-Цитатник

Торт "Кедровая шишка" - (1)

Торт " Кедровая шишка" http://forum.say7.info/topic9904.html

Салат из курицы - (0)

салат Негрэско Складывать в форму слоями, на каждый слой нанести майонезную сеточку: - соломкой ...

Я выгляжу моложе на 10 лет и во всем виноват этот крем - (0)

Я выгляжу моложе на 10 лет и во всем виноват этот крем   К...

Ажурный пуловер спицами серого цвета. - (0)

Ажурный пуловер спицами серого цвета. Ажурный пуловер спицами серого цвета   Р...

Печенье с абрикосом "Поцелуйчик" - (0)

Печенье с абрикосом "Поцелуйчик" ...я бы даже сказала пирожное Очень вкусное, оригинальное печ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenik777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей: 4088
Комментариев: 108
Написано: 4260


индийское кино

Среда, 10 Октября 2012 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Смотрим фильмы онлайн - индийское кино

РП

i_proletsja_dozhd (200x270, 16Kb)

Где ещё можно встретить такую любовь, как она преподнесена в индийских фильмах. Признайтесь, ну это естественно касается женщин, когда Вы смотрите  индийское кино , то обязательно всплакнёте. Это как то само собой происходит. Да , любовь красивая там. У нас редко такую встретишь .Всегда с песнями, трогающими за душу. Но честно Вам признаюсь, если мне актёры не нравятся, я его смотреть не буду, хоть и сюжет фильма хороший. А вот если актёры красивые снимаются, любо дорого посмотреть, пусть даже сюжет плохой. Я тут прогулялась по списку индийских фильмов, мне многие очень понравились. Тем более качество просмотра хорошее. Также здесь можно посмотреть новые  и старые фильмы, клипы . Узнать многое об актёрах , снимающихся в индийском кино. Загляните. Любителям индийского кино , тут есть куда потратить своё свободное время, тем более, сейчас осень, дождливая погода и выходить из дома никуда не хочется. Приятного просмотра и времяпровождения!

Рубрики:  кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку