимала от запоров. Ну мне дала меньше чайной ложки, через час я уже задумалась, сколько во мне всякого хранилось? С чем я на унитаз ношусь, как на пожар. Дело в том, что у меня проблем подругиных не было, потому реакция у меня была такая.

Потом моя сверовь, которя все же страдала застоями, не поверила, что на ее огромную "тушу", как она выразилась, одна ложка подействует, тем более чайная, съела две. Три дня не могли остановить процесс))
El_Gato_con_Botas   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:34 (ссылка)
На кураге с черносливом я просто живу. Очень хорошо для мозга и сосудов. И в любом виде, хоть распаренном, хоть просто сжеванном убивает чувство голода.

Про похудеть... мои наблюдения показали, что нет универсального способа и каждый из прошедших дорогой в минус 10, 20, 30 кг, нашел свой способ. Универсально только одно: худеть хорошо и неутомительно получается только, когда у организма нет потребностей в витаминах и микроэлементах. А дальше... все зависит от решимости.

Я держу диеты здоровья ради, но практикую довольно жесткое наказание (не для язвенников и страдающих гастритом) : если вдруг что-то съел сверх положенного, неважно - сухарик или тарелку борща в гостях, заедаю зубчиком чеснока, разгрызая его, но не разжевывая. Результат : желудок сворачивается в трубочку, спазм не смертельный, но неприятный, и через три-пять таких "наказаний" мозг уже не посылает позывов "хочу". Условные рефлексы никто не отменял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:46ссылка
Отличное решение. Рефлекс для похудания это круто. Спасибо за идею. С завтрашнего дня и начну. Может с острым перцем попробовать? Он все таки без запаха.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 05:29ссылка
[b]Может с острым перцем попробовать? Он все таки без запаха.

Если не жевать а просто разгрызть - запаха не будет)) а перец натощак - чревато гастритом))
Да и мятные леденцы никто еще пока не отменил)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:35ссылка
"Если не жевать а просто разгрызть - запаха не будет))"...........El_Gato_con_Botas, я этот фокус уже видела у меня на работе один мудрый старый пескарь, так делал. Но он не в плане выработки рефлекса, а в плане дезинфекции желудка и кишечника, употреблял зубок чеснока. И чтоб не воняло, он не разжевывал, а просто перед тем, как проглатить, слегка придавливал на столе.

Говорил, что это профилактика нечисти внутри. Исходя из того, что он до 70 лет своих доработал сварщиком, а выглядел очень хорошо и только морщинки на лице и выражение глаз говорили о прожитых годах. Издалека видя, как спешит он на работу, по походке думалось, что парень тридцатилетний идет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:41ссылка
Lo_spero, мой отчим так делал. Когда мама с ним познакомилась, ему было 64, я решил, что 35-36. В общем-то он и привил мне многие привычки и дал знания, т.к. был врачом, умнейшим человеком, не дожившим несколько месяцев до защиты своей докторской, заядлым охотником, таежником и травником.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:12ссылка
El_Gato_con_Botas, так вот значит, прав был мой незабвенный друг Дмитрий Иванович. Умнейший человек, душа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:26ссылка
Lo_spero, да, вероятно.
Хороший рассказ по ссылке. У Вас вообще дивные и яркие жизненные истории.
А про чеснок позволю себе уточнить для полноты картины. Когда человек ест, как обычно, то зубок чеснока - это просто профилактика массы мелких неприятностей - от простуды, до, пардон, гельминтов, и хорошая стимуляция для обмена веществ.
А вот, когда в еде ограничен, желудку от него некомфортно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:28ссылка
" На кураге с черносливом я просто живу. Очень хорошо для мозга и сосудов."

Вот он, ваш секрет.. El_Gato_con_Botas, а то читаю, думаю, как человек может написать красиво. А оно вон в чем секрет. Придется перейти и себе на сухофрукты, что ли? (улыбаясь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 05:41ссылка
Lo_spero, секретов в общем-то нет) просто на дневниках никто не ставит цели "писать красиво" и этому учиться. А в моих "развлечениях" - это имеет значение.
А переходить или нет - решите сами. Вопрос цели и упорства. Сила воли у вас есть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:28ссылка
El_Gato_con_Botas, а я не имела ввиду "писать красиво", я имела ввиду красиво в комплекте. Когда ты читаешь и слышишь какую-то песню, журчание, может даже журчание мысли. Это одно. А про дневники.. да цели тут и нет и быть ей трудно. С другой стороны, нет ни одного дневника, похожего на другой, ни содержанием и не целью, как нет одинаковых людей. Перечислять нет смысла, что за дневники есть и как ведутся. Кто-то хочет высказаться, поделиться чем-то, кто-то насобирать рецептов, а есть и откровенно для того, чтоб ходить и хамить, выплескивая накопившуюся желчь в течении жизни.

Даже про себя я не смогу сказать, что за цель, она так расплывчата и не понятна, скорее напоминает плавание НЕ против течения. Но этому меня научила жизнь на Кубани, реке очень некомфортной, холодной, быстрой, грязной, опасной даже. Там можно плавать только смелым и сильным, если ты не такой, то плюхайся у берега, получи ощущения обжигающей свежесть и долю грязи, что несет вода глинистого цвета, и лежи на берегу. А вот если хочешь попасть куда-то, рассчитай свои силы и скорость движения воды, и вперед. Если ты плывешь по течению, но прилагаешь усилия, то можешь попасть в точку, заданную самому себе. С поправкой на стихию. Против течения там не выплыл никто, разве что моторные лодки.

Тут, конечно, никто не противоречит больше, чем ты сам себе)) Если что) Вот так приблизительно, не борясь сама с собой, я тут существую. Попутно учусь вытаскивать на поверхность свои мысли, ощущения, слышать их, как минимум. Ну и облекать в удобоваримый текст. Косноязычие свое собственное начало резать глаз и уши.

Не помню где, прочитала, что ничто так не систематизирует мысли, как ведение дневника. Может и так. Типа, если записываешь, куда деньги тратишь, то, по крайней мере, вырисуется картинка, куда они утекают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:59ссылка
Исходное сообщение El_Gato_con_Botas
Lo_spero, да, вероятно.
Хороший рассказ по ссылке. У Вас вообще дивные и яркие жизненные истории.


БлагоДарю за мнение, мне вдвойне приятна именно ваша оценка.


понимаете, уважаемый кот, я подозреваю, что просто у меня глаза такие. На работе, когда у нас случался маленький сабантуй, а работала я последние 13 лет в котельной. Коллектив тесный, деревенский, все живут приблизительно одной жизнью. Сажают огород, закручивают огурцы в банки, держат кур и растят внуков. Когда нальют по стопарику и по шпротинке на кусочек хлеба покладут, кто-нибудь говорил:
-Ну, теперь расскажи что-нибудь.
Порой и смех и грех. Они будут кушать, а я "Петросяном" работать.
-Что, говорю, рассказывать.
-А что хочешь.
Ну я знаю, что они не от вредности это говорят, а потому что редко мы все вместе одновременно бываем, хотят развлечения.

Я решила утрировать чуть, может, отбить охоту от этого «Ну теперь рассказывай». И рассказала им про то, как дома картошку вытаскивала из подвала для прогревания и дальнейшей посадки. Так как было, так и рассказала. На скорую руку набросаю, как это было преподнесено тогда:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post241065366/
Fire_Dem   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:02 (ссылка)
Ничего нового)) "Хотите похудеть - меньше ешьте"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:21ссылка
Фаэро, абсолютно права, если не закрыть рот, ничего не получается. Самый простой совет и самый действенный. Я когда влюбляюсь по уши, рот закрывается сам)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:54ссылка
Lo_spero, вывод: рецепт один. Влюбиться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку