-Рубрики

 -Видео

Котенок
Смотрели: 3 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LediOven

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валяева о. веды выставка гадецкий о. животные кот кошка мантры музей православие серебряков с собака таргакова м торсунов о. г. хакимов а храм церковь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Любознашки РАДУГА_НАША
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2016
Записей: 4023
Комментариев: 97
Написано: 4245


Мальчик, девочка - как разница? Или почему я не феминистка... Личное

Четверг, 26 Октября 2017 г. 17:47 + в цитатник
https://www.ufamama.ru/Posts/View/1835

С самого раннего детства я очень жалела, что не родилась мальчиком - как же, им так здорово - и по заборам лазают, и в грязи копаются, и коленки можно без зазрения совести разбивать на "велике", и даже шрамы их украшают. И вообще, их даже в армию возьмут и фамилию им менять не надо в браке.  
Одним словом бонусы одни. Но, желания желаниями, а грудь меж тем к 9-му классу вполне себе начала сформировываться. Носила я исключительно брюки и снисходительно посмеивалась над дурочками в юбках и платьях. В 9-ом классе у нас сменилась классный руководитель. На смену молодой, и не очень заинтересованной в контакте с учениками девицы, пришла бывшая завуч нашей школы - Валентина Федоровна, женщина властная и опытная. Она очень быстро нашла к нам подход, класс стал дружным и самым воспитанным в школе. Она очень много нам дала (от меня отдельное Спасибо за английский :)). Кроме прочего она исподволь внушила нам мысль о неравенстве (в хорошем смысле) полов. В чем это выражалось? Мальчики стали ходить в школу исключительно в костюмах и галстуках (хочу подчеркнуть, что это было время когда считалось круто ходить в школу чуть ли не в спортивной одежде). Девочки во время "интересных дней" получали карт-бланш на пропуск физ-ры. Однажды, когда пришло время очередного субботника в школе, была мерзопакостная погода, но все классы высыпали на улицу - собирать мусор, мести асфальт и прочее. Все, кроме нашего. Валентина Федоровна оставила нас в классе и сказала: "Мальчики идут на улицу убираться, а девочки уберут класс." Так и повелось. Ведро нести - мальчик, доску протереть девочка. Книги таскать из библиотеки - мальчики, обложки клеить - девочки. Так было только в нашем классе. С тех пор, я не испытываю трудностей, когда нужно попросить мужчину помочь мне. В любом месте и любого мужчину. И ни разу мне ни кто не отказал.  
У меня замечательный супруг. Так сложилось, что вначале нашей совместной жизни я не работала, то беременная, то кормящая была. И все было нормально - супруг обеспечивал, защищал, решал проблемы. Потом я стала работать. Случился довольно быстрый карьерный рост, и мои доходы стали весомой частью бюджета. Я старалась брать на себя как можно больше обязательств, чтобы освободить супругу время, дабы он мог добиться большего. 
И что я получила? За несколько лет я довела его до состояния "безвольной тряпки", ничем не интересующейся и всем довольной и не желающей никуда двигаться.  

Я билась головой об стену - куда делся человек, за которого я вышла замуж? Пыталась заставить его что-то делать, стыдила, подкалывала. Все в пустую. Потом ушла в затяжную депрессию. Уехала отдыхать. Одна. Сидела на берегу, скучала и думала - как же мне его изменить? 
Способность к самокопанию во мне развита давно и тут очень помогла. Я поняла, что фраза:"Не пытайтесь менять окружающих, начинайте с себя" - действительно работает. 
Чтобы я не делала по отношению к нему - не давало результат, и я решила измениться сама. Я всегда хотела стать "истинной леди" :). Перечитала кучу литературы (на тему как вдохновить мужчину) и приступила - по приезду купила себе первое в жизни платье, потом еще и еще, и совсем перестала носить брюки. Запретила себе ругать, подкалывать и задевать мужа. Стала его хвалить за любую мелочь в глаза и за глаза(особенно за глаза, потому, что это нужно было мне самой, что бы снова влюбиться в него, такого замечательного). Очень скоро заметила за собой, что когда ношу платья - то совершенно не могу говорить грубых слов, не повышаю голос. Одним словом я стала превращаться из горластого управленца в добрую маму :) Прошел год. Муж ожил, снова взвалил на себя все, что положено, и дела у него заспорились, и в семье все цветет и пахнет.  
К чему я об этом здесь пишу? 
Мы много разговариваем, что все мужики козлы мужчин настоящих не осталось. 
Что никто плечо не подставит, ответственности они боятся, детей не помогают воспитывать. А сами бежим на две работы, не доверяем им оплатить квартплату, и уверены, что они не справятся с трехлетним чадом. Девушки, все чушь. В тот год, когда я меняла себя - я стала доверять своему супругу делать все дела, и самое главное - принимать решения (поэкпериментируйте в магазине - попросите его выбрать телевизор/колбасу/постельное белье - вы удивитесь, как это окажется сложно для него). 
Так вот, к сути. Воспитанием мужчин и леди нужно заниматься с раннего возраста. 
У нас в садике существует определенный свод правил поведения. В том числе есть правило запрещающее мальчикам бить девочек. Категорически. Это табу. У нас много физического труда - и там тоже девочкам - девичье, а мальчикам - мужское. На уроках этикета все тоже направлено на разделение полов. 
Я заметила, что сейчас этому очень мало внимания уделяется везде - в семье и в обществе. Вот и вырастает средний род - метросексуалы и грубиянки. 
Я не феминистка. Я не хочу тащить тяжелые сумки и мыть машину, мне не нравится разделывать мясо и вставать рано утром, чтобы прогреть машину зимой. Я не хочу сама себе открывать тяжелые двери и точить ножи. 
И я очень хочу, чтобы моя дочь стала леди. А мои сыновья выросли Мужчинами, как их отец. 
Поэтому я была счастлива, когда услышала "мужской" разговор на кухне, между мужем и сыном (речь шла о предстоящей поездке на курорт, куда должны были поехать только я и дочь) - сын сказал:"Почему Сестра едет с мамой, а мы с тобой нет?", а супруг ответил ему:"Потому что мама устала и ей нужно солнышко, а Сестренка девочка, она когда-то тоже будет Мамой и ее нужно беречь. А мы мужчины останемся и будем работать (для сына работа - это его постоянные тренировки), т.к. на нас семья держится!". И сын все понял. Без обид и вопросов. Он горд тем, что "на нем семья держится" :) 
 
PS И еще, моя дочь на днях глядя на отца (он шел немного впереди), сказала мне:"Наш папа такой красивый, прямо Джеймс Бонд!" Судя по расправленным плечам Папы, я догадалась, что он это слышал ;) Как нам всем немного надо, чтобы быть еще счастливее, правда? 
PPS Желаю всем любить настоящих мужчин и вырастить достойное разнополое поколение :), шанс у нас всех есть, раз этот пост в теме "Детские сады ";)

https://www.ufamama.ru/Posts/View/1835

Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку