-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liefhebbende_echtgenoot

 -Подписка по e-mail

 



DMC Gallery

Информативнее сайта о Devil May Cry просто не найти! Здесь можно найти все самые интересные материалы, которые, быть может, Вы давно искали и не могли найти! Море графических материалов, коллекция саундтреков, книги и тонны полезной информации!


Выбираем "домашнего грызуна" для своего "зверя".

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 08:26 + в цитатник
Жуткое название? А ведь не всё так плохо и страшно. Просто хочу поделиться мыслями о выборе компьютерных мышек...
А вы о чём подумали? )

И так, скажу сразу, я не буду конкретизировать определённые фирмы или модели мышек. Формы и расцветку, а так же материал корпуса вы пожалуй подберёте сами, это сугубо личное. А я буду говорить о технологиях. Но снача выдержка из Вики:

Первым компьютером, в комплект которого включалась мышь, был миникомпьютер Xerox 8010 Star Information System, представленный в 1981 году. Мышь фирмы Xerox имела три кнопки и стоила 400 долларов США, что соответствует примерно $930 в ценах 2009 года с учётом инфляции. В 1983 году фирма Apple выпустила свою собственную модель однокнопочной мыши для компьютера Lisa, стоимость которой удалось уменьшить до $25. Широкую популярность мышь приобрела благодаря использованию в компьютерах Apple Macintosh и позднее в ОС Windows для IBM PC совместимых компьютеров.

Как вы уже наверно догадались, это я про системы позиционирования используемые в компьютерных мышках. Их не так много, но все они чем-то да различаются. Вот об этом и поговорим.

 (220x170, 50Kb)1. Шариковые/роликовые/механические мышки

Такие мыши, как их не называй, используют шарик, диски с дырками или насечками, на которые передаётся движение, инфракрасные диоды и фоточувствительные диоды для определения того, что мышь двигается. Сложно, но работает (как нечто из фантастики времён Жуль Верна). Годятся такие древности разве что в музей. Они не выдерживают никакой критики современных технологий. Они неуклюжи, тяжелы, не точны, быстро загрязняются и шумят как танки. Это "каменный век", забудьте о них.

Сгодятся разве что в виде пылесборника где-нибудь в коробке на балконе.


2. Первые оптические мыши

Нечто похожее на современные мыши. Однако менее совершенные, чем вы сейчас держите в руке. Да, это была уже оптическая технология, однако несовершенная до того, что требовала специального коврика со спец. штриховкой (перпендикулярными или ромбовидными линиями). Вообщем, мышь работала только на нём, только полностью соприкасаясь с ковриком и только если он чистый (если "волшебная" штриховка загрязнена - всё, мышь "теряется"). Вот такой привередливый "мыш". )

Такие вы уже врядли найдёте в продаже, да и нужно ли их искать?

 (220x170, 63Kb)3. Современные оптические мыши

Вот это уже нормальные мыши. С хорошей (но не идеальной) точностью, с человеческим дизайном и по-желанию, со всякими вывертами (доп. кнопками, вторыми скролами, вентиляторами, динамиками и т.п.). Однако и они не лишены недостатков, к которым стоит отнести "перемещение курсора при неподвижной мышке" и "плохое понимание рисунка". Дело в том, что такие мыши могут работать на различных поверхностях, но чем они будут однообразнее - тем лучше. Конечно есть решения с двумя опто-датчиками, но и они не гарантирую вам идеальной точности.

Эти мыши дешевы и приемлемы для каждого, кому не нужна хирургическая точность. ) Даже беспроводные решения стоят сравнительно дешего.

 (220x170, 40Kb)4. Лазерные мыши

Если сравнивать предыдущий тип мышей с тесаком, то этот тип мышей будет скальпелем. Лазерная технология имеет много преимуществ перед оптикой, но главная - это точность позиционирования, она может быть в 2, 3, 4 раза выше. Что не мало важно для тех, кто работает с чертежами, "моделирует" или рисует. Большой плюс ещё и в том, что лазер позволяет работать практически на любой поверхности. Энергопотребление у этих девайсов так же ниже. Да и нет надоедающего красного свечения из под мышки, вообще нет, лазер то невидимый.

Отличный выбор для тех, кому хочется качественную и точную мышь. Да, придётся выложить из кошелька на пару-тройку сотен рублей больше, но это того стоит.

 (220x170, 10Kb)5. "Голубые" мыши

Нет, это не мыши с нетрадиционной ориентацией. ) Это от названия технологии, используемой в них. BlueTrack мышки выпускает с 2008 года Microsoft, это их технология. Именно из-за неё девайсы стали ещё точнее и ещё "проходимее" (но по прозрачному стеклу по-прежнему работает только шариковая мышь. хD). Обычного, овального дизайна уже тоже не осталось. Характерная голубая "подсветка" конечно выглядит свежо, для тех кто устал от красного диода оптики, но наверняка найдутся и те, кому это будет мешать спать.

Вообщем BlueTrack мыши это наиболее точные и современные "манипуляторы типа мышь". Но и стоят однако не мало. )

 (220x170, 48Kb)6. Индукционные мыши

Это отдельный, своеобразный вид манипуляторов. Они очень редки, но только лишь в силу своей бесполезности. Представляют собой обычную мышь, правда работающую только на поверхности графического планшета (обычно идут в комплекте, как бонус). Или специального коврика, работающего по принципу планшета. Да, мышь беспроводная, и не требующая зарядки (ибо работает как стилус), но планшет не бескрайний и его всё время надо держать на столе. Решение 50/50.

Вообщем девайс для тех, кто не снимает планшет со стола и часто переключается с мышки на стилус.

 (220x170, 37Kb)7. Мыши для техноманьяков

Нет, они не "ещё точнее чем предыдущие". ) Они просто совершенно другие. Как внешне (даже трудно в некоторых девайсах мышь узнать), так и по "начинке". Сюда стоит занести мыши с гироскопом (распознавание движений в пространстве), которые можно взять в руку и использовать на манер пульта Wii. Сенсорные мыши без кнопок с "мультитачем", которые распознают жесты (на первый взгляд классно, но так не привычно без кнопок). А так же громоздкие трэкболы... Ну и мыши для геймеров (с невероятной точностью и настраиваемой развесовкой).

Но вряд ли вы побежите их покупать, они пока ещё редки и не привычны для нас. )


Вот такие бывают "домашние грызуны". Своего вы найдете не сразу, однако определившись с уровнем технологичности вы сможете сделать выбор гораздо быстрее. О каждом методе/способе позиционирования используемых в мышках вы можете подробнее почитать в интернете, а этих, минимальных, сведений вам вполне хватит что бы купить подходящую мышь.

PS: Удачных покупок!

PPS: Статья написана для сайта itcrowd-tver.ru
Рубрики:  Компьютеры
Самописец

Метки:  


Процитировано 1 раз

России нужен "Правитель"

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 14:50 + в цитатник
Именно так, и с большой буквы. ) Иначе от России ничего не останется...

Почему? Да потому что "дерьмократия" это иллюзия. На самом деле везде анархия, где каждый сам за себя. Ну максимум за своего близкого/друга, и то, только потому что это ему выгодно. К тому же есть "мировое зло", которое держит перед нами сладкую конфету и буквально гипнотизирует нас ею. А мы ведёмся как котята, и идём за этой конфетой прямо в пропасть...

Печальная картина. Народ умирает (во всех смыслах), а власть думает что всё хорошо. Считает иллюзорную прибыль, подписывает какие-то контракты и соглашения, "засыпает" от ложных докладов министерств о хорошей жизни, и просыпается только после того, как с небес попадают самолёты, повзрываются бомбы, погибнут люди и т.п.

Только после того как "всё случилось" у нас задумываются почему, как, и кто допустил. И никто не задумывается о том, что может случиться так, что задумываться будет не о чем, не о ком,и не кому...

PS: А Правитель нужен для того, что бы "олицетворять" народ страны. А так же собирать его воедино и жестко промывать мозги в случае чего. Всем, а не только "простолюдинам". Страх! Вот, тот рычаг, которым стоит управлять нашей страной. Правителя должны боятся, все, даже самые ближайшие соратники, советчики и т.п. шмон. Вот тогда страна будет Страной! А не тряпкой...

[Мысль]

Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:16 + в цитатник
Мы расскажем вам, что такое бунт на корабле, и с чем...

...вас потом съедят.

"А дикари теперь заламывают руки,
Ломают копья, ломают луки,
Сожгли и бросили дубинки из бамбука -
Переживают, что съели Кука."

// Высоцкий (с)

[апплодисменты]
Рубрики:  Мысли вслух

Метки:  

Test Drive Unlimited 2 (BETA обзор)

Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:43 + в цитатник
И тэкс... Начнём, пожалуй. Что начнём? А рассказ о первых впечатлениях о игре, появившихся в результате пробования на вкус BETA версии. Да, знаю. Разглашать это нельзя, но всё же очень хочется. Но обо всём по-порядку.

Первые впечатления.

Первое, чем встречает нас игра - FORD Mustang, 100 "лимонов" в кармане и вся Ибица, катайся не хочу.
Островок кажется небольшим. А при дальнейшем рассмотрении оказывается что так оно и есть. Наверно даже меньше чем в первой части. Как же так? Спокойно! Ведь в игре острова будет два. ) Мало не покажется.
Графическая составляющая игры конечно не вгоняет в эйфорию, но и не оставляет в недоумении. Всё просто и без излишеств. Хотя я бы сказал что даже СЛИШКОМ просто... Квадраты домов, правильные очертания машин, здесь всё напоминает первый TDU. И лишь небольшое количество шейдеров пытается как-то скрыть это от вас. Безуспешно, если честно.
Но не будем любоваться "красотами", ибо любоваться то и нечем, и вдавим педаль в пол.

Немного о машинах и том, что они вытворяют.

Сразу скажу о трафике. Кажется, его накачали азотом и выпустили на шоссе, сказав что это гоночная трасса, а они в танке.
Потому что, именно так он себя и ведёт. Не уступает дорогу (почти), носится под 120 км/ч и в нужный момент генерируется в больших количествах. Попытка "одушевить" игру таким образом опять не удалась. Можно проехать с пол сотни километров и никого не повстречать. Столкновения с машинами трафика теперь приводят к повреждениям авто! Но только вы обрадовались, скажу что это всё ерунда. Либо разработчики ещё не показали нам "нормальную" систему повреждений, либо это всё будет похоже на Need for Speed. На скорости в 237 км/ч врезаемся в автобус... и едем дальше с приоткрытой дверкой и поцарапанным капотом. ) Кстати, особенно при авариях, можно заметить специфичный эффект размытия. Хорошо это или плохо - не понять. Но несколько непривычно - это уж точно.

Да, трудно найти игру, где бы вам дали вдребезги разбить лицензированное авто. И TDU 2 похоже не будет исключением.

Наверно главное изменение - физика. Она теперь есть. ) Тачки просо накачаны свинцом, и теперь поднять их в воздух будет сложно (не то что в первой части). Управляемость при этом почти ничуть не изменилась. Или мне кажется... Да, кажется. ) Стоит отключить помощь в управлении и игра более-менее принимает черты авто симулятора, а не аркадной гонки.

Так же, есть своеобразная система комбо (в верхней части экрана, см. скриншоты). Проехал близко мимо трафика - "+" к полоске, разогнался - "+" к полоске. Полоска заполнилась - на тебе 100$. Ещё раз заполнил - умножим заработок. Врезался или проехал по кустам - комбо сбрасывается. Я так понял. Может это для чего-то другого, но я не вдавался в подробности этой системы.

Но это становится не важным, когда вы понимаете, что наверно половина маршрутов проложена по "сельской местности".
Где выше 120 км/ч не разгонишься, и рискуешь попасть под такое чудо техники, как трактор. Езда по просёлочной дороге не чистое дело, поэтому машина быстро покрывается пылью и кусками грязи. Которые, как обещали, смываются дождём.

Едем дальше. Повстречав на своём пути адекватного тестера, можно ему посигналить фарами и как бы предложить погоняться.
Маршрут, по-ходу, будет проложен случайно, и вам нужно будет приехать первым.
В случае вашей победы (или проигрыша) вам зачтут (или вычтут) какие-то очки чего-то...
Хотя почему чего-то? Очки опыта! Ведь у вас есть Глобальный уровень, который складывается из целых 4ёх параметров! )
Наверно придётся качать всё... просто так 100% нормального уровня не достигнешь. Да и всё не откроешь.

Теперь о изменения и неизменностях.

Главная неизменность - ваш дом, магазины и автосалоны (я подозреваю что и гараж) никуда не делись...
...но ту же и главное изменение - они теперь абсолютно "ходибельны".
Что это значит? А значит это, что теперь вы перемещаетесь по ним самостоятельно, от первого лица. Можете подойти к машине, например, посмотреть её характеристики, сесть в неё, обойти вокруг и т.д. Можно просто подойти к менеджеру и пройтись по листу, не походя к каждой машине. Ещё одна фича - это делать можете не только вы, но и другие игроки в этом помещении.

Купив новую машину можно как обычно выбрать её цвет, салон и поменять диски. Не густо, а ведь обещали тюнинг.
Хотя, вру. Тюнинг нашёлся. В виде магазина наклеек... Мега полезная вещь (в кавычках), с "большим" выбором хрени. А главное - неудобная! В том же Need for Speed - аналогичная система нанесения, но более интуитивно понятная. Единственный "+" такого заведения - можно перекрасить тачку в любой цвет с помощью человеческой палитры.

О том, как одевать своего персонажа рассказывать не буду - это скучно. Просто отмечу что опция никуда не делась, а вещи остались всё такими же дурацкими. Более-менее приличные вещи можно будет покупать только по достижении определённого уровня.

Если вам надоест такое времяпрепровождение. Отправляйтесь в казино.
Вас туда доставят на самолёте, всё объяснят и покажут, а главное направят к девушке с лицом киллера, дабы вы ей добровольно сдали деньги в обмен на пару фишек. В центре главного зала красуется AUDI R8, которую можно реально выиграть (наверно только в полной версии). Поэтому, идём в первый попавшийся зал (единственный доступный зал с игровыми автоматами), садимся и играем... Просидеть можно долго, поэтому лучше дождаться полной версии и сыграть например в рулетку или покер. Интереснее будет.
Пока можно даже посмотреть на каком вы месте по выигрышу, и попытаться перещеголять задротов, поднявшись в первую сотню. Надоело и это - обменяв жетоны (фишки) обратно на деньги, или если деньги все проиграны, можно отправиться домой (вот вам и два острова, о которых говорилось выше, пока Гаваи не доступны).

Вернувшись на остров можно заметить что уже вечер/утро/день. Смена суток работает. Погода тоже, но лично не видел.
Город ночью выглядит так же уныло как и днём. Только лишь подсвечен фонарями, да фарами машин.

Баги.

Багов пока много. На то это и BETA версия.
Одни лаги с отображением машин в гонке чего стоят.

Пока наблюдаются и большие баги со звуком. Хоть вообще выключай.
Но есть одна фишка. Если рядом есть персонаж с микрофоном, вы услышите то что он говорит.
Никаких приват чатов или т.п. Просто встал напротив игрока и "вещаешь"...

Один из недочётов: если сервера не доступны или перегружены (об этом вы узнаете только в игре, в лаунчере может писаться обратное), на странице выбора профиля нет кнопки выхода из игры. Только "назад", на экран "нажмите СТАРТ для игры"... ) Нет, конечно можно выбрать "New game", но игру в оффлайне не запустить, и вы сможете лицезреть лишь ускоренную смену дня и ночи с 3ёх панорам.

Вот как-то так бегло можно рассказать о игре. Но это ещё только BETA и не все заявленные фишки в ней доступны...
Выйти она обещает в первом квартале следующего года, а уже имеет определённый, БОЛЬШОЙ такой плюс:
Даже в BETA версии она лучше чем Need for Speed World...

PS: Все скрины к обзору находятся тут.
Рубрики:  Компьютеры
Самописец

Метки:  

недоНОС

Среда, 15 Сентября 2010 г. 11:05 + в цитатник
С не очень давних пор все кто надо активно засуетились по поводу НОС (национальной операционной системы).
Понимаю, Медведеву, как любителю электроники, такая идея явно по душе. Но стоит ли игра свеч?

Мало того что они заигрывают со Свободным ПО, так ещё хотят его внедрять в госучреждения и военным.
Вы только представьте картину: Linux и какой-нибудь полковник. И смех и грех.
Не каждый опытный пользователь Windows разберётся в Linux, а они его военным пихают.
Ну да, раньше у них была одна "красная кнопка", теперь будет сто одна... )

Ну а о том, что бы строить на её основе систему электронного правительства?
Вам не кажется что они переоценили свои возможности? Хотя...
...наверно для этого они и строят центр нанотехнологий "Сколково". )

Но даже если и так, они связали себя со Свободным ПО.
А СПО на то и свободное, что контроля над ним нет. (кроме самого разработчика)
Поэтому либо они будут вербовать кучу людей (которых не так то просто найти), под свои нужды...
...либо забудут о своей тяге к монополизации и будут обращать внимание на уже готовые продукты, которые осталось лишь приспособить под свои нужды.

Кстати, заметьте, хоть проект и называется "НОС", в сферах его применения не значатся простые смертные.
Почему? Да потому что это Свободное ПО, и брать за него деньги нельзя.
А разве государство что-либо раздаёт на халяву? Вроде как нет.

Да нам это и не нужно, по большому счёту... )
Пользовались Windows, и будем пользоваться.
Кого не устраивает - и так уже давно на Mac или Linux.
А они пускай "ебуться" со своей НОС...
Рубрики:  Мысли вслух

Метки:  

Ещё немного логики

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:43 + в цитатник
Про логику я уже писал. Теперь хочу ещё написать. Т.к. люблю публиковать сюда посты как в записную книжку. Что бы было... )

Мужская логика - это когда путем цепочки последовательных умозаключений мы можем добиться какой-то вполне определенной цели.
Женская логика - это когда с помощью абсурдных измышлений мы находим первое попавшееся решение и объявляем его смыслом наших устремлений.

Забавные определения, но достаточно правильные. Ибо, что бы мужчина и женщина пришли к одному и тому же результату - это надо миру на голову встать. Нет... В конечном итоге одному приходится согласиться, и тогда как бы точки зрения совпадают. )

Хорошее высказывание:

Совершенно непонятно, почему женщины любят кошек. Кошки - существа независимые, они не слушаются, не идут, когда их зовут, любят шляться по ночам, потом приходят, чтобы быть накормленными и обласканными. Потом они хотят, чтобы их оставили в покое, чтобы поспать. Другими словами: в кошках женщины почему-то любят то, что ненавидят в мужчинах...

Но с этим, кстати, можно поспорить: Ибо кошки не поддаются логике... в принципе, как и женщины... одно к другому тянется... )
Рубрики:  Размышления

Метки:  

Вьюх!!!

Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:34 + в цитатник
 (481x356, 53Kb)

Наконец-то!!!
Я поступил на бюджет на заочку!!!

...да я и не мог не поступить...
...да какая фиг разница?! НАКОНЕЦ-ТО!!!


По крайней мере я так думал... а теперь придётся идти разбираться, переводиться на другую специальность из-за какого-то умника с 200 балами, что б его приподняло и шлёпнуло!!!

Многие сразу скажут: "Зачем рано радовался? Судьба тебя наказывает!". На что я им отвечу цитатой:

"- Ты веришь в судьбу?
- Нет.
- Почему?
- Не люблю думать что мной манипулируют."

Вот так вот. Ну и что бы завершить запись ещё одна цитата оттуда же:

"Выбор? Выбор лишь иллюзия. Его не существует. Выбор уже сделан. Осталось лишь осознать это..."
Рубрики:  Rainy day (негатив)
Мысли вслух

Google жжёт!

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:31 + в цитатник
Никогда бы не подумал, что фантазия у корейских... т.е. китайских разработчиков НАСТОЛЬКО заковыристая!
...или это настолько заковыристый переводчик...

...Кароче, лицезрейте, это вам не челмедведосвин!
 (699x534, 135Kb)
Рубрики:  Sunny day (позитив)

Метки:  

Бог и заповеди

Вторник, 17 Августа 2010 г. 11:18 + в цитатник
// Сразу хочу предупредить, я не богохульствую! Я просто рассуждаю...

Давайте посмотрим... Я конечно не во всех конфессиях разбираюсь (да, честно говоря и не хочу), поэтому буду рассматривать всё на христианской религии.

И так: "Десятая заповедь — Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. В Евангелие от Матфея, глава четвёртая, Иисус Христос говорит: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»."

Однако: "Девятая заповедь — не сотвори себе кумира. Бог создал человека свободным, а, имея кумира, он перестаёт быть свободным."

Служение и свобода как-то "маленько" не сочетаются, не находите? И, если человек свободен, он волен делать и выбирать что хочет. В том числе и Бога... Но, стоп! А чем Бог отличается от кумиров? Оо В случаях, отличных от "самокумирования", люди всецело верят своему кумиру, лелеют его, и буквально "служат" ему и носят на руках... Возьмём за пример музыкальную группу. Фанаты скупают всю атрибутику, все записи, ходят на концерты и т.д. А теперь переключимся обратно... Почувствовали? Что называется "найдите 5 отличий"... Религиозные паломники так же скупают церковную атрибутику, ходят на молебны (или как там они называются), да ещё и покупают их в записях (если таковые попадаются). Плюс ко всему, и те, и другие яростно отстаивают свою веру! Часто, активно пропагандируя и склоняя людей на свою сторону. По сути, нарушая вышеуказанную заповедь! Несостыковочка вышла... Причём везде и сразу! )

Так же, если всмотреться в девятую заповедь, можно развить мысль дальше: раз я свободен, почему я не могу просто не во что не верить? Почему я не могу НЕ иметь религии? Почему эта вещь стала для нас обязательной? Это что, ещё один заговор? Противостояние религий? Если страны постоянно борются за территориальные ресурсы, то получается религии сражаются за человеческие ресурсы? И вообще, почему религий больше одной? "Там" что, как на 5ой Авеню? Дофига "раев" и "адов"? Одни "God & Devil inc.", только религии разные? Что за бред? Раз намекают, что Бог один и точка, то откуда другие конфессии? Или это попытка сказать, что мол "У них фуфло, а у нас свежие печеньки! Идите к нам!"? Тогда это опять нарушение заповеди, теперь уже пятой - "не произноси ложь"!

// Кстати, к вопросу о том, что религии склоняют в свою веру, дабы им необходимы человеческие ресурсы. Давно хочу написать хоть небольшое фэнтези по этому поводу... Мысли зреют давно, но начать - это самое трудное. )

Вообщем, я к чему веду... Я не понимаю людей которые неотступно следуют написанному в библии. Не понимаю, почему они требуют того же от других. Не понимаю, почему обычную книгу, пускай и с мудрыми записями (местами) считают за нечто большее.

Особо хочу выделить: Я не понимаю, почему веру привязывают ещё в младенчестве, когда ты по сути не можешь отказаться! Это же нарушение заповеди! Раз человек свободен, так дай ему вырасти до сознательного возраста, и пусть решает. А так, вешают на каждого "веру", а с ней ещё кучу правил и обязанностей... Вообще не продуманный шаг! Не со стороны церкви, ни со стороны родителей ребёнка...

Я много чего в этих нематериальных вещах не понимаю. Поэтому, честно говоря, даже сомневаюсь в их существовании. Однако твёрдо сказать не могу. ) Ибо объяснить логически, многое относящиеся к вере и Богу, невозможно. А это заставляет сомневаться. Однако не запрещает перемывать косточки устоям и основам, правилам и запретам, ища в них слабину... [коварный смайл]

Возможно, из-за того что я тут написал меня обругают и обвинят в чём-то и начнут бить (как говориться: возможно даже ногами)... Но мне будет в принципе по барабану, пока мне дадут такое объяснение, которое закроет бреши в их заповедях и полностью удовлетворит мой интерес.
Рубрики:  Размышления
Rainy day (негатив)
Мысли вслух

Метки:  

Wonderland Online - 10 необходимых вещей

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 14:52 + в цитатник
Wonderland Online с виду неказистая, но внутри очень глубокая и интересная игра с широким кругом возможностей.

Наверно в любой онлайн игре есть вещи, которые стоит добыть, дабы облегчить себе жизнь.
Вот и в Wonderland есть такие вещи. Они не только необходимы для комфортной игры, но и являются обязательными к получению.

Сейчас рассмотрим что это за вещи и как их получить:

Читать далее
Рубрики:  Самописец
Wonderland Online

Метки:  

Wonderland Online - Как начать

Четверг, 12 Августа 2010 г. 13:14 + в цитатник
Для тех, кто хочет приобщиться к "чудесному" миру Wonderland Online, не помешает знать как лучше всего это сделать.
Продвинутые пользователи и другие компьютерные "черви" могут идти лесом.
Ибо здесь написан подробный гайд для новичка, которому необходимо как-то освоится в игре.

Всё достаточно просто, следуйте инструкции из 20 пуктов:
// картинки кликабельны.
продолжить чтение гайда
Рубрики:  Компьютеры
Самописец
Wonderland Online

Метки:  

Чудес Интернет

Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:29 + в цитатник
"Чудес Интернет" - именно так Google перевёл название игры "Wonderland Online".

Забавно, но сегодня, я ещё раз реально убедился что это "чудесная" игра. )

Во-первых: Милая прорисовка всего и вся. Не режущие глаз краски, и в меру удобный дизайн без наворотов.

Во-вторых: Система боя аля Final Fantasy. Мне она безумно нравится, поэтому это меня сразу зацепило.

В-третьих: Игра не требовательна к ресурсам компьютера. Хватит и нетбука с процессором мощнее Pentium II 400, объёмом памяти 256 Mb и свободным местом в 1,8 Gb. Кто ещё может похвастаться такими системными требованиями? )

В-четвёртых: Игра отлично играется через Megafon модем со скоростью 64 Кбит/сек. Просто удивительно!

Далее можно расхваливать игру по мелочам... Но я не буду это делать. Все, кому интересно - сами зайдут и посмотрят.

PS: Как большой плюс этой игре можно присудить звание "незабываемой". Потому что эта первая онлайн игра, к которой я более менее привязался душой, и возвратился спустя довольно долгое время. Ни одна известная онлайн игра до этого не смогла со мной сделать тоже самое.

Рубрики:  Мысли вслух
Wonderland Online

Метки:  

Разгон видеокарты

Вторник, 13 Июля 2010 г. 15:31 + в цитатник
Цель написания статьи - доступно объяснить ЗАЧЕМ, а главное КАК разогнать свою референсную видеокарту.
И если у вас хватает смелости, и вам нужно разогнать свою NVIDIA (увы, я не поклонник ATI) вы попали по адресу.

// Не игнорируйте ссылки по тексту! В них я разместил поясняющие скриншоты, и ссылки к описываемым программам.

1. Введение

И так, первое: что такое разгон, и зачем он нужен.

Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) — повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. В принципе, Википедия даёт исчерпывающие ответы на все вопросы, включая как, зачем и чем. Достаточно просмотреть соответствующую страницу. Но можно объяснить и ещё разок, простыми словами. Разгоном добиваются повышения производительности. В играх это может означать повышение числа кадров в секунду, и соответственно отсутствию тормозов при более плавной (и более красивой) картинке. Но чем же это чревато? А собственно может быть всё, что угодно. Вплоть до гибели видеокарты. Поэтому спешить не стоит.

Если вы не решаетесь на этот ответственный шаг, но вам жуть как хочется иметь у себя разогнанную видеокарту - попросите сделать друга всю "чёрную работу" за вас. Но если вы и другу не доверяете, то выход - купить видеокарту с заводским разгоном. ) Обычно они помечаются маркировкой "OC", "O.C." или "overclock", что значит разогнанный вариант.

Но если смелости у вас хватает, то, пожалуй, продолжим.
продолжить чтение
Рубрики:  Компьютеры
Самописец

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

русские в американском кино

Среда, 07 Июля 2010 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Hitomi_Kioko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

импрув ёр рашн или русские в американском кино

Фантастическая четвёрка
Финальный кадр с уплывающим кораблём.


Идентификация Борна
Простой русский парень Ащьф Фштшфум. Не парились, просто поменяли раскладку. )


Терминал
Героя Тома Хэнкса на самом деле зовут Гулина Гульнара, что указано в его Вадзщельскае Пасведчанне.


Осьминожка
Распространённая ошибка, путать буквы "Ч" и &"У".


Из России, с любовью
В русском посольстве двери нужно Дергат и Дихать.


День независимости
Русская туча, Фзнамзнон, ещё опаснее чем туча исландского вулкана Эйяфьялойокудля. И она скоро накроет Новосйойрск.


В Плену у космоса
Стандартный русский монитор, глазами американца.


Небесный капитан и мир будущего
Газеты в СССР не обязательно должны иметь осмысленный текст, ведь почти всё население Советской России составляют медведи, и они всё-равно не умеют читать.


Красная планета


Макс Пэйн


Напряги извилины


Читайте внимательнее! )





Хитмэн


Шпионы, как мы




Ну и классика


Полицейская Академия
Это слово они написали без ошибок ))


А так же:






// взято с Дайрибест
Рубрики:  О фильмах

Метки:  

Всемирный день поцелуя

Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:44 + в цитатник
Сегодня, 6 июля, отмечается Всемирный день поцелуя ("World Kiss Day" или "World/International Kissing Day"), который впервые придумали в Великобритании. А два десятка лет назад он был утвержден Организацией Объединенных Наций. Во многих городах в этот день проходят различные конкурсы поцелуев, участники которых имеют шанс выиграть различные призы и подарки.

Конец цитаты, как говориться. Ибо у нас этот "праздник" отмечают только те, кто хотят, и только на свои средства.
Дождёшься, блин, от государства подарков и призов... ) Поэтому приходится импровизировать.

Кстати, самым насыщенным поцелуями фильмом является «Дон Жуан» 1926 года. В нем насчитали 191 поцелуй.
Ну а про интересные факты о поцелуях я уже писал. Так что вам есть что почитать и что посмотреть.

А у меня подходит к концу рабочий день, и мне пора спешить к жене.
Посмотрим кто кого зацелует... ^.^

 (604x453, 27Kb)
Рубрики:  Sunny day (позитив)

Метки:  

Майкл Джексон. Всё равно легенда.

Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:01 + в цитатник
"Одни считали его гениальным музыкантом, положившим свою внешность, образ жизни и саму эту жизнь на алтарь искусству, другие – постыдным совратителем, скончавшимся от передозировки наркотиков. Не исключено, что на годовщину его смерти на Forest Lawn придут и те, и другие, поэтому калифорнийская полиция за две недели до мероприятия разработала специальный план по обеспечению его безопасности."

Это факты. Остальное домыслы.
Да, он был успешен. Возможно был гением. Скорее всего ему чего-то не хватало...
Наверно покоя. За такую долгую карьеру он привлёк к себе много внимания. И друзей, и врагов.
Он многого натерпелся. По-моему он просто устал... И единственным выходом видел - смерть.

Никто его не винит. Да, жалко что он ушел. Но это его право.
Его больше нет, но зато с нами есть то, что он сам нам отдал.
Это его творчество.
(А в течение семи лет Sony выпустит 10 альбомов музыканта, там будут и ранее не издававшиеся песни)

Полемику о том, кем он был на самом деле можно вести бесконечно.
Но стоит взглянуть в глаза бесконечному числу фанатов - понимаешь, что он был тем, кто добился успеха.
Добился успеха не потому что знал КАК, а потому что у него получалось донести свою мысль до людей.
И люди ему верили. И верят до сих пор. Верят только ему...

Никто не заставляет вас любить или не любить его песни, ненавидеть или обожать его самого.
Он больше не нуждается в этом.

В этот день исполняется год со дня смерти Майкла Джексона.
Вспомнить о нём сегодня или нет - решать вам.
Лично я никогда не был поклонником Джексона, да и сейчас не являюсь.
Но уважение к нему как к персоне, я проявлю записью в блоге.

Рубрики:  Мысли вслух

Метки:  

Вот вам пицца, и Бобро поржаловать

Пятница, 11 Июня 2010 г. 09:40 + в цитатник
Хахаржо, пожалуй начнём. )

По предложению жены, вчерашний вечер должен был пройти без всяких забот, а только в режиме "отдых".
Я отказываться не стал. В качестве "источника энергии" была выбрана пицца, которая уже через час была нам бесплатно доставлена.
Собственно, на пицце тут особо останавливаться не буду. Она была ничем не примечательна, хоть и вкусна. (Но жена готовит лучше!)

И так, наливаем в чашки кову, нарезаем пиццу и садимся смотреть фильм.
Вот здесь я остановлюсь и расскажу о выбранном нами фильме поподробнее. )

Бобро Поржаловать
(Bienvenue chez les Ch'tis)

Фильм, как ни странно, вышел у себя на родине, во Франции, аж в 2007 году. И моментально собрал такую кассу, что Люку Бессону и не снилась. Наверно лишь этот фактор и подстёгивал российских локализаторов к переводу этого фильма. Почему ж они так долго ждали?

Наши не ждали. Они то ли боялись всё испортить, то ли не верили в успех на российском рынке. А зря боялись.
Народ уже давно устал от стандартно-стереотипных тупых американских комедий. И такой подарок от Франции нельзя было упускать.
Здесь нет "сартирного" юмора, здесь он заложен в сюжете и диалогах. Это тонкая вещь. А ведь в этом фильме добавлено ещё и коверканье речи. Что скорее всего и отложило его локализацию.

Но спасибо компании "Вольга" решившейся на этот шаг, спасибо Андрею Бочарову за этот замечательный перевод, а так же спасибо команде актеров, известных по юмористическому сериалу «6 кадров». Все они справились с очень не лёгкой задачей, и выполнили всё на 100%! К дубляжу фильма абсолютно никаких претензий нет, и быть не может. Лучше просто не придумать!

А сам фильм представляет собой классическую французкую комедию. Поэтому, по обыкновению, смотрится очень легко.
Актёры подобраны просто замечательно. Играют как будто самих себя. ) Вписываются идеально.
Да что тут говорить, тут даже придраться не к чему. В течении всего фильма с вашего лица не будет слезать улыбка!
Такие комедии нужно смотреть! Потом звать друзей и снова смотреть. И даже через год, а может и раньше, вы захотите её пересмотреть.

Так что рекомендую её всем. Абсолютно всем!
Поверьте, после такого фильма, вы ещё долго будете плеваться на американские трэшовые комедии.

А если вы ещё не достаточно заинтересованы, то могу дать вам пару ссылок:
+ bobro-film.ru - официальный русский сайт фильма
+ КиноПоиск - страничка на КиноПоиске

В принципе, этого будет достаточно. В интернете, кроме положительных отзывов и восхищений, вы ничего не найдёте.
Да я и сам ничего другого сказать не смогу. Это надо один раз посмотреть, вместо того что бы сто раз читать.

 (700x466, 126Kb)
Рубрики:  Sunny day (позитив)
О фильмах

Метки:  

Гитарная история

Вторник, 08 Июня 2010 г. 15:14 + в цитатник



Даааа... Всё началось именно с него. Ну может не именно с этого видео, но с такого же. Самого первого.
Ещё пару-тройку лет назад видео с тем, как играют на гитаре мелодию из Пиратов Карибского Моря было не так много.
Это сейчас их расплодилось... И вариаций много, и играют не все хорошо, но зато играет каждый. )
А тогда было одно это видео, пара табулатур и куча времени что бы соединить их воедино получив тем самым нужное звучание.

Но до этого, изначально, я, увидев это видео впервые, внезапно (вот просто ни с того ни с сего) захотел научится играть эту самую мелодию на гитаре. Конечно ни гитары, ни опыта игры у меня не было. Я был полным нулём в этом деле. ) Но это меня не остановило.

А ведь тогда, я ещё только начал встречаться со своей будущей женой. А у неё как раз была гитара.
И вот так, потихоньку, встречаясь и забирая "погонять" гитару, я медленно и верно начал своё обучение.

// Гитара была дорогая и ездил я с ней очень аккуратно. Страх перед инструментом был. )
// Но достаточно быстро выветрился, надо сказать.

Далее нужно было определится с типом обучения.
Хотя чего там. Всё было предопределено заранее.
В музыкальную школу решено было не идти, за ненадобностью.
(Споры о наличии у меня музыкального слуха, кстати, закончились ничем)
Музыкантом мне быть не суждено, а для себя мне хватит и пары книг.
Кстати, с книгами очень повезло. Попалась лучшая в своём роде.
Дмитрий Агеев - "Уроки мастера для начинающих". (название и автора я долго ещё не забуду)
По ней я и учился правильно мучить гитару.

// Кстати, до сих пор не понимаю, как люди струны рвут... ) Никогда не получалось.

Не помню по какому случаю подвернулись деньги на покупку гитары, но я задуманное осуществил.
Выбор пал на недорогую N.Amati с удобным вырезом и приятным бордовым цветом. Что ещё нужно новичку?
Хоть она оказалась ещё и со звукоснимателем, комбика я себе не мог позволить. Да и для того что бы "начинать" он и не нужен.
Гитара была относительно лёгкой и удобной. Нравилась по всем параметрам.

И пусть знающие люди и говорили что если учишься сам, то разучивание этой мелодии займёт у тебя года 2, у меня это заняло всего год. И пускай к этому времени мелодия была с запинками, а техника игры не отшлифована. Я буквально гордился собой. )
Я смог и у меня получилось. Я научился.

Далее, по инерции, купил себе электрогитару и бюджетный процессор.
Рад был до безумия! К тому времени я мог играть не только пиратов, но и другие известные и любимые мелодии.
А со соответствующей обработкой звука вообще было шоколадно. )

и...
Пускай я добился своего...
Пускай моя тяга к гитаре немного поугасла...
Пускай я уже продал свою первую гитару... (грустно, но всё же деньги пошли на оч. важное дело)
Пускай у меня вместо неё теперь недешёвый "сеньор Родригез"... [довольный смайл]
Пускай мне уже некогда играть, или просто лень...

...Пираты Карибского Моря останутся любимой гитарной мелодией.
Не просто потому что она красива сама по себе, и я знаю как её играть.
А потому что благодаря ей я научился чему-то... хотя почему "чему-то"...
Благодаря ей я научился играть на гитаре!

 (600x356, 181Kb)
Рубрики:  Проза

Метки:  

Всё так сложно...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 09:10 + в цитатник
Как вы думаете, сколько всяких различных служб и отделов есть в крупных компаниях?
Много? О да... Их даже больше чем вы думаете.
А о существовании некоторых даже не подозреваете!
Например недавно была обнаружена ещё одна.
Она занимается поставкой макулатуры в туалеты.
(к нормальной туалетной бумаге это не относится)
И у них всё серьёзно. Даже свой отдел есть. И персонал.
Да что там, даже контроль качества есть.
На каждом поставленном листочке у них есть графы:
Сдал, Качество проверил, Принял на склад.
Всё под роспись. Отвечают головой.
Вот. Настолько всё сурьёзно...
А вы думали? Как иначе то?



 (448x336, 74Kb)

PS: Хотя листочек реальный и взят именно из туалета одной организации. )
Рубрики:  Sunny day (позитив)

Метки:  

Split/Second

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:39 + в цитатник
Давно не было настолько аркадных гонок на персоналках, ох давно...
Яркие краски, взрывной геймплей, и часы, пролетающие мимо, пока ты не можешь оторваться от игры.

 (500x188, 84Kb)

Эта квинтэссенция автомобильных гонок и боевых действий времён второй мировой напоминает мне о двух играх.
Одна из них: Crash Team Racing со старенькой PlayStation.

Crash Team Racing

Умопомрачительные гонки с мультяшными героями, множеством интересных трасс и огромным арсеналом для выбивания противников с трассы. То же невозможно оторваться, пока всё не пройдёшь, пока всё не соберёшь... )

Вторая же: OverLord. (первый или второй - неважно, оба хороши)

OverLord

Неожиданно, правда? Нет. Ну а вы что думали? Сапёр? Или бомбермэн?
Господи, да вы просто поиграйте в Split/Second, и сразу поймёте откуда такие ассоциации. )
Настолько "злым и безпощадным" я последний раз был только в OverLord'е.

Лишь там можно было с упоением размазать кого нибудь по стенке, снести дом, промыть мозги. Это доставляло какое-то ехидное удовлетворение, и внутренее успокоение. А ведь тут тоже самое! Накрывающая соперников башня этажей в сто, и открывающая тебе дорогу с 8го места к первому, наполнит вашу душу исключительно положительной энергией. ) Но не буду забегать вперёд.

Ведь, если по существу, то эти аркадные гонки можно назвать самыми успешными за последние не помню сколько лет.
Black Rock Studio взяли только самое лучшее и востребованное и убрали всё лишнее. Вот и получился Split Second.

Графика сочная, красивая и яркая. Именно такая как нельзя подходит для таркадных гонок.
Оформление простое и не нуждающееся в углублённом понимании.
Вообще, это самая простая игра по-сути. Даже в управлении.
Минимум клавиш - минимум заморочек. Хочешь занос - вот он, не хочешь - как хочешь.
Физика машин и управление не позволят вам не пройти поворот. Не вписаться - нереально.
А про интерфейс в гонке и сказать нечего - его минимум: Позиция в гонке, кол-во кругов и шкала заряда (а разве ещё что-то нужно?).

Ну вот. А остальное место в игре занимает безумно взрывной геймплей.
Ключевая особенность игры именно в этом самом... в запахе напалма по утру (так, стоп, это не отсюда).
Вообщем, взрывы. Их много... Да что там, они просто повсюду!
Взрывать можно всё! От маленькой бочки и грузовика, кранов и мостов, до высоченных башен, авианосцев и аэропортных терминалов.
Всё это выглядит настолько красиво, что нужно успеть сориентироваться в новой конфигурации трассы, порождённой вашими играми со взрывчаткой. (А вы думали это пройдёт бесследно?)



Для любителей коллективных игр разработчики предоставили полный набор удовольствий.
Тут вам и LAN, и интернет и даже многими забытый split screen.

Ну а для тех, кто всё же предпочитает кататься в гордом одиночестве (да и для всех остальных) предусмотрены различные режимы гонок на выживание и заезды на время. Но не думайте что всё так просто. Там вас ждут и спонтанные взрывы, и вертолёты и даже грузовики со взрывчаткой. Устоит не каждый. Будет жарко...

В конце стоит упомянуть, что по сравнению со своим прямым конкурентом, игрой BLUR, Split/Second выглядит намного привлекательнее. А BLUR как-то навевает мысли о гламуре и всё таком прочем... Ну разве нам это надо? )

 (525x313, 37Kb)
Рубрики:  Sunny day (позитив)

Метки:  

Поиск сообщений в Liefhebbende_echtgenoot
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь