-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Одиночество вдвоем страшнее, чем быть одному.. Посты друзей навеяли.

Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:51 + в цитатник



Алина 02.06.2012.


Читаю посты друзей. Естественно, это люди взрослые, я бы даже сказала зрелые. Те, кто состоялся в семейной жизни (или как минимум состоит)-эти либо молчат, либо говорят с теплом о половинках своих. И это замечательно. А вот те, кто одиноки.. Да как бы мы ни бравировали своей свободой, а каждому хочется найти свою душу-двойняшку. Обнять прижаться и почувствовать: ты не один на этом свете.

Написала эти строки и мурашки пробежали по спине. Ведь не о просто одиночестве мы говорим. Могут быть рядом хорошие друзья и ты с ними спокоен, рад общению. Даже виртуальные друзья тоже дают возможность жить и чувствовать их энергетику. Каждому человеку свойственно стремление не только к духовным радостям, но и к физическим тоже. Поэтому томимся в ожидании.. в желании быть обнятой(ым) и прижатой как можно крепче. Хочется быть желанной и засыпать в объятьях человека любимого. Придумываем себе эту любовь.. заменяем суррогатом. Закрываем глаза на многое и додумываем остальное.. Потом приходит время посмотреть на все реально и вот тогда становится больно.

Как же научиться жить, не впуская чувства в сердце? Как просто разрешить жить телу в раю? Стоит ли? Вопрос риторический. Каждый для себя выбирает сам. И потом ему завидуют. Кому завидуют, глядя на его пару. Другим завидуют, глядя на его дом и машину. Некоторым-глядя на их детей и взаимоотношения с ними. А я бы сказала, что у каждого есть свои радости и свои беды. Не получается иметь все и выбираем, то что получается и то, что важнее для каждого.

В моем детстве почему-то мне запомнилась песня. Когда-то знала ее наизусть. Сейчас уже слова путаются немного в памяти.. но смысл такой. "Женская доля такая-воле судьбы не противиться.. Чьей-то любви уступая..гордо назваться счастливицей... И плыть попутным кораблем К далеким островам И день за днем и день за днем Твердить любви слова Женская доля такая.. воле судьбы не..... Чьей-то любви уступая.. Гордо назваться избранницей И плыть попутным кораблем.. И день за днем и день за днем.. Твердить любви слова."

Может оно и так? Мы женщины стали слишком сильными, рациональными и мужественными. Уступать мужчинам разучились. Оттого часто и "не избранницы" и "не счастливицы" в результате. А мужик мельчает. Не утешительные факты. Мужчины, мужайтесь пожалуйста. Потому, что нам так хочется быть слабыми и нежными рядом с вами и забыть наконец об этих "скачущих избах и горящих конях".

Что я вам скажу в итоге? Не дай нам всем Бог кушать сгущенку в новогоднюю ночь.

Сгущёнка (700x546, 119Kb)
Рубрики:  э PS
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 48 пользователям

лулулу   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
Женская доля такая

муз. А.Колкера
сл. К.Рыжова

Женская доля такая:
Робко стараться понравиться,
Чьей-то любви уступая,
Гордо назваться избранницей.

И плыть попутным кораблем
К счастливым островам.
И день за днем, и день за днем
Твердить любви слова.

Другому я бы солгала,
А Вам душой не покривлю:
Я только Вас всегда ждала
И только Вас люблю!

Женская доля такая:
Воле судьбы не противиться,
Чьей-то любви уступая,
Гордо назваться счастливицей.

И жизнь считать волшебным сном,
Судьбу благодарить.
И день за днем и день за днем
Слова любви твердить.

И я б другому солгала,
А Вам душой не покривлю:
Я только Вас всегда ждала
И только Вас люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:23ссылка
лулулу, Спасибо за слова. Сама все хотела поискать в Гугле.. На самом деле, что-то эти слова запали в 10-летнем возрасте. А ведь по сути. Если примешь свою судьбу, так постепенно и сложится. А начинаешь воевать с ветряными мельницами - провоюешь всю жизнь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:44ссылка
Наверное, но иногда очень трудно принять - не получается.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:19 (ссылка)
По живому, Алин, по живому.
Хлебанула я семейной жизни полной ложкой. И левой пяткой крестилась на радостях, когда освободилась...чтобы тут же захотеть в подобную кабалу.
Тут и привычка мамки-хлопотуньи сказывается, и то, что я кинестетик - если меня не обнимать-не тетешкать, то даже спину ломить от нехватки обнимашек начинает. И про новогоднюю ночь лучше вообще молчать. Как-то особенно чертовски обидно бять беспризорной в самый семейный праздник.
А я всё равно верю в своё немудрёное домашнее счастье, когда не придётся ежедневно башкой каменную стену пробивать (избы тушить, коней тормозить) и выводок сопливых малышей. Всё будет. "Надо только выучиться ждать" и на месте ровно не сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:07ссылка
Вначале отвечу ХОЯЙКЕ МЕДНОЙ ГОРЫ - Вы милая уже ответили и не годится ХОЗЯЙКЕ !!!!!! оглядываться назад ,а только вперед и все будет ! Измени прическу ,загляни в зеркало и скажи умной женщине в положительном тоне - Я самая обоятельная ,самая привлекательная и у меня все получается- я С Ч А С Т Л И В А Я !!!!!!! Мария
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:09ссылка
Мурррси! Уже сделала и каждый день буду повторять!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:12ссылка
МеднойГорыХозяйка, Верунчик я тебя люблю. Жаль что я не мужчина. А то б.. ух!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 12:49ссылка
Спасибо, дорогая! Я тоже тебя люблю. А настоящих мужчин, достойных нас, ещё встретим и я, и ты - какие наши годы!
MsTataka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:49 (ссылка)
На философию потянуло..... можно долго беседовать на эту тему......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:53ссылка
MsTataka,
Да я ж всегда с подковыркой.. А беседовать? Кому хочется-выскажутся. Кому нет-промолчат. Я написала то, что сегодня в голову пришло. И не написала достаточно.. потому, что это слишком личное. Оставлю себе.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:25ссылка
И не написала достаточно.. потому, что это слишком личное. Оставлю себе..... полностью тебя поддерживаю.
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:05 (ссылка)
У меня все пока нормально!
Живу с мамой 83 года, слушаю ее жалобы на здоровье и рассуждения о бессмысленности ее дальнейшей жизни...Моя мама выглядит очень хорошо, здоровье намного лучше чем у многих в ее возрасте...
С женой и дочкой живем не вместе - нам так удобнее... Отношения хорошие. С дочкой провожу в основном выходные... 26 июня дочке будет 8 лет, купил ей горный велосипед "Scott"(США) (друзья продавали слегка б/у), если не потеряет то этого велосипеда ей хватит до совершеннолетия ... В сексе тоже все нормально, только редко ((( Предлагал несколько месяцев назад поехать жене с дочкой со мной в Турцию, но она отказалось...По-этому я не стал копить деньги... Только иногда в будние дни мне немного одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 02:35ссылка
Действительно интересно, у Вас - гостевой брак. Многие кстати сейчас выбирают эту модель проживания. Неверное удобно но мне больше нравится когда партнер рядом каждый день-меня не напрягает когда кто-то все время шуршит в соседней комнате...
Удачи Вашей семье!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:26ссылка
Спасибо за добрые пожелания!
Miss_Liliya   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:59 (ссылка)
Lo_spero,Привет,Алина!В нашем мире все взаимозаменяемо.В одном месте убыло,в другом прибыло-закон сохранения)Женщины "мужают" ,мужики "мельчают" .Жалиться не будем,начнем с себя,бросаем тушить избы и коней вылавливать,мужики подтянутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:28ссылка
.Жалиться не будем,начнем с себя,бросаем тушить избы и коней вылавливать,мужики подтянутся)))

Miss_Liliya,И я ж к этому призываю. А то все то горит то скачет.. А мы на грудь свою широкую все принимаем. Надо кончать с этим делом.
Ineangel   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 19:06 (ссылка)
В Одноклассниках ходит статус "Увидев счастливую семью — не завидуйте… Они прошли все то же дерьмо, что и вы… только не сломались…". А я слова "не сломались" заменила бы на слова "у них хватило терпения..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:00ссылка
Как это правильно.Бывает идет пожилая пара - засмотришься,сплошное уважение и дружба,а в жизни то было все. А бывает и в преклонном возрасте видно сразу - враги по судьбе.
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 19:19 (ссылка)
да...наверное, так)
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:00 (ссылка)
Lo_spero, почитай, может тебе это нужно http://www.liveinternet.ru/users/3334919/post155451954/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:11ссылка
Майя_Власова, Мая спасибо. Я в порядке, как всегда. И была, и буду.

Я смотрю с двух точек зрения: либо Я-рыбка, а все остальные человеки и я смотрю из аквариума. Либо они-рыбки, а я смотрю в аквариум. В мою жизнь я впускаю только тех рыбо-человеков, которые мне близки. Остальные за стеклом.

Я большая девочка и прожила все. Теперь по-другому кругу. Но это-как обедать на сытый желудок. Ешь только то, что уж очень нравится. И не более того.
боня90   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:48 (ссылка)
Алина! А каким мужчинам "не уступать?" Где они,мужчины?... Очень больная и большая тема! И у каждой из нас она своя... Всем доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:04ссылка
боня90, Да про нас уж можно не вести речи.. Я лично не обижаюсь на текущий момент. Дочкам бы счастья дано было вот бы и ладно. В посту ведь много и молодых девчат которым еще жить да жить и детей рожать надо.
МосИриНик   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:06 (ссылка)
МеднойГорыХозяйка, У Ларисы Рубальской есть -Я уже ничего не ждала,
Начала привыкать к одиночеству.
Намекнули, грустя, зеркала:
Представляйся по имени — отчеству!
Мексиканские фильмы любя,
С героинями плакала поровну.
Но когда увидала тебя,
Жизнь рванула в обратную сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:12ссылка
Муррррси! Золотые слова!
Оно, конечно, часики тикают неотвратимо. Но мы имеем право сказать "какие наши годы!" и не торопить жизнь - всё ещё будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:05ссылка
Но, ведь,"какие наши годы!" в кавычках. Время летит быстро, поэтому зря растрачивать его нельзя!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:30ссылка
Но когда увидала тебя,
Жизнь рванула в обратную сторону.


МосИриНик, все мы так.. как увидим ЕГО так и счетчик в обратную сторону закрутится..
МосИриНик   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:37 (ссылка)
Lo_spero, а как по мне- это палка о двух концах ,каждый со своей правдой. И оба правы по своему. Однозначного ответа у меня нет.Все зависит от очень многих обстоятельств.И прав тот,кто говорит о терпении,и в молодости делаешь многое сгоряча...и опять же из нета"И вечером никто не ждет, и делать можно всё, что хочется… И как кто это назовёт, свобода или одиночество?…"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:36ссылка
МосИриНик, А и СВОбОДА и ОДИНОЧЕСТВО.. это одна и та же рыба в профиль или в фас. Hет свободы.. рвешься в нее. Нахлебаешься.. то уже б и супчик на двоих в радость сварить. А раньше хотелось этот же супчик на глову кому-то надеть. Это еще и от человека зависит. Некоторые на "раз" одиноко справляются со всем. Некоторые тяготятся. У меня лично периодами. Трудно терпеть кого-то без любви. А любовь она птичка редкая, вольная и на одной веточке не сильно жить стремится. Клеточку если ей смастЫрить..
elalaza   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 23:01 (ссылка)
Добрый вечер,Алинушка,я во многом согласна с тобой,особенно с тем,что иногда обидно быть одинокой,Я такое пережила,ведь вдова уже со стажем с1974 года.Лыталась найти хоть кого-нибудь более или менее подходящего,да так и не нашла,видимо муж был лучше.Теперь никак не тяготит меня одиночество,я к нему привыкла.Возможно - это издержки моего возраста.А вот подруга нашла себе друга,ей 75,ему 83 и между ними настоящая любовь.Это прекрасно.Ходят за ручку,заглядывая друг другу в глаза.Они уже 2 года вместе.
Дай Бог и тебе найти друга на всю оставшуюся жизнь.хорошего вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Tanushka46   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:02 (ссылка)
Ну если правильно это будет звучать - ты очень права.К сожалению не прививаются такие понятия девочкам и мальчикам с детства, т.к. и прививать уже некому, все супер самостоятельные мамы стали и в семьях нет примера.А до самого человека,как всегда доходит поздно,когда менять уже нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:04ссылка
Полностью согласна.
Майя_Власова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:08 (ссылка)
Lo_spero, конечно у тебя всё в порядке! Главное, что ты в это веришь!))
Я смотрю с двух точек зрения: либо Я-рыбка, а все остальные человеки и я смотрю из аквариума. Либо они-рыбки, а я смотрю в аквариум.....-неожиданная у тебя точка зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:40ссылка
Майя_Власова, Так это ж я. Кого я в рыбки к себе запущу.. это мой выбор однако. Это мое море. А верить это самое важное ты и сама это знаешь.

Что в моей жизни меняет вера другого? Практически ...понятно. да. А вот моя вера меняет все. Тоже понятно. я думаю.
Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 14:26 (ссылка)
Алиночка, как синхронно с постом Naniika...
Одиночество вдвоём

Как страшно одиночество вдвоём,
Когда объединяет только быт.
Есть, вроде, муж, и я – жена при нём,
Но одиночество во всех щелях сквозит.

И не с кем свое горе разделить,
И счастье твое тоже не поймут,
Не можешь по душам поговорить,
Боясь, что надоедливой сочтут.

А так хотелось разделить судьбу,
Свои надежды, планы и мечты,
Но отчего тогда, я не пойму,
Давно уж с одиночеством на «ты».

И нету сил стучать в глухой забор,
И ранить сердце об осколки фраз,
Лишь изредка ловить, как будто вор,
Немного теплоты из жестких глаз.

И как так получилось, почему,
Быть может, мы когда-нибудь поймем.
Как трудно строить счастье одному,
Как страшно одиночество вдвоём.

Тихонова Марина, Симферополь
Ответить С цитатой В цитатник
tavikz_zulu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 15:53 (ссылка)
Одиночество начинается с гордыни. Мы придумываем какими должны быть наши мужчины и, если они посмели несоответствовать, уничтожаем их с пролетарской ненавистью. Насмешки и придирки самое безобидное что мы делаем. Если мужчина не получает подтверждения своей значимости дома, он найдет ее на стороне. Именно поэтому, надо быть реалистами, никого не придумывать, не обращать внимание на слабости ближних, поменьше умничать. И вооще, "...умный человек и умная женщина не одно и то же."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:33ссылка
tavikz_zulu, "...умный человек и умная женщина не одно и то же.".... Я бы сказала-это не одно и то же. А потой даже противоположное. Часто прикидываются мудрые, дабы сохранить мир в семье.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:42ссылка
"Умная женщина" не значит прикинувшаяся дурой, ради сохранения семьи. Это просто умная женщина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:52ссылка
Вам виднее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 17:16ссылка
Исходное сообщение tavikz_zulu
"Умная женщина" не значит прикинувшаяся дурой, ради сохранения семьи. Это просто умная женщина.

Пруд пруди умных. Мудрости не хватает многим. Ум он как обезяна по веткам скачет и такого наворочать может.. Так это еще и дело относительное. Что есть умная? Которая с дипомом? Которая может вести беседу типа гейши? Которая бизнес-вумен? Что есть "умная женщина" У каждого свое определение и.. Не помогает порой этот ум а отпугивает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:57ссылка
Исходное сообщение Lo_spero
Исходное сообщение tavikz_zulu
"Умная женщина" не значит прикинувшаяся дурой, ради сохранения семьи. Это просто умная женщина.
Пруд пруди умных. Мудрости не хватает многим. Ум он как обезяна по веткам скачет и такого наворочать может.. Так это еще и дело относительное. Что есть умная? Которая с дипомом? Которая может вести беседу типа гейши? Которая бизнес-вумен? Что есть "умная женщина" У каждого свое определение и.. Не помогает порой этот ум а отпугивает.
плюс много
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:48ссылка
Отпугивает не ум. Отпугивает надмение, болезненное самолюбие и высокомерие, свойственное многим дамам с дипломами. Именно, чувство превосходства над всеми, ослепляет и не позволяет быть женственными. Зачем соперничать с мужчинами?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 01:50ссылка
Исходное сообщение tavikz_zulu
Отпугивает не ум. Отпугивает надмение, болезненное самолюбие и высокомерие, свойственное многим дамам с дипломами. Именно, чувство превосходства над всеми, ослепляет и не позволяет быть женственными. Зачем соперничать с мужчинами?
***
я б не обобщала. Много есть дипломированных хороших женщин. И есть с большим апломбом тетки с двумя извилинами.
Тать_-_яна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:05 (ссылка)
Одиночество - для меня это пытка... Но и жизнь с теми,кого не смогла полюбить, не удалась... Нет,вру. 9 лет прожила с мужчиной, с которым не было любви,но и не было одиноко. Несчастный случай на работе... Искала любовь, ждала ее..Встретила. Теперь знаю, какая она... Мир стал другим. Жизнь рванула в обратную сторону. Живу одна,но не одинока... А женщина я - дурочка. Смирилась уже, и университетский диплом не причем, и возраст быть дурочкой не мешает. И Новый год впервые встречала одна. Осознанно. И встретила хорошо!Все мы разные и каждому - своё... Тема живая для меня. Спасибо, еще раз обо всем подумать -неплохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Фомина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:13 (ссылка)
АЛИНА,ПРИВЕТ! Ох ,как я с тобой согласна.В моём нынешнем возрасте я счастлива,что рассталась 5лет тому назад со своей последней любовью.А тогда,5 лет назад, очень тяжело пережила разрыв...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Рождественская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:43 (ссылка)
Девоньки! А мужчины исчезают как класс. Посмотрите они уже живут друг с другом, некоторые пары берут детей, им женщины нужны все меньше и меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Торопов   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:58 (ссылка)
Человеку противопоказано одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 22:39ссылка
Не согласна! Есть другое мнение , проверенное:-))) Просто у вас одни шаблоны и вы раскритикуете любого, кто не подошёл под ваш стандарт... всё зависит от того, какую жизнь ты прожил, чего ждёшь от будущего, что делаешь для этого и, поверьте, настоящее прекрасно!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:11ссылка
Я не зашоренный. Человеку необходимо одиночество на короткое время. Но полностью одиноки обычно в чём-то ущербные (и стесняющиеся этого)люди,и маньяки. Извините, если резковато.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:19ссылка
Оно бы не было резковато, если бы вы писали "по моему мнению", а вы выдаёте постулаты, не считаясь с инакомыслящими. (ИМХО))))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:27ссылка
Исходное сообщение Торопов
Я не зашоренный. Человеку необходимо одиночество на короткое время. Но полностью одиноки обычно в чём-то ущербные (и стесняющиеся этого)люди,и маньяки. Извините, если резковато.
***

Когда человек самодостаточен, то особа другого пола ему нужна только для спаривания.. Прошу прощения-это только мое мнение. Могу это все просахарить словами: Любовь, Нежность, Ласка, Вздохи под луной, Романтика, Стихи, Сонеты в честь дамы. Но все это в итоге для одного: инстинкт продолжения рода, который удачно украшен такими приятными вещами, как оргазм и проч. Я не мужененавистница.. наоборот. Если вы (мы) можете обустроить свой быт, то не надо так озадачиваться парностью.

Созданные крепкие семьи... отцовство, материнство, преемственность поколений.. понимание и взаимопонимание.. прекрасные вещи если они есть и удались. И преклoняюсь перед людьми, создавшими это и живущими в согласии. Я говорю от тех, кто одинок. Ну не случилось это семейное счастье.. Есть и другие радости. Самодостаточность-это прияное ощущение полноты жизни без страха потерять.. без срaстания. Так что.. спорить можно, но не стоит. У каждого свое мнение и своя жизнь. Научить взрослых людей жить по-нашему не получится.

И на фиг надо.

Я люблю наблюдать жизнь, а не учить жизни. Люди такие разные и такие прикольные. Наконец-то закончились борщи и обязаловка прочая семейная. Можно просто жить.

Как говорится: Каждый человек по-своему прав а по-моему нет.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:15ссылка
Только время всё расставит по своим местам. У вас сейчас эйфория независимости, скоро это пройдёт.
МосИриНик   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:09 (ссылка)
Почему то сегодня снова вернулась к этому посту...был в моей жизни период,когда переосмыслила очень многое.Развелись с мужем,год жили порознь,даже не здоровались.А ведь живем в одном поселке,работаем на одном предприятии.Казалось все плохо.Ан нет! Оказалось, что нет ему замены( со всеми недостатками) - ведь сама не безупречна. Вот снова 6 лет вместе.И теперь готова и прощать,и терпеть, и на что то не обращать внимания... И мне хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 03:20ссылка
МосИриНик, По этому поводу вспомнился анекдот. У китайцев спрашивают:
-Kак это вы строили социализм вместе с нами и так сумели поднять экономику? Мы же вроде были впереди вас.. Как же так?
А китайцы отвечают:
-Bсе просто. Мы шли сзади и увидели, что идем не тем путем и вернулись. В ошибке вы дальше зашли и вам дольше возвращаться.

А вообще ответом тебе написала постик. Кому интересно ЧИТАТЬ ТУТ
Олюньчик_Николаевна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:33 (ссылка)
Добрый вечер, зацепили, зачиталась. Счастья и радости всем нам девочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 03:26ссылка
Исходное сообщение Олюньчик_Николаевна
Добрый вечер, зацепили, зачиталась. Счастья и радости всем нам девочки!

Да счастья и радости много не бывает и всем нам это пригодится.
PL-150   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:33 (ссылка)
На 100% был согласен, до последних Комментариев. Геев, в любом проявлении, терпеть не могу. А так, ты права. И удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:46 (ссылка)
Я вас баб, ненавижу! Женщин люблю, а баб - ненавижу! Только где они - настоящин женщины? Где!?... А вы мечтаете встретить "настоящего мужчину"? Ну ищите - может вам и повезет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:24ссылка
Исходное сообщение
Я вас баб, ненавижу! Женщин люблю, а баб - ненавижу! Только где они - настоящин женщины? Где!?... А вы мечтаете встретить "настоящего мужчину"? Ну ищите - может вам и повезет.


Товариш Аноним, a личико-то страшно показать..? Hе орел видать. Ненавистью настоящие-то мужчины не болеют.. Они великодушны.
Донья_Мати   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 08:22 (ссылка)
Пожалуйста... немно-о-о-жечко подвиньтесь!
Вы заслонили мне весь белый свет.
Ну, знаете!!! Ведь Вы мне даже снитесь!
Пожалуйста!!!! Подвиньтесь, наконец!

Верните мысли мне мои и чувства,
Вы всё забрали, сударь, так нельзя!
Вы не оставили ни капельки пространства,-
Там Музыка и Вы, - а где же Я???!!!

Послушайте... мне завтра на работу,
А я не сплю, всё думаю о Вас,
Ну, проявите обо мне заботу,
Покиньте мои мысли хоть на час.

Подумайте, Вы не один на свете,
И ждут меня родные и друзья........
Я знаю... что вины здесь вашей нету...
Но, я прошу!!! Отдайте! Мне! Меня!!!

*****

Я так хочу с тобой вдвоём стареть:
Вязать тебе носки из мягкой шерсти,
Носить тобой подаренные перстни
Да вечерами «Новости» смотреть.

Гулять с тобою под большим зонтом
В пальто давно уж вышедшем из моды.
Беречь тебя от хворей, непогоды.
Беседовать об этом и о том.

Сидеть в широких креслах у огня,
Укутывая ноги теплым пледом.
Варить борщи, кормить тебя обедом
По воскресеньям в середине дня.

Взбивать тебе подушки из пера,
Хранить в шкатулке милые открытки,
И распускать, не торопясь, на нитки
Давнишние шарфы и свитера.

Болтать с тобой вдвоём о пустяках,
Читать стихи и спорить о поэте.
И знать, что наши собственные дети
Всё ж помнят иногда о стариках.

Я так хочу с тобой вдвоём стареть.
Поверь, стареть вдвоём – такое счастье,
И это, милый, в нашей общей власти:
Ты только отыщи меня и встреть.

Ты только отыщи меня и встреть –
Найди меня в толпе среди прохожих,
И ты поймёшь: мы так с тобой похожи,
Что друг без друга не прожить нам впредь
(автор...?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:25ссылка
Понравилось!!!
gerany   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:27 (ссылка)
Любви особой у меня с мужем не было, но живем дружно, 30-летие в этом году нашему браку. Сами удивляемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара11111   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:22 (ссылка)
У Вас не было особой любви к мужу, зато он Вас любит, а Вы и не догадываетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:18ссылка
Исходное сообщение gerany
Любви особой у меня с мужем не было, но живем дружно, 30-летие в этом году нашему браку. Сами удивляемся.
Исходное сообщение Тамара11111
У Вас не было особой любви к мужу, зато он Вас любит, а Вы и не догадываетесь.


*************

Присоединяюсь. На самом деле-30 лет это стаж. Не далее как вчера прочитала у одной своей ПЧ в дневнике:
http://www.liveinternet.ru/users/4281488//post222681147/
Муж умер 3 недели назад. Был рядом и все было.. и разходились и нелады. Когда не стало, вспомнилось и все хорошее, что было с ним прожито и закончилось навсегда. Женщина даже плакать не может.. окаменела. А люди думают, что ей всеравно. Люди всегда что-то думают, примеривая на свой опыт. Но все иначе. У каждого и горе и счастье и любовь своя собственная и осуждению не подлежит. Поговорили.. вынесли свои собственные выводы, пережили свои воспоминания ни не более. Нет одинаковых людей и чтоб рассудить надо "надеть их обувь и пройти их путь сначала" тогда все станет ясно.
Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:53 (ссылка)
Одиночество...да, плохо, но гораздо хуже одиночество вдвоём...
Ответить С цитатой В цитатник
valensia55   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:21 (ссылка)
Я так хочу с тобой вдвоём стареть.
Поверь, стареть вдвоём – такое счастье,
И это, милый, в нашей общей власти:
Ты только отыщи меня и встреть.

Замечательный пост. Спасибо.
Счастья и радости всем. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку