-Цитатник

Торт "Кедровая шишка" - (1)

Торт " Кедровая шишка" http://forum.say7.info/topic9904.html

Салат из курицы - (0)

салат Негрэско Складывать в форму слоями, на каждый слой нанести майонезную сеточку: - соломкой ...

Я выгляжу моложе на 10 лет и во всем виноват этот крем - (0)

Я выгляжу моложе на 10 лет и во всем виноват этот крем   К...

Ажурный пуловер спицами серого цвета. - (0)

Ажурный пуловер спицами серого цвета. Ажурный пуловер спицами серого цвета   Р...

Печенье с абрикосом "Поцелуйчик" - (0)

Печенье с абрикосом "Поцелуйчик" ...я бы даже сказала пирожное Очень вкусное, оригинальное печ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenik777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей: 4088
Комментариев: 108
Написано: 4260


Позитив:Баба Яга от Евгения Лебедева и Михаила Жванецкого

Вторник, 06 Мая 2014 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina Позитив:Баба Яга от Евгения Лебедева и Михаила Жванецкого

Евгений Лебедев, народный артист СССР, рассказывал, что на детских спектаклях ему часто приходилось исполнять роль Бабы Яги. Однажды его шестилетний сын спросил:
- Папа, ну почему ты все время выступаешь Бабой Ягой? Неужели ты не можешь хоть один раз побыть Снегурочкой?

1 8 (345x350, 240Kb) Евгений Лебедев в роли Бабы-Яги. 1941 год, Тбилисский ТЮЗ.

Этот потрясающе талантливый характерный актёр, родившийся в семье священника, был удостоен нескольких орденов и медалей, а также имел множество правительственных наград за свой труд, в том числе и звезду героя!
ПОСМОТРИТЕ, ДРУЗЬЯ, эта сценка того стоит!!!



Порадуйтесь, посмотрев ещё одну замечательную сценку в его исполнении далее:

"Утро, Аристархушка проснулся с больной головой:"

 



фото: Евгений Лебедев в фильме "Сикимоку"

Михаил Жванецкий сценка:
— Алло, это Баба-Яга?

Звонок в шесть утра.Я снимаю трубку:

- Позовите, пожалуйста, бабу Ягу.

- Что? Кто? Какого дьявола...

- Нет, нет, дьявола не нужно. Именно бабу Ягу.

- Это кто звонит?

- Это баба Яга,? Это мама одного нехорошего мальчика.

- Кто? Чего? Какая мама, какого мальчика?

- У меня мальчик балуется, звать Сёмочка. Это баба Яга?

- Какая я вам баба Яга? У вас там что, мозги повылетали? Я артист, я только лег. Шесть утра, я выпил снотворного.

- Это баба Яга? Как хорошо, что вы сразу взяли трубку...

 Далее слушайте, нажав на PLAY------>>>> 
 

Рубрики:  разное
кино
Метки:  

Т5959595959   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:06 (ссылка)
Класс!!! Спасибо!!!, Обожаю Лебедева...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку