Когда мы говорим о том, что мы о чём-то думаем, то подразумеваем некоторый процесс.
Сразу хочу поставить акценты:
1. Это не один, а два параллельных процесса.
2. Недостаточность в понимании этого, является основной проблемой в способности эквивалентно воспринимать информацию, относительно реальности.
3. Ложь – это не врождённое, а приобретённое самоощущение, напрямую связанное с представлением о процессах собственного мышления, где информационная недостаточность и есть ложное убеждение.
Итак, начиная по порядку, необходимо разъяснить принцип двух параллельных процессов, в котором один является интегрирующим, а другой основан на логическом противопоставлении.
Система человеческого мышления сложнее, чем это мы представляем, но не на столько, что бы это было вообще невозможно понять.
Рассмотрим обе системы с точки зрения информационных потоков. Для этого реальность представим, как бесконечное информационное поле. Итак, одна система человеческого мышления напрямую связана с этим информационным полем, вторая же связана с этим информационным полем через первую, то есть не напрямую, а через бессознательное.
Всё, что мы видим в нашем мире, как объекты, включая самих себя, основано на логике противопоставления, которым занимается как раз вторая система, которую мы привычно обозначаем формулировкой «я думаю», «я думаю что…».
Вторая сигнальная система – речь, а точнее, система, которая выражена способностью передавать, отражать, интерпретировать информацию с помощью речи.
Бессознательное – всё, что ощущается, как трансцендентное моему самоощущению, однако, в целостной модели двух параллельных процессов является тем «я», которое мной невыяснено.
Человек – это синтез двух параллельных процессов, формирующих его целостное представление о собственной сущности.
Мы всегда осознавали это, как душа и тело, реальное и то, что за пределами осознаваемой реальности. Соответственно, всё, что находится вне опыта переживания человека в его самоощущении, сложно передать словами, так как у этой информации нет привязки к строгой системе измерения, а следовательно нет имён.
Реальность это то, чем мы её измеряем. Сознание – это инструмент измерения реальности. Без понимания того, как устроено человеческое сознание или при неполной информации о нём, мы не можем измерить исходные данные, так как их восприятие происходит именно средствами двух этих параллельных систем, которые и называются целостным мышлением.
Мы не можем измерить длину предмета, если прибор, которым мы её измеряем, сломан. Мы так же можем неверно измерить параметры, если прибор изначально настроен не правильно.
И все наверняка знают, как перенастройка весов в магазине помогает продавцу заработать лишние деньги, вводя покупателя в заблуждение.
Теперь представим, что наше сознание, наш прибор многофункционального измерения настроен неправильно. Все результаты, которые мы получим и систематизируем – ценности, представление о реальности, о себе, об истине, о правде и лжи, о справедливости – все окажутся ложными, потому что мы измеряли их инструментом, который показывает изначально неверный результат.
Сами по себе весы у продавца на рынке исправлены, однако настроены не верно. Точно так же дело обстоит с человеческим сознанием.
Но как же покупатель узнает, что его обманывают, если он смотрит на товар, на вес, но не видит условия, которое заложено для него самого скрытно?
Для него картина открытая и ясная.
Человеческое поведение основано на стереотипе. Как только я получаю убеждение, что опасности, неопределённости, обмана, подвоха нет, система приёма информации выключается и включаются механизмы автоматического повторения достигнутого опыта, который трактуется системой, как наилучший результат. Иными словами происходит информационный обмен между реальностью и человеком.
Однако, этот обмен происходит с реальностью не напрямую, а так же через бессознательное или первую сигнальную систему, которая уже в свою очередь связана с реальностью напрямую.
Реальность же это то, что мы осознаём, как жизнь или «я есть, я существую».
Первая сигнальная система или бессознательное – это контроллер, позволяющий определить отклонение от нормы в процессе, который мы называем ум. Ум и бессознательное, являясь двумя параллельными процессами, так же являются единой системой, которые связаны между собой афферентной связью.
Итак, представим, что мы в корне ошибаемся относительно выводов наших измерений, пологая искренне, что наши измерения верны, как в случае с продавцом и его скрученными весами. То есть наша недостаточная информированность о процессах нашего сознания, которая достигла однако убеждения отсутствия угрозы, а значит автоматизировалась, как процесс. Как покупатель всегда теперь убеждён, что килограмм картошки, относительно показателя стрелки весов всегда выглядит именно так, а не как-то иначе. И если бы он видел разницу между реальным килограммом и ложным, то осознал бы разницу. А так, будучи ещё и обманутым, он любезно улыбается продавцу и благодарит его за оказанную услугу.
Наша благодарность социальным целям и нормам и ценностям, это зачастую радость изначально обманутого покупателя, который всё же смутно осознаёт то, что целый килограмм картошки ни как не может быть маленькой горошиной.
Информационное поле, это источник происхождения жизни и человека и его сознания, где килограмм всегда остаётся килограммом. Достигается подобный результат благодаря качеству связи самой жизни, как источника, с бессознательной человеческой частью сущности. Здесь нет обмана благодаря эквивалентному информационному обмену в самом широком смысле этого значения. Всё, что моё – ваше, всё что ваше, остаётся вашим, но вами осознаётся, как для меня.
Мы говорим – это моя рука, но одновременно с тем, что осознаём её самодостаточность, которая её функционально выражает, так же осознаём это частью себя самого, как целого.
Как если бы рука могла сказать: – Я служу тебе и никогда против тебя, потому что я и есть ты.
И только ребёнок, который не осознаёт своё собственное тело, терпит побои от своих рук.
Когда человеческое сознание теряет связь с собственным бессознательным, то у человека пропадает возможность быть связанным с источником самой жизни, а значит он никогда не знает, на сколько именно могут врать весы, на которых он измеряет свою реальность и жизнь. Именно по этой причине вас могут убивать как народ, искренне полагая, что это и есть норма. Однако народы друг по отношению к другу, это как руки и ноги вашего тела. И что же на самом деле происходит, если мы возвращаем норму самой жизни? Мы воюем с собственными ногами, с собственными руками, как младенец, не осознающий своего тела и целостности.
Бессознательное – это не просто реальность информационного поля и источник жизни, это так же импринтированная совесть. Мы убивая друг друга, всё же где-то осознаём, что именно делаем. Когда мы лжем, когда мы предаём, отбираем, насилуем, ненавидим, словом разрушаем – мы всегда это ощущаем как неудовлетворённость и опустошенность, отсутствие энергии жизни. И откуда ей взяться, если наше действие направлено на то, что бы оборвать связь с этим источником?
Есть любители поговорить о перекачивании энергии жизни у других людей, при этом даже не осознающих источник самой жизни.
Однако сегодня много людей с кровоточащими глазами от ненависти к жизни, кричат о своём счастье. У нас много денег! У нас много власти! И раскрыв рты, массы смотрят на прогнившую элиту, как на эталон счастья. Восторженно!
Так в бешеном фанатизме выкрикивали люди страшные слова приветствия, идя на смерть.
Ничего не изменилось за тысячелетия!!! Всё та же пьеса и её вариации в разных декорациях.
И вдруг озарение! Глаза открылись свету, жизни. Впервые. Быть может за множество прожитых жизней.
Ни кто не сможет остановить вас кроме собственного любопытства и боли, которую вы сами себе неосознанно наносите, думая, что кому-то мстите за свои обиды. Но мстите вы только самой жизни, а она делит вас и себя, но она оставляет ваше вам, а своё отдаёт вам же. И что получает в ответ? Проклятия человека что к Богу, что к жизни – это одно и то же.
Мы даже не можем уже понять, мы счастливы или нет?
Полная лажа, дорогие вы мои.