velata обратиться по имени
Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:12 (ссылка)
У нас же в России собирались попробовать что-то подобное в старших классах - оставить 3 предмета обязательных для изучения, а остальные каждый сам себе набирает, кому что нужно и на своем уровне сложности, "индивидуальные образовательные траектории" это называется. Так же завопили все "Как это, всего 3 предмета дети будут изучать, что за бред!", и похоронили идею. Никто не стал вникать, как это вообще должно было быть, просто подняли истерику, у нас это любят.
А мне кажется, что в старших классах ученики действительно должны заниматься тем, что им реально понадобится, а не тратить время, изучая ненужные предметы, да еще и на высоком уровне сложности. Когда человеку не нужно то, что ему втюхивают, профанация получается, а не обучение.