-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2011
Записей: 10872
Комментариев: 1322
Написано: 16173


В.В. Жириновский "Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где сила интеллекта."

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos

1ak (500x422, 17Kb)

Кто с вами остался? Мы с вами остались, шариковы. Преображенские уехали. Нужно выбирать самых умных из шариковых.

Надо заставить правительство прекратить этот перелет птиц, никаких перелетов больше. Любые перелетные птицы должны остаться на том месте, где находятся.

Нету такого теоретического обоснования рождения детей. Это происходит само по себе.

От чего коpовы с yма сходят? От бpитанской демокpатии.

Не нужны России никакие аргументы. У нее один аргумент – на нары. Когда я стану президентом, никаких фактов у нас тоже не будет.

Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна – стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.

Вызвали “Скорую помощь”. Она не приехала. И тогда я родился сам.
 
 
Я люблю таких журналистов, как Джон Рид: сделал репортаж – умер – похоронили.
 
У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть.
 
Я из бедных, но образованный. У меня тетка сидела в тюрьме трижды.
 
Я тоже в детстве думал, что сухое вино – это порошок.
 
Как только повышают детские пособия, так резко вырастает спрос на алкогольную продукцию. Но дети-то не пьют!
 
Женщина может сойти с ума и родить урода, после того как меня послушает.
 
Для молодежи должно быть три дороги: вузы, казармы, стадионы и – на крайний случай – монастыри. И загнать туда необходимо всех желающих.
 
Если бы немцам в Великую Отечественную войну давали столько же водки, сколько русским солдатам, еще неизвестно, кто бы одержал победу.
 
У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом.
 
Молодежи нужно дать возможность излить избыток силы в определенных местах
 
Только смертная казнь может остановить смертника
 
Мне Саддам Хусейн ни одного динара не дал. Если бы дал, я бы взял.
 
У меня два брата – коммунисты. Один умер, другой еще живет. Но он тоже скоро умрет: он старше меня.
 
О какой демократии вы говорите, если 65% территории России – вечная мерзлота?!
 
Он чист, молод, полон сил и энергии. Мы выбрали девственницу! (о Кириенко)
 
После начисления пенсии бывшему президенту средняя пенсия по Российской Федерации резко выросла…
 
Нам [в Госдуме] затыкают рты и выкручивают языки.
 
Каждый день 300 миллиардов русских денег, долларов, работают на чужую экономику.
 
Русский народ является скелетообразующим народом этого государства.
 
Я русский Клинтон. То же образование, те же манеры, тот же возраст.
 
Надо не скрывать дедовщину, а наоборот, чем больше офицер раскрыл фактов дедовщины, тем больше ему будет лучше.
 
Как я снимаю стрессы? Вот приказал, чтобы во всех кабинетах у нас были дешевые тарелки. Чтобы, если что, не жалко их бить было.
 
Мы должны любить родину и постоянно играть на том плохом, что есть в народе. Такова участь оппозиции.

Пушкин несчастный был. Лучше бы его не было совсем.

Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить

 

 

Рубрики:  знаменитые люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку