Урок от Бастет. Анимация в программе "Sqirlz Water Reflections".

1.Выбираем картинку в формате "jpg", "jpeg". 
2. Перетаскиваем картинку в открытую программу
"Sqirlz Water Reflections". 
3. Далее жмём на красный овал слева сверху на панельке (рис №1).
4. Выделяем нужную зону затопления.
5. Анимировать воду возможно двумя способами:1)рябь (рис№2); 
                                                                                   2)круги (рис№3). 
6. Настройки анимации кругов на воде (рис№4).
7. Настройки ряби на воде (рис№5)
8. Создание дождя и снега (рис№6).
9. Сохранение анимации (рис№7).

 

РИС№1


 

 РИС№2

 

 РИС№3


 

РИС№4


 

РИС№5


 

РИС№6


 

РИС№7


 ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ АНИМАШКУ, НАЖМИТЕ ВВЕРХУ КНОПОЧКУ "GIF" И ПОЯВИТСЯ МЕНЮ (РИС№7)

 

http://clubs.ya.ru/animashki/posts.xml?tag=70482220