Без заголовка |
Широко известный и очень живописный виадук пересекает долину реки Танр в окрестностях города Мийо, который находится в южной Франции.
Названный в честь города, этот вантовый дорожный мост стал последней частью высокоскоростной трассы А75, ведущей из Парижа к городу Безье.
Над проектом виадука Мийо́ (фр. le Viaduc de Millau) трудились французский инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Норман Фостер.
Эти талантливые проектировщики уже были известны в архитектурной среде: Мишель Вирложо создавал проект моста Нормандия (второй по протяжённости вантовый мост в мире), а Норман Фостер прославился при реставрации здания Рейхстага (Берлин).
Теперь немного про сам мост - это адски грандиозное сооружение. Длинна проезжей части 2460 метров. Ширина 32 метра, высота самого высого пилона (P2) 343 метра от земли. Высота Эйфелевой башни 324 метра.
Граница между Испанией и Францией. А точнее ее отсутствие. Едешь и едешь, ни тормозов, ни проверок.
Дороги во Франции, да и в Испании, просто шикарные. По трассам разрешенная скорость 130км/ч (в дождь 110). Но большинство трассы - платные дороги. Суммарно дорога туда-обратно обходится где-то в 50 евро. Принимают карточки, так что все просто.
Въезд на мост с юга. Ограничение 110, 3 полосы, пешком ходить нельзя.
Поворот к смотровой площадке можно легко пропустить.
Это около смотровой, там можно перекусить и купить сувениры. Парковка бесплатная. Много народу в домах на колесах.
Смотровая площадка. Русских тут явно было очень мало, характерных надписей нигде нет. Французы и немнцы иногда попадаются.
Сама деревушка Мийо. Мост построили для того, чтобы летом пробки не парализовывали эту деревню.
Вот та опора, что самая близкая, это и есть самая высокая.
Опора и ванты.
Специально для любопытных все обнесено забором. Никуда не пролезешь. Так же между опорами видна еще одна смотровая площадка.
Мийо.
А это уже вид с той смотровой площадки, что видна сверху.
Рубрики: | мосты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |