-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


о болезни расскажет походка

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 21:14 + в цитатник

 

Шейный остеохондроз – верхняя часть тела как бы застывшая, движения осторожны и скованны, когда нужно повернуть голову, человек поворачивается всем корпусом.

Сколиоз (искривление позвоночника) – человек шагает широко, размахивая руками, при этом сутулится.

Поясничный остеохондроз, грыжа межпозвонковых дисков позвоночника – человек не может долго стоять на одном месте, постоянно меняет позу.

Плоскостопие – походка шаткая, стопы ног повернуты внутрь.

Врожденный вывих бедра – походка неустойчивая, человек прихрамывает или переваливается с боку на бок, как утка, таз наклонен вперед.

Гастрит, язва желудка, цистит или воспаление половых органов – голова вытянута вперед и чуть наклонена, плечи сведены внутрь, кисти рук находятся на уровне живота, могут быть скрещены в замок.

Геморрой – ноги при ходьбе описывают полукруг, человек встает и садится осторожно, сидит немного боком.

Атеросклероз  сосудов головного мозга – небольшое дрожание головы и неуверенная походка.

Нарушение вестибулярного аппарата,  вегетососудистая дистония, гипотония, гипертония – человек заметно шатается из стороны в сторону, не может пройти по бордюру или узкому мостику, даже на слегка шаткой поверхности хватается за опору.

Депрессия – голова и плечи опущены, человек  смотрит в пол, шагает медленно, неуверенно.

Состояние нервного возбуждения, маниакальная фаза маниакально-депрессивного психоза – человек делает резкие движения, размахивает руками, не может спокойно сидеть или стоять на одном месте, вскакивает и ходит по комнате.

Истерия – человек при ходьбе как бы перекрещивает ноги, еще это называют «плетением косы» - чуть сгибает ноги в коленях и волочит стопу.

Боль  органов – осторожная походка, одна или обе руки прижаты к определенному месту, наклон в эту сторону.

 Но, может, все не так и плохо - просто обувь плохая. Или вы работаете в Министерстве Глупых Походок.



Рубрики:  полезные советы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

KaterinaAverian   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 00:54 (ссылка)
Интересно, совпадает с моими наблюдениями за людьми!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени как раз вчера я обратил внимания на походку... Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:10 (ссылка)
.


ДИАГНОЗ ПО ПОХОДКЕ


как раз вчера я обратил внимания на походку...
в метро одной девушки - на то как она хромала

я возвращался к концерта
великого пианиста современности Федора Амирова
и находился в приподнятом настроении
на переходе увидел хромоту которая
мгновенно пробудила во мне слова моей матери
- "надо по походке поставить уметь диагноз"
(мама же у меня была педиатор а я больше потом в жизни
повзрослев стал заниматься искусствами чем медициной
- ну разве что написал работу по геронтологии)

я сказал жене - у нее болит стопа
она ее подвернула несколько дней назад и боль туповатая...

потом поднялся на эскалаторе на несколько ступенек и говорю:

извините мы врачи - и показал рукой на свою жену
(которая живописец... дизайнер... кинооператор
лингвист - но не медик) и мы поспорили
что у вас с ногой... Вы подвернули стопу?
-да
несколько дней назад?
-да...
-боль туповатая уже?
-боль вернулась...

вот так! я был доволен - диагноз мой как врача
оказался верен - у меня не глаз сказал я жене
а взгляд Шерлока Холмса...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:55ссылка
Белые стихи!
Коммент ваш по форме -
увлекательно читать.
Вы видите,
Вы слышите,
Вы пишете...
Мне нравится
И взгляд Шерлока Холмса
И манера излагать.
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени спасибо! Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Белые стихи!
Коммент ваш по форме -
увлекательно читать.
Вы видите,
Вы слышите,
Вы пишете...
Мне нравится
И взгляд Шерлока Холмса
И манера излагать.



у меня дух захватило от Вашей похвалы!


.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:56ссылка
Как чудесно! Нам взаимонравится, что мы делаем!
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени преподношение - мои ночные стихи написанные в Тбилиси... Среда, 23 Мая 2012 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:25ссылка
Это красиво! А вы бывали в Тбилиси?
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ну да... вот и пейзаж... Среда, 23 Мая 2012 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Это красиво! А вы бывали в Тбилиси?


ну да... вот и пейзаж...
Tbilisi__ (371x343, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:14ссылка
Ммммм! Как здорово! Это с натуры? Или по памяти?
Когда вы были у нас?
У меня несколько иное -
КРЫШИ (700x491, 55Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку