-Рубрики

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light2811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 26507
Комментариев: 34325
Написано: 61675


Для Вселенной же нет никакого различия между Большим и маленьким

Суббота, 06 Июля 2013 г. 09:12 + в цитатник

  Для Вселенной же нет никакого различия между Большим и маленьким 

 

hFx_u_klfbc

В жизни большинства людей маленькие желания воплощаются быстро.

Это потому, что у нас нет сопротивления чему-то небольшому, и у нас в голове нет идей, которые противостоят их проявлению.

Когда же речь заходит о чем-то большом, то мы часто излучаем мысли сомнения и беспокойства, которые противоречат чему-то значимому.

И это единственное различие нашего подхода приводит в разнице во времени достижения того или иного.

Для Вселенной же нет никакого различия между Большим и маленьким.

Ронда Берн


Рубрики:  эзотерика, духовный путь, просветление, мистика


Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

ЭлизабетКлэр   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 11:34 (ссылка)
Я не стала бы жить
Без тебя на Земле.
Я хотела любить,
Не сгорая в огне.

Для тебя я оставила звезд миражи,
За тобой в эту тьму возвратилась.
Где купаются люди во лжи,
А любовь и во сне им не снилась.

Сколько лет я жила здесь в неволе? –
Но никто не сломил моей воли.
Твое сердце любовью светилось –
Для меня оно в мире родилось.

Я искала по белому свету
Очень важную сердца примету –
По огням твоих ласковых глаз
Притянуло мгновение нас.
05.09.92 г.
* * *
Господи, твоя любовь такая чистая -
Стихами лучшими написана,
Росинкой утренней испитая,
Цветами нежными усыпана.

И, кто ее познал,
От счастья на Земле сгорал,
Он сердцем так преображался,
Что сразу в Небо устремлялся.

Твою любовь не пережить -
А, если не сгорел то, как же быть?
Подняться в Небо не хватает сил –
А, без Тебя, сей мир не мил.

Лишь только по Твоей я воле
Живу свой век здесь на Земле,
И, видно, что трудней нет доли –
Понять Любовь и жить среди людей.
05.10.92 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 18:00 (ссылка)
благо дарю !!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку