-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusyamurr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 24





Друзья, рекомендую вам принять участие в Мастер-классах по сыроедной кухне

Среда, 02 Декабря 2015 г. 11:28 + в цитатник

Октябрь уж на дворе.

Суббота, 10 Октября 2015 г. 18:33 + в цитатник
Методы природного земледелия требуют оставлять все как есть, никакой тебе обрезки под корень, никакой перекопки и под первым октябрьским снегопадом сад/огород выглядит не классически. По-моему - красиво.
IMG_20151008_094622 (700x700, 283Kb)

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Бабгаль [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК роспись ГЖЕЛЬ

neral-art.ru

 

Гжельская росписьГжельская роспись последнее время становится всё более популярной. Мы решили предложить вам авторский мастер-класс выполнения основных сюжетов. Освоив показанные приёмы, вы сможете оформить собственной росписью панно, тарелку или что-то ещё. Такая вещь может стать прекрасным подарком. Желаем вам успехов в освоении традиционной гжельской росписи.

Керамический промысел в подмос­ковной Гжели известен по письмен­ным источникам с XIV века, но по находкам археологов на берегах реки Гжелки, на местах стоянок древнего че­ловека и более 2000 лет назад здесь за­нимались керамическим промыслом. Местность эта уникальна, на поверх­ность земли выходят разные глины, красные, серые, белые, и из этих глин за многовековую историю местные мас­тера-гончары изготавливали свои про­изведения, которые и прославили 30 гжельских деревень. Самые извес­тные направления в гжельской керамике художественный уровень производи­мой керамики на промысле упал, и его возрождение началось в 40-50-х годах XX века. В основу нового фарфорового направления легли формы полу-фаянсовых изделий XIX века, расписанных кобальтовой синей краской.

Со временем контурное плоскостное письмо превратилось в роспись тене­вым мазком, этот приём в мировой ке­рамике широко известен, но гжель­ские мастера довели этот вид росписи до небывалых высот. Многократно варьируя композиции росписи, мест­ные живописцы обогащали её всё но­выми трактовками. Каждый мастер привносил своё в манеру росписи, по­являлись новые сюжеты, а особо по­нравившиеся мотивы повторялись и варьировались.

В 80-90-х годах XX века популярность гжельских изделий с кобальтовой рос­писью достигла апогея. Все стреми­лись иметь в домашней коллекции хоть несколько дефицитных изделий. Стало модным дарить гжель и устра­ивать чаепитие для гостей из гжель­ской посуды.

Времена дефицита прошли. Настало время рыночных отношений и конку­ренции. Государственные органы в лице министерств и ведомств больше не ру­ководят народными промыслами. Час­тные мастерские и фарфоровые заводы Гжели начали развивать производство художественного фарфора исходя из своих представлений о прекрасном. И в условиях конкуренции стали выкристал­лизовываться новые направления, под­час необычные и интересные. Каждый стремится завоевать покупателя.

Одной из характерных черт гжельского фарфора и является традиционная роспись кобальтом. И многое зависит от мастерства при выполнении этой росписи. При большом количестве производителей гжельского фарфора (мы имеем в виду только фарфор, сде­ланный в Гжели, местными мастерами, и не затрагиваем тему подделок) чело­веку непосвящённому трудно разоб­раться и понять, какой он, настоящий гжельский фарфор с традиционной ко­бальтовой росписью. Выполнение подглазурной мазковой гжельской росписи - это трудоёмкий процесс, требующий высокой квали­фикации мастера, а подчас и потом­ственного мастера, который с детства занимался творчеством и учился у сво­их родителей.

На нашем мастер-классе, который про­водит потомственная талантливая гжельская мастерица Татьяна Сивова, мы покажем самые распространенные гжельские сюжеты - «Птица Гжели» и «Гжельская роза». Контуры для выполнения гжельской росписи (7.20 МБ).

Эскиз «Гжельская птица»

Гжельская роспись

Шаг 1. Выкладываем на палитру нем­ного краски из баночки, добавляем во­ды и тщательно растираем на палитре краску шпателем до получения одно­родной массы. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны, но не растекаться по стеклу.

Шаг 2. Для выполнения мазковой рос­писи кисть № 8 немного смачиваем в воде, отжимаем лишнюю воду о край банки. На чистой стороне стекла рас­правляем ворс кисти «веером», или «ло­паткой», чтобы она стала плоской. Кру­говыми, плавными движениями наби­раем краску, каждый раз захватывая все больше краски на одну сторону кисти.

Гжельская роспись

Шаг 3. Держим руку на весу, но мизинец (для упора) касается бумаги. Прижима­ем кисть к поверхности бумаги сначала кончиком, одновременно двигаем кисть к себе, в середине мазка нажимаем силь­нее, а в конце плавно поднимаем, пово­рачивая плоскостью кисти вдоль мазка. Все движения выполняем только паль­цами, которые сжимают кисть. Получил­ся серповидный мазок с тенью на внеш­ней стороне - тулово сказочной птицы.

Шаг 4. Основания для крыльев делаем короткими мазками, а «бёдра» - кап­левидными, тёмными.

Гжельская роспись

Шаг 5. Делаем хвост. Один мазок ров­ный, другой для придания воздушнос­ти делаем волнообразными движени­ями пальцев, к концу мазка волны зату­хают, кисть поднимается от поверхно­сти бумаги, мазок становится тоньше.

Шаг б. Оперение крыла выполняем кистью № 6. Мазки чуть волнисты, уменьшаются и утончаются, приближа­ясь к туловищу птицы.

Гжельская роспись

Шаг 7. Теперь кистью № 3 с длинным заострённым концом набираем краску на всю её рабочую часть. Делаем дета­ли оперения более тёмным, однотон­ным мазком, опуская кисть на бумагу плашмя, получаются «капельки», или «ляпочки».

Шаг 8. Самой тонкой кистью выполня­ем мелкие детали - маленькие пёрыш­ки, глазки и завитки возле головы и хвоста птички.

Гжельская роспись

Шаг 9. Эскиз гжельской сказочной пти­цы готов, теперь можно приступать к исполнению росписи на фарфоре.

Эскиз «Гжельский букет»

Шаг 10. Делаем основание гжельской розы - полукруглый теневой серповид­ный мазок кистью № 8. Пальцами руки как бы очерчиваем в воздухе круг, по­степенно приближая кисть к бумаге, лёг­кое прикосновение, сильнее нажим - и плавно поднимаем кисть в воздух.

Гжельская роспись

Шаг 11. Стилизованные лепестки на­ шей розы сводим в одну точку к основа­нию цветка (цветоножки). Здесь мазки выполняем лёгкими, волнообразными движениями; чтобы «оживить» розу.

Шаг 12. Упругими, волнообразными движениями делаем «шапку» розы.

Гжельская роспись

Шаг 13. Для подмалёвка набираем на кисть № 6 краску, сильно разбавлен­ную на палитре водой, мазок однотон­ный бледный.

Шаг 14. Листочки пишутся короткими мазками, наложенными друг на друга «ёлочкой», тень у мазка снаружи, по­этому половину листа пишем мазком с правой тенью, а другую - с левой, при этом «лопатку» кисти поворачиваем на 180 градусов.

Гжельская роспись

Шаг 15. Короткими прикосновениями кисти делаем лепестки флокса.

Шаг 16. Тонкой длинной кистью № 2 выполняем «графику» - прожилки у листочков и веточки у «ягодок». Краску набираем на всю длину ворса кисти, линию проводим с нажимом у основа­ния и более тонкую к концу, этим дос­тигается каллиграфия, лёгкость линий.

Гжельская роспись

Шаг 17. «Капельки», или «ляпочки», у основания более «жирные», а к концу сходят «на нет».

Шаг 18. Завершают композицию «ты­чинки» в центре розы, выполненные тонкой кистью с тупым концом, и «вилюшки», или «усики», тонкой кистью № 1, они придают всей композиции лёгкость и воздушность.

Роспись на фарфоре «Гжельский букет»

Состав кобальтовой подглазурной краски: окись кобальта (порошок), кварц, фарфоровая глазурь, каолин, глицерин, декстрин. Приготовляется в фарфоровой шаровой мельнице в те­чение 40 часов. Краска имеет чёрный цвет и становится синей только в про­цессе обжига в окислительной среде (при подаче воздуха), приобретает на­сыщенный цвет при температуре 1 200-1 300 градусов. Эта роспись на­зывается «подглазурной», так как она наносится на фарфор до глазури и оказывается под прозрачной плёнкой стеклянной глазури.

Гжельская роспись

Шаг 19. Керамическую краску выкла­дываем на стеклянную палитру добавляем воду и растираем круговыми дви­жениями до состояния жидкой смета­ны. Шпатель плотно прижимаем к стек­лу всей рабочей поверхностью. Расписываем фарфоровую вазу; Ваза отлита в гипсовую форму из фарфоро­вого шликера (жидко разведённая гли­на) и уже прошла закрепительный, «утильный» обжиг при температуре 900 градусов в течение 20 часов в га­зовой камерной печи. Этот полуфабри­кат довольно хрупкий, имеет пористую поверхность и хорошо впитывает воду.

Шаг 20. Переносим с эскиза основные контуры букета на тулово вазы. Прос­тым карандашом намечаем основные элементы композиции (след от каран­даша при обжиге выгорает).

Шаг 21. Набираем кобальтовую краску на одну сторону кисти № 8 и делаем первый мазок гжельской розы - осно­вание самого крупного цветка. Вазу придерживаем за горловину и повора­чиваем для росписи. Мазок выполняем уверенно, без остановки, иначе чере­пок быстро впитает воду с кисти и мазок не получится. В отличие от росписи на бумаге фарфоровый «утиль» - очень пористый материал, и при наборе краски нужно больше смачивать кисть в воде.

Гжельская роспись

Шаг 22. Все операции росписи по фар­фору проводятся точно так же, как и на эскизе (по бумаге). Отличия - порис­тая фактура, чёрный цвет краски и сфе­рическая поверхность вазы.

Шаг 23. Выполняем «завитушки».

Шаг 24. Делаем «реснички».

Гжельская роспись

Шаг 25. Элемент «вилюшка», или «пружинка».

Шаг 26. «Капельки» делаем кистью № 6 с острым кончиком, при нажатии на поверхность кисть оставляет отпеча­ток в форме капли.

Шаг 27. Элемент «ёлочка».

Гжельская роспись

Шаг 28. «Тычинки», или «веснушки», делаем кистью № 4 с закруглённым (подрезанным) кончиком.

Гжельская роспись

Шаг 29. Туловище вазы расписано.

Шаг 30. Теперь нужно расписать её «плечики». Ставим вазу на турнетку - специальный металлический крутя­щийся столик. Левой рукой мастер рас­кручивает поворотную часть столика со скоростью 20-30 оборотов в минуту и карандашом наносит контуры орна­мента на «плечиках» и «горле» вазы.

Шаг 31. Раскручивая с постоянной ско­ростью турнетку, подносим кисть с на­бранной краской и плавно прижимаем её к поверхности вазы. Локоть правой руки покоится на подлокотнике. От­водка широкая с тенью.

Гжельская роспись

Шаг 32. Выполняем несколько отво­док: две широких и несколько тонких.

Шаг 33. Тонкими тёмными линиями делаем сетку.

Шаг 34. Для «оживления» сетки на пе­ресечении линий наносим тёмные точ­ки тонкой кистью с тупым концом.

Шаг 35. Делаем волнистый орнамент «поясок» с чередующимися каплевид­ными однотонными мазками.

Гжельская роспись

Шаг 36. Горловину вазы оформляем в предпоследнюю очередь, так как во время росписи мастер держит вазу за край и краска может смазаться. Вазу переворачиваем и ставим на горло для удобства росписи отводки.

Шаг 37. Тонкой кистью делаем длин­ные капельки «волной», и отводку до­полняем тёмными точками для прида­ния ритма.

Шаг 38. Переворачиваем вазу, делаем завершающие отводки на её «ноге».

Гжельская роспись

Шаг 39. Мастер подписывает свою ра­боту и ставит год.

Шаг 40. И вот наша ваза готова. Теперь ей предстоит пройти глазуровку и «по­литой» обжиг при температуре 1300 градусов.

Гжельская роспись

Инструменты и материалы

•белая плотная бумага (чертёжная) размером А4 •краска гуашь - ультрамарин компании «ГАММА» •стеклянная палитра для растирания •краски •кисти круглые беличьи № 1, 2, 3, 6, 8 •металлический шпатель •вода

 

Татьяна Алексеевна Сивова (Рогова) - художник Гжельского фарфорового завода. Родилась в Гжели, в деревне Меткомелино, в 1977 году в семье потомственных фарфористов. Отец, Алексей Рогов, - известный гжельский художник. Мать, Надежда Рогова мастер по росписи фарфора. Окончила Гжельскую художествен­ную школу и Гжельский художественно-промышленный колледж. Стипендиат Международной программы «Новые имена», дипломант Всероссийского конкурса «Молодые дарования». Участница выставок народных художествен­ных промыслов в Москве, Санкт- Петербурге, Казани, Ярославле, Сергиевом Посаде, а также в Бер­лине, Гамбурге, Дюрене и Шот­ландии. Автор многих компози­ций гжельской росписи. Работает в соавторстве с отцом (А.А. Рого­вым.) и с В.Г Розановым. Член Творческого Союза художников де­коративно-прикладного искусства, отделение фарфора и керамики.

МАСТЕР-КЛАСС: ТАТЬЯНА СИВОВА

ТЕКСТ: ВАЛЕНТИН РОЗАНОВ,

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК ГЖЕЛЬСКОГО ФАРФОРОВОГО ЗАВОДА

ФОТО АВТОРА

http://hallart.ru/master-class/the-bird-and-flower-may-hello


История матрёшки.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 19:16 + в цитатник
Краткая и занятная. Автор - я:))))
http://iskusstvoplus.ru/?cat=7
image590314s (395x363, 23Kb)

Метки:  

МОЯ ЖИВОПИСЬ В ИНЕТЕ.

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 19:48 + в цитатник
КАРТИНА МОЯ,ДЕВУШКА НЕ МОЯ))))
IMG_0015 (700x410, 92Kb)

1.
RJn6NJ1ybWg (662x700, 105Kb)

2.
IMG_0025 (700x690, 675Kb)

Метки:  

БОЛЬШАЯ МАТРЁШКА.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:20 + в цитатник
МАТРЁШКА 40 мест,высота 52 см,автор я.

1.
DSCN6770 (700x523, 545Kb)

2.
DSCN6765 (700x609, 643Kb)

3.
DSCN6764 (700x450, 483Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Английский акварелист Ричард Торн (Richard Thorn).



Off hopes nose

 

Английский художник Ричард Торн (Richard Thorn) родился в Девоне (Devon) в 1952 году, где он живет и работает в настоящее время.
Ричард Торн является инновационным английским акварелистом.  Своей диинамичной техникой и насыщенными цветами он резко отличается от большинства британских художников, которые являются последователями традиционного стиля английской акварели.

В пятилетнем возрасте Richard Torn во время своей болезни начал увлекаться  карандашными набросками, а акварель стала естественным продолжением этого увлечения. На  творчество молодого художника большое  влияние оказали импрессионисты, а затем работы американских акварелистов, таких как  Уинслоу Хомер, Эдвард Хоппер, Филипп Джеймсон и Эндрю Уайет. Своим ярким и узнаваемым стилем Richard Thorn во многом обязан влиянию этих выдающихся мастеров.  Художник получил известность благодаря своей способности замечательно передавать работу света, и его катины пользуются большим спросом у коллекционеров живописи по всей стране

 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльдис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тициан. Портрет неизвестного с серыми глазами.


Однажды я искала в интернете одну картину, и вдруг с монитора на меня устремился взгляд серых глаз. Что это, кто это? - подумала я и кликнула на изображение...

Итак - Тициан. Портрет неизвестного с серыми глазами.

Этот взгляд завораживает, притягивает, не отпускает. Картина считается мужской версией Моны Лизы по своей загадочности и притягательности.

 


01 (450x304, 32Kb)



Из какого времени этот мужчина, кто он? Кажется, что он не из времени, но загадочный странник, который может появиться в любом веке в любой стране...

 


далее

Без заголовка

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыцарские гербы и их символика



Происхождение гербов


Гербы берут свое начало в самой глубокой древности. Это особого рода символические знаки, по которым узнавали во время боя вождя, племя, народ. Гербы были придуманы не из одного тщеславия, их можно считать не иначе как справедливой наградой за личные заслуги. Этими особыми символическими знаками различались как отдельные лица, так и колена, города, царства, народы; различались гербами благородные от неблагородных, знатные от незнатных. Но более всего, особенно во время военных действий, гербы служили для распознавания своих от чужих; по гербам рассеянные войска собирались в одном каком-либо условленном месте.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Российский импрессионизм: Бато Дугаржапов (1 часть)

Дугаржапов, Бато, 29 января 1966, с. Дульдурга, Читинской области — московский живописец, монументалист, один из самых известнейших импрессионистов России

Учился в московской средней художественной школе им. Томского. В 1983 году получил диплом конкурса на лучшую композицию среди художественных школ СССР.
В 1986—1992 гг - Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова. Монументальное отделение. Его учителями были: Е.Максимов, С.Гавриляченко


1992/94 — Участие в выставках русского искусства в аукционном зале ДРУО в Париже.

В 1999—2000 гг. участие в росписи Храма Христа Спасителя в творческой группе под руководством Е. Н. Максимова (центральный и надалтарный купол)

В 2004 году в течение десяти месяцев храм Казанской иконы Божией Матери Казанского вокзала расписывали под руководством Бато. Награждение медалями преподобного Сергия Радонежского II степени и «патриаршей грамотой» от патриарха Московского и всея Руси Алексия.

Член Московского союза художников. Живет и работает в Москве. Бато Дугаржапова включен в Забайкальскую энциклопедию как деятель культуры. Постоянный участник выставок «Арт-Манеж» и «Арт-салон в ЦДХ», а также выставок организуемых Московским Союзом Художников. Постоянно экспонируется в ряде галерей России, Франции, США, Англии



1.
0 (700x614, 125Kb)

Читать далее...

СПЕНСЕР ТУНИК (SPENCER TUNICK)

Пятница, 29 Июня 2012 г. 15:25 + в цитатник
Великий провокатор, аморальный сумасшедший, гениальный художник… Как только не называли критики американского фотографа Спенсера Туника. Некоторых его откровенно философические работы восхищают, а некоторых приводят в ужас. Естественно, ведь далеко не каждому понравится фотография, на которой 18 000 голых людей разгуливает по пустующему мегаполису. Но, не смотря ни на что, Спенсер Туник стал настоящим символом новой эры фотоискусства.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/01.jpg

Спенсер Туник вовсе не извращенец, который ради эпатажа снимает тысячи обнаженных тел. Он – философ, поэтому каждая его работа призвана донести до нас определенную мысль. Но о смысле фотографий и сюжетов Спенсера Туника позже. Прежде всего изучим жизнь этого странного гения.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/02.jpg

Спенсер Туник родился в 1967 году в городе Мидлтаун штат Нью-Йорк. Он заинтересовался искусством в очень раннем возрасте, поэтому позже выбрал это направление для своего образования. В 1988 году мастер получил степень Бакалавра искусств в Колледже Эмерсон. Сразу после этого он начинает работать как профессиональный фотограф, занимаясь активным поиском новых и оригинальных сюжетов. Фотосъемка свадеб, создание портфолио, обработка фото – все это не для Спенсера Туника. Профессиональная фотография для него является искусством, а не чем-либо еще. В 1992 году Спенсер Туник пришел к флэш-мобу, обеспечившему фотографу мировую известность. Он начал снимать обнаженных людей. Первоначально в фотосъемке участвовало не более трех моделей. Они стояли в акробатических позах на фоне самых неподходящих для этого мест. Так появился особый стиль, который зародил профессиональный фотограф Спенсер Туник. Однако фантазия художника развивалась очень быстро, поэтому в скором времени он заменил трех моделей тысячей человек.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/03.jpg

В 1986 году Спенсер Туник приехал в Лондон, где снимал голые тела на фоне автобусной остановке и в Зале Школы Аллейн. После этого обнаженные люди ходили по улицам Нью-Йорка, Брюгге, Буэнос-Айреса, Буффало, Лиссабоны, Лиона, Мельбурна, Монреаля, Рима, Сан Себастьяна, Сан Паоло, Каракаса, Ньюкасла, Вены, Дюссельдорфа, Хельсинки, Сантьяго, Мехико и Амстердама. Недавно великий инсталлятор Спенсер Туник приезжал в Москву, для того чтобы устроить профессиональную фотосъемку ее «лица» для Биеннале 2009 в Москве. Спенсер Туник в Москве выбрал 15 человек, обнаженные натуры которых фотографировали на фоне Северного округа столицы для проекта MOSCOW INDIVIDUALS. Данная работа (MOSCOW INDIVIDUALS) создавалась специально для демонстрации в рамках биеннале (Третья Международная Московская Биеннале Современного Искусства).
http://creativestudio.ru/articles/tunick/06.jpg

Однако Московская фотосъемка была далеко не самым грандиозным проектом Спенсера Туника. В 2007 году фотограф Спенсер Туник проводил фотосъемку на главной площади Мехико, участие в которой приняло более 18000 обнаженных людей. До этого Спенсеру Тунику удалось собрать 7 000 человек в Барселоне, 1 800 в старом центральном вокзале Буффало, 2 754 в Соединенных Штатах Америки.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/07.jpg

В рамках проекта по защите окружающей среды Спенсер Туник проводил фотосъемку на тающем Леднике Алецч. В данной художественной инсталляции участвовало 600 человек, построивших собой живую скульптуру. Людям приходилось работать при температуре всего в 10 градусов. Однако проект стоил того, скандальная фотосъемка быстро привлекла внимание общественности к проблеме глобального потепления. Многих скептиков такой размах приводит в ужас, ведь далеко не каждая психика способна спокойно отнестись к живой дорожке из 18000 голых тел. Однако к чести фотографа стоит отметить, что его работы не основаны на сексуальных темах, эротики в них не удастся найти даже при большом желании. Ведь когда обнаженное тело помещается в компот из тысячи таких же тел, оно становится понятием абстрактным и незначительным. В работах Спенсера Туника на первый план выходит идея, поэтому на таких откровенных фотографиях каждый человек становится частью одной массы, в которой даже не отличишь: где мужчина, а где женщина.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/09.jpg

Философия работ Спенсера Туника – это рассуждение на тему жизни в большом городе и потери человеческой индивидуальности. Фотограф показывает нам, что будет, если столкнуть человека лицом к лицу с окружающим миров. Обнаженное тело при этом символизирует открытость и беззащитность.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/08.jpghttp://creativestudio.ru/articles/tunick/05.jpg

На фотографиях Спенсера Туника очень сложно разглядеть одного человека, так как все сливаются в единую композицию. Это как нельзя лучше показывает то, что в толпе людей человек легко теряет собственное «я», становится неинтересным.
http://creativestudio.ru/articles/tunick/04.jpg

Фотографии мастера запечатлевают обнаженных людей на фоне самых привычных городских пейзажей, как правило, они стоят в акробатических позах или лежат, вскинув руки к небу. Спенсер Туник работает только с обычными людьми, фотографии моделей не подходят его глубокой идеи. Поэтому даже если фотостудия – не место вашей работы, вы можете поучаствовать в проектах мастера в качестве добровольца.
отсюда http://www.creativestudio.ru/articles/tunik.php

Метки:  

КАК ПИСАТЬ КНИГИ Советы Нобелевского лауреата.Уинстон Черчилль.

Пятница, 29 Июня 2012 г. 06:11 + в цитатник
lm.livememory.net/post225818942/
  Уинстон Черчилль – автор свыше сорока произведений и лауреат Нобелевской премии по литературе однажды признался, что, по его мнению, составляет секрет успешного повествования, и какой метод он использует при написании своих книг: ...

Метки:  

ВЛАДИМИР МАСЛОВ

Среда, 30 Мая 2012 г. 10:03 + в цитатник
Художник Владимир Маслов родился в 1934 году на Волге, провел детство под старинным городом Калязиным, среди лесов, чаек, просмоленных лодок. Вспоен волжским воздухом и водой. В далекие годы юности работал кочегаром, маляром, художником-оформителем... Увлечение живописью в этом крестьянском краю казалось престранным. Поэтому художник, рисуя, старался уйти подальше от любопытных глаз – в поля, в лес...
Уже лет сорок, как поселился он окончательно в небольшом городке на берегу Волги... По натуре Маслов человек замкнутый, аскет, слава как бы сама нашла его... Как прежде, больше всего любит рисовать или наблюдать различные состояния природы, среди которой он прошел строгую колористическую выучку, и поэтому в цвете для него нет ничего невозможного. Трагические закаты, буйные ветры, борьба и жизнь природных духов – любимые темы художника. Тонко используя прием незавершенности, художник передает процесс движения, не застывшую копию-фотографию, а именно живое. Печаль, разлитая повсюду, завораживат его... Его мастерская на самом берегу, если можно назвать мастерской небольшую террасу скромного деревенского дома, окружена кустами сирени да покосившимся забором. В натуре потрясающее впечатление производит. Не нашла ранних работ,жалко,мы были на выставке,стояли с открытым ртом,техника была сложнее и необычнее,чем здесь,фактура фантастическая,нАдо ранние работы поискать.
деревенский пейзаж (700x501, 153Kb)

1.
m001_110 (398x560, 75Kb)

2.
m002_110 (418x560, 74Kb)

3.
m003_110 (414x560, 80Kb)

4.
Vladimir_Maslov (450x274, 57Kb)

5.
Vladimir_Maslov_1 (450x318, 40Kb)

6.
берег реки (700x491, 145Kb)

7.
деревенский пейзаж (700x501, 153Kb)

Метки:  

ЖИВОПИСЬ.

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:32 + в цитатник
ТЫКВЫ ПРОСТО СОЗДАНЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ!
fall (700x406, 111Kb)
автор- Travis Schlaht.

Метки:  

ОБОЖАЮ ЖИВОПИСЬ!

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:09 + в цитатник
МОИ КАРТИНЫ
IMG_0010 (700x482, 103Kb)

Метки:  

Дневник lenusyamurr

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:56 + в цитатник
мама пяти детей,бабушка двоих внуков,жена строгого мужа,ХУДОЖНИК:)))


Поиск сообщений в lenusyamurr
Страницы: [1] Календарь