![]() |
Мой личный блог оценили в |
ЛЮБИТЬ И ПРОЩАТЬ |
|
Для чего человеку даются внешние тяжелые обстоятельства? |
Для того, чтобы мы - изменились под их воздействием, для чего же ещё!
Ну а для чего же нам меняться, спросите Вы?
Ответ - прост. Всё дело в том, что только изменяясь под влиянием внешних агрессивных обстоятельств, человек может обнаружить свою истинную природу.
Для того, чтобы из глыбы мрамора родился шедевр, его должен обтесать резец скульптора. Для того, чтобы комок бесформенной глины стал прекрасной утварью, которая и через века будет украшать собой частную коллекцию или музей, эту глину должен вначале безжалостно измять пальцами - гончар, демиург, а затем, обжечь - горячая печь.
“Найти себя” - это ведь и есть цель жизни человека. С этим согласна и психология, и религия, и философия. С этим не согласны только те, кого в данный момент мнут пальцами или запихивают в огонь...
Я расскажу старую притчу о том, как по-разному реагируют люди на тяжелые обстоятельства жизни. Из этой притчи получается, что есть всего три типа людей - по трём типам реакций на так называемый “дискомфорт”...
В любых классификациях всегда почему-то бывает сверхдостаточно и трёх типов - а больше и не надо.
Однако, если у Вас возникнут какие-то свои соображения, и Вы захотите поспорить или продолжить этот метафорический ряд, или даже как-то по-иному - переосмыслить его, тогда мы с Вами сможем достойно “дописать” эту притчу. Вот она.
Притча о яйце, моркови и кофе
Однажды к гуру пришёл молодой ученик и пожаловался ему на свои трудности:
Учитель, я так устал, у меня какая-то неправильная, тяжёлая-тяжелая жизнь. Такое ощущение, что я все время плыву против течения, поэтому у меня уже почти нет больше сил... Ты - мудр. Скажи, что же мне делать?
Гуру вместо долгого пространного ответа на “словах” совершил странный ритуал.
Он подошёл к печи и поставил на огонь три одинаковых горшка с водой. В один горшок гуру бросил сырую морковь, в другой положил обыкновенное куриное яйцо, а в третий горшок насыпал молотый кофе....
Через некоторое время гуру вынул из кипятка морковь. Затем - яйцо. А затем взял красивые чашки и налил в них ароматный кофе, сваренный в третьем горшке.
- Что изменилось, по-твоему? - спросил гуру своего молодого ученика.
- Яйцо с морковью - сварились...Ну а кофе, кофе просто растворился в воде, - ответил юноша.
- Это правильный, но лишь поверхностный взгляд на вещи - так судят большинство людей, поэтому они никогда не бывают счастливы, усмехнулся мудрый гуру. - Я научу тебя смотреть на обыкновенные вещи и обыкновенные процессы, которые происходят с этими вещами, как на духовные метафоры, дающие ключ к пониманию природы вещей - усмехнулся гуру.
- Посмотри-ка на первую метафору. Когда-то твёрдая морковь, побывав в кипятке, стала вдруг мягкой и податливой.
- А вот - вторая метафора. Жидкое яйцо, побывав в кипятке, стало вдруг твёрдым.
Внешне они почти что не изменились. Однако они - и морковь, и яйцо - изменили свою внутреннюю суть под воздействием одинаковых внешних неблагоприятных обстоятельств -кипящей воды.
Разве не то же мы видим в жизни людей?
Под воздействием беды внешне сильные люди могут раскиснуть, стать слабаками...
Тогда как некоторые, про которых говорили : они слишком “хрупкие и нежные” для этой жизни, лишь затвердеют и окрепнут в невзгодах и трудностях...
- “Ну а какую же метафору олицетворяет собой этот прекрасный кофе?” - спросил своего гуру ученик.
- О! Кофе - это самое интересное!
Третья метафора - кофе.
- Как ты видишь, наш кофе полностью растворился в новой враждебной среде и, растворившись - изменил её. Кофе, смолотый в порошок, превратил какой-то бесвкусный кипяток - в великолепный ароматный напиток.
Есть третий тип людей, о, это особые люди!
Эти люди не изменяются в силу тяжелых обстоятельств, которые агрессивно пытаются их подавить - нет! Они сами изменят эти обстоятельства и превратят их в нечто новое и прекрасное...
Кто вы? Морковь, которая стала мягкой и “варёной”?
Яйцо, которое сварилось вкрутую - закалилось огнём?
Или кофе, который “создал нечто новое и прекрасное”, попав в предложенные кем-то, (кого не об этом просили), тяжёлые обстоятельства?
Вы никогда не узнаете этого, пока не перестанете видеть в трудностях один только “негатив” и от этого - бояться и всячески избегать их.
Более того. Если вдруг окажется, что Вы были замыслены как кофе, но Вам так и не пришлось ни разу попасть в “кипяток”... произойдёт вот что...
Срок хранения кофе истечёт, и он потеряет свой аромат. Такой кофе выбросят сразу или же сварят, но тут же выплеснут прочь полученную “бурду”, громко разочаровавшись в качестве полученного напитка и напрасно истраченном времени...
Ну и напоследок...
Салат из моркови с яйцом...
Судьба разварившейся “морковки” не так уж и печальна... Это настоящей моркови не суждено больше стать твёрдой, один раз искупавшись в кипятке. А человек - дело совсем другое.
Так уж повелось, что внешне “сильные” люди, попав в тяжёлые обстоятельства и в них ослабев, всегда встречают себе неожиданную поддержку и опору в лице тех, кто казался всем внешне “слабым”, но перед лицом тягот проявившим фантастическое мужество.
Эти люди почему-то всегда бессознательно тянутся друг к другу и обязательно находят друг друга, как будто судьба помогает им в этом... Примеров можно приводить - множество.
Может быть судьба распоряжается именно так, для того, чтобы сделать “якобы сильного” менее самоуверенным, а значит, более терпимым и человечным, ну а “якобы слабого”, наоборот, более уверенным в своих поистине безграничных силах?
хххххххххххххххххххххххххххххххх
Вариант этой притчи в моем цитатнике уже есть. но этот - более подробный - мне нравится больше.
|
Остренький салатик из молодых кабачков |
Остренький салатик из молодых кабачков
|
ДЕКУПАЖ С РИСОВОЙ БУМАГОЙ. МАСТЕР-КЛАСС |
Работа с рисовой бумагой. Часы из крышки от сковородки
Автор: Приколотина Людмила
Обычно первые работы в декупаже делают с использованием трёхслойных салфеток. Но за полтора года увлечения декупажем, у меня сложилось твердое убеждение, что самой простой в техническом плане и выигрышной в эстетическом является работа с рисовой бумагой. И тем, кто хочет попробовать себя в декупаже, наверное, лучше начать именно с этого материала. Купить рисовую бумагу сейчас не проблема. Когда я делала свои первые работы с рисовой бумагой, у нас в городе её не продавали. Я спокойно нашла практически десяток интернет магазинов, где она продается. Так как этот урок я делаю по просьбе девушек, которые, только хотят попробовать себя в декупаже, объяснять буду не только как делать, но и какие материалы лучше использовать.
В этом уроке я покажу, как дать вторую жизнь стеклянной крышке от сковородки, которая прослужила мне много лет по прямому назначению.
Подробный и очень понятный урок здесь: http://www.mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/1755-casy-iz-skovorodki.html
|
Африканское народное средство от перхоти... |
Половину свежего авокадо размять в пюре, смешать с 2 столовыми ложками кокосового масла/молока (можно заменить оливковым маслом) и нанести на кожу головы на ночь, утром обычно вымыть голову, используя желатиновую маску в конце.
Повторять в течении месяца при каждом мытье головы.
В Москве авокадо не спелые, важно чтобы авокадо было даже слегка перезрелое.
Для этого положить авкодо в темное сухое место, хорошо завернув в полотенце (можно положить в ящик с одеждой) на неделю или 2.
Консистенция мякоти авокадо должна быть - как мягкое бутербродное масло.
Помогает!
Консистенция смешанного пюре из авокадо и масла, должна быть как густая сметана.
|
КАК ПРИГОТОВИТЬ МУЖЧИНУ? |
Возьмите одного свежего мужчину, хорошенько промойте ему мозги, добавьте стакан нежности, две столовых ложки здравого смысла, щепотку ревности, пригоршню страсти...
Медленно доведите до кипения и употребляйте, соблюдая технику безопасности.
Не использовать вблизи подруг!
Хранить в сухом, теплом месте при умеренном доступе его друзей.
Перед употреблением заболтать.
|
Результат теста "Цвет твоей души...." |
Результат теста:Пройти этот тест
|
Признаки Божественного происхождения Библии |
1.
Высота Богооткровенного учения. Высота христианского учения, изложенного в Священных Книгах, показывает, что оно не могло быть изобретено разумом человеческим, а принадлежит уму Божественному. Высоту учения святых книг можно видеть из высокого учения о Самом Боге, о свойствах Божьих, о Воплощении Сына Бога и проч. Это учение выше всякого ума человеческого и может быть открыто людям только Самим Богом. Об этом ясно свидетельствует совершенное отсутствие в Священных Книгах всяких предрассудков и заблуждений в учении о вере и высокое превосходство содержащихся в Писании нравственных правил.
2.
Чистота Богооткровенного учения, показывающая, что оно произошло от чистейшего ума Бога. Истины веры — правила жизни, содержащиеся в учении Божественного откровения, истекают из чистейшего ума Бога и потому носят на себе характер безусловной верности и непогрешимости и чужды всякого обмана, лжи и неправды. Бог Отец преисполнен безгрешной любви и милосердия. Сравнительный анализ христианского откровения и древних религий и философий убеждает в том, что христианское веро— и нравоучение не могло возникнуть естественным путем, не могло развиться ни из языческих религий и философий, ни даже из богооткровенной религии Ветхого Завета.
Так, ни одна естественная философия не смогла возвыситься для учения о Боге или о Боговоплощении, ни в одной языческой религии нет учения о любви к врагам.Между христианским учением и духовным опытом дохристианского человечества нет плавного перехода, между ними – разрыв, который может быть объяснен только непосредственным вмешательством Бога, новым этапом Божественного откровения.
3.
Пророчества. Пророчествами называются предсказания о таких будущих событиях, которые разум человеческий сам по себе никаким образом не может предвидеть. Пророчества служат ясным доказательством Божественного происхождения Священных Книг. Предсказать со всей точностью и определенностью какое-либо событие за несколько сот лет человек может только по особенному откровению Самого Бога. Следовательно, священные писатели, которые изрекли подобные
пророчества и описали их в Священных Книгах, действовали в этом случае по внушению Божьего Духа. Значит и их священные книги написаны были по вдохновению Божию. Предвидеть события будущего с определенной степенью вероятности может всякий человек, обладающий научными знаниями, жизненным опытом и интуицией.
Однако, библейские пророчества несравненно превосходят естественный уровень человеческих знаний; это не прогноз, не указание тенденций развития, но предсказание совершенно случайных конкретных событий, неповторимых в опыте.
По способу своего произнесения библейские пророчества резко отличаются от предсказаний, с которыми мы встречаемся в мире языческом. Последние имеют своим источником мир падших духов.
Следует отметить пять основных отличий:
1) Библейские пророки всегда пророчествуют не от своего лица, но от имени Бога, ощущают себя органами Божиими.
« Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня» (2 Цар. 23, 2), —
восклицает царь и пророк Давид.
2) Библейские пророчества не предваряются никакими приготовлениями в виде совершения тех или иных обрядов, ритуалов, необходимых для установления контакта с духовным миром, как, например, на спиритических сеансах.
3) Библейские пророки, пророчествуя, полностью сохраняют свое сознание, не впадая в состояние транса, подобно шаманам или древним пифиям. 4) Библейские пророчества имеют конкретный, определенный характер и лишены всякой двусмысленности.
5) Деятельность библейских пророков несовместима ни с какой корыстью. Ощущая себя служителями одного только Бога, пророки вынуждены пророчествовать даже в ущерб себе, как, например, пророк Иеремия, когда он предсказывал грядущее разрушение Иерусалима и плен богоизбранного народа.
Конечно, пророчества, исполнение которых находится в хронологических рамках библейской истории, не могут убедить человека, скептически настроенного. Поэтому с апологетической точки зрения большой интерес представляют пророчества, которые исполнились значительно позднее, чем был написан Новый Завет, например, безвозвратная гибель галилейских городов, осужденных Спасителем (Мф. 11, 21—24). Протестантский библеист Дж. МакДауэлл в своей книге
«Неоспоримые свидетельства» подробнейшим образом рассматривает ряд библейских пророчеств, которые исполнились в мельчайших подробностях, причем исполнение этих пророчеств от времени их произнесения отдалено порой столетиями и даже тысячелетиями.
4.
Чудеса. Чудо есть внешнее поразительное явление, имеющее истинную причину свою вне естественных сил и законов природы — в сверхъестественном действии божественного всемогущества.
По своей цели чудо способствует достижению религиозно-нравственных интересов людей.
Чудеса, описанные в Священных Книгах, служат ясным доказательством Божественного происхождения их. Кто творит чудеса, тот, очевидно, близок к Богу и может получать от Него Божественную силу. Этой силой он руководствуется в учении о вере.
Особенно необходимо признать, что он учит по откровению Божию, когда передает это учение от лица Самого Бога. Так именно и учили о предметах веры священные писатели, изложившие свое учение в священных книгах.
Сам Господь Наш Иисус Христос указывал на Свои чудеса, как на ясное свидетельство Своего Божественного посланничества:
«Дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» (Ин. 5, 36).
Чудеса не есть нарушение законов природы, Бог не разрушает то, что Сам создал, и то, что Сам установил, но препобеждение естественных законов силою, несравненно большею, чем сами эти законы. Описание в какой-нибудь книге чудес само по себе, естественно, не может убедить в ее богодуховном достоинстве.
Однако, в Библии, особенно в Новом Завете, поражает не само описание чудес, а отношение к ним, то место, которое отводится чудесам в библейском повествовании. В отношении к чудесам обнаруживается принципиальная разница между Библией и языческими мифами, «священными книгами» других народов.
В язычестве в описании чудес находит выход религиозная фантазия, чудеса здесь лишены внутреннего смысла, они – самодовлеющи, их назначение – удивить, поразить воображение человека. В язычестве чудеса являются средством убеждения или, лучше сказать, средством принуждения к вере.
Отказавшись сойти со столба мучений, когда это предлагали Ему (Христу) иудеи (Мф. 27, 40—42),
Господь отверг чудо как средство убеждения. Чудеса Христовы – не принудительные
доказательства, а свидетельства, которые, будучи обращены к сердцу и совести человека, не уничтожают его внутренней свободы.
В Свящ. Писании чудеса не имеют самодовлеющего значения и не совершаются ради них самих.
Для обозначения чудесных событий в Свящ. Писании используются два слова:
а) знамения «Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дается ему…»
(Мф. 12, 39) «Какое дашь знамение, чтобы мы уверовали?» (Ин. 6, 30) Слово знамение означает, что чудесные действия исполнены внутреннего смысла, преследуют определенные религиозные цели, имеют учительное значение. Чудо всегда есть некоторое откровение. Например, чудо преображения Спасителя является откровением о Его Божественном достоинстве.
б) силы «Если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Мф. 11, 12). «Апостолы с великою силою свидетельствовали о воскресении
Господа Иисуса Христа» (Деян. 4,33). Слово «силы» указывает на то, что действительная причина чудесных событий лежит вне естественных законов природы, что чудеса суть проявление силы Божией.
Поэтому соприкосновение с чудом всегда есть приобщение Божественному действию. По этой причине чудеса Спасителя, например, исцеления, не только освобождали недугующих от физических болезней, но обычно имели своим следствием также и благодатное воздействие на их души. Таким образом, для Свящ. Писания важен не сам факт чуда, а его смысл, внутреннее содержание, ибо каждое чудо есть откровение Божие, явление «Царствия Божия, пришедшего в силе» (Мк. 9, 1).
5.
Могущественное действие слова Божия на сердца людей. Слово Божие столь мощно влияет на сердца человеческие, что многие, многие миллионы людей пробудились через него от греховного и беспечного сна своего и обратились ко Христу. Каждый верующий, читая Священное Писание, может ощущать благотворное влияние его на свое сердце. Возможно, это наиболее убедительное свидетельство о богодуховенном достоинстве Свящ. Писания, ибо огромное множество людей различных национальностей, разного звания, образования и состояния под воздействием Слова
Божия самым решительным образом изменили свою жизнь, всецело посвятив себя служению Богу.
|
Можно ли запретить проповедь? |
Вам кто-то стучит в дверь. Вы открываете и видите имама с Кораном в руках.
Имам, вам улыбнувшись, говорит: Салам Алейкум уважаемый, я пришёл рассказать вам, что записано в аятах о пророке Мухаммеде и...
Вы жестом останавливаете его и говорите:
- Уважаемый я (православный, атеист, католик, у меня своя вера и т.д.) Не надо меня затягивать куда-то! На этом разговор оканчивается.
Конечно ситуация неправдоподобная))), и даже если представить все наоборот с попом который пришёл с библией рассказать о Христе, ответ будет одинаковый:
- НЕ НАДО МЕНЯ КУДА-ТО ЗАТЯГИВАТЬ!
Покажите мне хоть одного, которого куда-то затянули, заманили, завлекли и т.д.
Отсюда вопросы:
Можно ли делиться своими убеждениями с людьми из других религий?
Судя по реакции духовных лидеров, НИЗЯ!
Они, наверное рады были бы всех проповедников в каталажки посадить.
Так было и в первом веке, когда учеников Иисуса конвоировали в синедрион (иудейский верховный суд) и потребовали Деяния 4:18
"И, позвав их, потребовали, чтобы они нигде ничего не говорили и ничему не учили от имени Иисуса"
А те в ответ Деяния 4:19, 20 Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ:
-«Судите сами, праведно ли перед Богом слушать вас, а не Бога? Что до нас, то мы не можем прекратить говорить о том, что? видели и слышали»
Внимание вопрос: Можно ли запретить проповедь и нужно ли?
|
Игорь Крутой. «Глаза любви» |
|
Эссе о Любви |
|
Быстрый пирог на манке |
очень быстрый в приготовлении пирог из манки!
2 ст кефира,смешиваем с 2 стаканами манки и даем постоять мин 15-20,
затем 2 яйца взбиваем с 200-250 гр сахара,
соединяем с кефирной смесью,добавляем 0.5-1 ч.л соды,
нашу смесь делим на 2 части,и в одну добавляем какао,
форму посыпанную манкой выливаем наше белое тесто,затем темное и печем мин 40-45!
готовность проверяем зубочисткой!посыпаем сахарной пудрой! очень вкусно к кофе и чаю!
Ингредиенты: манка,кефир,сахар,яйца,сода
http://kuharka.ru/recipes/baking/pasty/sw_p/7043.html
|
СИЛА ОТНОШЕНИЯ |
|
Наивность или глупость? |
Я за святую наивность, которая умеет искренне любить, верить в будущее, мечтать о счастье и о возвращении рая в душе.
Родиться глупым не стыдно; стыдно только умирать глупцом.
Наивность - Только завистники называют ее глупостью. Это не недостаток, а, напротив достоинство. Это простая душа, еще не изъеденная скепсисом и сверхинтеллигенгностью.
Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность - это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ, скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный.
Чем меньше знаешь, тем проще жить. Знание делает человека свободным, но несчастным.
Так выпьем же лучше за святую наивность, за чистоту помыслов и за все, что с ними связано, - за любовь искреннюю настоящую, за веру в будущее, за мечты о счастье; выпьем за дивную детскую глупость, за утраченный рай!
|
Домашние конфеты |
Метки: кулинария Конфеты сладкоежки |
правда о украинском САЛЕ |
|
Мои бисерные работы (то, что осталось от колеекции) |
Очень сожалению. что снимки получились не качественные. Может со временем - заменю.
|