Добавлено 20 новых схем оригами разной степени сложности: есть как простые схемы, так и очень сложные. Для опытных оригамистов представят несомненный интерес схемы для складывания королевской кобры и сферы.
Ещё одной школой махаяны, зародившейся в Китае, была школа Чистой Земли. Её основные идеи были взяты из индийских почти одноимённых сутр, которые были составлены почти через триста лет после смерти Будды и назывались «Сутрами Чистой Земли». Эту новую школу возглавил Хуэй Юань (336-416), основавший Общество Белого Лотоса (такое название, конечно же, было выбрано не случайно: причиной стало покрытое лотосами озеро, находившееся рядом с монастырём) и заложивший тем самым первый «камень».
Далеко не всегда наше жилище отвечает всем требованиям фэн-шуй, но ситуацию почти всегда можно если не исправить полностью, то хотя бы улучшить. Сделать это можно, используя различные символы в интерьере, которые принадлежат тому или иному элементу и могут усиливать его значение.
Эномото Кикаку (1661–1707) был одним из первых учеников Басё. Настоящим именем поэта было Такараи, а родился он в семье врача. В 16 лет юноша начал серьёзно изучать китайскую философию и литературу и примерно в этом же возрасте стал учеником великого поэта.
Основателем школы хуаянь считается Фа-цзан (643-712), который оставил после себя множество трудов (считается, что он написал их больше сотни). Философ находился под покровительством императрицы Ву и сумел систематизировать буддийское учение и создать понятную и последовательную философскую систему.
Пожалуй, единственным светлым пятном «Тригана»(Trigun) был бродячий «священник» Николас, да и то до определённого момента, и конечно, не просто так он попадался на пути Вэша и Ко и сам Николас вовсе не прост, но в этом случае мы хотя бы видим процесс внутреннего переворота. Другое дело, а нужен ли вообще этот переворот?
Кобаяси Исса (1768-1827) – известный японский поэт, мастер хайку. Его жизнь сложилась трагически: он потерял жену и детей, терпел жестокую нужду. Создал своеобразный «стиль Исса», сочетающий гуманность, юмор, сатиру и социальный гнев.
Факторы интерьера оказывают определяющее воздействие в создании гармоничной обстановки в доме. О цвете мы уже говорили, теперь речь пойдёт об освещении, звуке и запахе в интерьере и их воздействиях на человека.
Созданием садов чайных церемоний чаще всего занимались монахи в монастырях, т.к. далеко не все японцы могли себе позволить развести такой сад на своём участке земли. Идея чайного садика дошла до нашего времени не только в качестве современного народного творчества, но и как привычного способа отдохнуть и расслабиться.
Добавлены новые рецепты супов. Непременными составными частями этих блюд являются жидкости с сильным букетом: поварский бульон даши, соевый соус, вино или сакэ. Количество соли ограничивается из-за использования весьма соленого соевого соуса. Часто кладут лимонный сок и сахар. Использование жгучих пряностей ограничено, чтобы не заглушать тонкий аромат продуктов и вышеназванных компонентов. Очень часто прибегают к усилителю вкуса — глутамату натрия.
Про идею мультфильма, думаю, было сказано уже достаточно, но я всё же выделю ещё раз вот какой момент: иной раз авторский замысел нужно разыскивать днём с огнём, временами кажется, что его просто нет (но Миядзаки в эту категорию явно не входит), но вот в «Навсикае из Долины Ветра» (правильным будет именно такое название, хотя лично мне нравится «Наусика») мысль автора настолько заметна и лежит на самой поверхности, что будет понятна любому просмотревшему это произведение. Быть может стоит его показать главам враждующих государств? Или изобретателям бактериологического и другого оружия? Быть может, после масштабного просмотра человечество одумается наконец и заживёт в гармонии?
Уже рассмотренные нами школы йогачара и мадхьямика сами по себе могли составить солидную опору для махаяны, но в Китае возникли новые ветви учения, первую из которых образовали школы тяньтай (тэндай у японцев) и хуаянь (в Японии — кэгон), которые традиционно считаются буддийскими.
Добавлены новые рецепты супов, которые как известно являются одной из самых характерных для японской кухни технологий приготовления сложносоставных блюд.
Добавлены новые стихотворения замечательного поэта Исикава Такубоку, многие из них стали народными песнями и переходили из поколения в поколение. Исикава на родине является одним из самых любимых поэтов.
Цвет в интерьере используется для стимуляции и поддержки или, наоборот, для того, чтобы ослабить действие одного из пяти элементов. Значения цветов могут быть совершенно противоположными у различных народов, что замечательно иллюстрирует пример с использованием белого цвета на Востоке и на Западе. В статье представлены значения основных цветов, а также рекомендации по их использованию в интерьере – с учётом требований фэн-шуй, разумеется.
Лучший подарок это тот, что сделан с любовью и своими руками, правильно? А ещё главное, чтобы подарок приносил радость и тому, кто получает подарок, и тому, кто его дарит. По нашему мнению, темари прекрасно справляется со всеми этими задачами :) Вы можете вышить бело-голубой темари или темари с разноцветными треугольниками, но мы уверены, что Вашему подарку обрадуются в любом случае! :)
Выделяют несколько типов японских садов, каждый из которых обладал своими способами достижения общих целей: парковые, дворцовые, сады чайной церемонии, храмовые сады – все они призваны вызывать у человека иллюзию пространства и погружать его в идеальный мир, далёкий от нашей бренной и несовершенной действительности.
Видимая устойчивость феноменов и мира требовала объяснения, что и объяснялось в йогачаре как алая — «сокровищница сознания». «Сокровищница сознания» пропитывает и пронизывает все, что мы испытываем. Например, когда вы идете в магазин одежды, вы чувствуете запах, характерный для этого магазина. Пока вы находитесь там, он воздействует на ваше обоняние. Вы приносите частицу этого запаха домой вместе с купленной одеждой, и она какое-то время сохраняет запах магазина. Нечто в этом роде представляет собой и «сокровищница сознания» — это как бы сильный запах, который постоянно пропитывает все, что мы делаем и думаем.